Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В новой игре дело пошло веселее. Солнечная система бедна ресурсами, богата червоточинами

КартаНажмите здесь!
 s3jvtBZ.png

[Cкрыть]

и рядом сразу обнаружилась цивилизация алиенов, мирное сосуществование с которыми абсолютно невозможно - они живут на абсолютно землеподобной планете в богатой минералами звездной системе! А, ну да, они еще строителя взорвали моего, хамы. В общем было принято решение отправить к инопланетянам невооруженного разведчика, пока в земных кб чертили флот возмездия.
РазведкаНажмите здесь!
 kS13BtR.png

[Cкрыть]

Разведчик обнаружил несколько корветов, несколько ЛАКов, 4 PDC на одном мире противника и наземные силы общей суммой в 25 единиц. В общем у нас есть два варианта - разбомбить все с орбиты или попытаться высадить армию для наземной операции.

Что лучше? Сильно ли повредит бомбардировка экологии и инфраструктуре? Может есть смысл вообще зачистить цивилизацию с орбиты и реколонизировать руины? В тестовой игре я механику наземки пощупал, но серьезного вторжения организовывать не приходилось.

Изменено пользователем Starka

WolfRus
В новой игре дело пошло веселее. Солнечная система бедна ресурсами, богата червоточинами
КартаНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

и рядом сразу обнаружилась цивилизация алиенов, мирное сосуществование с которыми абсолютно невозможно - они живут на абсолютно землеподобной планете в богатой минералами звездной системе! А, ну да, они еще строителя взорвали моего, хамы. В общем было принято решение отправить к инопланетянам невооруженного разведчика, пока в земных кб чертили флот возмездия.
РазведкаНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Разведчик обнаружил несколько корветов, несколько ЛАКов, 4 PDC на одном мире противника и наземные силы общей суммой в 25 единиц. В общем у нас есть два варианта - разбомбить все с орбиты или попытаться высадить армию для наземной операции.

Что лучше? Сильно ли повредит бомбардировка экологии и инфраструктуре? Может есть смысл вообще зачистить цивилизацию с орбиты и реколонизировать руины? В тестовой игре я механику наземки пощупал, но серьезного вторжения организовывать не приходилось.

Ну тут два варианта. Если тебе нужна колония с популяцией и сооружениями - тогда наземная операция либо "антитеррафрмирование" (кислород откачать). Если тебе нужна только плантета - тогда равняй все под ноль, против популяции хорошо работают боеголовки с продвинутой радиацией. Потом завезешь свою популяцию, ксенологами исследуешь руины и стройбатом восстановишь что можно.


ЗвукогенийЕвгений

- Как сделать автоматизацию перезарядки ракет на кораблях?

- Можно ли задать определенный набор ракет для корабля?

- или все ручками делать?


WolfRus
(изменено)
- Как сделать автоматизацию перезарядки ракет на кораблях?

- Можно ли задать определенный набор ракет для корабля?

- или все ручками делать?

Для этого создавай ракеты по "сериям", и при дизайне корабля на вкладке с амуницией выбирай, какие ракеты какой серии грузить. Тогда при перезарядке автоматом будут грузиться ракеты соответсвующих серий, по старшинству. Сначала самые новые ракеты в каждой серии, при их отсутствии - более старые.

Например серия ПКР (противокорабельных ракет) большой дальности, серия скоростных ПКР малой дальности, серия "бомб" и так далее. И потом все новые ракеты приписывать к соответствующим сериям.

Изменено пользователем WolfRus

А выбор ракет по умолчанию для определенного класса кораблей указывается, натурально, в окне дизайна кораблей, в закладке орданс.


WolfRus
А выбор ракет по умолчанию для определенного класса кораблей указывается, натурально, в окне дизайна кораблей, в закладке орданс.

Именно. И самое интересное, ее можно изменять не только на этапе проектирования, но даже для уже построенных классов :)


ЗвукогенийЕвгений

WolfRus, Starka благодарю! Жизнь легче стала :)


kleptomonster
(изменено)

Чем лучше обеспечить потребности в защите для первых колоний? Не поскупиться на более-менее приличную PDC или загнать туда на орбиту дешевых корветов с чисто символическим оружием? Первое надежнее, но требует много исследований и строительных сил, да и гемора с перевозкой и сборкой на порядок больше. Я пока из сола и двух разведанных пустых систем выходить никуда не собираюсь, а NPR нету (обучающая игра).

Изменено пользователем kleptomonster

WolfRus
Чем лучше обеспечить потребности в защите для первых колоний? Не поскупиться на более-менее приличную PDC или загнать туда на орбиту дешевых корветов с чисто символическим оружием? Первое надежнее, но требует много исследований и строительных сил, да и гемора с перевозкой и сборкой на порядок больше. Я пока из сола и двух разведанных пустых систем выходить никуда не собираюсь, а NPR нету (обучающая игра).

Хм.. у меня с подавлением недовольства в одной из колоний вполне справлялись привезенные для раскапывания руин подразделения стройбата :)


kleptomonster

Накопился ряд вопросов.

1) Как автоматизировать майнеры астероидов? Чтобы сами летали к разведанным астероидам я нашел, а как сделать чтобы добытые минералы кто-то собирал? Нужен отдельный флот фрейтеров с какой-то командой на сбор? У меня пока все донельзя примитивно - армада майнеров в ручном режиме набрасывается на астероид, когда все ценное изъято, я вручную собираю в карго отсеки майнеров добытые минералы и лечу к следующему камню, иногда разгружая на Терре, если карго заполняются. Возить на каждый массдрайвер геморно.

2) Что лучше для гражданских судов - много маленьких, или несколько больших? Раз их не нужно обслуживать, я их делаю огромными, да и гемора с назначением командиров судов меньше. К примеру, те же майнеры у меня - колоссальных размеров 500к тонные "Ишимуры" с полусотней добывающих модулей.

3) Что делать с "системами", состоящими из одной звезды без единого другого тела? Их как-то можно использовать? Только станцию разместить?

4) Как работает харвестер сориума? Он собирает сориум или перерабатывает его в топливо, заливая в свои баки? Куда девают добытый сориум гражданские? От гражданских уменьшаются запасы сориума на газовых гигантах?

5) Можно ли перемещать верфи?

6) Как отменить тренировку таск форс? У меня небольшой флот корветов улетел тренироваться, провел пять лет в космосе, и вернулся только когда сработал триггер на лимит топлива. Кнопка отмены тренировки все время была серой.

7) Какой лучше установить уровень обучения для конвенционального старта? Куда деваются опытные экипажи? Что означает процент слева от уровня TF Training, который постепенно растет у всех?

8) Можно ли распилить корабль не на металл, а на запчасти? Скажем, нужен мне двигатель, или модули терраформинга с разбираемого корабля для установки на новую модель.


(изменено)

1. Складируй на астероиде, после добычи всего ценного один раз слетаешь нормальным конвоем. Кроме того, система добычи на основе хабитата/буксир/рудовоз лучше себя показывает, чем отдельный флот кораблей-майнеров, да еще и с каргохолдами. Экономится время на верфях и куча двигателей, которые ты не ставишь на корабли. А двигатели очень недешевые.

2. По обстоятельствам. Суть в том, что промышленность лучше развивать хабитатами, а танкерам/буксирам и тем более разведчикам не нужны такие размеры. Вот транспортные корабли будут большими чаще всего. А, например, рудовозам часто супер-большой размер не требуется, им важнее автономность и экономичность - по принципу: запустил на маршрут и забыл.

3. Ничего, 90% систем бесполезны, даже и с планетами. В основном ты будешь через них летать.

4. Вешается на орбиту гиганта и автоматически качает топливо в баки таскгруппы. По наполнению - или сам летит на планету, если это корабль и есть соответствующий приказ (а такой можно назначить) или отправляешь танкер, если это база. Заправки на гигантах - основа производства топлива в мид/лейт гейме. Одна крупная база качает больше, чем 200-300 заводов, но не требует поставок минералов и рабочих на производстве. Ну а танкеры в принципе довольно нужная штука, но 90% времени они простаивают, и снабжение их "собирательной" функцией небесполезно, как мне кажется.

5. Да, можно, на вики поищи, я там видел руководство. Самому пока не приходилось.

Вот, нашел.Нажмите здесь!
 Shipyards can be towed to another colony, by vessel equipped with a Ship to Ship Tractor, commonly referred to as a Tug. This is often a good plan early in the game as shipyard building is expensive, and because a powerful manufacturing colony can produce Shipyards quickly and relieve new colonies of the burden of building their own shipyards.

The easiest way to handle towing is to use the Tractor Specified Shipyard order for the task group containing the tug. Once you connect to a shipyard it is removed from its current pop and is detected (and can be attacked) separately. It also shows up in the Fleet window on the list of ships. Connecting a tractor will stop any tasks or shipyard improvements. For the purposes of movement (and detection) a shipyard is twice the size of its capacity. So a shipyard with two 6000 ton capacity slipways will be 24,000 tons. If you break the tractor link while in orbit of a pop, the shipyard will then be added to the shipyard list for that population.

[Cкрыть]

6. По идее так же как и начать, на второй закладке. Ни разу такая проблема не возникала.

7. Пятый. Единственный раз когда мне не хватило обученных экипажей - при взрывном расширении флота и строительстве 10 линкоров одновременно. И то, это не был конвенциональный старт, и не хватило буквально на полтора корабля. На все гражданские суда, разумеется ставишь галочку (конскрипт) в окне дизайна класса. Процент слева - это уровень опыта экипажа непосредственно этого корабля. Довольно важная штука в бою. Неопытные экипажи дольше тупят и хуже стреляют. Вне боя влияет на вероятность отказа систем.

8. А ты и не распилишь на металл. Все важные элементы - движки, оружие, электроника, да почти все кроме грузовых отсеков и баков аккуртано снимается при демонтаже на верфи, и уходит в хранилище. Там это можно отдельно разобрать с целью наживы (если штука устаревшая) или научной (реверс-инженеринг, от дельная кнопка) если это, например снято из обломков корабля более продвинутой расы, или раскопано из руин. Но, аккуратно, прогресс в исследовании не передается между планетами. Разбирать надо именно там, где будете заканчивать исследования.

Изменено пользователем Starka

kleptomonster

У меня накопился еще ряд вопросов, но для начала несколько отдаленный от механики вопрос - есть ли в игре звезды-гипергиганты? Если есть, то насколько велики их звездные системы? В сотни раз больше Сола? А ведь он и так довольно велик, особенно на ранних двигателях/сенсорах. Я встречал пока только очень слабые звезды, сотые доли светимости и десятые массы от Солнца, и системы их тоже сильно меньше, вплоть до того что планета висит на расстоянии от звезды едва большем чем расстояние от Земли до Луны (хотя у одной из таких куча супер-Юпитеров висит на огромных орбитах, и даже пара еще более крохотных звезд тоже шляется на гигантской по меркам Сола орбите). Черные дыры?

Вообще, несмотря на скупость графической информации, живое воображение легко превращает колонки цифр, показания спектрального класса, обозначения состава атмосферы, давления и гидросферы во вполне понятную картинку в голове :D


WolfRus
(изменено)
У меня накопился еще ряд вопросов, но для начала несколько отдаленный от механики вопрос - есть ли в игре звезды-гипергиганты? Если есть, то насколько велики их звездные системы? В сотни раз больше Сола? А ведь он и так довольно велик, особенно на ранних двигателях/сенсорах. Я встречал пока только очень слабые звезды, сотые доли светимости и десятые массы от Солнца, и системы их тоже сильно меньше, вплоть до того что планета висит на расстоянии от звезды едва большем чем расстояние от Земли до Луны (хотя у одной из таких куча супер-Юпитеров висит на огромных орбитах, и даже пара еще более крохотных звезд тоже шляется на гигантской по меркам Сола орбите). Черные дыры?

Вообще, несмотря на скупость графической информации, живое воображение легко превращает колонки цифр, показания спектрального класса, обозначения состава атмосферы, давления и гидросферы во вполне понятную картинку в голове :D

Если играть с "реальными звездами", то лично я натыкался на системы в пару световых лет в поперечнике, особенно если там двойные- тройные звезды. Там могут помочь точки внутрисистемных переходов (LP), но все равно, до "внешних" орбит разведчикам банально не хватает топлива, а потому такие системы остаются огромной головной болью - мало ли кто там, на внешних планетах, живет..

Чисто черных дыр не встречал, а вот "голые" звезды без планет и астероидов попадаются.

Изменено пользователем WolfRus

kleptomonster

Шта? Два световых года? Такое вообще физически возможно? Это четыре тысячи расстояний от Солнца до Нептуна, разве нет? А какие там показатели у главной звезды? По-моему, даже если кто-то там живет, ему понадобится лет двести чтобы доползти до Большой Земли :lol:


WolfRus
Шта? Два световых года? Такое вообще физически возможно? Это четыре тысячи расстояний от Солнца до Нептуна, разве нет? А какие там показатели у главной звезды? По-моему, даже если кто-то там живет, ему понадобится лет двести чтобы доползти до Большой Земли :lol:

Именно так :). Если не ошибаюсь, что то вроде двойной звездной системы с основной звездой - голубым гигантом. Но лично мне такая система попалась чуть ли не во второй игре. Насчет двухсот лет - не обязательно, все зависит от положения точки Лагранжа на дальней орбите относительно обитаемого мира :)


Недавно начал играть,вроде занятная игрушка,учусь по вашим подсказкам и видео на английском,но всё равно задам вопрос

Что нужно для колонизации Марса(первая колония)

Исследовать планеты на наличие ресурсов,постройка кораблей,постройка инфраструктуры(не всей,половину не знаю зачем)

Английский на уровне школы поэтому будет трудно :blush::unsure:


не знаю почему,но вместо 1 месяца прокручивает 10 секунд,корабли с топливом,заводы строятся,учёные исследуют

отправил на всякий случай корабли(2 георазведчика) на планету заправится всё равно по 10 секунд мотает время


1. Для колонизации марса нужна инфраструктура/терраформирование. Инфраструктура производится на земле и заводится кораблями (начальная), потом коммерсанты потихоньку тоже ее наращивают. Терраформирование - как обычно. Добавлю, что марс не всегда имеет смысл колонизировать, разве что из принципа.

2. У вас кто-то где-то воюет, ограничения движка и инди-игры. Поставьте автоход и пообедайте.


1. Пока сам не колонизируешь какую-то планету, частники вообще не строят корабли, почему? Как только закинул 50к людей на колонию, сразу построили 20 кораблей, хотя денег у них было 20к

2 привёз на колонию 10 терраформеров, на вкладке информация они есть, на вкладке терраформинг пишет 0. Почему?

3. Построил 3 карго шипа. Но в один таск групп более одного корабля добавить не получилось, что не так делал? Добавлять пытался через вторую вкладку в меня таск групп, можно ли это сделать через четвертую(навал организация называется)?

4. Масс драйв работает только внутри системы?

5. Построил геологоразведчика. Полетал им, построил гравитационного разведчика. Вторым нашёл 6 дыр. В меню таск групп дал приказ первому "червоточина 1->стандартный транзит", и он прошёл в неё и оказался в другой системе. Но когда я его вернул и захотел таким же способом попасть во вторую систему, мне это неудалось. Напомню, ворота тогда не построил ни на первой, ни на второй, но в первую пролететь смог. (И вернуться)

6 насколько эффективна невидимость?

7 после того, как мой гравии разведчик полетал в системе и нашёл дырки, он завис около одной из них. А потом у него сломался двигатель. Почему? Это связано с числом A.. в дизайне?

8 есть ли способ повысить производительность частников? У меня на земле 1800 фабрик, около 20к строительных очков. А частники все равно строят еле-еле. Можно построить самому, а бремя перевозки скинуть на них?

Спасибо за ответы.


(изменено)

1. Они не строят корабли просто так. Либо что бы возить колонистов (куда-то), либо для торговли, еще бывают частные сориум харвестеры. Пока обитаемая планета только одна - задач нет. Под одиночный заказ на перевозку фабрики корабль они тоже не построят, нужна перспектива в виде колонии.

2. Привезли наземные? Им нужно 250к населения на каждый для функционирования. Терраформируйте с орбиты, с корабля/станции, это намного удобнее.

3. Вся организация флота осуществляется через 4 вкладку. Ну 99%.

4. Да, при этом у него ограниченная сокрость полета снаряда. Так что не стоит отправлять минералы в полет в системах с двойными звездами в несколько астрономических единицах друг от друга. Состаритесь, пока долетят.

5. Возможно это был так называемый групповой транзит. Корабль с джамп-драйвом, висящий на точке может открывать проход для обычного корабля меньшего или равного размера. Подробности и ограничения - на вики. Ворота стоить, в целом, намного удобнее.

6. Ну если бы мне пришлось играть в мультиплеере, я бы с радостью ее там использовал. Там очень сильное уменьшение сигнатуры. А в реальной игре это очень лейтовый тех, при том мало просто его изучить, там первые уровни бесполезны - гигантские размеры аппарата и сильные ограничения к размеру корабля. Насколько оно эффективно против ИИ? Ну он тут не такой умный, что бы его было необходимо таким образом обманывать. А жаль.

7. Гравиразведчики - военные корабли. Как следствие они ломаются. Ставьте их на ТО. Вот мой гравиразведчик из последней игры:

КировНажмите здесь!
 Kirov class Gravsurvey Ship 6 000 tons 133 Crew 657.4 BP TCS 120 TH 240 EM 0

2000 km/s JR 3-50 Armour 1-29 Shields 0-0 Sensors 18/18/2/0 Damage Control Rating 6 PPV 0

Maint Life 5.82 Years MSP 411 AFR 48% IFR 0.7% 1YR 21 5YR 310 Max Repair 100 MSP

Intended Deployment Time: 72 months Spare Berths 0

2100 J6000(3-50) Military Jump Drive Max Ship Size 6000 tons Distance 50k km Squadron Size 3

50-2100 240 EP Commercial Ion Drive (1) Power 240 Fuel Use 4.55% Signature 240 Exp 4%

Fuel Capacity 400 000 Litres Range 263.7 billion km (1526 days at full power)

Базовый 2100 Active Search Sensor MR35-R150 (1) GPS 7200 Range 35.3m km Resolution 150

Базовый 2100 Thermal Sensor TH3-18 (1) Sensitivity 18 Detect Sig Strength 1000: 18m km

Базовый 2100 EM Detection Sensor EM3-18 (1) Sensitivity 18 Detect Sig Strength 1000: 18m km

Gravitational Survey Sensors (2) 2 Survey Points Per Hour

This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes

[Cкрыть]

Примерно каждые 5-6 лет такой корабль встает на ТО.

8. Что именно вы хотите повысить? Строительство кораблей - субсидируйте компании и колонизируйте планеты. Частную добычу - она полностью зависит от вашего годового дохода и наличия подходящих небесных тел. Наращивайте доход и сообщения о открытии/расширении частнокопательных предприятий будут приходить регулярно.

Изменено пользователем Starka

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72427

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...