Divinity: Original Sin 2
Лучшие авторы в этой теме
-
Userius 46 сообщений
-
Хоттабыч 29 сообщений
-
Detech 19 сообщений
-
Wiyama 14 сообщений
-
Kapellan 13 сообщений
-
Keksik 13 сообщений
-
Korkut 9 сообщений
-
Gil-galad 8 сообщений
-
GameForGame 6 сообщений
-
Venc 6 сообщений
-
WolfRus 6 сообщений
-
Blackfyre Kreis 6 сообщений
-
Gorthauerr 5 сообщений
-
1Роман1 5 сообщений
-
simonov-89 5 сообщений
-
Pyc_MadWolf 4 сообщений
-
proconsul 3 сообщений
-
Elektor 3 сообщений
-
SteelDog 2 сообщений
-
BigMek 2 сообщений
-
Robaggio 2 сообщений
-
eros 1 сообщение
-
Shamilboroda 1 сообщение
-
RAC00N 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Venc
Почему докапываюсь. Я же написал. "Имхо". Плоский мир это Пратчетт? Я начинал читать - мне не нравится. Из фэнтези мне нравится Мьевиль. И да есть хорошие игры с шутейками например втор

Keksik
Выношу своё окончательное решение. Всё таки дивинити классная игрушка. Да "полностью" открытого мира нет, но вот обилие контента и пр... Оно захватывает.

Userius
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. имеет спорную славу в интернете. Кто-то недолюбливает излишнюю элитарность, с которой авторы и посетители сайта отн

Хоттабыч
Я шо покупал игру, чтобы тратить время на разговоры с НПЦ? Лучше пойду в ВОВку погоняю. Игра - отстой - нет телепорта прямо к цели миссии!!111 Кроме того, перс, которому надо сдать квест не появл

Venc
Ну это вкусовщина конечно, но имхо игра должна быть серьезная. Если бы там был нормальный серьезный сеттинг, то игра была б лучше, а так она не останется в истории.
Gil-galad
Ну это да лель. Они же все измененные копии друг дружки. Азимары/тифлинги = богоподобные и т.д Что значит лучше? ЕМНИП как минимум появляется респек.

Kapellan
i @Venc @Gorthauerr @qwerty2099 Устное предупреждение за оффтоп. Обсуждение вынесено сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius
Многие доработки Original Sin 2 сделаны благодаря фанатам — и речь даже не о том, что игра на KickStarter собрала более 2 млн долларов (общий бюджет намного больше). Гораздо важнее, что преданные покл
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Жанр: RPG
Языки: Английский, Русский и все подряд
Платформа: PC, Mac и Linux, PlayStation4 и Xbox One
Активация: Steam
Дата выхода: 14 сентября 2017
Разработчики: Larian Studios (при участии CD Project Red, Криса Авеллона и бэкеров с кикстартера)
Божественный мертв. Пустота надвигается. А внутри вас просыпаются доселе неведомые силы. Битва за божественность началась. Тщательно выбирайте, кому верить: в эти непростые времена тьма может скрываться в каждом сердце.
Кем вы хотите стать? Эльфом, поедающим плоть собратьев? Царственным ящером? Мертвецом, восставшим из могилы? Окружающий мир будет реагировать на вас в зависимости от вашего выбора.
Пришло время нового бога! Собирайте отряд и развивайте отношения со спутниками. Расправляйтесь с врагами в продуманных тактических пошаговых сражениях. Пользуйтесь ландшафтом как оружием; используйте высоту, чтобы получить преимущество, и загоняйте врагов в ловушки.
Станьте богом, в котором так отчаянно нуждается Ривеллон.
Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями. Играть могут до 4 игроков одновременно, присоединяясь к игре и выходя из нее в любой момент. Направляйтесь куда угодно, отпустите на волю свое воображение и изучайте бесчисленные возможности взаимодействия с игровым миром. А после приключений в Ривеллоне вас ждут новый PvP-режим и режим гейм-мастера!
Информация о новой расе - Ящеры
Ящеры — очень заносчивы, они гордятся принадлежностью к древнейшей империи мира, к самой великой его культуре. Имперский гном наверняка злорадно усмехнулся бы, прочитав столь восхваляющие эпитеты, но где-то в глубине души он бы признал, что в этом есть доля правды.
Легенды гласят, что ящеры в своё время были ещё могущественнее: они якобы потомки драконов, кровь которых до сих пор течёт в их венах. Однако, большинство не верит этим россказням, считая что Ящеры просто пытаются ещё сильнее поднять свой престиж в глазах других ради достижения политических и военных целей.
Как бы то ни было, ящеры и их империя — могучая сила, которой следует опасаться даже столь быстро растущему Святому Ордену, к великому разочарованию последнего...
Достижение отметки в миллион долларов позволило добавить расовые навыки. Как вы думаете, какие уникальные навыки могли бы быть у ящеров? Если у вас есть хорошая идея, то обязательно поделитесь ею с нами в комментариях на Kickstarter! Пока ничего ещё не предопределено, так что мы с удовольствием послушаем вас.
Вот вам парочка идей для разогрева. Только не надо всю работу на нас сваливать!
Восстановление здоровья (пассивный). Погрейтесь на солнышке, чтобы как следует взбодриться.
Сопротивление яду (пассивный). У ящеров не только слова наполнены ядом, но ещё и кровь. Цианид? Фу, как примитивно.
10% вероятность заснуть при охлаждении (пассивный). Когда в помещении холодно, хладнокровные начинают впадать в спячку. У нас в Larian такое происходит постоянно...
Ускорение при воздействии высоких температур (пассивный). Ну а если им налить чашечку горячего кофе...
Бонус к интеллекту +1 (пассивный). У нас закончились шуточки про Larian, но вы только посмотрите на этих ящериц! Они *действительно* умные!
Ночная слепота (пассивный). Ящеры — дети солнца. Попробуйте привести их в какое-нибудь подземелье, и вот увидите — они только и будут делать, что биться головой об сталактиты! Правда, лучше не смейтесь над ними. По крайней мере громко, а то местные обитатели могут вас услышать.
Создать яд (активный). То есть способность волшебным образом наполнять пустые склянки ядом. Совет остальным: лучше отвернитесь. Так принято.
Дыхание Дракона (Сила Источника). Это навык, а не просто популярное блюдо ящерьей кухни. Ну а результат? Мгновенный шашлык! Хм, всё-таки блюдо.
Крылья Дракона (Сила Источника). Вы получаете бесплотные драконьи крылышки на 5 ходов. С ними вы можете пролетать над землёй, станете невосприимчивыми к огню, будете гораздо быстрее, и сможете пролетать через небольшие препятствия. Единственный минус? Нам придётся написать душераздирающие истории о разбитой любви для птиц.
Я — дракон (Сила Источника). Вы превратитесь в гигантского дракона на три хода с соответствующе возросшей мощью. Все остальные сразу пожалеют, что не успели сбежать.
Трупоед (хм... Телесная Сила?). Кто сказал, что всё лучшее должно достаться червякам?
Во всех смыслах хладнокровные и бессовестные, ящеры — одна из древнейших рас Ривеллона, представители которой считают себя высшими существами во всех отношениях. Они ещё помнят те времена, когда люди прыгали по деревьям и, честно говоря, считают, что не слишком многое изменилось с тех пор.
Среди ящеров есть популярное поверье, что они когда-то были видом драконов, который испачкался смешением с «меньшими» расами Ривеллона. По этой причине они теперь очень следят за сохранением чистоты своей крови и родословной. Падение расы Ящеров давно стало не более чем легендой, но многие до сих пор верят в то, что они — потомки драконов, и что, быть может, смогут вернуть себе первозданный облик.
Одержимость ящеров чистотой крови заставила их построить всё своё общество вокруг приобретения совершенства — часто многие из них достигают власти не из-за ума или таланта, а лишь из-за родословной. В то же время, отклонения от физической и эстетической нормы считаются дегенеративными и рассматриваются как предательство своей расы.
Попытки облагородить свою расу сделали систему правления ящеров почти что тиранической. Менее богатые и влиятельные представители боятся, что их отпрыски не будут соответствовать стандарту и опозорят весь клан. Эта система позволила кучке "чистейших" ящеров сохранять власть на многие поколения, но всё чаще раздаются недовольные голоса со стороны обывателей, утверждающих, что раса твёрдым шагом идёт к вымиранию.
Элита ящеров предпочитает отмахиваться от подобных страхов — их империя выстояла многие тысячелетия, они пережили восходы и падения многих других, давно забытых историей держав. Правда, даже самые догматичные Ящеры тайком признают, что восходящий Святой Орден Александра Невинного — самый серьёзный противник, которого они встретили за очень и очень долгое время.
Многие считают, что конфликт с Александром неизбежен, и что стоит начать действовать уже сейчас, пока Святой Орден не успел сделать первый шаг...
Информация о Нежити
Нежить будет играбельной расой в Divinity: Original Sin II и настало время поговорить о ней!
Только представьте — это рассказ, который начинается с чьего-то конца! Персонаж не слишком впечатлён вашей гигантской бронёй? Просто снимите шлем и полюбуйтесь выражением его лица, когда он увидит перед собой разговаривающий череп. Иногда это может действительно весь перевернуть ход событий, что означает кучу классных потенциальных игровых ситуаций (и неминуемый нервный срыв для наших писателей, пытающихся придумать то, как NPC отреагируют на говорящего мертвеца).
Расовые навыки нежити
На вас нашло вдохновение? Поделитесь с нами своими идеями о расовых навыках в комментариях на Kickstarter! Наш Повелитель Навыков Ник уже набросал пару собственных идей. Как вам?
Регенерация при заморозке, нельзя лечиться во время горения (пассивный). Ведь всё-таки холод сохраняет мёртвых.
Невосприимчивость к страху и кровотечению (пассивный). На самом деле не так уж и мало преимуществ в пребывании в пустой, бескровной оболочке.
Метательная рука/нога. И полетят клочки по закоулочкам...
Истекание ядом. Потому что для жизни нет страха сильнее, чем смерть.
Зависимость от источника (пассивный). Нежить начинает игру с бонусом в +20% к запасу здоровья из-за невосприимчивости к боли и некоторым ранам, который медленно (очень) превращается в штраф -20% к запасу здоровья из-за разложения. Разложение можно обратить при помощи навыка Реанимация Источника.
Могильный холод (активный). Сильно понижает температуру окружения, изменяя каждый статус: «горящий» на «тёплый», «охлаждённый» на «замороженный» и т.д.
Приказ некроманта (Сила Источника). Возьмите выбранного скелета или зомби под своё командование на 3 хода (считается как призванный, заменяя уже призванных существ). После окончания эффекта, он разрушается.
Крылья Дракона (Сила Источника). Вы получаете бесплотные драконьи крылышки на 5 ходов. С ними вы можете пролетать над землёй, станете невосприимчивыми к огню, будете гораздо быстрее, и сможете пролетать через небольшие препятствия. Единственный минус? Нам придётся написать душераздирающие истории о разбитой любви для птиц.
Пожиратель душ (Сила Источника). Высосите душу прямо из живого тела персонажа. Без души цель деградирует до животного состояния, до самой смерти нападая на ближайших персонажей. Не оставляет ни тела, ни духа.
Три сорта нежити
Шипастая палица с неприятным хрустом пробивает ваш череп, и вдруг... всё исчезло. Ни грязного, мокрого поля боя с красной от крови травой, ни горящих яростью глаз противника, сразившего вас, ни панического страха, охватившего вас, когда он опустил своё оружие, ничего.
Осталась лишь тишина.
Всепожирающая, почти осязаемая пустота охватывает вас.
Вы стали лёгким. Лёгким, как сгусток облака, лёгким, как солнечное утро.
Вы открываете глаза, и ласковый туман нежно прикасается к вам. Он меняет форму на глазах, и вдруг что-то материализируется из его запутанной структуры. Маленькая фигурка, хрупкая, нежная. Неужели? Харлан, ваш сын, слишком рано покинувший этот мир... неужели?
Чертог Отражений. Всё-таки вы сделали это. Он протягивает свою руку, и тёплая волна облегчения пронзает вас, проникая в самые дальние углы вашего сознания. Вы хватаетесь за неё, и вдруг...
Грязь. Кровь. Ужас.
Злые, глумливые чёрные глаза грязного некроманта взирают на вас. Он приказывает встать, вы встаёте. Он приказывает следовать за ним, вы следуете. Ваше тело — ваш труп — подчиняется его воле, но ваши мысли... ваши мысли ещё принадлежат вам.
Хоть расы Ривеллона не слишком-то привыкли к перемирию, очень немногие знают о тоске нежити. Для того чтобы вообще стать нежитью, умирающий должен отчаянно сопротивляться зову Чертога Отражений. Это место — обитель покоя и терем силы Источника во всех сознательных существах, в который с радостью вступает большинство тех, что закончили свой жизненный путь.
Но зачем же кому-либо сопротивляться привлекательному, но упорному зову Чертога? Некоторые не слишком доверяют мифам и боятся обнаружить место, наказывающее людей за недостойную жизнь. Другие настолько мучимы горем и жалостью, что не могут разлучиться со своей смертной жизнью. Ну а иные, воистину достойные жалости, были силой вырваны из Чертога злобными некромантами и превращаются в Восставших.
Нежить Ривеллона всю свою нежизнь должна сопротивляться зову Чертога Отражений. Но сопротивляясь, они теряют самую драгоценную для себя вещь: свою память. Слишком долго убегая от бесконечности, эти скитальцы становятся не более чем пустыми оболочками, не понимающими смысла собственного существования и ждущими избавления. Они называются Сломленными.
Правда, существуют слухи о расе цивилизованной нежити далеко на севере, называющей себя Избранными. Легенды гласят, что они одеваются в богатые платья, обсуждают философию и не алчут Источника окружающих их душ. Несмотря на то, что никто так и не смог найти подобное место (или, точнее: прожил достаточно долго, чтобы нанести его на карту), существуют люди, настаивающие на том, что слухи о существовании царства мёртвых правдивы.
Информация о Гномах
Они отважны. Они горды. Их история длинна, а бороды роскошны. Гномы — идеальные строители империй. Они организованны, хитры, прагматичны, а иногда и жестоки, если в этом есть необходимость. Уничтожение целого города в качестве примера для других — обычное дело. Уж в следующий-то раз они будут вовремя платить налоги...
Гномы довольно религиозны, но очень практичны в этом отношении. Обычно они не поклоняются пантеону Семи, а предпочитают собственных богов, которые являются почитаемыми предками, вошедшими в легенды и сказания.
В обществе они вплоть до ханжества соблюдают правила приличия, но то, что у них происходит за запертыми дверьми — полная тому противоположность. Общественные и личные понятия о приличии у них порой так сильно расходятся, что чужим всегда очень тяжело понять, что движет гномами, и уж тем более дружить с ними или вступать в брак.
Глядя на то, чем стала Империя Гномов, очень трудно представить себе ту разрозненную горстку племён, которой она была раньше. Этим кланам пришлось терпеть унижения завоевания и рабства, пока в какой-то момент притеснение не объединило гномов: под предводительством Тенакса, упорного и ловкого стратега, они сбросили иго врагов и возвели некогда рабский народ до настоящей империи. Тогда Тенакс поклялся, что никто больше никогда не унизит гномов, и что никогда больше они не будут разобщены.
С тех пор Тенакс стал самым почитаемым среди гномов: отец своей нации и первый в длинной династии справедливых и благородных императоров.
В Новейшее время
Поколение сменялось поколением, а империя становилась всё могущественнее и могущественнее. В то же время она также стала внутренне подгнивать. Династия Тенаксов сменилась беспощадной семьёй Мордобитней (от немецкого «Haudrauf» — прим.), состоящей из богатых, властолюбивых правителей, стремящихся к абсолютной власти над всей империей.
Последний император был слабым, безвольным гномом, который сильно испортил экономику страны, предпочитая выполнять свои собственные прихоти, вместо того, чтобы развивать державу. Что касается политики, то он повздорил со всеми союзниками, а это впервые за много веков сделало империю гномов уязвимой для врагов.
Большинство благородных домов, согласно приличию, продолжило поддерживать его, но население в конце концов вскипело и убедило популярную в народе сестру императора исправить ситуацию: при поддержке Святого Ордена ей удалось провести государственный переворот и изгнать своего братца.
Это происшествие сильно возмутило имперскую знать, но договор со Святым Орденом обеспечил новую императрицу мощной армией. Многих аристократов быстро обвинили в связях с Источником и вычистили.
Трон Тенакса вновь был занят могущественным и беспощадным правителем, но недавние беспорядки оставили глубокие шрамы в государстве гномов. Кровавая очистка от адептов Источника и проблемы в экономике заставили многих гномов покинуть свою родину ради поисков более перспективного будущего.
Несмотря на то, что популярность императрицы так и не упала, её союз со Святым Орденом оказался довольно спорным решением, особенно в плане навязывания строгих религиозных доктрин Ордена.
Однако переселение часто оказывается довольно болезненным для гномьих эмигрантов. Хорошие, но очень своевольные и заносчивые работники часто сцепляются с местным населением, ведь единственное, что не нравится гному — это когда ему приказывают.
В данный момент некоторые гномы со скепсисом смотрят на ситуацию в империи, и многие боятся, что клятвы Тенакса будут нарушены. Унижению не бывать. Разъединению не бывать. Сколько ещё продержатся эти принципы?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Userius,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.