Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чего же ещё?


r25

Рекомендованные сообщения

fffggg

Не хватает транспортного и пешеходного длс. Я может хочу красивые пешеходные улицы, трамвайчики и названия улиц с адресами.


Не хватает транспортного и пешеходного длс. Я может хочу красивые пешеходные улицы, трамвайчики и названия улиц с адресами.

Ну с помощью воркшопа все это уже достижимо, правда адреса пока не добавили, только лишь название улиц.


/офтоп

r25 на сколько у вас не топовая машина и максимальная величина города, до появления лагов?


То что меня раздражает в этой игре

1. Очень оживленная станция метро. Куча народу входит и выходит на мощном по трафику перекрестке и ломится через дорогу создавая транспорту проблемы. Чтоб вы понимали - стена людей. Вырыл подземные переходы - не хотят пользоваться все равно бегут через дорогу, несколько раз перестраивал, чтобы вход в подземный переход был прямо возле выхода из метро, не помогает - 90% идут по дороге. С помощью трафик менеджера установил светофор с полным запретом перехода пешеходам -все равно лезут. Причем как то интересно получается, сначала накапливаются плотной кучкой за несколько циклов светофора, а потом "была-не-была" бегут толпой через дорогу. :dash1:

2. Шестиполосная односторонняя дорога, два ряда поворачивают направо, три прямо, один налево. Те два ряда, что поворачивают направо идут на дорогу в три полосы, причем делают это так: крайний правый идет в крайний левый (к осевой линии), а второй ряд(который левее) поворачивает в крайний правый, который возле обочины. Ну как так! :facepalm2:


/офтоп

r25 на сколько у вас не топовая машина и максимальная величина города, до появления лагов?

Максимально 250к, но надеюсь больше будет. Машину выложу на днях, доступа нет пока, асус какой-то.


simuil

Купил недавно ДЛС, но времени поиграть нету. Печаль.


То что меня раздражает в этой игре

1. Очень оживленная станция метро. Куча народу входит и выходит на мощном по трафику перекрестке и ломится через дорогу создавая транспорту проблемы. Чтоб вы понимали - стена людей. Вырыл подземные переходы - не хотят пользоваться все равно бегут через дорогу, несколько раз перестраивал, чтобы вход в подземный переход был прямо возле выхода из метро, не помогает - 90% идут по дороге. С помощью трафик менеджера установил светофор с полным запретом перехода пешеходам -все равно лезут. Причем как то интересно получается, сначала накапливаются плотной кучкой за несколько циклов светофора, а потом "была-не-была" бегут толпой через дорогу. :dash1:

2. Шестиполосная односторонняя дорога, два ряда поворачивают направо, три прямо, один налево. Те два ряда, что поворачивают направо идут на дорогу в три полосы, причем делают это так: крайний правый идет в крайний левый (к осевой линии), а второй ряд(который левее) поворачивает в крайний правый, который возле обочины. Ну как так! :facepalm2:

1. делай надземный

2. Traffic++ там одна из бета возможностей позволяет настраивать движение в т.ч. и перекрестки.


Подземными переходами они очень даже пользуются.

У меня из таких переходов почти второй город подземный.

И народа там всегда много.

НЕ используют подземный, если он не позволяет достигнуть их цели. Так:

1. Многие идут "наискосок" - если переход только на одну сторону - пойдут поверху, ибо ближе.

2. Идут на остановки транспорта. Суть таже - поверху может быть ближе. И надземный переход в этом не спасет.

У меня любой переход позволяет перейти на любую часть перекрестка. В т.ч. делаю доп.дорожки для сокращения пути. Это все планируется заранее, кварталы строю уже с учетом подземных пешеходок. И систему эту делаю до зонирования. Поверху переходят редко и мало.

Правда минусы у этого тоже есть - на подземный уровень без слез не взглянешь, да и при прокладке путей метро приходится пешеходки учитывать (обходить либо сбоку на одном уровне, либо уходить еще чуть глубже).

Уже мечтаю о моде на разные цвета тонелей (пешеходка, дорога, метро, поезд).


Подземными переходами они очень даже пользуются.

У меня из таких переходов почти второй город подземный.

И народа там всегда много.

НЕ используют подземный, если он не позволяет достигнуть их цели. Так:

1. Многие идут "наискосок" - если переход только на одну сторону - пойдут поверху, ибо ближе.

2. Идут на остановки транспорта. Суть таже - поверху может быть ближе. И надземный переход в этом не спасет.

У меня любой переход позволяет перейти на любую часть перекрестка. В т.ч. делаю доп.дорожки для сокращения пути. Это все планируется заранее, кварталы строю уже с учетом подземных пешеходок. И систему эту делаю до зонирования. Поверху переходят редко и мало.

Правда минусы у этого тоже есть - на подземный уровень без слез не взглянешь, да и при прокладке путей метро приходится пешеходки учитывать (обходить либо сбоку на одном уровне, либо уходить еще чуть глубже).

Уже мечтаю о моде на разные цвета тонелей (пешеходка, дорога, метро, поезд).

Раздражает корявость их строительства, почему не сделать чтоб выход занимал 1 клетку?


Arrakin
Раздражает корявость их строительства, почему не сделать чтоб выход занимал 1 клетку?

еще в сити XL мне хотелось режим генплана: заранее расчертить город, оси проспектов, круга и полукруга площадей, имея при этим линейку, возможность отражать чертеж для симметрии. а то приходится много тратить для проложенных на будущее дорог

также нужно, чтобы при строительстве под мостом / эстакадой они становились прозрачными

и самое важное - возможно терраморфинга! абсурдно, что огромный город не может преодолеть какой-то холм для своего развития и приходится делать уродливую объездную дорогу

в ситис XL было проще в этом плане - соединяешь две точки и игра сама делает по прямой тунель, а при необъодиости и мост. а тут у нас игра делает дорогу по поверхности или на заданном уровне глубины или высоты над ней. из-за этого провести элементарный туннель сложно, он получается в лучшем случаем уродлив и крив


купил но экономика не понравилась. зачем было так делать???


Arrakin
купил но экономика не понравилась. зачем было так делать???

экономика проста для того, чтобы наслаждаться строительством города, а не ждать когда хватит денег на дорогу

т.е. игра про то что строить, а не как строить; про результат, а не процесс


Arrakin

да ,ты наверное прав. я под таким углом на это не смотрел


еще в сити XL мне хотелось режим генплана: заранее расчертить город, оси проспектов, круга и полукруга площадей, имея при этим линейку, возможность отражать чертеж для симметрии. а то приходится много тратить для проложенных на будущее дорог

также нужно, чтобы при строительстве под мостом / эстакадой они становились прозрачными

и самое важное - возможно терраморфинга! абсурдно, что огромный город не может преодолеть какой-то холм для своего развития и приходится делать уродливую объездную дорогу

в ситис XL было проще в этом плане - соединяешь две точки и игра сама делает по прямой тунель, а при необъодиости и мост. а тут у нас игра делает дорогу по поверхности или на заданном уровне глубины или высоты над ней. из-за этого провести элементарный туннель сложно, он получается в лучшем случаем уродлив и крив

А при чём тут этот выкидыш, и Cities?

Не в ту ветку наверно )


Arrakin
(изменено)
А при чём тут этот выкидыш, и Cities?

Не в ту ветку наверно )

1) сравниваю игры и хочу собрать все лучшее в одной

2) про то что выигрывая в хорошей симуляции дорожного движения, еще более свободном строительстве дорог, тем не менее скайнлайн содержит один недостаток, который тут же и достоинство

стыковка мостов , туннелей и эстакад осуществляется просто: клавиши Page Up и Page down поднимают / опускают на один условный уровень дорогу. Но при строительстве заезда на крутой холм они вредны: если не нажимать, то дорога идет по уровню склона, т.е. слишком высоко, если нажать Page down, чтобы скомпенсировать подъем, то дорога будет идти на один уровень ниже... чего ниже? ниже крутого склона холма! Т.е. опять повторяя крутой рельеф. Проложить ее прямо под неким углом невозможно.

в противоположность этому в ситис (X)XL можно построить прямую как стрелу дорогу с мостом и туннелем одни движением мыши. Но стыковка эстакад превращалась там в пытку! :001:

вот два варианта со своими недостатками. :huh:

Изменено пользователем Arrakin

еще в сити XL мне хотелось режим генплана: заранее расчертить город, оси проспектов, круга и полукруга площадей, имея при этим линейку, возможность отражать чертеж для симметрии. а то приходится много тратить для проложенных на будущее дорог

также нужно, чтобы при строительстве под мостом / эстакадой они становились прозрачными

и самое важное - возможно терраморфинга! абсурдно, что огромный город не может преодолеть какой-то холм для своего развития и приходится делать уродливую объездную дорогу

в ситис XL было проще в этом плане - соединяешь две точки и игра сама делает по прямой тунель, а при необъодиости и мост. а тут у нас игра делает дорогу по поверхности или на заданном уровне глубины или высоты над ней. из-за этого провести элементарный туннель сложно, он получается в лучшем случаем уродлив и крив

Все это есть в соответствующих модах.


Antinoh

Смена времён года


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Antinoh
В 27.10.2016 at 14:43, r25 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неее, хочется нативной )


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8132
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...