Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение реализма в Stellaris


Juanito

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

379 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      176
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      49
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

WolfRus
К сожалению, в серии Хонор Харрингтон автор слишком увлёкся идеей "наши ракеты настолько превосходят технически вражеские, что мы способны выкашивать корабли противника десятками", что превратило все книги дальше второй в унылые похождения непобедимой Мэри Сью. Хотя идея реализовать сражения космических кораблей по образу и подобию парусных просто шикарна.

От себя могу посоветовать антаресский цикл Майкла Макколума. Вот уж где весьма неплохо описана и работа со скоростью и ускорением, и космические бои, и "война это на 1% наступление, а на 99% - снабжение" (прямая цитата из первой книги).

Ну из легкой фантастики на мой взгляд ближе всех к реальности космическая война описана в серии "Завтра война".


Tempest
А эти не особо отличны от стеларисовых.

а это просто сраные собаки и пр. с добавлением внеземных деталей


Sergius Aquila
bcc807d9fa1f79d840405c09614b3448.jpg

Это конечно крутая тварь, но она выглядит несколько нежизнеспособно.

e9c8e412d8c00645799c728c8298bef5.jpg

А эти не особо отличны от стеларисовых.

Да, но там целая биосфера планеты и пути ее эволюции сконструирована. И не посредством смешивания рептилии с человеком или чего-то подобного. Лично меня, как неспециалиста, а просто интересующегося, такие описания вполне устраивают. Достаточно чтобы назвать этот мир правдоподобным. Хотя это дело вкуса и при желании всегда можно найти несоответствия. Но посудив трезво, нельзя рассчитывать на такую степень проработки даже одной из множества планет в игре.

А что до стеллариса - все эти существа, сложенные генератором из ограниченного набора частей, довольно быстро в сознании смешиваются, теряют индивидуальность и всякий интерес. Индивидуальность присущую только существам "ручной выделки", продуманных, описанных и нарисованных людьми, не связанными какими-то наборами частей и стандартными структурами типа голова-руки-ноги-хвост. Это так, лирическое отступление, государи, не надо опять закидывать меня помидорами.


mr_john

Тут пора бы предов пораздавать, не?


Alterus
(изменено)

В корне не согласен с позицией тех, кто требует от игры-стратегии реализма в мельчайших деталях, в том числе в физике. Вы хоть задумайтесь, это одна из многих игр, созданных для развлечения! То есть вы можете исследовать выдуманную галактику, создавать империи, строить кораблики, воевать с другими видами и порабощать их. И все это предлагается на удобной скорости, с отличной графикой, с массой неожиданных событий, случайными расами и технологиями, которые каждый раз будут отличаться друг от друга. Звучит замечательно.

А что вы предлагаете? Сделать реальные расстояния и время? Значит игрок приходит домой, садится за компьютер и весь вечер смотрит, как корабль размером с еле различимую точку передвигается от одной планеты к другой? Триста лет нужен такой реализм, честное слово. По поводу внешнего вида инопланетных рас: ну сделали, как сделали, у каждого будут свои предпочтения. Кому-то по душе гуманоиды, кто-то предпочитает летающих медуз, кто-то плесень. Всем не угодишь. Парадоксы взяли самые запоминающиеся варианты и использовали их как базу. Уверен, что в DLC добавят еще кучу других. А даже если не добавят, то мододелы уж постараются на полную катушку.

В общем, игра эта не симулятор, так что принимайте условности и получайте наслаждение от процесса. Не нравится такой вариант? Не играйте, никто силой не заставляет.

Изменено пользователем Alterus

Falkenhayn
Ну из легкой фантастики на мой взгляд ближе всех к реальности космическая война описана в серии "Завтра война".
Единственное, что там реалистичное - армия там похожа на армию, а не на чёрт знает что. А с точки зрения матчасти - всё, как и у других. Иллюзию реалистичности создаёт лишь вышеупомянутый реализм в описании армейской жизни (понятно, что герои служат, а не просто развлекаются, как в разных там SW)

Nagievoman
В корне не согласен с позицией тех, кто требует от игры-стратегии реализма в мельчайших деталях, в том числе в физике. Вы хоть задумайтесь, это одна из многих игр, созданных для развлечения! То есть вы можете исследовать выдуманную галактику, создавать империи, строить кораблики, воевать с другими видами и порабощать их. И все это предлагается на удобной скорости, с отличной графикой, с массой неожиданных событий, случайными расами и технологиями, которые каждый раз будут отличаться друг от друга. Звучит замечательно.

А что вы предлагаете? Сделать реальные расстояния и время? Значит игрок приходит домой, садится за компьютер и весь вечер смотрит, как корабль размером с еле различимую точку передвигается от одной планеты к другой? Триста лет нужен такой реализм, честное слово. По поводу внешнего вида инопланетных рас: ну сделали, как сделали, у каждого будут свои предпочтения. Кому-то по душе гуманоиды, кто-то предпочитает летающих медуз, кто-то плесень. Всем не угодишь. Парадоксы взяли самые запоминающиеся варианты и использовали их как базу. Уверен, что в DLC добавят еще кучу других. А даже если не добавят, то мододелы уж постараются на полную катушку.

В общем, игра эта не симулятор, так что принимайте условности и получайте наслаждение от процесса. Не нравится такой вариант? Не играйте, никто силой не заставляет.

Можно, конечно, сделать время, приближенное к реальности, только в рамках событий игры, а скорость для игрока сделать нормальную. Но как же игроку быть. если ему нужно отправить доблестный космодесант, а когда он прибудет, на этой планете это будет вообще не нужен. Да и вообще там уже другая эпоха.


Arimand
К сожалению, в серии Хонор Харрингтон автор слишком увлёкся идеей "наши ракеты настолько превосходят технически вражеские, что мы способны выкашивать корабли противника десятками", что превратило все книги дальше второй в унылые похождения непобедимой Мэри Сью. Хотя идея реализовать сражения космических кораблей по образу и подобию парусных просто шикарна.

От себя могу посоветовать антаресский цикл Майкла Макколума. Вот уж где весьма неплохо описана и работа со скоростью и ускорением, и космические бои, и "война это на 1% наступление, а на 99% - снабжение" (прямая цитата из первой книги).

Мм... с такими выводами я просто не могу согласиться. Техническое превосходство в серии весьма зыбко, и в определенные моменты "Соединенное Королевство" оказывалось "не готово", что называется. Да и цикл отнюдь не только об этом. В общем, из всего, что я видел, это лучшая космоопера.

За рекомендацию - спасибо, обязательно ознакомлюсь, хотя-бы потому, что хорошая космоопера - редкость.


А что до стеллариса - все эти существа, сложенные генератором из ограниченного набора частей, довольно быстро в сознании смешиваются, теряют индивидуальность и всякий интерес. Индивидуальность присущую только существам "ручной выделки", продуманных, описанных и нарисованных людьми, не связанными какими-то наборами частей и стандартными структурами типа голова-руки-ноги-хвост. Это так, лирическое отступление, государи, не надо опять закидывать меня помидорами.

Может быть, ругая игру, вы забыли почитать дневники про неё, однако все 100+ рас, которые можно будет встретить в Стелларисе нарисованы и анимированы людьми. На данный момент нам известна дай бог только десятая часть из них. А система трейтов и этик позволит добавить этим расам характер и поведение, которые позволят отличить их от других обитателей галактики.


у меня такой вопрос, почему автор считает остальные игры парадоксов симуляторами?

ведь там очень много упрощений.

и возмущения автора уровня "почему в ЕУ/КК нету управляемых морских боев"


В том, что информацию невозможно передавать быстрее скорости света. Скорость света ≈ 300 000 км/с.

Ну о такой мелочи как анзибл прарадоксы решили просто не упоминать. Ну как частное следствие разрабоки сверхсветовый путешествий.. :D


Византиец

Одобряю отсутствие реализма, главное - чтобы сеттинг был продуман, а геймплей не был казуален.


вот вчера вышел полярис где можно делать карту объемной (но можно и плоскость оставить), так я выкрутив на 100% объем, вскоре начал путаться в своей империи

так что плоский стелларис это очень удобно. с учетом варп передвижения в любую сторону


pachan322
(изменено)

очень рад

наконец-то пропадут плохие люди , которые постоянно ноют из за не историчности

Изменено пользователем mr_john

(изменено)

Автору темы нет покоя. Он не спит и не может нормально кушать из-за отсутствия воображения. 4х стратегии вообще не про реализм. А про планирование и отношения с соседями. В хорошей игре, с качественным геймплеем, у меня к примеру воображение порой само дорисовывает недостающие мне детали.

И что самое интересное, как тут правильно писали, чтобы обсчитать все хотелки, тупо не хватит никаких компьютерных мощностей. Если не ошибаюсь, квантовый компьютер пока только в проекте.

Если хочется реализма, советую поиграть в Kerbal Space Program. Но и там вы не увидите необходимого реализма ибо гравитационные воздействия там обсчитываются, насколько мне известно, только от одного, ближайшего в пространстве объекта.

А вообще есть ситуация мне напоминает современный афоризм "Жизнь - это игра, правда геймплей хреновый, но графика обалденная".

Изменено пользователем wboson

Relampago

Проголосовать не могу, скажу так: я считаю, что если это симулятор - то тогда да, должно быть стремление к реалистичности. Если же это просто космическая стратегия - то не вижу ничего криминального в несоответствии игры реальному миру. В конце-концов, это игра и от нее надо получать удовольствие, а не рассматривать несоответствия под микроскопом...


serpentskirt

За реализмом надо идти в Universe Sandbox.

Но он такой нудный, что там даже ачивки "запусти игру 100 раз".


Daniock
абсолютно не понравилась быстрота битвы на планете.....

где десятилетия войны? где поток транспортов с боеприпасами????????????

где перемалывание населения десятков миров?????

Эм... я не думаю, что это понравилось бы кому-то ещё, кроме секты свидетелей любителей вахи.


38 дней

И что вам не нравится? Там сколько солдат на сколько сошлись? Вот будут многомиллионные армии, тогда ждите многолетних боевых действий.


38 дней

"ворчит" А я ведь говорил - игра слишком быстрая.

захват планеты за месяц это вообще бред.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,363
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142869

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Spades

Хотите реализма в комосе? Их есть у нас: 1) Чтобы поменьше заморачиваться о реализме - пусть игрок сразу играет в восьмимерном пространстве, три из которых - субпланковские, а как минимум одно - комп

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...