Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Enmergal

Можно создать три разных страны (образующиеся из Московии, Новгорода и Литвы), назвать их все "Россия", сделать разные флаги, разные модельки и т.д.


Можно создать три разных страны (образующиеся из Московии, Новгорода и Литвы), назвать их все "Россия", сделать разные флаги, разные модельки и т.д.

Тоже над этим думал, но придется еще тучу всего переписывать, ведь моделька и флаг не являются триггерами, а RUS=yes является.


Livornesi

Господа, существует ли возможность создания своих собственных оригинальных юнитов? Насколько это трудоемкий процесс? Реально ли это вообще?


Пупкин
а) Найти в папке history/provinces файлы с наземными провами типа Обдорска, внести в них базовые данные, дающие понять игре, что прова может быть заселена. Как пример, попробуйте перенести данные из 1987-Society Islands в 1072-Obdorsk, заменяя при необходимости культуру/религию/налог... Скорее всего, обязательными являются строки налога, мэнпауэра, столицы и наличия в СРИ, хотя это только моё предположение.

б) Если не выйдет своими руками, попробуйте поискать моды в Steam Workshop или на различных сайтах.

Пустоши без файла в provinces, а и зачем столица для провинции?

А для привращение Пустоши в Провинцию, надо там создать файл


создания своих собственных оригинальных юнитов?

Разъясни подробнее. Оригинальные юниты - новые текстуры для войск или добавление новых солдат в духе "Пехота Х: 10 шок, 10 огонь, открыть на 32 техе"?


Enmergal
Тоже над этим думал, но придется еще тучу всего переписывать, ведь моделька и флаг не являются триггерами, а RUS=yes является.

Ну, других способов я не знаю.

P.S. Вопрос можно было задать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Livornesi
Разъясни подробнее. Оригинальные юниты - новые текстуры для войск или добавление новых солдат в духе "Пехота Х: 10 шок, 10 огонь, открыть на 32 техе"?

Новые текстуры.


Пупкин

В Триумфе в Греции, есть строка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, что можно вписать в type ?


Пупкин

half не подходит сожалению, а мне интересно


Bertineen

Случаем,никто не знает как создать свой тип повстанцев?


Skepteroun
(изменено)
Случаем,никто не знает как создать свой тип повстанцев?

common/rebel_types и revolt_triggers ещё вроде для причин. В первом всё расписано самими парадоксами почти на каждой строчке (в первом типе точно), нужно просто сделать по аналогии - где-то yes/no поставить, где-то циферки поправить.

Изменено пользователем Skepteroun

Иванушка
(изменено)

У меня есть подозрение что Eu использует систему GUI из Torque. правда ли это? Просто хочу GUI изменить и не знаю, можно ли использовать софтину из Torque, если да, где можно найти кряк

~~~~

Где хранится расположение войск? (Я написал в Подфоруме EU3, ну там мало людей, поэтому спрашиваю и здесь)

Изменено пользователем Иванушка

.KaterinA.

В папке mod кроме папок с самими модами лежат файлы, распознаваемые как фильмы. Внимание, вопрос: что это?

Если вопрос был уже задан до меня, то прошу прощения. :)


Задумал написать мод, больше для тренировки. Опыт небольшой, писал минимод для ванилы ради собственного потребления, позволяющий странам центральной и южной америки конвертироваться в китайскую техгруппу путём маленькой гражданской войны.

Цель задуманного в следующем - разнообразить мирное время. Играть в стиле катка-нагибатора наскучивает, а историческое(или альтернативно-историческое) развитие имеет недостаток - туповатая промотка времени в период мира, с редким "развлечением" в виде постройки зданий. Мирное время в Европе, как это не грустно, уступает даже Хои, не говоря о Вике.

Суть модификации - введение понятия упадка государства и реформ, которые этот упадок исправляют.

В ходе планирования выяснились следующие вопросы:

1) Можно ли выяснить, была ли прошедшая война выигранной или проигранной. Беглый просмотр эвентов ответа не дал. Если готового ответа в игре нет, можно было бы написать cкрытый эвент на флаг "lost_war", благо можно выяснить счёт в войне, но как понять, какой был мирный договор, ведь зачастую при отрицательном счёте подписывается белый мир, а это неудачей считать нельзя.

2) Можно ли высчитать среднюю провинциальную автономию по стране?

Да, и если работа пойдёт, и местный модератор не против, я бы вынес свои вопросы в отдельную тему, так удобнее.


vlad_1_1_1

Можно ли сделать решение чтобы менялось название страны? Если да, то киньте пожалуйста.


Можно ли сделать решение чтобы менялось название страны? Если да, то киньте пожалуйста.

Только эвент с созданием новой страны.


В папке mod кроме папок с самими модами лежат файлы, распознаваемые как фильмы. Внимание, вопрос: что это?

Если вопрос был уже задан до меня, то прошу прощения. :)

На самом деле .mod-файл - текстовый. В нём прописываются путь к моду и его название в лаунчере. Кроме того, у некоторых модов указываются папки, которые заменяются папками мода полностью.

Пример .mod-файла:Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

1) Можно ли выяснить, была ли прошедшая война выигранной или проигранной.

2) Можно ли высчитать среднюю провинциальную автономию по стране?

1. На страну, победившую в войне, навешивается флаг has_won_war = <дата победного мира>(виден в файле сохранения). Аналогичного флага на проигравших не нашёл. Однако советую поискать в файле common/on_actions, там точно есть вызовы событий при захвате провы/окончании битвы/смене правителя и много других.

2. Скорее всего. Глобальные моды типа Veritas et Fortitudo/MEIOU&Taxes/Aurora Universalis использовали переменные для подсчёта кол-ва щитков в регионе, "ползунков" ВП, наличия достаточного кол-ва пров с ресурсом Х... Возможно, вам помогут примеры оттуда.


1. На страну, победившую в войне, навешивается флаг has_won_war = <дата победного мира>(виден в файле сохранения). Аналогичного флага на проигравших не нашёл. Однако советую поискать в файле common/on_actions, там точно есть вызовы событий при захвате провы/окончании битвы/смене правителя и много других.

2. Скорее всего. Глобальные моды типа Veritas et Fortitudo/MEIOU&Taxes/Aurora Universalis использовали переменные для подсчёта кол-ва щитков в регионе, "ползунков" ВП, наличия достаточного кол-ва пров с ресурсом Х... Возможно, вам помогут примеры оттуда.

Спасибо. В крайнем случае можно отслеживать по потере провинций, цену мира, меньшую чем потеря провинции считать несущественной, для первой версии сойдёт. Либо считать от обратного - все противники победителя считаются проигравшими.

Посмотрю, спасибо.


Нужно увеличить время на фабрикацию претензий как это сделать? Есть такой параметр как fabricate_claims_time, расположен в файлах идей понижающее время, а где сам он находится не нашел, то есть его в каком-то файле нужно прописать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265513

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...