Перейти к содержимому
Strategium.ru

3Д модели


Поехавший

Рекомендованные сообщения

HET_CBETA
Я бы хотел модели из East vs west перенести, но там формат другой, и не знаю даже, как правильно перенести. Как быть ? Может, кто-то знает ? Спасибо.

Честно говорю, не знаю. Нечто похожее делал, но сходство в том, что я брал модели и конвертировал их в один ж.д. симулятор.

Для этого мне понадобился Фотошоп(для работы с текстурами модели), Autodesk 3ds Max, и специальный плагин для конвертации модели из Макса в симулятор. Фотошоп и Макс в инете скачал, плагин выпускает с свободный доступ сам разработчик симулятора, для каждой версии Макса.

Не знаю, нужен ли плагин для конвертации моделей солдат и техники для Хойки.

Ну если ты знаешь откуда брать модели, то узнай как её туда засунули. Поищешь, наверняка найдёшь модели в свободном доступе.

Пробовал также выдёргивать модели из игр. Для этого нужна программа риппер и плагин для Макса от неё. Способ довольно простой, но нелегальный. Тырить модельки нехорошо. Да и сами модельки могут не подойти по своим требованиям. Одно дело высокополигональные модели из 100500 полигонов, другое лёгенькие, лоу-поли модельки. А, чуть не забыл, анимация. Я статичные модели конвертировал. С анимацией не возился, сложно это для меня.


Поехавший
Честно говорю, не знаю. Нечто похожее делал, но сходство в том, что я брал модели и конвертировал их в один ж.д. симулятор.

Для этого мне понадобился Фотошоп(для работы с текстурами модели), Autodesk 3ds Max, и специальный плагин для конвертации модели из Макса в симулятор. Фотошоп и Макс в инете скачал, плагин выпускает с свободный доступ сам разработчик симулятора, для каждой версии Макса.

Не знаю, нужен ли плагин для конвертации моделей солдат и техники для Хойки.

Ну если ты знаешь откуда брать модели, то узнай как её туда засунули. Поищешь, наверняка найдёшь модели в свободном доступе.

Пробовал также выдёргивать модели из игр. Для этого нужна программа риппер и плагин для Макса от неё. Способ довольно простой, но нелегальный. Тырить модельки нехорошо. Да и сами модельки могут не подойти по своим требованиям. Одно дело высокополигональные модели из 100500 полигонов, другое лёгенькие, лоу-поли модельки. А, чуть не забыл, анимация. Я статичные модели конвертировал. С анимацией не возился, сложно это для меня.

Чё-то мне совсем грустно стало...


HET_CBETA
Чё-то мне совсем грустно стало...

Да ладно, не отчаивайся. На сколько я понял погуглив, East vs west это же неродившийся мод Хойки.

И там не модели а спрайты(это разные вещи).

Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану. Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии.

Графический - ключевое слово. Это картинка, только движущаяся, а не 3Д модель. Так это всё меняет и намного упрощает дело.

Осталось найти мод, взять оттуда файлы со спрайтами и связать их с твоим модом. Чтоб например вместо Т-34 был Т-62, а вместо Тигра - Леопард. В общем, как я понимаю - это не катастрофа. И вполне реально это сделать.


Поехавший
Да ладно, не отчаивайся. На сколько я понял погуглив, East vs west это же неродившийся мод Хойки.

И там не модели а спрайты(это разные вещи).

Спрайт (англ. Sprite — фея; эльф) — графический объект в компьютерной графике. Чаще всего — растровое изображение, свободно перемещающееся по экрану. Наблюдение спрайта под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии.

Графический - ключевое слово. Это картинка, только движущаяся, а не 3Д модель. Так это всё меняет и намного упрощает дело.

Осталось найти мод, взять оттуда файлы со спрайтами и связать их с твоим модом. Чтоб например вместо Т-34 был Т-62, а вместо Тигра - Леопард. В общем, как я понимаю - это не катастрофа. И вполне реально это сделать.

О как. Спасибо. Только там, опять же, форматы разные((((


HET_CBETA
.... Спасибо...

Да не за что. Хотя я ещё ничего для вас не сделал.

... Только там, опять же, форматы разные...

Ох уж эти форматы. По напридумывают, а простому пользователю потом мучайся.

А какой формат там, и какой формат вам нужен?

А можно конвертировать из того формата, в этот?

Ну хотя бы картинки оттуда выдернуть можно?

Я например рисовать не умею. Соответственно спрайт не могу создать только по этой причине.

Кто-то на форуме выкладывал спрайты, не те что вам нужно, но он их сделал. Поищите его и спросите, как он это делал.


Поехавший
(изменено)
Да не за что. Хотя я ещё ничего для вас не сделал.

Ох уж эти форматы. По напридумывают, а простому пользователю потом мучайся.

А какой формат там, и какой формат вам нужен?

А можно конвертировать из того формата, в этот?

Ну хотя бы картинки оттуда выдернуть можно?

Я например рисовать не умею. Соответственно спрайт не могу создать только по этой причине.

Кто-то на форуме выкладывал спрайты, не те что вам нужно, но он их сделал. Поищите его и спросите, как он это делал.

Нужно *mesh в *xac - это модели.

Нужно *ANIM в *xsm - это анимации.

Очевидно, что конвертить надо, на я не знаю, как и чем :С

Изменено пользователем Поехавший

HET_CBETA

Я тут полдня прогуглив в инете, просто любопытно стало, кучу инфы про спрайты нарыл. Их создание не такое уж сложное дело в общем-то.

Нужно *mesh в *xac - это модели.

Нужно *ANIM в *xsm - это анимации. ...

Ага, я с этим сам разобрался и стал искать чем же эти файлы открыть можно. НЕ НА-ШЁЛ.

Кто-то на форуме выкладывал спрайты, не те что вам нужно, но он их сделал...

Насколько я понял, это не автор. Авторы - за рубежные.

Очевидно, что конвертить надо, на я не знаю, как и чем :С

Во-во... Тоже подумал: - Раз не нашёл ничего, то надо самому делать спрайты, а потом конвертировать.

Но как оказалось, сделать спрайт - это одно, куча инфы. Чем конвертить - инфы "ноль".


HET_CBETA

Сорри за двойной пост.

Я тут вот на какой вариант наткнулся в качестве альтернативы спрайтам:

Poland.jpg

Да, похожий на ваш мод, тут разрабатывается:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


HET_CBETA
(изменено)

Поехавший, я тут почти две недели лазил по инету в поисках ответов, по созданию спрайтов.

Надыбал следующее:

...тут без бутылки не разберёшься...

Это у нас на форуме написали.

Согласен с этим, но выяснил в интернете вот что:

1 Нужна модель нужной техники.

2 Её засовывают в сцену, уже специально созданную, в 3Д Максе.

3 Там, в Максе, с этой модели делается "кучка" скринов, в разных нужных позах(ракурсах).

4 Потом в Фотошопе(или подобной проге) выдергивают изображения техники из скринов.

5 Потом из этих изображений создают спрайт.

6 Спрайт запихивают в игру.

Это если по простому описывать.

Более подробно, выглядит так:

Клац мыщкой тут.Нажмите здесь!
 1 Модель. Моделей техники и солдат, любого качества в интернете полно. Полно как платных так и бесплатных моделей всего и вся. Если же приглянулась какая-то конкретная модель, из конкретной игры. Фигня. Скачал игру. Скачал риппер(программа такая). Связал риппер с игрой, запустил их, вывел модель на экран монитора, клацнул кнопачкой, подождал, модель выдернулась и в папке с риппером лежит.

2 Засунул(экспортировал) эту модель в ЗД Макс, уроков полно. Проверил чтоб текстурки модели на месте были. Если что не так, надо в божеский вид привести. Дальше модель уменьшают до нужного размера, или не надо. По логике, какая мне разница какого размера скрины, если я их уменьшить всё равно могу в Фотошопе. Хотя размер сцены имеет значение. Например сцена - размером со спичечный коробок, а танк - размером с футбольное поле. Всё дело в масштабе. Надо уточнять до какого, не нашёл инфы про это.

Совмещаем модель со сценой. Сцена... Сцена - это площадка в Максе которая создана, на ней камеры для съёмки модели расположены и освещение настроено. Самое важное тут как я понял, это не сама сцена как таковая, а под каким углом камеры модель на скрины снимать будет. Дело в том что угол под каким спрайты видны в игре, в разных играх бывает разный. Соответственно и спрайт снятый под одним углом, паршиво будет смотреться на карте в игре, если камера этой игры смотрит на карту под другим углом. Надо уточнять угол камеры ХОИ.

Тогда или искать нужную сцену, или создавать в Максе самому.

3 Ну тут просто. Есть сцена, на ней стоит модель, клац по кнопачке. Камеры сняли скрины со сцены с моделей и сложили их в соответствующую папочку. Нужный формат скрина указываем сами. Хотя тут без разницы, Скрины потом переконвертировать в нужный формат можно.

4 Фотошоп. Тут попроще чем с Максом. Полно уроков как вырезать нужный объект из картинки. Дальше просто, создаём эффект вращения колёс(гусениц) для картинок. Тень, пыль и т.д. если нужно. Поработали с картинками, сложили их в папочку.

5 Полно специальных программ для создания спрайтов и уроков по ним. Достал картинки из папочки, установил их в этой программе как надо. Клац по кнопачке, спрайт готов.

6 Фиг его знает как запихать спрайт в игру. Не нашёл инфы именно по ХОИ3.. Хотя по День Победы 2 попадалась инфа, кто-то русский делал.

Вот спрайты из Противостояния. Сейчас там есть из Современной войны.

16a8fb286a20.jpg

[Cкрыть]

Дело это не простое, но возможное. Надо просто некоторые вещи уточнить. Хотя из-за отсутствия навыков и опыта времени уйдёт много. Да и количество спрайтов, влияет. Чем больше спрайтов - тем больше работы.

Хочешь делать - делай. Удачи. :017:

Не хочешь делать - я не заставляю. :18:

Изменено пользователем HET_CBETA

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5280

Лучшие авторы в этой теме

  • HET_CBETA

    6

  • Поехавший

    4

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...