Прошло уже достаточно времени с момента выхода СС чтобы сделать обоснованные выводы и поныть о том чего игре не хватает. Попробую разложить по пунктам свои мысли...
1. Игра однозначно оставила в попе ближайших конкурентов мини игру Симсити и баг под названием Ситес ХэЛэ. Это объективно ясно всем кто играл во все три творения.
2. Разнообразие зданий и города в целом, тут огромный прогресс благодаря воркшопу, по количеству контента СС упорно догоняет старую добрую Симсити 3.
3. Транспорт. Тоже не плохо, есть возможность создания хабов, особенно доставляет строительство метро, пересадочные станции на кольцевых просто сказка. Но! Именно тут вылазят первые вопросы к игре, и соответственно первые хотелки. При прочих равных, для успеха нужно только метро, оно не создаёт трафика на дорогах общего пользования, не занимает кучу места под станции и перевозит просто тьму пассажиров. Таким образом автобусы и электрички нужны просто для антуража, первые хоть и не плохо справляются с пассажиропотоком, но создают излишний трафик на улицах, а вторые упорно не пользуются спросом у населения. Проводил эксперимент, связал 2 района города жд сетью, включающей всего 2 станции и линией метро, раза в четыре длиннее с кучей остановок, все ломятся в метро, хотя поток пассажиров именно между районом А и Б довольно не хилый. Мои предложения: повысить стоимость эксплуатации метрополитена и подкрутить мозги горожанам в вопросе выбора маршрута.
4. Экономика. Многие ругают излишнюю простоту экономической системы, это действительно так, я не знаю что надо сотворить чтоб погубить город, деньги упорно текут в бюджет. Но! По моему мнению, именно такой система и должна быть, она позволяет сконцентрироваться непосредственно на процессе градостроительства. Стоит не правильно спланировать инфраструктуру и ваши заводы встанут без рабочих, коммерция без товаров, электростанции без топлива...что правда тоже не похоронит город если быстро отреагировать. Так что делая упор на движение ресурсов от граждан с высшим образованием до угля мы гарантинованно получим результат, все просто и ясно, это большой плюс. По хотелкам добавил бы больше специализаций и внешний рынок, желательно зависящий от реального спроса как в симсити, но понимаю что сервера который будет все это общитывать мы наврядли дождемся, хотя проблема вполне решаемая.
5. Техническая составляющая. Хз, у меня на далеко не топовой машине, да ещё и моноблоке со всеми присущими болячками, кроме 10 минутной загрузки сэйва проблем нет. Все что возникали были связаны с обновлениями и контентом мастерской.
Опубликовано
r25,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Прошло уже достаточно времени с момента выхода СС чтобы сделать обоснованные выводы и поныть о том чего игре не хватает. Попробую разложить по пунктам свои мысли...
1. Игра однозначно оставила в попе ближайших конкурентов мини игру Симсити и баг под названием Ситес ХэЛэ. Это объективно ясно всем кто играл во все три творения.
2. Разнообразие зданий и города в целом, тут огромный прогресс благодаря воркшопу, по количеству контента СС упорно догоняет старую добрую Симсити 3.
3. Транспорт. Тоже не плохо, есть возможность создания хабов, особенно доставляет строительство метро, пересадочные станции на кольцевых просто сказка. Но! Именно тут вылазят первые вопросы к игре, и соответственно первые хотелки. При прочих равных, для успеха нужно только метро, оно не создаёт трафика на дорогах общего пользования, не занимает кучу места под станции и перевозит просто тьму пассажиров. Таким образом автобусы и электрички нужны просто для антуража, первые хоть и не плохо справляются с пассажиропотоком, но создают излишний трафик на улицах, а вторые упорно не пользуются спросом у населения. Проводил эксперимент, связал 2 района города жд сетью, включающей всего 2 станции и линией метро, раза в четыре длиннее с кучей остановок, все ломятся в метро, хотя поток пассажиров именно между районом А и Б довольно не хилый. Мои предложения: повысить стоимость эксплуатации метрополитена и подкрутить мозги горожанам в вопросе выбора маршрута.
4. Экономика. Многие ругают излишнюю простоту экономической системы, это действительно так, я не знаю что надо сотворить чтоб погубить город, деньги упорно текут в бюджет. Но! По моему мнению, именно такой система и должна быть, она позволяет сконцентрироваться непосредственно на процессе градостроительства. Стоит не правильно спланировать инфраструктуру и ваши заводы встанут без рабочих, коммерция без товаров, электростанции без топлива...что правда тоже не похоронит город если быстро отреагировать. Так что делая упор на движение ресурсов от граждан с высшим образованием до угля мы гарантинованно получим результат, все просто и ясно, это большой плюс. По хотелкам добавил бы больше специализаций и внешний рынок, желательно зависящий от реального спроса как в симсити, но понимаю что сервера который будет все это общитывать мы наврядли дождемся, хотя проблема вполне решаемая.
5. Техническая составляющая. Хз, у меня на далеко не топовой машине, да ещё и моноблоке со всеми присущими болячками, кроме 10 минутной загрузки сэйва проблем нет. Все что возникали были связаны с обновлениями и контентом мастерской.
Опубликовано r25,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.