Перейти к содержимому
Strategium.ru

Divinity: Original Sin 2


Userius

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 час назад, Userius сказал:

 

Ну, с тем же успехом можно написать, что для получания удовольствия от игры нужно играть без:

1) Одинокого волка

2) Самонов.

3) Правильной раскидки статов

4) Пачки дружно заточенной либо под магию, либо под физику.

5) Воровства.

Ну или сразу, как предложили на гохе, одной рукой и зажмурившись. 

Возможность выбора низких сложностей даже не рассматриваю.

 

Собственно это и есть определение хренового баланса. А абузы они везде есть - вон, ещё в фолаче были любители врагам динамит в карман подкладывать с помощью воровства. Игру это не портило.

 

Ничего, поправят(в первой части же поправили), тогда и можно будет нормально поиграть. А пока тем, кто ценит геймплей не меньше сюжета, лучше подождать и не портить себе впечатление.


Userius

Нашёл калькулятор персонажей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А также большой гайдец по классам и прокачке. Правда, он больше для новичков, для тру хардкорщиков мин\макса он не подойдет:D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


GameForGame

В игре есть макс левел ?


Userius
11 минуту назад, miv79 сказал:

В игре есть макс левел ?

кап вроде бы на 30 или 50 (данные расходятся)

Однако всё равно выше 22-25 лвл не поднять в игре.


GameForGame

@Userius 

40 минут назад, Userius сказал:

Однако всё равно выше 22-25 лвл не поднять в игре

Что так ?


Userius
11 минуту назад, miv79 сказал:

Что так ?

ну мобы же не респятся, их строгое количество, плюс многие квесты имеют разные концовки или их вообще можно запороть. Фарма же нет как такового в игре.


GameForGame
(изменено)

@Userius  Вот этот момент печалит :(  Хочу элемент Ла2  :D

Изменено пользователем miv79

Scald

Первую часть так и не начал проходить. Сюжетно они как то связаны? Можно сразу со второй начинать или лучше первую? Какая часть лучше?


Userius
32 минуты назад, Scald сказал:

Первую часть так и не начал проходить. Сюжетно они как то связаны? Можно сразу со второй начинать или лучше первую? Какая часть лучше?

не, сюжетно не связаны. Просто в одном мире. Есть, конечно, всякие отсылки, но это такое. Советую первую пройти, обе игры шикарные, зачем пропускать такую радость.


Detech

Принципиально нет разницы в каком порядке проходить. Можешь и со второй начинать, она лучше, а порядок неважен.


Userius

РЕЦЕНЗИЯ: DIVINITY - ORIGINAL SIN 2 от НИМ

 

«Трудно быть богом», – утверждали братья Стругацкие, подразумевая в первую очередь ответственность за свои поступки. Но и бытовая сторона небожительства не слаще: если ты бог, то ты и всех верующих выслушай, и еретиков покарай, и со злом каким-нибудь космическим, всему мирозданию угрожающим, сразись, – а потом ведь еще надо успеть затариться амброзией и заявиться на божественный симпозиум. Иначе и коллеги по цеху в лицо забудут, и сказителям не о чем петь будет.

Но гораздо хуже быть богоизбранным. Идешь ты так себе по лесу, грибы собираешь, составляешь план будущей посевной, а тут бац – голос с небес. Ты избран, мол, теперь иди геройствуй. И ему не объяснишь, что у тебя грибы, урожай, ипотека за новую избу, что ты вообще первого левела и из экипировки у тебя только корзина да болотные сапоги. Поздно: печать избранности уже на челе, а родная хата вовсю полыхает, обеспечивая трагическую предысторию. Так что дальше или пан, или рестарт.

DOS2_51.jpg

ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНОЙ БЭКГРАУНД

Примерно в такую экзистенциальную западню и угодили герои Original Sin 2. Кто раньше был наемником, кто пиратом, кто наследным принцем, кто бардом – теперь не важно. Все они обнаружили способности к магии Истока, а это в нынешних политических реалиях Ривеллона большой ай-яй-яй: за это неудачника заковывают в антимагический ошейник и отправляют на курортный остров, проходить принудительное лечение с последующей экзекуцией. Мы-то (в смысле, партия численностью до четырех персоналий), конечно, излишне интенсивной терапии избежим и санаторий строгого режима безусловно-досрочно покинем, только на свободе свободней дышаться не станет. На магию Истока лезут потусторонние твари, в голове взбесившимся радиоприемником завывает бог, раздавая ценные указания, да и правоохранительные силы, оправившись после дерзкого побега, пойдут по нашим стопам, игриво пощелкивая кандалами.

Впрочем, все это в конечном счете лишь фон. Основная сюжетная линия никогда не уходит на задний план, но и за руку не держит: высадилась партия в начале акта (всего их здесь четыре) на очередной остров – и все, до нового акта имеющиеся пространства можно исследовать в таком темпе и порядке, в каком захочется. Хочешь – сразу беги по сюжетным заданиям, не хочешь – броди по окрестностям, смотри, как живет народ, ищи неприятностей и приключений.

По островам интересно и просто гулять. Собирать грибы и травы, чтобы потом наварить из них эликсиров. Совать свой нос в каждый угол в поисках тайников: никаких критических для прохождения предметов в них нет, но лишняя пригоршня золотых монет никогда не повредит. Любоваться окрестностями, в конце концов: территории тут не слишком большие, но разнообразные: в рамках одного акта вполне могут уместиться и фермерские угодья, и мрачный лес, и гористый уголок, и выжженный пустырь с нефтевышкой, и даже филиал ада на месте академии экзорцистов, которые в свое время немного переоценили собственные силы.

DOS2_38.jpg

ЧЕТВЕРО РАЗГНЕВАННЫХ ГЕРОЕВ

Отдельное удовольствие Divinity: Original Sin 2 – компаньоны, каждый со своим характером, предысторией и персональной сюжетной линией. Бард Лоусе, например, хочет изгнать вселившегося в нее демона. Прямоходящий ящер по имени Красный Принц готов на все, чтобы исполнить древнее пророчество и вернуть в мир настоящих драконов. Эльфийка Себилла мечтает отомстить всей расе ящеров за былые обиды. Старый наемник Ифан пытается порвать с кровавым прошлым, дварфийский пират Зверь – помешать козням своей сестры-королевы, а интеллигентный андед Фейн – найти свой пропавший народ. И любого из них можно при старте сделать своим альтер эго, то есть смотреть на мир не глазами усредненного «командора Шепарда», а, скажем, Красного Принца, со всеми его персональными квестами. И заморочками, разумеется: каждый из компаньонов изрядно наследил в мире Ривеллона, поэтому на пути периодически встречаются то восторженные почитатели, то всевозможные мстители и просто затаившие обиду граждане.

Впрочем, любителей сделать своего персонализированного командора Шепарда тоже не обидели: героя можно слепить любого пола, цвета, расы и класса. Даже прописать подобие предыстории разрешат, взяв два тэга из списка «варвар-солдат-преступник-дворянин-мистик-ученый-шут»: что выберешь, такие дополнительные опции в будущем и будут появляться в диалогах. О конфликте партийной специализации с будущими напарниками тоже волноваться не нужно: хотя у каждого из них есть дефолтный класс, при вступлении в группу сокомандник готов его сменить на любой другой. Более того – по окончании первого акта партия получит доступ к девайсу, позволяющему совершенно бесплатно и сколько угодно раз менять прокачку любого подопечного. Тогда же откроется доступ к найму условных «наемников» – на случай, если именные напарники кончатся. А что: конфликт интересов, несчастные случаи – мало ли какая неприятность в дороге случиться может.

DOS2_12.jpg

ДИКОРАСТУЩИЙ ТАЛАНТ

Здесь пару слов нужно сказать о ролевой системе, которая изрядно изменилась со времен первого Original Sin. Она по-прежнему свободная (стартовые классы определяют лишь начальное распределение очков), но приоритеты в прокачке изрядно поменялись. Характеристик, увеличивающих прирост экшен-пойнтов за ход, больше нет, да и вообще все стало проще: сила отвечает за урон топорами и мечами, ловкость – за копья и луки, интеллект – за магию. Выносливость увеличивает запас жизни, зоркость – шанс критического урона, память – количество слотов под активные умения (персонаж может выучить сколько угодно приемов, но держать наготове для использования в бою – лишь столько, сколько позволяет память). В итоге вырисовывается привычный RPG-треугольник «урон-живучесть-многопрофильность», – но с нюансами.

Цитата

 

Между прочим...

В боевке Original Sin 2 важную роль играют «поверхности»: если территория покрыта маслом – персонажи будут медленнее бегать, если льдом – рискуют поскользнуться, если огнем – будут получать магический урон. Огонь также воспламеняет масло, лужи слизи и ядовитые облака; возникший пожар можно потушить, вызвав дождь – но после этого останутся лужи и облака пара, которые можно наэлектризовать заклинаниями школы воздуха, шокировав (а то и оглушив) всех, кто находится внутри. Получается эдакая карусель элементов, которую совершенно необходимо освоить, чтобы нормально себя чувствовать в боях.

 

Помимо характеристик, каждый левелап позволяет повысить еще и одну из... в оригинале они зовутся abilities, но чтобы не путать с активными абилками (вроде файерболов и воинских круговых ударов), окрестим их специализациями. Здесь есть и базовые вещи вроде умения пользоваться одноручным/двуручным/стрелковым оружием, увеличивающие профильный урон, и защитные навыки, но главное – здесь находятся «классовые школы».

Всего их десять: четыре элементальных (огонь-вода-земля-воздух), некромантия, саммонинг, трансформация, ну и по школе на воинов, рог и лучников. Здесь уже есть о чем подумать, потому что каждая школа не только открывает доступ к новым умениям соответствующей ветки, но и дает какие-то пассивные бонусы. Например, вода увеличивает эффективность лечащих заклинаний, некромантия дает персонажу вампиризм (то есть он автоматически подлечивается на некий процент от нанесенного им урона), воинская школа усиливает весь немагический урон, а воровская позволяет персонажу быстрее бегать. При этом умения разных школ прекрасно сочетаются: например, большинство воинских абилок для применения требуют абстрактное «оружие ближнего боя», а под это определение попадают как всякие двуручники, так и роговские кинжалы и даже двуручные посохи магов. Ну а кастовать позволено вообще хоть со щитом в руках, поэтому смешивать специализации можно долго и с удовольствием, – тем более что в Original Sin 2 появились навыки, требующие очков сразу в двух специализациях.

DOS2_28.jpg

БЕГ С БАРЬЕРАМИ

Но главная новинка сиквела – броня. Не стандартно-фэнтезийная, поглощающая энный процент повреждений, и не ДнДшная, уменьшающая шанс получить повреждения от атаки, а специфическая, барьерного типа, да еще и разделенная на два вида – физическая и магическая. Бьют по персонажу заклинаниями – уменьшается синяя полоска магической брони, рубят мечом – снижается серая, физическая. Когда запас опустошается, – урон соответствующего типа начнет снимать уже красную полоску хитпойнтов. Но главное, – пока у героя есть броня обоих типов, на него не действуют почти никакие дебафы, однако стоит лишиться физической брони, как всевозможные нокдауны начнут работать на него со стопроцентной эффективностью, в то время как потеря магической брони сделает персонажа уязвимым для заморозки, окаменения и промывки мозгов.

И вот это – одно из самых сомнительных нововведений. С одной стороны, теперь ход сражения просчитывается почти с шахматной точностью: да, есть небольшой шанс промахнуться при атаке; да, есть небольшой разброс в цифрах урона, – но в целом все предсказуемо. С другой стороны, бой фактически превращается в гонку «кто первым собьет барьер»:  проигравший в ней немедленно отправится в станлок, получая гарантированный нокдаун за гарантированным нокдауном, и больше уже ничего не может сделать. Причем это правило распространяется и на боссов.

Кроме того, двухбарьерная система изрядно снижает вариативность боя. Если ты уже снес врагу физический барьер, лупить его заклинаниями – расточительство; лучше найти способ наносить физический урон магом (тут на помощь приходят как минимум некромантия и заклинания призыва) или переключиться на другую цель. В результате вырабатывается алгоритм: посмотрел, у кого из врагов какой барьер меньше, соответствующим образом распределил бойцов, – и те по наигранной утрамбовывают врагов в землю. Ухудшает ситуацию то, что уже на втором острове можно выучить 99% навыков, представленных в Original Sin 2. То есть всю вторую половину игры арсенал приемов вообще не меняется – а значит, нет и стимула вносить изменения в однажды выработанную схему.

С сюжетом, кстати, такая же ерунда. Вспомните первый Original Sin: там мы начинали как простые инквизиторы, расследующие запутанное дело, и лишь постепенно, со временем, переходили к вопросам космических масштабов. В сиквеле же нам практически сразу заявляют о нашей Избранности, что нам предстоит стать равными богам – а дальше мы долго и нудно копим силу, чтобы это сделать. Ну вот представьте, что Шепард в Mass Effect узнает о нашествии Жнецов уже в прологе, а дальше ему говорят, что в финальную миссию его пустят, когда он докачается до 60 уровня, и отпускают гулять на все четыре стороны. В Original Sin 2 расклад примерно такой же, разве что по пути нам еще позволят грохнуть несколько Жнецов поменьше.

DOS2_56.jpg

ВОЛШЕБСТВО ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

По дороге к сиквелу куда-то потерялся крафтинг как отдельный навык. Теперь крафтить может кто, что и когда угодно, но и получается какая-то ерунда: немагическая броня, одноразовые свитки с заклинаниями, слабенькие эликсиры, которые нужно долго и муторно мешать друг с другом, чтобы добиться заметного эффекта, и тому подобное. Поначалу, пока ассортимент в магазинах оставляет желать лучшего, а у партии все равно нет лишних денег, крафтингом есть смысл морочиться (к тому же на некоторых рецептах еще и нажиться можно), но к середине второго острова про рукоделие можно с чистой совестью забыть. Тем более что ингредиенты для крафта: всевозможные растения, куски металла, камни, палки и даже опилки – невероятно захламляют инвентарь.

Примерно в это время нужно менять и подход к экипировке. Первый акт можно пройти на подножном корму: что-то скрафтить, что-то найти, что-то получить в награду за квест; на втором же острове понимаешь, что настоящие герои всегда экипируются в магазинах. Ассортимент у торговцев Original Sin 2 хороший, в продаже есть вещи и «рарного», и высшего «божественного» уровня качества, но главное – с каждым левелапом партии ассортимент обновляется, и в продаже появляются подходящие по уровню вещи, а это здесь чуть ли не главное. Даже столовый нож, купленный в финальном городе, наносит больше урона, чем артефактный меч, добытый в первом акте из личной оружейной местного тирана, – а все потому, что этот нож двадцатого уровня, а меч – всего лишь шестого. И возможности его апгрейднуть, подтянув к текущему уровню партии, в игре не предусмотрено.

Поэтому весь лут, все награды за квесты, все вытащенные из камней экскалибуры – все валится в рюкзак с пометкой «на продажу». Они помогут делу, они послужат людям, они превратятся в золото, а золото пойдет на покупку порожденных в недрах магазина предметов.

Экономический маховик работает, но дух приключения однозначно страдает. Вспомните, как ругали Diablo 3 за аукцион – мол, неспортивно это, когда твой приключенец не ходит в том, что выбил, а продает добычу другим и покупает у них же подходящие шмотки. Так вот, здесь – то же самое, только с поправкой на синглплеер.

ИСТОРИЯ, ПОВТОРЕННАЯ ДВАЖДЫ

«Сможет ли Larian развить успех первого Original Sin?» – этот вопрос мучил с самого анонса сиквела, и сейчас можно с уверенностью сказать: нет. Сиквел даже не взял планку, установленную предыдущей игрой, и дело тут совсем не в чувстве новизны.

DOS2_34.jpg

Предыдущая игра била наповал, моментально очаровывала и не отпускала до самого финала (ну ладно, часу на семидесятом, уже на финишной прямой, начинало веять рутиной). И вот с дебютом у Original Sin 2 проблем тоже нет: первый акт проходится как сказка, в игру влюбляешься и готов носить ее на руках. Но когда приплываешь на второй остров, когда начинаешь покупать экипировку в магазинах, а сюжет из адреналинового «найти способ сбежать с тюремного острова!» расплывается вальяжным «найди учителей и поучись у них», – вот тут-то запал и тухнет.

Тем более что пресловутые учителя нас так и не учат ничему важному, они не снимают геймплейных барьеров и не дают принципиально новых возможностей. Если помните, в первом Original Sin в «миддлгейме» мы обустраивали базу протагонистов, понемногу открывая комнаты: одна давала доступ к возможности сменить прокачку героев, другая – к огненной магии высшего уровня, третья – к магии воды, и так далее. А потом, ближе к финалу, в нашем распоряжении появлялось оружие, способное уничтожить доселе неуязвимых противников, – и это было счастье, потому что мы наконец могли отомстить тем тварям, от которых до сих пор приходилось убегать и прятаться.

А что Original Sin 2? Наконец-то найденные наставники учат нас обращаться с магией Истока, что позволяет применять вроде как особо крутые навыки. Но по факту эти навыки просто позволяют убивать противников чуть быстрее: например, «цепная молния» (требующая Истока) сносит 1200 хитпойнтов одной цели, ее ближайший «неИстоковый» аналог – 800. Кроме того, Исток – ресурс ограниченный, сам не восполняется, поэтому после битвы еще придется искать трупы, из которых можно его высосать. Ах да, именно с помощью учителей трюк с переработкой жмуриков в Исток мы и осваиваем. Спасибо им за это, конечно, но на фоне общей невзрачности магии Истока – на откровение не тянет. А единственное действительно значимое умение: видеть призраков и общаться с ними – мы получаем, опять-таки, сразу по прибытии на второй остров.

Рассказ про Original Sin 2 можно продолжать еще долго. Например, перечислить вездесущие баги, незавершающиеся вовремя квесты и ошибки в повествовании, – особенно если партийный вор что-то украл или взломал до того, как сюжетная логика  предписывала это сделать. Но это будет уже избыточная жестокость: при всех своих недостатках Original Sin 2 остается игрой, в которую стоит сыграть, потому что в современных RPG такая свобода исследования, свобода действий и свобода отыгрыша не встречается больше нигде. Да, Larian на сей раз не прыгнула выше своей головы. Но она по-прежнему прыгает выше голов всех своих конкурентов.


Userius

Divinity: Original Sin II получит новый контент, но не Enhanced Edition

 

p9d5fAp.gif

 

В интервью сайту WarLegend Свен Винке рассказал о планирующихся обновлениях для Divinity: Original Sin II. Руководитель Larian Studios отдельно подчеркнул, что компания собирается выпускать новый контент для свежей RPG, однако вряд ли сможет придумать достаточно улучшений для Enhanced Edition.

Напомним, что первая часть получила переиздание, в котором была добавлена возможность управления с помощью геймпада, а также учтена вся критика от фанатского сообщества. В случае с сиквелом разработчики изначально отталкивались от уже имеющегося фидбека, полученного относительно обеих версий оригинала, а потому и манёвров для серьёзной переработки игры у них не осталось.

Цитата

 

«Я думаю, мы сделаем новый хороший контент, посмотрим, игра ведь стала успешной, так что у нас есть рынок для этого».

«Когда я говорю о контенте, это не „теперь вы сможете играть, одевшись в жёлтое платье“ или что-то такое. Если мы что-то сделаем, то это будет контент, представляющий собой приключение, а не какую-то мелочь. Меня не вдохновляет идея выбрасывать в продажу маленькие кусочки контента, я не хочу тратить на это своё время. У нас есть лишь одна жизнь, и я предпочитаю делать вещи, которыми буду гордиться».

 

Divinity: Original Sin II вышла на PC 14 сентября. За три недели игра разошлась тиражом в 700 тысяч копий в одном только Steam. В настоящий момент разработчики работают над патчами и готовятся портировать игру на Xbox One и PlayStation 4.


Хоттабыч
2 часа назад, Userius сказал:

Меня не вдохновляет идея выбрасывать в продажу маленькие кусочки контента

За одно это ему огромный респект.


Userius
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

За одно это ему огромный респект.

как в тотал варах, релиз всегда идет без крови, и через пару недель её нужно купить.....


6 часов назад, Userius сказал:

  Свен Винке рассказал о планирующихся обновлениях для Divinity: Original Sin II.

правильный подход у разраба. Так и надо работать. Делать качественный продукт и гордиться им, а бабло само посыпиться от благодарных игроков.


Игра полный атас. Но, пройдя первый акт пачкой из 2 "физиков" (ГГ некромант+чутка гидрософистики для хила и Зверь одноруч со щитом +чутка аэротеургии) и 2 магов (Красный принц огонь+земля и Лоусе вода+воздух) понял, что надо начинать заново с уклоном в полную специализацию в один тип урона.


Detech
В 05.10.2017 в 04:33, Userius сказал:

Отдельное удовольствие Divinity: Original Sin 2 – компаньоны

Компаньоны как раз не  сильно большое удовольствие. История компаньона раскрывается ощутимо слабее чем история того персонажа за которого играешь. Очень часто ты даже не особо осведомлен о мотивах почему он/она делает то или не делает то.

Фактически история полноценно раскрывается только если за этого персонажа играет человек. Что проводит к формату из 4 игроков для полнофункционального прохождения.

 

Причем Лариан обещали конфликт интересов. Что-то подобное в сабже присутствует, но на обещанный уровень не выходит. Лариан обещали что дескать к концу острова все участники пати будут ненавидеть друг друга и иметь причины ударить друг другу в спины, из-за конфликтов интересов. На практике ты спокойно пропускаешь квест компаньона который не дружит с твоим набором квестов и он даже не возмущается.

 

Хотя в целом это конечно претензия к общей идее, у конкурентов даже и этого нет. Конфликты той же Тирании еще беднее.


proconsul

Я хотел получить экшн от игры, стал играть одинокими волками. В итоге - 2 моих "одиночек" с призывом уже на 5 лвл аннигилируют все и всех. С того же уровня я забыл, что непись может мне снять даже один из видов брони.

Все бои сводятся к одному - кидаю с огнежезла во врага, вокруг него образуется область пламени. Потом туда инкарнат, потом на инкарната дальний бой. Все. Следующими ходами спамлю тотемы в огонь и пуляю жезлом. 

Докачал телосложение до 20 обоим, одному 16 воспры, 12 силы, 12 инты, другой 12 воспры, 14 инты, 12 силы,  и еще куча очков пока не распределенных. Силу чтобы тащить весь хлам (я Плюшкин, да). Инту - думаю, дальше делать их немного магами, ибо пулять жезлами неинтересно.

Вызов - имба, надо нерфить.


Userius
4 минуты назад, proconsul сказал:

В итоге - 2 моих "одиночек" с призывом уже на 5 лвл аннигилируют все

два волка ОП на тактике, на ниже сложностях они боги. А суммонеры так вообще Чит легальный. 

В этой игре хардкор это как раз 4 перса, причем гибридная пати.


proconsul
(изменено)
4 минуты назад, Userius сказал:

два волка ОП на тактике, на ниже сложностях они боги. А суммонеры так вообще Чит легальный. 

В этой игре хардкор это как раз 4 перса, причем гибридная пати.

На тактике и играю. Я же экшена хотел, а получил изи год мод.

Переигрывать уже не буду, слишком затратно по времени.

Изменено пользователем proconsul

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57218

Лучшие авторы в этой теме

  • Userius

    46

  • Хоттабыч

    29

  • Detech

    19

  • Wiyama

    14

  • Kapellan

    13

  • Keksik

    13

  • Korkut

    9

  • Gil-galad

    8

  • GameForGame

    6

  • Venc

    6

  • WolfRus

    6

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Gorthauerr

    5

  • 1Роман1

    5

  • simonov-89

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • proconsul

    3

  • Elektor

    3

  • SteelDog

    2

  • BigMek

    2

  • Robaggio

    2

  • eros

    1

  • Shamilboroda

    1

  • RAC00N

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Почему докапываюсь. Я же написал. "Имхо". Плоский мир это Пратчетт? Я начинал читать - мне не нравится. Из фэнтези мне нравится Мьевиль. И да есть хорошие игры с шутейками например втор

Keksik

Выношу своё окончательное решение. Всё таки дивинити классная игрушка. Да "полностью" открытого мира нет, но вот обилие контента и пр... Оно захватывает.

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  имеет спорную славу в интернете. Кто-то недолюбливает излишнюю элитарность, с которой авторы и посетители сайта отн

Хоттабыч

Я шо покупал игру, чтобы тратить время на разговоры с НПЦ? Лучше пойду в ВОВку погоняю. Игра - отстой - нет телепорта прямо к цели миссии!!111 Кроме того, перс, которому надо сдать квест не появл

Venc

Ну это вкусовщина конечно, но имхо игра должна быть серьезная. Если бы там был нормальный серьезный сеттинг, то игра была б лучше, а так она не останется в истории.

Gil-galad

Ну это да лель. Они же все измененные копии друг дружки.  Азимары/тифлинги = богоподобные и т.д Что значит лучше? ЕМНИП как минимум появляется респек.   

Kapellan

i @Venc @Gorthauerr @qwerty2099 Устное предупреждение за оффтоп. Обсуждение вынесено сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius

Многие доработки Original Sin 2 сделаны благодаря фанатам — и речь даже не о том, что игра на KickStarter собрала более 2 млн долларов (общий бюджет намного больше). Гораздо важнее, что преданные покл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...