Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

В связи с первым контактом (это за почти 30! систем) хотелось бы больше узнать про бой - организацию флота, организацию ПРО, управления тактическими группами, в плане интерфейса, скорее, вопрос. А то я когда разбирался вчера с управлением и осваивался, то где-то в каком-то окне у меня были привязка оружия к СУО. А сейчас, когда может стрельба начнется через неделю, я этого окна хоть убей найти не могу. А сейвов-то нет и флот долго строится.


WolfRus
(изменено)
В связи с первым контактом (это за почти 30! систем) хотелось бы больше узнать про бой - организацию флота, организацию ПРО, управления тактическими группами, в плане интерфейса, скорее, вопрос. А то я когда разбирался вчера с управлением и осваивался, то где-то в каком-то окне у меня были привязка оружия к СУО. А сейчас, когда может стрельба начнется через неделю, я этого окна хоть убей найти не могу. А сейвов-то нет и флот долго строится.

Как то тебе дико повезло.. Там вероятность около 30% при наличии подходящих планет. Я себе поставил 50 :)

И теперь уже в третьей системе из 11 у меня война.. Причем чужаки рубятся еще с кем-то, ибо все три системы набиты обломками, которых я не делал :)

Боевой экран это отдельная кнопочка с нарисованным прицелом. Боевой интерфейс. Какой контакт ? Активный или пассивный ? Какая система ? Есть ли землеподобные кислородные планеты ?

Итак, в бою важны три окна: Управления тактическими группами, боевой интерфейс и карта системы с включенным отбражением контактов, векторов и растояний, а так же радиусов обзора сенсоров и вооружения.

В первом окне (рекомендую тактическую группу переименовать так, что бы она была первой в выпадающем списке) мы будем отдавать приказы, связанные с перемещением. Кроме того там есть удобная галочка, центрирующая карту на тактической группе. Сразу стоит добавить галочку "контакты" в фильтр задач.

Во втором окне для каждого корабля можно включить/выключить активные сенсоры, щиты, назначить цели, системы управления огнем и задейстсвуемое вооружение, а так же определить режим точечной защиты (если есть)

На третьем мы будем наблюдать за изменениями в тактической обстановке.

Суть ваших действий - обнаружить противника, приблизиться на расстояние уверенной работы активных сенсоров, идентифицировать его скорость и массу, назначить вооружение конкретным системам управления огнем, назначить боеприпасы (типы ракет). По приближению в зону работы СУО назначить цели, ОБЯЗАТЕЛЬНО синхронизировать стрельбу кнопочкой вверху (особенно для ракетчиков - ракет должны идти плотными волнами, что бы про не успевала обработать всех). КОгда почсчитаете что пора, открывайте огонь либо отдельными кораблями, либо всем флотом. Если увидели ракеты - закрепите часть оружия и СУО за точечной защитой. При этом у нее есть несколько режимов:

Area defence - стрельба по ракетам, начиная с заданной дальности до них

Final - стрельба по ракетам, летящим в корабли поблизости

Final (self) - стрельба по ракетам, летящим в этот корабль.

Для режима задается дальность, в десятках тысяч км. Стоит рассчитывать, сколько раз успеет пальнуть пушка по ракетам с учетом скорости ракет, дальности и скорострельности орудия.

И еще - бесполезно в ПРО назначать СУО с разрешением больше 5 единиц (250 тонн).

Первое, о чем всегда следует помнить и что иметь в виду - дистанция. Это альфа и омега боя. Кто сумел удержать противника на дистанции эффективного действия своего вооружения, тот имеет весомые шансы на победу. Эта дистанция - поначалу вообще единственная более-менее точная информация, имеющаяся у вас. Следует учесть, что она не всегда совпадает с радиусом действия системы управления огнем (СУО). Ибо есть еще такая вещь, как ECM, которая может значительно уменьшить дальность вашей СУО, и есть такая штука как ЕССМ, которая мешает работать вражеской ЕСМ.

Второе - если вы видите противника АКТИВНЫМ сенсором, значит он видит вас. Более того, пассивный сенсор видит активный с намного большего расстояния.

Именно поэтому активные сенсоры должен включать не весь флот, а, по возможности, ЕДИНСТВЕННЫЙ корабль. И надо быть готовым к тому, что противник будет атаковать именно "фонарик" (остальных он может и не видеть).

Третье. Если вы в чужой системе, вражьи корабли могут видеть вас ПЛАНЕТАРНЫМИ средствами, не "светясь" сами. Так что отсутсвие контактов еще ни о чем не говорит.

Четвертое - даже после уничтожения чужих кораблей не стоит переться к планетам. Ибо тм вполне могут стоять PDC, которые насуют вам за десять секунд сотню-другую противоракет и вайпнут неосторожных

Пятое. Если вы расстреляли все ракеты, а противник упорно ломит на сближение - отсутпите через прыжковую точку. Не стоит рассчитывать на системы ближней обороны - они далеко не панацея.

Шестое. Следите за сообщениями в логе. Особенно за повреждениями - своими и чужими. Попадание в двигатель снижает скорость корабля и, если он не может выполнить текущее задание тактической группы, он из нее "вываливается" и начинает отставать, лишаясь прикрытия остальных кораблей. Можно, конечно, оставить его как приманку, а можно замедлить всю группу в ожидании пока движок починят. (кстати, не брезгуйте устанавливать Damage Control. Другого способа в бою починить движок или радар нету. Лично я, что бы назначать задачи по ремонту повреждений, использую вкладку "Damage Control" в окне со свойствами кораблей. Кстати там же есть "читерская кнопка", позволяющая мгновенно перегружать ракеты с одних кораблей на другие. Если запчастей не хватает, есть магическая кнопочка внизу экрана тактической группы - "уравнять запчасти"

Изменено пользователем WolfRus

Timuchin

А для абордажа нужна Marine Company Troop pod? Или в Крио-Дропер их запихивать?

У меня 4 системы, еще врагов нет, ссыкотно дальше идти )))

Вопрос а новая цивилизация при входе в систему генерится с технологиями от балды, или на основании твоих технологий? То есть как в некоторых играх противник зависит от твоего уровня?

Кстати для новичков, если вы забыли чего-нибудь впихнуть в корабль, смело впихивайте в копию старого дизайна и рефитте на верфи со старым кораблем, я так понял что если вес не сильно отличается, то верфь считает это серией и верфь переделывать не надо. Я взял свои авиносцы без дополнительных кают, нажал на галочку exceed Q, добавил пару crew quaters (кстати надо ли это было делать или галочки былобы достаточно?) и спокойно за копейки переделал их в новые авианосцы без переделки верфей. Одно не понял как мне истребители так-же переделать? В Fighter Factory ничего похожего на refit не нашлось.


А для абордажа нужна Marine Company Troop pod? Или в Крио-Дропер их запихивать?

У меня 4 системы, еще врагов нет, ссыкотно дальше идти )))

Вопрос а новая цивилизация при входе в систему генерится с технологиями от балды, или на основании твоих технологий? То есть как в некоторых играх противник зависит от твоего уровня?

Кстати для новичков, если вы забыли чего-нибудь впихнуть в корабль, смело впихивайте в копию старого дизайна и рефитте на верфи со старым кораблем, я так понял что если вес не сильно отличается, то верфь считает это серией и верфь переделывать не надо. Я взял свои авиносцы без дополнительных кают, нажал на галочку exceed Q, добавил пару crew quaters (кстати надо ли это было делать или галочки былобы достаточно?) и спокойно за копейки переделал их в новые авианосцы без переделки верфей. Одно не понял как мне истребители так-же переделать? В Fighter Factory ничего похожего на refit не нашлось.

файтеры не рефитятся. их только скрапать и новые строить.


WolfRus
(изменено)
А для абордажа нужна Marine Company Troop pod? Или в Крио-Дропер их запихивать?

У меня 4 системы, еще врагов нет, ссыкотно дальше идти )))

Вопрос а новая цивилизация при входе в систему генерится с технологиями от балды, или на основании твоих технологий? То есть как в некоторых играх противник зависит от твоего уровня?

Кстати для новичков, если вы забыли чего-нибудь впихнуть в корабль, смело впихивайте в копию старого дизайна и рефитте на верфи со старым кораблем, я так понял что если вес не сильно отличается, то верфь считает это серией и верфь переделывать не надо. Я взял свои авиносцы без дополнительных кают, нажал на галочку exceed Q, добавил пару crew quaters (кстати надо ли это было делать или галочки былобы достаточно?) и спокойно за копейки переделал их в новые авианосцы без переделки верфей. Одно не понял как мне истребители так-же переделать? В Fighter Factory ничего похожего на refit не нашлось.

Про абордаж не в курсе. Новая цивилка рандомна, так что можно нарваться. Хотя если поставить галочку в настройках вселенной, то все новые цивилки (кроме стартовых империй) будут генериться доньютоновскими дикарями.

Со старым кораблем - серией считается, если разница СТОИМОСТИ постройки (Build Points) (или стоимость рефита) меньше 10-15%.

Для экипажа надо галочку + каюты.

Файтеры только ломать или перевести в гарнизон.

Изменено пользователем WolfRus

Как то тебе дико повезло.. Там вероятность около 30% при наличии подходящих планет. Я себе поставил 50 :)

Я уж решил, что я в космосе один. Была один раз паника с шухером, когда я ничейные врата нашел, но тщательная разведка ничьих следов не обнаружила.

Какой контакт ? Активный или пассивный ? Какая система ? Есть ли землеподобные кислородные планеты ?

Контактировал гравиразведчик, новая модель которого окончательно превратилась в корабль двойного назначения и несет на себе большой массив пассивных сенсоров (ну точнее к пассивным сенсорам на верфях приделали двигатель и все остальное, если по массе смотреть). Вывалившись и точки на краю системы, он сразу зарегистрировал EM-излучение от одной из планет. Величина составляла треть от земной, но заметно превосходила колонии на марсе или альфы-центавре, так что было принято решение отнестись к чужакам серьезно. Разведчик тихой сапой на половине мощности (а там еще и движки экологичные, со сниженным выхлопом) прилетел на соседнюю с чужаками планету и притворился ветошью. На пассивных сенсорах больше ничего не было видно, что позволило предположить отсутствие в системе гражданского трафика и военных маневров. На верфях метрополии приготовились к строительству боевого флота, а два специализированных фрегата-контактера, отличающихся мощными активными сенсорами и низкой общей ценой полетели в нужную систему - контакт значит, устанавливать. Но долетят только ближе к вечеру сегодня.

И еще один вопрос именно по окну управления тактическими группами - есть ли смысл для боевой эскадры там какую-то иерархию создавать, что-то куда-то привязывать, или даже вообще отдельный штаб организовать? Или это исключительно вопрос организации и приказами лететь сюда, а сюда не лететь и следовать за целью в 5к км тоже можно того же добиться?


WolfRus
(изменено)
Я уж решил, что я в космосе один. Была один раз паника с шухером, когда я ничейные врата нашел, но тщательная разведка ничьих следов не обнаружила.

Контактировал гравиразведчик, новая модель которого окончательно превратилась в корабль двойного назначения и несет на себе большой массив пассивных сенсоров (ну точнее к пассивным сенсорам на верфях приделали двигатель и все остальное, если по массе смотреть). Вывалившись и точки на краю системы, он сразу зарегистрировал EM-излучение от одной из планет. Величина составляла треть от земной, но заметно превосходила колонии на марсе или альфы-центавре, так что было принято решение отнестись к чужакам серьезно. Разведчик тихой сапой на половине мощности (а там еще и движки экологичные, со сниженным выхлопом) прилетел на соседнюю с чужаками планету и притворился ветошью. На пассивных сенсорах больше ничего не было видно, что позволило предположить отсутствие в системе гражданского трафика и военных маневров. На верфях метрополии приготовились к строительству боевого флота, а два специализированных фрегата-контактера, отличающихся мощными активными сенсорами и низкой общей ценой полетели в нужную систему - контакт значит, устанавливать. Но долетят только ближе к вечеру сегодня.

И еще один вопрос именно по окну управления тактическими группами - есть ли смысл для боевой эскадры там какую-то иерархию создавать, что-то куда-то привязывать, или даже вообще отдельный штаб организовать? Или это исключительно вопрос организации и приказами лететь сюда, а сюда не лететь и следовать за целью в 5к км тоже можно того же добиться?

Хм. Если у планеты сильное ЕМ излучение, то там либо большая колония, либо база+станция активной локации. Обитаемые колонии возможны только на кислородных мирах. По поводу траффика - возможно тебе встретилась дотрансньютоновская цивилизация, которая ползает по системе (если ползает) на обычных движках. СРОЧНО создай группу (Team) дипломатов и попробуй контакт наладить, пока флот налаживаешь. В окне разведки/дипломатии чужакам уже присвоено имя. Достаточно создать Team, назначить ее и нажать кнопочку "установить контакт" Для этого необязательно жертвовать корабли. Тем более что любые боевые действия дают штраф к дипломатии.

Изменено пользователем WolfRus

Они меня не видели еще, зачем группа? Слетаю - посмотрю повнимательней с кем имею дело, тогда и решу, чем контактировать буду - дипломатами или бомбардировщиками.


WolfRus
(изменено)
Они меня не видели еще, зачем группа? Слетаю - посмотрю повнимательней с кем имею дело, тогда и решу, чем контактировать буду - дипломатами или бомбардировщиками.

Ну для начала успешный контакт никогда не вреден.

Во вторых в известную колонию можно назначить шпионскую команду - и получить не только инфо по расе, но и данные по ее флотам, системам, данные георазведки, и даже технологии.

В третьих для уничтожения популяции необязательно ее бомбить. Можно прислать терраформер и откачать кислород. Тогда инфраструктура останется целой :)

Или прислать толпу наземных войск и поработить.

Изменено пользователем WolfRus

Наземных войск у меня нет вообще никаких, и технологий на них нет. И свободных терраформеров тем более нет. Первая эскадра, что терраформировала марс, сейчас работает на луне, и на своих устаревших движках долетит разве что до свалки. А вторая серия, что сейчас строится - она для дела. а не для издевательства над инопланетянами. Прошло всего 30 лет с начала на конвенциональном старте, я бедный :)


WolfRus
(изменено)
Наземных войск у меня нет вообще никаких, и технологий на них нет. И свободных терраформеров тем более нет. Первая эскадра, что терраформировала марс, сейчас работает на луне, и на своих устаревших движках долетит разве что до свалки. А вторая серия, что сейчас строится - она для дела. а не для издевательства над инопланетянами. Прошло всего 30 лет с начала на конвенциональном старте, я бедный :)

за 30 лет 30 систем ?!! Ты с каким населением начал и количеством лабораторий ? С дефолтными 500 миллионами и 5 лабами только на открытие транс-ньютона и иследование своей системы уходит лет 30 :)

Наземных войск у тебя туева хуча на Земле. Дело только в транспортниках :)

А по поводу издевательств - лучше заполучить готовую колонию с фабриками, шахтами и заводами, нежели потом все с нуля отстраивать. Но уж ести хочешь все порушить - завези пару автошахт и массдрайвер на отдаленный астероид - и бомби чужаков сколько влезет. Инфраструктура сносится просто "на Ура!" :)

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)

500 и 5 миллионов, я начинал строго по твоим мануалам, буквально по скриншотам копировал шаги, на прошлой неделе. Там в начале игра больше сама с собой играет, до появления флота.

Хотя уже не 30 лет, это я наврал, уже почти 40, если от 2025 считать, там где-то начало 60-х годов. А так, ну это, это не первая моя стратегия. Мобилизация экономики и постоянное расширение производства, тщательный подбор кадров в управлении и исследованиях, особенно в начале. Например профильный ученый с 30% бонусом изучал трансньютоновские технологии на 5 лабораториях что-то в районе года. А сейчас уже миллиард людей на земле и 1000 фабрик, 3 обитаемые колонии, она из которых терраформирована и автоматический центр добычи на меркурии о 300 шахтах. Но прям скажем мы еще далеки до изобилия.

К тому же я 30 систем посетил, а не полностью разведал до каждого камушка. Разведчик нашел дырку, залетел, посмотрел что интересного и полетел обратно гравиметром работать. А минералы у меня,. к примеру, ищут только после строительства врат, а с этим по неопытности у меня затык случился одно время.

Вообще новичкам пару советов от новичка:

1. Разберитесь с окном тактических групп, особенно с последней закладкой - окном организации флота. Потратите полчаса-час, но получите нормальную структуру флота, которым удобно управлять.

2. Внимательно следите за ресурсами и топливом. 12 миллионов литров горючки, имеющиеся по базе - это очень мало. Более-менее серьезный флот транспортников сожрет его за 2-3 рейса, две военные шлюпки - за одни маневры. Если не хотите сидеть со всем флотом на приколе и медитировать на окно строительства топливных фабрик, озаботитесь этим заранее.

3. Каждую систему надо проектировать, исследовать, а потом верфи переделывать под нужный тип корабля. Это вроде как общее место и много раз писалось, но это надо держать в голове постоянно. У меня из-за это затык с вратами и случился - первые выпущенные строители сделали все как надо в своей системе и в соседней, но дальше лететь им не хватало дальности. А на верфях переделка, и пока она шла, я решил двигатель новой системы на них поставить, что бы летали чуть быстрее черепахи, а его надо еще отдельно разработать, а когда его начертили пришлось выбирать - ставить на верфи строителей или модернизировать геологоразведчиков, что бы разведывать уже доступное, а потом верфи еще раз переделывать... В результате у меня неадекватно высок процент кораблей с собственными варп-двигателем. Ибо как-то перемещаться надо.

4. По верфям. Там есть два отдельных линии - модернизация собственно верфи, и строительство кораблей, они идут параллельно. Единственно когда они пересекаются, это если нужно перестраивать верфь под новый тип. Так что нужно сверять сроки окончания проектов, что бы не оказаться в середине крупного расширения, когда старый корабль уже сдан и нужно бы переоборудоваться под новый, но расширения прерывать жалко.

Изменено пользователем Starka

WolfRus
(изменено)
Хотя уже не 30 лет, это я наврал, уже почти 40, если от 2025 считать, там где-то начало 60-х годов. А так, ну это, это не первая моя стратегия. Мобилизация экономики и постоянное расширение производства, тщательный подбор кадров в управлении и исследованиях, особенно в начале. Например профильный ученый с 30% бонусом изучал трансньютоновские технологии на 5 лабораториях что-то в районе года. А сейчас уже миллиард людей на земле и 1000 фабрик, 3 обитаемые колонии, она из которых терраформирована и автоматический центр добычи на меркурии о 300 шахтах. Но прям скажем мы еще далеки до изобилия.

К тому же я 30 систем посетил, а не полностью разведал до каждого камушка. Разведчик нашел дырку, залетел, посмотрел что интересного и полетел обратно гравиметром работать. А минералы у меня,. к примеру, ищут только после строительства врат, а с этим по неопытности у меня затык случился одно время.

Молодец, хорошо начал - да и повезло :) Не часто выпадет наличие нужного ученого в нужной области с самого началу :)

По поводу посещений - это ты ОЧЕНЬ опрометчиво.. Если в открытой системе заводится раса, она начинает развиваться самостоятельно - и вовсе не обязательно ты ее обнаружишь при беглом взгляде. Опять же можно нечаянно активировать тотальную бяку типа Сворма, флота вторжения или охраны схрона прекурсоров. А потом через несколько лет очень сильно удивиться, увидев чужие корабли в СВОИХ системах. При этом не будешь знать, откуда они взялись :)

Оченно советую вешать у ВСЕХ прыжковых точек сенсорные буи. Так ты хотя бы вовремя узнаешь о прибытии/убытии чужаков. То есть вешаешь на гравиразведчик ланчер с буями и метишь им каждую точку.

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
(изменено)

Можно сделать разведфлот - флагман с большими баками, мошными пассивными сенсорами и прыжковым движком, позволяющим таскать другие корабли, к нему паровозом гравиразведчик и пара георазведчиков без прыжковых движков. Можно к нему еще конструктор врат добавить.

Пока разведчики изучают систему, флагман висит на точке, сканит метность, заправляет разведчиков и строит врата. В случае опасности - собирает разведчиков и прыгает в свою систему.

Изменено пользователем WolfRus

Сворм и вторжения я в тренировочной игре отключил, ну их нафиг, тут бы до марса долететь бы в начале и не угробиться. С сенсорными буями интересная, идея, спасибо. Я их еще не проектировал, как раз будет повод.


Вообще-то Deployment time меряется в месяцах. То есть DT 1 = 30 суток. С чего ты взял что у файтера команда 1 человек ? У меня, как ни стараюсь, меньше 5 не получается.

Вот такой у меня файтерНажмите здесь!
 D2P68djhd6yz0r.jpg [Cкрыть]

А вот такой у меня мазершип.Нажмите здесь!
 YmEqN3VUZqYxKm.jpg [Cкрыть]

Может ты подскажешь, что я надизайнил не так?


Timuchin
(изменено)
Вот такой у меня файтерНажмите здесь!
 D2P68djhd6yz0r.jpg[Cкрыть]

А вот такой у меня мазершип.Нажмите здесь!
 YmEqN3VUZqYxKm.jpg [Cкрыть]

Может ты подскажешь, что я надизайнил не так?

Я вот еще ни разу не сражался, но сколько я понимаю, Гаусс пушки имеют смысл только в противоракетных система, на истребителе они адекватны только в межистрибительных догфайтах. То есть ты сделал перехватчик. У гаусок микроскопическая дальность.

Насколько я понял про оружие:

Лазерки и Рэилганы самые мазевые, минус - падает эффективность от дальности. Лазерки копают тонко но глубоко, Гауски - что-то типа дробовика не глубоко, но сразу по 4 снаряда.

Мезонки - игнорируют броню и щиты, но наносят 1 дамаг, но сразу внутренностям корабля. Плюс единственные из лучевого оружия могущее пробивать атмосферу посему логичны для PDC.

Микроволновые печки - суть ЕМП, на любителя.

Гауски - противоракетные противоистрибительные

Плазменные карронады, просто имба, но ТОЛЬКО в упор. Тактика применения виснуть на точке гиперперехода и если кто пришел в упор расстреливать, иначе - бессмысленно.

Излучатель частиц - Отличная вещь, не падает урон от дальности. То есть от базовой дальности (240м км МАХ) до середины - они сильнее Лазеров и Рэилганов, меньше середины - становятся слабее. В общем дальнобойные средние пушки.

Лично я после долгих размышлений сделал Крейсера с Излучателями частиц. Ракетные Фрегаты и Авианосцы с истрибителями с мезонками, активные сенсоры на них всех не ставил, только пассив, придал группе Радарный корабль. Но это наверняка далеко до самого правильного решения.

Изменено пользователем Timuchin

Может ты подскажешь, что я надизайнил не так?

А ты ими воевал? У меня вчера еще 2 инопланетных цивилизации образовалось, из которых одна агрессивная. Так вот у нее у чего-то с сигнатурой 250 скорость 13000к/с, и летает оно дивизионом по 8, вооружено легкими ракетами. В общем, так-то в теории у тебя все правильно, но мне бы такие истребители не подошли :)


WolfRus
Вот такой у меня файтерНажмите здесь!
 D2P68djhd6yz0r.jpg[Cкрыть]

А вот такой у меня мазершип.Нажмите здесь!
 YmEqN3VUZqYxKm.jpg [Cкрыть]

Может ты подскажешь, что я надизайнил не так?

Ну для начала:

Истребитель:

1. Дальность гаусса у тебя 10 000 км. Это МИНИМАЛЬНАЯ дальность, различаемая игрой вообще, стрельба в упор. То есть практически у тебя получилась пилотируемая ракета с пушкой. На таком расстоянии даже самые дохлые сенсоры его засекут, а какой нить CIWS чуть более чем начального уровня разнесет в пыль.

2. Дамаг 1 и скорость 8к для истребителя - все равно что ничего. Мой первый же враг имел скорость 12 000 при массе 18000 тонн и 12 райлганов крупного калибра, второй - ракетчик массой 9 990 тонн со скоростью тоже около 12 000 км/с. Твой истребитель к ним даже не подлетит - просто не догонит. А если и подлетит - попадать будет раз из четырех из-за медленной СУО (TS 8000 км/с, все что быстрее - штраф к меткости). Против ракет он тоже плохо работает - ракеты медленнее 20 000 км/с я не встречал.

Носитель:

1. 50 !! мелких движков размера 1 - это а) лишний экипаж, б) увеличенный расход топлива. 5 движков размера 10 будут кушать на 10% меньше горючки и требовать меньше экипажа.

2. Начальный CIWS - просто трата места, тем более в количестве двух штук. Ибо минимальная пачка ракет, пускаемая кораблями чужаков - от 4-5 штук. сбитие одной из пачки не решает ничего от слова совсем. А характеристики CIWS начального уровня дадут среднюю вероятнсоть сбития одной ракеты в районе 0.25-0.4.

3. 12 месяцев автономии и 1.11 года время ТО для авианосца - это ОЧЕНЬ мало. Это значит что он будет безвылазно сидеть на базе и ты не сможешь, к примеру, подвесить его в 50 миллионах км от прыжковой точки и патрулировать. Кроме того очень желательно иметь на нем и пассивный ЕМ сенсор чуствительностью от 1000 тонн - ловить вражьи активные сканеры. А еще лучше - сделать отдельный кораблик типа АВАКСа - куча сканеров с мотором и прицепить его к тактической группе с авиком.


Я вот еще ни разу не сражался, но сколько я понимаю, Гаусс пушки имеют смысл только в противоракетных система, на истребителе они адекватны только в межистрибительных догфайтах. То есть ты сделал перехватчик. У гаусок микроскопическая дальность.

Проблема не в типе оружия, это так, плэйсхолдер, а в том, что файтеры, находясь внутри ангаров матки, по прежнему продвигают свои таймеры морали и обслуживания, хотя, по идее, не должны. Вот я и пытаюсь понять, почему.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74170

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Arrey
×
×
  • Создать...