Минимод на администр. эффективность - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Минимод на администр. эффективность

Рекомендованные сообщения

Александр IV

Меня вряд ли можно назвать опытным мододелом, но желание привнести в ванилу хотя бы маленький элемент мода Magna Mundi заставила меня сесть за изучение файлов EU4. Итак в чем состояло желание - ввести элемент административной эффективности, усиливающий малые страны и ослабляющий быстро расширяющиеся империи. Это воплотилось в 2 файлах: Admod.txt в папке events (расчет эффективности) и поправках в файл 00_triggered_modifiers.txt в папке common\triggered_modifiers (в конце введены 5 модификаторов в зависимости от уровня эффективности). Любой желающий может изменить факторы и эффекты по желанию. В архиве есть также настройки игры в файлах defines.lua и 00_static_modifiers.txt направленные на стабилизацию игры. Вот список изменений настроек:

\common\defines

Время формирования войск увеличено:

INFANTRY_TIME = 60, » 120

CAVALRY_TIME = 90, » 180

ARTILLERY_TIME = 120, » 365

HEAVY_SHIP_TIME = 730, » 900

LIGHT_SHIP_TIME = 365, » 600

Время формирования претензий на провинцию

DAYS_TO_FABRICATE_CLAIM = 365, » 3650

Влияние захвата на отношения

PO_DEMAND_PROVINCES_AE = 0.75, » 4

PO_BECOME_VASSAL_AE = 0.5, » 4

PO_BECOME_PROTECTORATE_AE = 0.25, » 3

Время национализма

YEARS_OF_NATIONALISM = 30, » 330

Время интеграции вассала

INTEGRATE_VASSAL_MIN_YEARS =10, » 50

INTEGRATE_UNION_MIN_YEARS = 50, » 100

Очки национализации

PS_MAKE_PROVINCE_CORE = 10 , » 50

Очки смены культуры

PS_CHANGE_CULTURE = 10, » 300

Порог сверхрасширения до событий

OVEREXTENSION_THRESHOLD = 1.0, » 0.4

Стоимость стабильности

PS_BOOST_STABILITY = 100, » 300

\common\static_modifiers\00_static_modifiers

Влияние сверхрасширения

over_extension = {

global_foreign_trade_power = -1.0

stability_cost_modifier = 0.5, » 1 Стоимость стабильности

mercenary_cost = 0.5

diplomatic_reputation = -2

relations_decay_of_me = -0.25

global_unrest = 5, » 25 Беспорядки

bureaucrats_influence = 0.5, » 2 Бюрократия?

mr_guilds_influence = 0.5

Влияние национализма на восстания:

nationalism = {

local_unrest = 0.5 » 0.3

В общем эти настройки для тех, кто не любит захватывать полмира за 10 лет игры. Буду рад если кому-нибудь это пригодиться, буду рад помочь с еще менее знающими в мододелании - пишите )))

Вот ссылка на сборку описанных файлов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати да! После магна мунди я всегда увеличивал время формирования войск, в ваниле, в минимум два раза, спасибо напомнил =)

Ссылка на комментарий

Александр IV
В 15.09.2016 at 19:28, BlackBrain сказал:

@Александр IV

Может помочь с модом?

Да у меня не было планов создавать полноценный мод - это скорее кирпичик для чьего-нибудь мода

Ссылка на комментарий

Александр IV

Добрый День, старательные программисты Европы за последнее время сделали несколько уверенных шагов вперед, выпустив версию 1.18 и я решил немного адаптировать свой минимод под нее. Основные изменения в коде коснулись шпионской сети и конечно институтов - шаги приятные, но как всегда хочется немного подправить под себя:

1.  \common\defines

Время формирования войск:

INFANTRY_TIME = 60,    »  120   

CAVALRY_TIME = 90,      »  180                                                                                                          

ARTILLERY_TIME = 120, »  365

HEAVY_SHIP_TIME = 730, »  900

LIGHT_SHIP_TIME = 365, »  600

Сила шпионажа для претензий на провинцию FABRICATE_CLAIM_COST = 20, » 100

Скорость построения шпионской сети  BUILD_SPY_NETWORK_SPEED = 1.5, » 0.8

Влияние захвата на отношения

PO_DEMAND_PROVINCES_AE = 0.75, » 2.5

PO_BECOME_VASSAL_AE = 0.5, » 1.5

PO_BECOME_PROTECTORATE_AE = 0.25, »  1

Время национализма YEARS_OF_NATIONALISM = 30, »  100

Время интеграции вассала INTEGRATE_VASSAL_MIN_YEARS =10, »  50

Очки национализации PS_MAKE_PROVINCE_CORE = 10 , »  30

Очки смены культуры PS_CHANGE_CULTURE = 10, »  300

Порог сверхрасширения до событий OVEREXTENSION_THRESHOLD = 1.0, »  0.4

Начальная стоимость стабильности PS_BOOST_STABILITY = 100, »  250

2. \common\static_modifiers\00_static_modifiers

Влияние на распространение институтов: военной усталости, сверхрасширения

war_exhaustion = {   global_institution_spread = -0.03

over_extension= {    global_institution_spread = -0.1

Влияние набожности на терпимость negative_piety = {    tolerance_own = -5

Повышение стоимости стабильности от числа провинций num_of_provinces = {   stability_cost_modifier = 0.01

3. Малусы от новых институтов путем внесения свойств в бонусы файла \common\institutions\00_Core

feudalism = { bonus =

 { yearly_corruption = 0.1   повышение коррупции

global_autonomy = 0.15   местная автономия

legitimacy = -1                  падение легитимности

renaissance = { bonus =              

 stability_cost_modifier = 0.15           повышение стоимости стабильности

tolerance_own = -5                            снижение веротерпимости к свой вере

new_world_i = { bonus =  { yearly_corruption = 0.1

  global_autonomy = 0.15

printing_press = { bonus =  legitimacy = -2

global_trade = { bonus =  { yearly_corruption = 0.1

manufactories = { bonus =  legitimacy = -2

В общем моя цель - дать направление для фантазии пользователей

В самом Admod изменилось мало - добавил влияние силы правительств на внедрение институтов. В общем сборка сих файлов здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александр IV

Сборка к версии 1.32 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5303

Лучшие авторы в этой теме

  • Александр IV

    4

  • Vostok_3

    1

  • BlackBrain

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...