r25

Чего же ещё?

Рекомендованные сообщения

r25

Прошло уже достаточно времени с момента выхода СС чтобы сделать обоснованные выводы и поныть о том чего игре не хватает. Попробую разложить по пунктам свои мысли...

1. Игра однозначно оставила в попе ближайших конкурентов мини игру Симсити и баг под названием Ситес ХэЛэ. Это объективно ясно всем кто играл во все три творения.

2. Разнообразие зданий и города в целом, тут огромный прогресс благодаря воркшопу, по количеству контента СС упорно догоняет старую добрую Симсити 3.

3. Транспорт. Тоже не плохо, есть возможность создания хабов, особенно доставляет строительство метро, пересадочные станции на кольцевых просто сказка. Но! Именно тут вылазят первые вопросы к игре, и соответственно первые хотелки. При прочих равных, для успеха нужно только метро, оно не создаёт трафика на дорогах общего пользования, не занимает кучу места под станции и перевозит просто тьму пассажиров. Таким образом автобусы и электрички нужны просто для антуража, первые хоть и не плохо справляются с пассажиропотоком, но создают излишний трафик на улицах, а вторые упорно не пользуются спросом у населения. Проводил эксперимент, связал 2 района города жд сетью, включающей всего 2 станции и линией метро, раза в четыре длиннее с кучей остановок, все ломятся в метро, хотя поток пассажиров именно между районом А и Б довольно не хилый. Мои предложения: повысить стоимость эксплуатации метрополитена и подкрутить мозги горожанам в вопросе выбора маршрута.

4. Экономика. Многие ругают излишнюю простоту экономической системы, это действительно так, я не знаю что надо сотворить чтоб погубить город, деньги упорно текут в бюджет. Но! По моему мнению, именно такой система и должна быть, она позволяет сконцентрироваться непосредственно на процессе градостроительства. Стоит не правильно спланировать инфраструктуру и ваши заводы встанут без рабочих, коммерция без товаров, электростанции без топлива...что правда тоже не похоронит город если быстро отреагировать. Так что делая упор на движение ресурсов от граждан с высшим образованием до угля мы гарантинованно получим результат, все просто и ясно, это большой плюс. По хотелкам добавил бы больше специализаций и внешний рынок, желательно зависящий от реального спроса как в симсити, но понимаю что сервера который будет все это общитывать мы наврядли дождемся, хотя проблема вполне решаемая.

5. Техническая составляющая. Хз, у меня на далеко не топовой машине, да ещё и моноблоке со всеми присущими болячками, кроме 10 минутной загрузки сэйва проблем нет. Все что возникали были связаны с обновлениями и контентом мастерской.

Изменено пользователем r25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
fffggg

Не хватает транспортного и пешеходного длс. Я может хочу красивые пешеходные улицы, трамвайчики и названия улиц с адресами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Не хватает транспортного и пешеходного длс. Я может хочу красивые пешеходные улицы, трамвайчики и названия улиц с адресами.

Ну с помощью воркшопа все это уже достижимо, правда адреса пока не добавили, только лишь название улиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redvin

/офтоп

r25 на сколько у вас не топовая машина и максимальная величина города, до появления лагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zvoopz

То что меня раздражает в этой игре

1. Очень оживленная станция метро. Куча народу входит и выходит на мощном по трафику перекрестке и ломится через дорогу создавая транспорту проблемы. Чтоб вы понимали - стена людей. Вырыл подземные переходы - не хотят пользоваться все равно бегут через дорогу, несколько раз перестраивал, чтобы вход в подземный переход был прямо возле выхода из метро, не помогает - 90% идут по дороге. С помощью трафик менеджера установил светофор с полным запретом перехода пешеходам -все равно лезут. Причем как то интересно получается, сначала накапливаются плотной кучкой за несколько циклов светофора, а потом "была-не-была" бегут толпой через дорогу. :dash1:

2. Шестиполосная односторонняя дорога, два ряда поворачивают направо, три прямо, один налево. Те два ряда, что поворачивают направо идут на дорогу в три полосы, причем делают это так: крайний правый идет в крайний левый (к осевой линии), а второй ряд(который левее) поворачивает в крайний правый, который возле обочины. Ну как так! :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
/офтоп

r25 на сколько у вас не топовая машина и максимальная величина города, до появления лагов?

Максимально 250к, но надеюсь больше будет. Машину выложу на днях, доступа нет пока, асус какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simuil

Купил недавно ДЛС, но времени поиграть нету. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
То что меня раздражает в этой игре

1. Очень оживленная станция метро. Куча народу входит и выходит на мощном по трафику перекрестке и ломится через дорогу создавая транспорту проблемы. Чтоб вы понимали - стена людей. Вырыл подземные переходы - не хотят пользоваться все равно бегут через дорогу, несколько раз перестраивал, чтобы вход в подземный переход был прямо возле выхода из метро, не помогает - 90% идут по дороге. С помощью трафик менеджера установил светофор с полным запретом перехода пешеходам -все равно лезут. Причем как то интересно получается, сначала накапливаются плотной кучкой за несколько циклов светофора, а потом "была-не-была" бегут толпой через дорогу. :dash1:

2. Шестиполосная односторонняя дорога, два ряда поворачивают направо, три прямо, один налево. Те два ряда, что поворачивают направо идут на дорогу в три полосы, причем делают это так: крайний правый идет в крайний левый (к осевой линии), а второй ряд(который левее) поворачивает в крайний правый, который возле обочины. Ну как так! :facepalm2:

1. делай надземный

2. Traffic++ там одна из бета возможностей позволяет настраивать движение в т.ч. и перекрестки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ziriel

Подземными переходами они очень даже пользуются.

У меня из таких переходов почти второй город подземный.

И народа там всегда много.

НЕ используют подземный, если он не позволяет достигнуть их цели. Так:

1. Многие идут "наискосок" - если переход только на одну сторону - пойдут поверху, ибо ближе.

2. Идут на остановки транспорта. Суть таже - поверху может быть ближе. И надземный переход в этом не спасет.

У меня любой переход позволяет перейти на любую часть перекрестка. В т.ч. делаю доп.дорожки для сокращения пути. Это все планируется заранее, кварталы строю уже с учетом подземных пешеходок. И систему эту делаю до зонирования. Поверху переходят редко и мало.

Правда минусы у этого тоже есть - на подземный уровень без слез не взглянешь, да и при прокладке путей метро приходится пешеходки учитывать (обходить либо сбоку на одном уровне, либо уходить еще чуть глубже).

Уже мечтаю о моде на разные цвета тонелей (пешеходка, дорога, метро, поезд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
Подземными переходами они очень даже пользуются.

У меня из таких переходов почти второй город подземный.

И народа там всегда много.

НЕ используют подземный, если он не позволяет достигнуть их цели. Так:

1. Многие идут "наискосок" - если переход только на одну сторону - пойдут поверху, ибо ближе.

2. Идут на остановки транспорта. Суть таже - поверху может быть ближе. И надземный переход в этом не спасет.

У меня любой переход позволяет перейти на любую часть перекрестка. В т.ч. делаю доп.дорожки для сокращения пути. Это все планируется заранее, кварталы строю уже с учетом подземных пешеходок. И систему эту делаю до зонирования. Поверху переходят редко и мало.

Правда минусы у этого тоже есть - на подземный уровень без слез не взглянешь, да и при прокладке путей метро приходится пешеходки учитывать (обходить либо сбоку на одном уровне, либо уходить еще чуть глубже).

Уже мечтаю о моде на разные цвета тонелей (пешеходка, дорога, метро, поезд).

Раздражает корявость их строительства, почему не сделать чтоб выход занимал 1 клетку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrakin
Раздражает корявость их строительства, почему не сделать чтоб выход занимал 1 клетку?

еще в сити XL мне хотелось режим генплана: заранее расчертить город, оси проспектов, круга и полукруга площадей, имея при этим линейку, возможность отражать чертеж для симметрии. а то приходится много тратить для проложенных на будущее дорог

также нужно, чтобы при строительстве под мостом / эстакадой они становились прозрачными

и самое важное - возможно терраморфинга! абсурдно, что огромный город не может преодолеть какой-то холм для своего развития и приходится делать уродливую объездную дорогу

в ситис XL было проще в этом плане - соединяешь две точки и игра сама делает по прямой тунель, а при необъодиости и мост. а тут у нас игра делает дорогу по поверхности или на заданном уровне глубины или высоты над ней. из-за этого провести элементарный туннель сложно, он получается в лучшем случаем уродлив и крив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paremzan

купил но экономика не понравилась. зачем было так делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrakin
купил но экономика не понравилась. зачем было так делать???

экономика проста для того, чтобы наслаждаться строительством города, а не ждать когда хватит денег на дорогу

т.е. игра про то что строить, а не как строить; про результат, а не процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paremzan

Arrakin

да ,ты наверное прав. я под таким углом на это не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
еще в сити XL мне хотелось режим генплана: заранее расчертить город, оси проспектов, круга и полукруга площадей, имея при этим линейку, возможность отражать чертеж для симметрии. а то приходится много тратить для проложенных на будущее дорог

также нужно, чтобы при строительстве под мостом / эстакадой они становились прозрачными

и самое важное - возможно терраморфинга! абсурдно, что огромный город не может преодолеть какой-то холм для своего развития и приходится делать уродливую объездную дорогу

в ситис XL было проще в этом плане - соединяешь две точки и игра сама делает по прямой тунель, а при необъодиости и мост. а тут у нас игра делает дорогу по поверхности или на заданном уровне глубины или высоты над ней. из-за этого провести элементарный туннель сложно, он получается в лучшем случаем уродлив и крив

А при чём тут этот выкидыш, и Cities?

Не в ту ветку наверно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrakin
А при чём тут этот выкидыш, и Cities?

Не в ту ветку наверно )

1) сравниваю игры и хочу собрать все лучшее в одной

2) про то что выигрывая в хорошей симуляции дорожного движения, еще более свободном строительстве дорог, тем не менее скайнлайн содержит один недостаток, который тут же и достоинство

стыковка мостов , туннелей и эстакад осуществляется просто: клавиши Page Up и Page down поднимают / опускают на один условный уровень дорогу. Но при строительстве заезда на крутой холм они вредны: если не нажимать, то дорога идет по уровню склона, т.е. слишком высоко, если нажать Page down, чтобы скомпенсировать подъем, то дорога будет идти на один уровень ниже... чего ниже? ниже крутого склона холма! Т.е. опять повторяя крутой рельеф. Проложить ее прямо под неким углом невозможно.

в противоположность этому в ситис (X)XL можно построить прямую как стрелу дорогу с мостом и туннелем одни движением мыши. Но стыковка эстакад превращалась там в пытку! :001:

вот два варианта со своими недостатками. :huh:

Изменено пользователем Arrakin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25
еще в сити XL мне хотелось режим генплана: заранее расчертить город, оси проспектов, круга и полукруга площадей, имея при этим линейку, возможность отражать чертеж для симметрии. а то приходится много тратить для проложенных на будущее дорог

также нужно, чтобы при строительстве под мостом / эстакадой они становились прозрачными

и самое важное - возможно терраморфинга! абсурдно, что огромный город не может преодолеть какой-то холм для своего развития и приходится делать уродливую объездную дорогу

в ситис XL было проще в этом плане - соединяешь две точки и игра сама делает по прямой тунель, а при необъодиости и мост. а тут у нас игра делает дорогу по поверхности или на заданном уровне глубины или высоты над ней. из-за этого провести элементарный туннель сложно, он получается в лучшем случаем уродлив и крив

Все это есть в соответствующих модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

Смена времён года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
В 27.10.2016 at 14:43, r25 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неее, хочется нативной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • Дoбро
    • Bes