Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Не подскажете как выставить в файлах игры прибыль, туземцев и их агрессивность в колонии? (я Сибирь и Аляску убрал из пустошей) И что ещё посоветуйте сделать для приблежения историчности для России и соблюдения баланса в игре?

1. Прибыль - Точно также как и мозги)

2. В файлах самих провинций.

3. Играть соответствующее. =)


demon1619
Население провинции - понятие в ЕУ4 устаревшее (как и провинциальное решение), распространяется теперь только на колонии (а решение - только для страны). Может, вы написали не в тот форум? :P

Но если вам надо уменьшить население всех колоний на 10%, надо написать такое решение:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нате.

Благодарю за ответ,действительно вопрос был о третьей части,но в том топике где вопросы о третьей части,нет не какой активности.


chelnagalenki

Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Как в версию 1.7 добавить возможности 1.8?


В каком файле можно посмотреть\поменять улучшение и ухудшение отношений?

Имею ввиду на сколько изменяются они за год.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Как в версию 1.7 добавить возможности 1.8?

Только обновить - обновление затронуло все аспекты абсолютно.
В каком файле можно посмотреть\поменять улучшение и ухудшение отношений?

Имею ввиду на сколько изменяются они за год.

Где-то в дефолт.луа

Где-то в дефолт.луа

common\defines.lua, строки IMPROVE_RELATION_SPEED и IMPROVE_RELATION_MAX, увеличьте значение, насколько вы считаете это балансным.


common\defines.lua, строки IMPROVE_RELATION_SPEED и IMPROVE_RELATION_MAX, увеличьте значение, насколько вы считаете это балансным.

Возможно я не правильно истолковал. Я хочу что бы Агр. расширение быстрее спадало. т.е. вместо +2 к отнош. (с бонусами в % от советников и прочего) в год было ,например 4.


(изменено)
Возможно я не правильно истолковал. Я хочу что бы Агр. расширение быстрее спадало. т.е. вместо +2 к отнош. (с бонусами в % от советников и прочего) в год было ,например 4.

common\opinion_modifiers\00_opinion_modifiers.txt, кусок кода:

aggressive_expansion = {

...

yearly_decay = 2 <----- Вот эта строчка вам нужна.

}

Обратите внимание, что это изменит скорость сброса агрессивки для всех стран. Если вы хотите сделать бонус только себе, захотим в common\static_modifiers и в player_handicap видим строчку ae_impact = -0.25. Меняем, ставим при начале партии бонус игрока и всё готово для растаптывания старушки Европы за ... :huh: Голландию? Ну да ладно, вам видней)

Изменено пользователем Fortel

Добрый вечер. Кто может помочь с такой проблемой. буду очень признателен.

post-71359-1418237072_thumb.png


Можете, пожалуйста, подсказать, как изменить внешний вид юнитов для определённой страны? То есть, например, я хочу, чтобы юниты моего Иерусалимского Королевства выглядели, как испанские, уж больно они пафосные.

Заранее спасибо :)


Михаил Юрьевич

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как создать свою религию и распространить её?

Например, хочу создать следующие религиозные течения: суфизм, ваххабизм, культ солнца, европейское язычество.

Буду очень благодарен за помощь!


Skepteroun
(изменено)
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как создать свою религию и распространить её?

Например, хочу создать следующие религиозные течения: суфизм, ваххабизм, культ солнца, европейское язычество.

Буду очень благодарен за помощь!

В файле common/religions/00_religions по образцу. Номер иконки смотреть какой там самый большой, взять следующий. Иконки религии в gfx/interface - icon_religion и icon_religion_small

А вообще вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распространить можно ивентами. Изначальные провинции, исповедующие религию, задаются в файлах истории провинции в одноимённой строке.

Изменено пользователем Skepteroun

мод " MEIOU and Taxes EU IV " можно как-нибудь редактировать, самсотятельно?


мод " MEIOU and Taxes EU IV " можно как-нибудь редактировать, самсотятельно?

Разумеется. Идём в <username>\Documents\Paradox Interactive\EU4\mod, видим архив/папку с модом, заходим, меняем.


(изменено)
Разумеется. Идём в <username>\Documents\Paradox Interactive\EU4\mod, видим архив/папку с модом, заходим, меняем.

ну там архивчик, когда распаковывал , что либо делал и собирал обратно, сбивалась карта ( в плане провинций).

По пробую файлы по отдельности повытаскивать, когда буду дома.

А так же интересно, как оттуда выпилить Dei Gratia?

Изменено пользователем zasera

turin__tarumbar

Доброго времени суток. Вопрос у меня следующий: где произвести изменения чтобы при колонизации провинций их национальная культура и религия не менялась автоматически на культуру и религию колонизатора.


(изменено)
А так же интересно, как оттуда выпилить Dei Gratia?

Наверное, Dei Gratia лучше просто взять отдельно, можете скачать с мастерской Steam.

(кидаем адрес страницы мода на сайт steamworkshopdownloader.com и получаем PROFIT, даже если ваша игра - не лицензия)

Изменено пользователем Fortel

(изменено)
Наверное, Dei Gratia лучше просто взять отдельно, можете скачать с мастерской Steam.

(кидаем адрес страницы мода на сайт steamworkshopdownloader.com и получаем PROFIT, даже если ваша игра - не лицензия)

да я как раз его минусануть из мода хотел.

Но после изменения отдельных файлов, игра перестает загружать любые сейвы, включая с новой игры с изменениями, такия дела.

А играть целую партию в один присед, сурово как-то)

Изменено пользователем zasera

да я как раз его минусануть из мода хотел.

Но после изменения отдельных файлов, игра перестает загружать любые сейвы, включая с новой игры с изменениями, такия дела.

А играть целую партию в один присед, сурово как-то)

Уверены, что сделанные изменения не повлекли за собой ошибок? Т.е. вы могли удалить религию, а на неё идут какие-то проверки в эвентах или ещё что => вылеты. Выпилить Dei Gratia из MEIOU&Taxes вряд ли удастся, он туда интегрирован, оброс решениями, событиями и прочим "мясом".

Конечно, на свой страх и риск, вы можете взять чистый Dei Gratia, посмотреть, что он изменил, и в M&T привести к ванильному состоянию все затронутые файлы. Весьма вероятно, однако, что это сломает мод! Будьте очень осторожны.

P.S. Текущая версия M&T работает на Европе 1.8.1. Проверьте, что случайно не обновили до 1.9


(изменено)
Уверены, что сделанные изменения не повлекли за собой ошибок? Т.е. вы могли удалить религию, а на неё идут какие-то проверки в эвентах или ещё что => вылеты. Выпилить Dei Gratia из MEIOU&Taxes вряд ли удастся, он туда интегрирован, оброс решениями, событиями и прочим "мясом".

Конечно, на свой страх и риск, вы можете взять чистый Dei Gratia, посмотреть, что он изменил, и в M&T привести к ванильному состоянию все затронутые файлы. Весьма вероятно, однако, что это сломает мод! Будьте очень осторожны.

P.S. Текущая версия M&T работает на Европе 1.8.1. Проверьте, что случайно не обновили до 1.9

менял не религию, добавил возможность автономии делать или уменьшать. (по дефолту их нельзя менять, думаю привязаны к централизации и децентрализации )

Игра работала стабильно, без вылетов и то что изменил работало, НО при загрузке сохранений, писалось что файл поврежден.

И версия ,конечно, 1.8.1, даже если бы была 1.9, то лаунчер не дал бы запустить мод.

в общем походу с модом не похимичить. :angry:

Изменено пользователем zasera

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265594

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...