Перейти к содержимому
Strategium.ru

Купить игру Power and Revolution


Oleja91

Рекомендованные сообщения

Очень мало покупают игру... Вот и проблемы с игрой, мало финансов
Можно брать хотя бы на распродах, за 500 руб бывает часто. Я вот ГЕО 2 вообще за 59 взял, а 3 за 399

А я вот покупал первые три части, а так же длс ко 2-ой и 3-ей без всяких скидок и абсолютно недоволен качеством игр и техподдержкой еверсимов. Я вот думаю что наоборот, если бы еверсимы относились к своим играм и пользователям с бо́льшим вниманием, то проблем с финансами у них не было.

Яркий пример нормального отношения - парадоксы, которые вместо того чтобы вкладываться в ДРМ выпускают патчи и длс.

Сейчас поиграв несколько часов в GPS4 я окончательно для себя решил что покупать это поделие я не буду - мне банально жалко своих денег...


Tamerlane
(изменено)

Долго ждал выхода этой игры.

Очень долго. Очень много переписывался с Еверсимами.

Скажу так. Если игровая механика не работает так, как вы этого хотите или не понимаете, как она должна работать. ЭТО ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ИГРА ЗАБАГОВАНА. Недоработки присутствуют однозначно. Не реализовано несколько функций в экономике. Но она стала намного сложнее, многограннее и более требовательна. И с инфляцией поднятием МРОТ (привет старожилам форума))))) вы уже не поборетесь. Работают все отрасли промышленности и их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно национализировать и управлять. А если кто-то будет орать, что нанял несколько тысяч рабочих, а мегатоннами они производить не стали, то дорогой товарищ убейся и не размножайся. работают как положено трубопроводы и это действительно выгодно Аэропорты и порты работают как часы

И ДА ЗАРАЗА! Да простят меня старожилы форума я добился от Еверсима, чтобы корабли курсировали из порта в порт, а не висели в порту.

Присутствует зависимость наличия ресурсов и их долевое участие в производстве.

Воевать не пробовал, но меня это мало интересовало.

Изменено пользователем Dart_Evil

В общем поиграл чуть-чуть за Украину, за Донбасс, попытался террористами скинуть власть в КНДР, за Сирию, за ИГИЛ (запрещён на территории ИГИЛа) и т.д. и т.п., особо не углублялся, тупо ездил танчиками стрелял. Мне понравилось в принципе)) Только всё это нудно и быстро надоедает. Сам процесс однообразный. Баталии в городе примитивны, но это хоть как-то разнообразило игру. В экономическую модель ещё не углублялся. В целом вся игра ощущается как ГПС3 с кое-какими дополнениями. С дронами и как собирать с них информацию так и не разобрался.


Dart_Evil
В общем поиграл чуть-чуть за Украину, за Донбасс, попытался террористами скинуть власть в КНДР, за Сирию, за ИГИЛ (запрещён на территории ИГИЛа) и т.д. и т.п., особо не углублялся, тупо ездил танчиками стрелял. Мне понравилось в принципе)) Только всё это нудно и быстро надоедает. Сам процесс однообразный. Баталии в городе примитивны, но это хоть как-то разнообразило игру. В экономическую модель ещё не углублялся. В целом вся игра ощущается как ГПС3 с кое-какими дополнениями. С дронами и как собирать с них информацию так и не разобрался.

Увы как бы это было ожидаемо. Им бы новый движок(


Кастилиус
(изменено)

Поиграл, мало чем отличается от предыдущей части, но вроде идет более плавно и багов связанных с экономикой меньше. И нравится, что теперь при принятии законов, по мнению разработчиков, диктаторских, не запускаются цепочки эвентов на 100% поражение в игре (типа ежики попадаются под колеса, или конец экономики). Теперь лишь устраиваются всякие бунты, отправляешь на них войска, войска их расстреливают и профит!

Единственное что я не понял, вот национализировал ресурс, нажимаю чтоб увеличить максимальное количество людей в отрасли, было например 48, поставил 2000, принял. Потом снова смотрю - ничего не изменилось, опять 48 в предложении чтоб написать новый максимальный лимит людей на отрасль. Это как понимать?

И вот еще вопрос появился - играю за Испанию, постепенно становлюсь Бисмарком, забирая все в ежовые рукавицы. По соседству естественно Португалия, оба состоим в НАТО. Если я нападу на Португалию, меня не кикнут из НАТО и не объявят все вместе мне войну?

Изменено пользователем Кастилиус

Dart_Evil
Поиграл, мало чем отличается от предыдущей части, но вроде идет более плавно и багов связанных с экономикой меньше. И нравится, что теперь при принятии законов, по мнению разработчиков, диктаторских, не запускаются цепочки эвентов на 100% поражение в игре (типа ежики попадаются под колеса, или конец экономики). Теперь лишь устраиваются всякие бунты, отправляешь на них войска, войска их расстреливают и профит!

Единственное что я не понял, вот национализировал ресурс, нажимаю чтоб увеличить максимальное количество людей в отрасли, было например 48, поставил 2000, принял. Потом снова смотрю - ничего не изменилось, опять 48 в предложении чтоб написать новый максимальный лимит людей на отрасль. Это как понимать?

И вот еще вопрос появился - играю за Испанию, постепенно становлюсь Бисмарком, забирая все в ежовые рукавицы. По соседству естественно Португалия, оба состоим в НАТО. Если я нападу на Португалию, меня не кикнут из НАТО и не объявят все вместе мне войну?

Кикнут и объявят, еще из ЕС и МВФ кикнут


Кастилиус
(изменено)
Кикнут и объявят, еще из ЕС и МВФ кикнут

Окей, благодарю за ответ)) Меня уже кикнули из ВТО, но мне как то по боку)) Я потерял лишь 1% профицита, зато не будет ограниченной конкуренции в экономике.

Хм, вот продолжаю играть за Испанию, и вспомнил ведь, в третьем ГПС когда начинаешь за страну с жутко минусовым бюджетом (-5% например, как сейчас в ГПС4 Испания) буквально за неделю свергали за растрату денег. А тут вроде такого пока не было.

Посмотрим как будет дальше.

А что насчет первого моего вопроса?

Изменено пользователем Кастилиус

(изменено)

Переиграл ещё (заново) за разные стороны в Сирийской войне, включая джихадистов. За ИГИЛ играть... интересно, но со временем практически невозмжно. Там тупо много всего происходит, не успеваешь тыкать везде мышью, а события идут лавиной по нарастающей... бомбардировки, прессуют с трёх сторон, постоянно всякие мелкие локальные события типа нападений на города мелкими отрядами... куча всплывающих иконок на карте... иди потом ковыряйся в каждом городе. Но интересно сделана внутренняя и внешняя политика джихадистов (как и всех остальных террористов в мире) - проводишь встречи с преступными боссами, лидерами иностранных партий и со всякими тёмными мутными дипломатами. Клянчишь у них деньги, оружие, а у дипломатов с политиками ещё можно попросить вывести тебя на какого-нибудь влиятельного хрена или другого дипломата, и таким способом развиваешь и плетёшь связи.

За ССА играть легче, они действуют локально, но против Сирии практически нету шансов, Ассад прессует за два месяца и уходишь в подполье, огроменной поддержки от США, Турции и мутных шейхов, как это есть в реальной жизни, я не дождался.

Игра за Сирию представляет из себя примерно такую же дрочь, как и за ИГИЛ, но в меньших масштабах. ССА выносится легко, а потом можно заняться ИГИЛом, который и так бомбят все кому не лень.

Что бросилось в глаза, так это то, что в городских боях искусственный идиот реально идиот. Он тупо прёт на амбразуру, не рассчитывает силы и его вражесские танки можно выносить Тойотами. Но при этом если ты сам тупишь, то тебя могут разнести в пух. Например, я протупил с расстановкой своих войск на улицах, у меня были пехота и танки, а у джихадиста-врага быстрые пикапы. Я попал в неудобную ситуацию и потерял 6 000 солдат при потере врага в 1 000. Город я, в итоге, взял, но в моей стране моё население вылило на меня вёдра г*вна и кирпичей за мои гениальные навыки городского боя. Вот кстати ещё очень нравится в игре обилие статистики - можно открыть каждый военный конфликт и смотреть, сколько у кого погибло, сломано, сожжено, сбито и т.д. Развёрнутая статистика даётся и по каждой отдельной битве. Это радует.

За Украину ДНР выносится очень легко, возишься с базами и городами, но за три месяца зачистить всё вполне реально. Я только не понимаю, почему сценарий игры мне так и не дал победу. Я зачистил все вражесские базы. Смотрю на статистку - у врага 4000 солдат и ... 7 танков. Где они, чёрт знает, в астрале где-то. Я так понимаю, дело надо завершить потом через внутреннюю разведку, перейдя к этому скучному процессу внедрения-перевнедрения агентов. Но здесь также может быть и баг, или недоработка. Потому что базы за террористов надо строить солдатами - кликаешь на солдатика и выбираешь построить базу. НО если ты играешь за какого-нибудь террориста с нуля, например в КНДР, то все эти солдаты и оружие... они какие-то виртуальные. Вот за террористическую организацию внутри КНДР я рекрутировал около 20 000 человек, закупил оружие и обзавёлся связями. Но крупное вооружение - танки, вертолёты - можно приобретать, только имея у себя базы. Базы можно построить солдатами. А солдат... у меня нет. Они нигде не респаунятся. Эти 20 000 чёрт знает где. Получается замкнутый круг. Может знает кто, как решить

Изменено пользователем Coin

Кастилиус
(изменено)

Хм, кажется я разобрался с постановкой максимального количества рабочей силы на отрасль.

Пишешь 2000 например, система это запоминает и старается довести число работников до указанного числа, а указанную в строчке число сбрасывает до реального, чтоб точно знать - сколько народа работает в данный момент и при этом не забывает про указанное число игроком. Отрасль в отличии от ГПС3 сама не начнет расти, поэтому тут все равно надо ставить субсидии чтоб отрасль росла, и чем слабже развита, тем больше надо субсидий.

Побольше разберусь в игре, быть может даже ААР начну, всегда хотел по ГПС сделать ААРы.

Изменено пользователем Кастилиус

Кастилиус
аллилуйя, никаких багов. Сначало опасаясь поставил минимум настройки, но потом заметил что всё идёт идеально и всю графику выкрутил на максимум, картинка та же, но плавнасть и оптимизация радует глаза, это не третья часть где даже на низких можно было секунд 20 ждать пока сдвинется мышка.

От сенбя совет даю: не юзайте читы когда играете за терров, это ловушка!

Да ну ещё читы юзать, так не интересно.

Кстати, еще не забывайте антивирус на время установки вырубать. Лично у меня он во время установки (правда 3 части) в тихоря удалял файлы и игра тупо вылетала с ошибкой

Там же архив раровский, а не инсталлер. Это что за антивирус такой, который ругается не на крякнутые трояном лаунчеры?


Tamerlane

И снова о багах.

Пока таковых не обнаружил. Есть недоработки. Некоторые позиции недоработаны. Проблемы с анимацией. Еверсим обещает устранить в патче. Говорить о стабильности игры пока рано. Нужно несколько десятков лет игрового времени. Странно работает связка с изобретениями и совсем ненравится создание новых организаций и членство в них. Что-то не так. Энергетический сектор не управляется по позициям, которые находятся от него в прямой зависимости. Проблема пока нерешаема.


Assassin777

Стала доступна русская версия игры. Не спрашивайте меня где русик под лицензию/пиратку можете поспрашивать в этой группе

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


GarryHow
(изменено)

Прощу прощения, в Steam русская версия не вышла, слухи оказались фэйком, и я был внесен в замешательство.

Поставщик лицензионных-файлов сказал что руссик не вышел, и все по старому. Ждем 2 недели, или вообще не ждем ибо меня смущает "Не поддерживается" в Steam.

ba4a323058de4abaa36dfc153a161e7f.png

Прощу прощения у всех кого внес в замешательство.

Изменено пользователем GarryHow

(изменено)
И ДА ЗАРАЗА! Да простят меня старожилы форума я добился от Еверсима, чтобы корабли курсировали из порта в порт, а не висели в порту.

Это хорошо, что поправили этот визуальный элемент, но интересует насколько они реально влияют теперь на экономику (как и инфраструктура в целом)? Насколько заметно, например, для экспорта и развития морских перевозок появление международного порта? Или появление новых аэропортов для туризма?

И еще такой важный вопрос: в предыдущих версиях был развеселый баг, который напрочь убивал для меня геймплей: при взрыве или захвате адной-двух нефтяных вышек в мире начинался экономический апокалипсис с вымиранием целых отраслей экономики и многочисленными переворотами. Исправили ли это? И-за этого абсурда играть часто дальше не хотелось.

Новую часть думаю приобрести, но пока хотелось бы узнать хотя бы насколько поправлены старые ляпы и баги. Это для меня куда важнее, чем новые фишки.

Изменено пользователем torden1

Tamerlane
Это хорошо, что поправили этот визуальный элемент, но интересует насколько они реально влияют теперь на экономику (как и инфраструктура в целом)? Насколько заметно, например, для экспорта и развития морских перевозок появление международного порта? Или появление новых аэропортов для туризма?

И еще такой важный вопрос: в предыдущих версиях был развеселый баг, который напрочь убивал для меня геймплей: при взрыве или захвате адной-двух нефтяных вышек в мире начинался экономический апокалипсис с вымиранием целых отраслей экономики и многочисленными переворотами. Исправили ли это? И-за этого абсурда играть часто дальше не хотелось.

Новую часть думаю приобрести, но пока хотелось бы узнать хотя бы насколько поправлены старые ляпы и баги. Это для меня куда важнее, чем новые фишки.

Вопрос очень сложен.

В ГПС3 экономику убивал не захват и разрушение нефтяных вышек, а падение нескольких отраслей экономики. В частности, автомобилестроения и строительной сферы. Также был баг при огромном росте населения в Кувейте. Эта проблема была устранена патчем, но проблема работы портов не затрагивалась. Сейчас внесены изменения работе инфраструктуры, но они незначительны. В большей степени на рост экономики влияет строительство дорог. Снижение безработицы в промпроизводстве сектора ж/д в комплексе с ростом сервисных услуг. Сейчас всё намного сложнее. Экономика не ведет себя стандартно, а зависит от ИИ. Очень хочется понаблюдать за развитием игры после 30-40 лет управления страной. Также после захвата других государств или территорий. Само собой без использования читов.


Dart_Evil
Вопрос очень сложен.

В ГПС3 экономику убивал не захват и разрушение нефтяных вышек, а падение нескольких отраслей экономики. В частности, автомобилестроения и строительной сферы. Также был баг при огромном росте населения в Кувейте. Эта проблема была устранена патчем, но проблема работы портов не затрагивалась. Сейчас внесены изменения работе инфраструктуры, но они незначительны. В большей степени на рост экономики влияет строительство дорог. Снижение безработицы в промпроизводстве сектора ж/д в комплексе с ростом сервисных услуг. Сейчас всё намного сложнее. Экономика не ведет себя стандартно, а зависит от ИИ. Очень хочется понаблюдать за развитием игры после 30-40 лет управления страной. Также после захвата других государств или территорий. Само собой без использования читов.

если все так и есть - то это отличные новости. Может еще и локализацию подпилят?


Tamerlane
если все так и есть - то это отличные новости. Может еще и локализацию подпилят?

Что имеется ввиду под локализация?


Dart_Evil
Что имеется ввиду под локализация?

Перевод на Русский, ибо там было много фейлов (ее как для 1 части сделали так и не меняли)


Assassin777

GarryHow что там с локалкой, будет не будет?


GarryHow
GarryHow что там с локалкой, будет не будет?

Я же писал. Перевод на русский будет когда выйдет в Steam, тогда когда я писал об том что руссик вышел я ошибся. Ждем 2-3 недели, как сами Eversim писали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот тут пока не появится "Русский: поддерживается" , ничего не будет.

Ждём по старым дата.

п.с достать файлы из русской версии обычной лицензии, и перенести их в стим английскую пиратку - невозможно, все таится в исполняемых файлах, для пруфа достаточно сравнить при помощи Total Commander папки.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 649
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 617367

Лучшие авторы в этой теме

  • Dart_Evil

    71

  • Sinnlike

    24

  • Nationalist

    21

  • GarryHow

    18

  • Кастилиус

    17

  • Апостол

    17

  • Вольфрекс

    16

  • Убо Рщик

    15

  • Darkness9724

    15

  • Skoolz

    15

  • Armagnak

    13

  • Аорс

    11

  • Sanjar

    11

  • Assassin777

    11

  • Macc

    10

  • vladkerch

    10

  • taoren

    9

  • Tamerlane

    9

  • Тита

    8

  • eros

    7

  • Sharlatan

    7

  • LLITYPM

    6

  • Alisan

    6

  • Hater Dan

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...