Закреплённое сообщение Поехавший 87 27.11.2015, 17:58:42 Закреплённое сообщение #1 27.11.2015, 17:58:42 (изменено) Я делаю мод на ХоИ3 про холодную войну. Но вот беда - модельки солдат и техники 30-40-хх годов выглядят как-то забавно в 70-е годы. Я бы хотел модели из East vs west перенести, но там формат другой, и не знаю даже, как правильно перенести. Как быть ? Может, кто-то знает ? Спасибо. Изменено 27.11.2015, 18:03:54 пользователем Поехавший Цитата
HET_CBETA 38 27.11.2015, 18:44:14 #2 27.11.2015, 18:44:14 Я бы хотел модели из East vs west перенести, но там формат другой, и не знаю даже, как правильно перенести. Как быть ? Может, кто-то знает ? Спасибо. Честно говорю, не знаю. Нечто похожее делал, но сходство в том, что я брал модели и конвертировал их в один ж.д. симулятор. Для этого мне понадобился Фотошоп(для работы с текстурами модели), Autodesk 3ds Max, и специальный плагин для конвертации модели из Макса в симулятор. Фотошоп и Макс в инете скачал, плагин выпускает с свободный доступ сам разработчик симулятора, для каждой версии Макса. Не знаю, нужен ли плагин для конвертации моделей солдат и техники для Хойки. Ну если ты знаешь откуда брать модели, то узнай как её туда засунули. Поищешь, наверняка найдёшь модели в свободном доступе. Пробовал также выдёргивать модели из игр. Для этого нужна программа риппер и плагин для Макса от неё. Способ довольно простой, но нелегальный. Тырить модельки нехорошо. Да и сами модельки могут не подойти по своим требованиям. Одно дело высокополигональные модели из 100500 полигонов, другое лёгенькие, лоу-поли модельки. А, чуть не забыл, анимация. Я статичные модели конвертировал. С анимацией не возился, сложно это для меня. Цитата
Поехавший 87 27.11.2015, 19:03:39 Автор #3 27.11.2015, 19:03:39 Честно говорю, не знаю. Нечто похожее делал, но сходство в том, что я брал модели и конвертировал их в один ж.д. симулятор.Для этого мне понадобился Фотошоп(для работы с текстурами модели), Autodesk 3ds Max, и специальный плагин для конвертации модели из Макса в симулятор. Фотошоп и Макс в инете скачал, плагин выпускает с свободный доступ сам разработчик симулятора, для каждой версии Макса. Не знаю, нужен ли плагин для конвертации моделей солдат и техники для Хойки. Ну если ты знаешь откуда брать модели, то узнай как её туда засунули. Поищешь, наверняка найдёшь модели в свободном доступе. Пробовал также выдёргивать модели из игр. Для этого нужна программа риппер и плагин для Макса от неё. Способ довольно простой, но нелегальный. Тырить модельки нехорошо. Да и сами модельки могут не подойти по своим требованиям. Одно дело высокополигональные модели из 100500 полигонов, другое лёгенькие, лоу-поли модельки. А, чуть не забыл, анимация. Я статичные модели конвертировал. С анимацией не возился, сложно это для меня. Чё-то мне совсем грустно стало... Цитата
HET_CBETA 38 27.11.2015, 22:21:55 #4 27.11.2015, 22:21:55 Чё-то мне совсем грустно стало... Да ладно, не отчаивайся. На сколько я понял погуглив, East vs west это же неродившийся мод Хойки. И там не модели а спрайты(это разные вещи). Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану. Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. Графический - ключевое слово. Это картинка, только движущаяся, а не 3Д модель. Так это всё меняет и намного упрощает дело. Осталось найти мод, взять оттуда файлы со спрайтами и связать их с твоим модом. Чтоб например вместо Т-34 был Т-62, а вместо Тигра - Леопард. В общем, как я понимаю - это не катастрофа. И вполне реально это сделать. Цитата
Поехавший 87 27.11.2015, 22:51:57 Автор #5 27.11.2015, 22:51:57 Да ладно, не отчаивайся. На сколько я понял погуглив, East vs west это же неродившийся мод Хойки.И там не модели а спрайты(это разные вещи). Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану. Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. Графический - ключевое слово. Это картинка, только движущаяся, а не 3Д модель. Так это всё меняет и намного упрощает дело. Осталось найти мод, взять оттуда файлы со спрайтами и связать их с твоим модом. Чтоб например вместо Т-34 был Т-62, а вместо Тигра - Леопард. В общем, как я понимаю - это не катастрофа. И вполне реально это сделать. О как. Спасибо. Только там, опять же, форматы разные(((( Цитата
HET_CBETA 38 28.11.2015, 07:09:48 #6 28.11.2015, 07:09:48 .... Спасибо... Да не за что. Хотя я ещё ничего для вас не сделал. ... Только там, опять же, форматы разные... Ох уж эти форматы. По напридумывают, а простому пользователю потом мучайся. А какой формат там, и какой формат вам нужен? А можно конвертировать из того формата, в этот? Ну хотя бы картинки оттуда выдернуть можно? Я например рисовать не умею. Соответственно спрайт не могу создать только по этой причине. Кто-то на форуме выкладывал спрайты, не те что вам нужно, но он их сделал. Поищите его и спросите, как он это делал. Цитата
Поехавший 87 28.11.2015, 18:08:21 Автор #7 28.11.2015, 18:08:21 (изменено) Да не за что. Хотя я ещё ничего для вас не сделал.Ох уж эти форматы. По напридумывают, а простому пользователю потом мучайся. А какой формат там, и какой формат вам нужен? А можно конвертировать из того формата, в этот? Ну хотя бы картинки оттуда выдернуть можно? Я например рисовать не умею. Соответственно спрайт не могу создать только по этой причине. Кто-то на форуме выкладывал спрайты, не те что вам нужно, но он их сделал. Поищите его и спросите, как он это делал. Нужно *mesh в *xac - это модели. Нужно *ANIM в *xsm - это анимации. Очевидно, что конвертить надо, на я не знаю, как и чем :С Изменено 28.11.2015, 18:08:54 пользователем Поехавший Цитата
HET_CBETA 38 28.11.2015, 20:34:03 #8 28.11.2015, 20:34:03 Я тут полдня прогуглив в инете, просто любопытно стало, кучу инфы про спрайты нарыл. Их создание не такое уж сложное дело в общем-то. Нужно *mesh в *xac - это модели.Нужно *ANIM в *xsm - это анимации. ... Ага, я с этим сам разобрался и стал искать чем же эти файлы открыть можно. НЕ НА-ШЁЛ. Кто-то на форуме выкладывал спрайты, не те что вам нужно, но он их сделал... Насколько я понял, это не автор. Авторы - за рубежные. Очевидно, что конвертить надо, на я не знаю, как и чем :С Во-во... Тоже подумал: - Раз не нашёл ничего, то надо самому делать спрайты, а потом конвертировать. Но как оказалось, сделать спрайт - это одно, куча инфы. Чем конвертить - инфы "ноль". Цитата
HET_CBETA 38 30.11.2015, 15:03:31 #9 30.11.2015, 15:03:31 Сорри за двойной пост. Я тут вот на какой вариант наткнулся в качестве альтернативы спрайтам: Да, похожий на ваш мод, тут разрабатывается: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата
HET_CBETA 38 11.12.2015, 21:48:22 #10 11.12.2015, 21:48:22 (изменено) Поехавший, я тут почти две недели лазил по инету в поисках ответов, по созданию спрайтов. Надыбал следующее: ...тут без бутылки не разберёшься... Это у нас на форуме написали. Согласен с этим, но выяснил в интернете вот что: 1 Нужна модель нужной техники. 2 Её засовывают в сцену, уже специально созданную, в 3Д Максе. 3 Там, в Максе, с этой модели делается "кучка" скринов, в разных нужных позах(ракурсах). 4 Потом в Фотошопе(или подобной проге) выдергивают изображения техники из скринов. 5 Потом из этих изображений создают спрайт. 6 Спрайт запихивают в игру. Это если по простому описывать. Более подробно, выглядит так: Клац мыщкой тут.Нажмите здесь! 1 Модель. Моделей техники и солдат, любого качества в интернете полно. Полно как платных так и бесплатных моделей всего и вся. Если же приглянулась какая-то конкретная модель, из конкретной игры. Фигня. Скачал игру. Скачал риппер(программа такая). Связал риппер с игрой, запустил их, вывел модель на экран монитора, клацнул кнопачкой, подождал, модель выдернулась и в папке с риппером лежит. 2 Засунул(экспортировал) эту модель в ЗД Макс, уроков полно. Проверил чтоб текстурки модели на месте были. Если что не так, надо в божеский вид привести. Дальше модель уменьшают до нужного размера, или не надо. По логике, какая мне разница какого размера скрины, если я их уменьшить всё равно могу в Фотошопе. Хотя размер сцены имеет значение. Например сцена - размером со спичечный коробок, а танк - размером с футбольное поле. Всё дело в масштабе. Надо уточнять до какого, не нашёл инфы про это. Совмещаем модель со сценой. Сцена... Сцена - это площадка в Максе которая создана, на ней камеры для съёмки модели расположены и освещение настроено. Самое важное тут как я понял, это не сама сцена как таковая, а под каким углом камеры модель на скрины снимать будет. Дело в том что угол под каким спрайты видны в игре, в разных играх бывает разный. Соответственно и спрайт снятый под одним углом, паршиво будет смотреться на карте в игре, если камера этой игры смотрит на карту под другим углом. Надо уточнять угол камеры ХОИ. Тогда или искать нужную сцену, или создавать в Максе самому. 3 Ну тут просто. Есть сцена, на ней стоит модель, клац по кнопачке. Камеры сняли скрины со сцены с моделей и сложили их в соответствующую папочку. Нужный формат скрина указываем сами. Хотя тут без разницы, Скрины потом переконвертировать в нужный формат можно. 4 Фотошоп. Тут попроще чем с Максом. Полно уроков как вырезать нужный объект из картинки. Дальше просто, создаём эффект вращения колёс(гусениц) для картинок. Тень, пыль и т.д. если нужно. Поработали с картинками, сложили их в папочку. 5 Полно специальных программ для создания спрайтов и уроков по ним. Достал картинки из папочки, установил их в этой программе как надо. Клац по кнопачке, спрайт готов. 6 Фиг его знает как запихать спрайт в игру. Не нашёл инфы именно по ХОИ3.. Хотя по День Победы 2 попадалась инфа, кто-то русский делал. Вот спрайты из Противостояния. Сейчас там есть из Современной войны. [Cкрыть] Дело это не простое, но возможное. Надо просто некоторые вещи уточнить. Хотя из-за отсутствия навыков и опыта времени уйдёт много. Да и количество спрайтов, влияет. Чем больше спрайтов - тем больше работы. Хочешь делать - делай. Удачи. Не хочешь делать - я не заставляю. Изменено 11.12.2015, 21:56:25 пользователем HET_CBETA Цитата
Рекомендованные сообщения
Я делаю мод на ХоИ3 про холодную войну. Но вот беда - модельки солдат и техники 30-40-хх годов выглядят как-то забавно в 70-е годы.
Я бы хотел модели из East vs west перенести, но там формат другой, и не знаю даже, как правильно перенести. Как быть ? Может, кто-то знает ? Спасибо.
Опубликовано Поехавший,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.