Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

Коммерческая компания сделала Сориумный грузовик,отправился на Сатурн,когда вернётся он я получу денег за его добычу или сориум?


Если ты изначально поставил при генерации несколько NPR империй, то просчет не быстрый. Ну и от процессора зависит сильно.

ПО поводу коммерческих колоний на астероидах - масс драйверы они завозят сами. Ты можешь либо получать с них сырье (поставив галочку "скупать ресурсы" и настроив масс драйвер на Землю), либо деньги.

Завозить надо на "свои" колонии. (учти при расчетах, что "коммерческая" шахта в 10 раз производительнее твоей)

Ну в начале игры просчитывает время быстро,после создания георазведчиков вроде начинает медленнее просчитывать


WolfRus
Коммерческая компания сделала Сориумный грузовик,отправился на Сатурн,когда вернётся он я получу денег за его добычу или сориум?

Думаю ни то ни другое. они ж тоже должны на чем-то летать, верно ?


Колония на Марсе жалуется на незащищённость,нужно отправить какой-нибудь батальон(создавать корабль по переброске) или создать базу(разрабатывать модули защиты)

ничего из этого не осмыслил,смотрел видео где парень защищал колонии Луны и Марс построив 1 базу на Земле с большим покрытием радаров,но всё равно были жалобы

Двигатели,сенсоры вроде какие никакие,но есть,но разработку не осилил,Вроде чем дальше и быстрее,тем лучше


Коммерческая компания сделала Сориумный грузовик,отправился на Сатурн,когда вернётся он я получу денег за его добычу или сориум?

В годовом доходе будет налог на частную добычу, но там реально копейки, не обращай на частников внимания. Космос большой, гигантов много.

Колония на Марсе жалуется на незащищённость

Повесь на орбиту корабль с ракетами, даже самый примитивный, или просто создай ПДЦ. Показатель защиты считается по всей системе, можешь потавить ПДЦ и на земле. Степень защиты зависит только от размера ракет и калибра пушек, движки и РЭБ население не волнует.


(изменено)

В предыдущей игре зайдя в первую же систему нашел колонизированную планету и три военных корабля. 
Началась война, которую я проиграл. Самое забавное, что один военный корабль погиб, когда атаковал гражданский транспортник, тот его протаранил. 

 

Сейчас играю в осторожную экспансию и захотелось создать в солнечной системе орбитальную платформу с хорошим вооружением и сенсорами, чтобы потом тягачом таскать ее от дырки к дырке. 
Так вот в чем вопрос. Она получилась огромной, более 2 миллионов тонн. Половину занимает инженерные отсеки, но срок службы все равно всего три года. Можно ли как-нибудь создать военную базу и не таскать ее на оверхаул каждые три-пять лет? 

 

Можно ли поставить корабли на заморозку, чтобы их maintenance clock не тикал? 

Сам нашел ответ.  "Ships in orbit of a colony with sufficient maintenance facilities, do not run their clocks." 

 

 

Изменено пользователем Discrim

Сделайте кто-нибудь видео туториал по этой игре. На русском языке в ютубе такого материала не нашёл.


WolfRus
В 13.09.2016 at 14:56, Altion сказал:

Сделайте кто-нибудь видео туториал по этой игре. На русском языке в ютубе такого материала не нашёл.

Это будет очень длинное видео :) К тому же грядет (правда хз когда) новая версия игры - раньше имевшая номер 7.2, а нынче, в связи с переходом с VB6 на C#  - скорее всего 8.0. Там будут изменения и в интерфейсе, и в механике игры, что в свою очередь потребует корректировки туториалов.

 


(изменено)

Оригинал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведено by XeRReX

Спойлер

-----
Аврора находится на стадии разработки. Это значит, что время от времени могут появляться баги. Вся текущая информация об игровом процессе хранится в файле Stevefire.mdb в корневой директории игры. На данный момент в игре нет функции автосохранения, поэтому выработайте в себе привычку делать бэкап каждый день, проводимый в Авроре. На всякий случай.
-----
Ручная переброска топлива (fuel), ракет (missiles) и ремонтных наборов (maintenance supply)
(Все это можно загрузить и выгрузить в колониях или других оперативных группах (task groups) в обычном порядке: Refuel at Colony, Refuel from Tanker, Load Ordnance fron Colony и т.д.)
- Чтобы вручную переместить топливные запасы, ракеты или ремонтные наборы, дважды щелкните на корабле в списке Task Groups, затем выберите вкладку Miscellaneous (Разное) или Ordnance Management (Управление Артиллерией).
- В окне Task Group есть кнопка "Equalise Maint". Таким образом можно поровну распределить все MSP внутри оперативной группы. "Equalise Fuel" делает аналогичную процедуру для топлива.
Заметка: Такой метод не используется для груза, военных отрядов или колонистов, так как этим единицам необходимо определенное время для загрузки/выгрузки, в то время как топливо, боезапас и MSP перемещаются мгновенно.
-----
Не начинайте игру с Захватчиками (Invaders), если не знаете, как это работает! Эти пришельцы не просто опасны, но в то же время склонны к тщательной разведке, таким образом открывая новые звездные системы, затем новых NPR, затем делая игру все медленнее и медленнее. Поначалу это будет не заметно, но в дальнейшем серьезно отразится на игровом процессе. Вы можете отключить рождение новых Захватчиков (а также Предтечи (Precursors) и Звездный Рой (Star Swarm), но эти не нестолько проблематичны), но уже существующие будут продолжать расширять вселенную. Короче, я вас предупредил.
-----
Помните, что не все окна обновляют информацию, когда вы вносите изменения в одном из них. Таким образом, вы можете, например, создать новую колонию на астероиде или планете, но открытое окно Экономики не покажет вам ее, пока вы не промотаете время вперед или заново не откроете это окно. Также, после создания новой детали, например, лазера или двигателя, в выпадающем списке технологий в заранее открытом окне Исследований вы ее пока что не увидите. Выберите другую область науки из списка, а затем снова ту, в которой должен появиться спроектированный вами компонент.
-----
В большинстве списков можно выбрать несколько строк одновременно щелчком с зажатой клавишей Ctrl.
-----
При старте самыми необходимыми минералами, к которым стоит присмотреться, являются:
- Duranium - большая часть вещей при строительстве требует 50% Дюраниума. Называйте его сталью 21 века, если хотите. Поэтому для Дюрания подготовьте вагон и маленькую тележку.
- Sorium - перерабатывается в ракетное топливо. На родной планете имеется приличное количество этого минерала, но не переставайте отслеживать уровень хранимого топлива. Без Сория быть беде.
- Corundium - нужен для постройки автоматических и обычных шахт.
- Mercassium - делает ваших ученых умнее. Вам понадобятся тонны Меркассия для скорейшего увеличения исследовательских возможностей.
-----
Как проводить битвы быстрее
Если ходы в битвах требуют долгих расчетов, перейдите в SM Mode (местный Режим Бога) и затем во вкладку Contacts на окне карты системы. Здесь есть кнопка "Spacetime bubble in this system" (Пространственно-временной вакуум в этой системе). Ее нажатие "заморозит" все, кроме текущей системы. Все вещи снаружи перестанут двигаться, обнаруживаться, производиться и потреблять ресурсы процессора.
Не забудьте выключить SM Mode, когда закончите. Также имейте в виду, что вражеские силы могут запросить подкрепление из ближайших систем, поэтому ST Bubble является и своего рода читерством.
-----
Зажимая Shift и левую кнопку мыши и перемещая курсор на карте системы, вы сможете измерять расстояния.
-----
Нажатие на Set To Default в окне Event Updates окрасит каждое событие в свой цвет.
-----
Если вас смущает работа окна Galaxy Map (Карта Галактики), то знайте, что вы не одиноки. Это все из-за отсутствия автоматического расположения систем. Зажимаете Shift и перемещаете звездные системы на понравившееся вам место, затем щелкаете по кнопке SysPos и тем самым сохраняете расположение, иначе ваши изменения будут утеряны при выходе из игры.
-----
Можно тренировать ваших подающих надежды научных сотрудников, назначая им проект для исследования и предоставив одну лабораторию. Изучение технологии займет у них вечность, но тем самым они будут быстрее повышать свои навыки, работая над ней.
-----
Наконец, прочтение FAQ будет отличной идеей, если вы новый игрок в Аврору.

 

Спойлер


-----
Самые важные начальные технологии - это те, которые стимулируют рост экономики - добыча полезных ископаемых, производство, исследование. Вероятно, это весьма пригодится вам для уверенного старта. Без определенного порядка:
-----
Приоритетные Технологии в Экономике
- Повышение скорости строительства (Construction Rate) +++
- Повышение скорости исследований (Research Rate) ++++
- Повышение скорости добычи (Mining Rate) +++
- Малые прыжковые врата (small jump gates) (большие потребуют корабли внушительных размеров, сборку которых вы пока себе позволить не можете)
- Улучшенный Командный Пункт (Improved Command and Control) (5000 RP) (для постройки Штаба Командования Сектором (Sector Command HQ))
-----
Приоритетные Военные Технологии
- Скорость перезарядки ракет (missile reload rate) (основная защитная технология)
- Ракетные Двигатели (Missile Engine) всякий раз, когда вы открываете новую технологию двигателей
- ЭМ чувствительность (EM Sensitivity) + cила Активных Сенсоров (Active Sensor strength) (влияет на радиус действия Активных Датчиков Поиска (Active Search Sensor))
- Один или два технологически уровня Брони (Armor) (лучшая броня весит меньше, тем самым делая ваши корабли быстрее)
-----
Остальные Приоритетные Технологии
- Силовые установки (Power plants) для повышения технологии двигателей +++++ Абсолютный мастхэв
- Не пропускайте повышение Мощности Двигателей (Engine Power +5/10/15%) (когда большие скорости важнее экономии топлива)
- Эффективность топлива (Fuel Efficiency) (также увеличивает радиус ракет)
-----
Приоритетные Технологии для Традиционного Старта (Conventional)
- Trans-Newtonian Technology (5000 RP) - Просто потому, что вы не хотите остаться в Темных Веках.
- Геологоразведочные сенсоры (Geological Survey Sensor) (1000 RP) - У вас не получиться выжать из системы ни капли ресурсов, пока вы не узнаете, какие именно она скрывает под толщей своих тел.
- Теория Прыжковых Точек (Jump Point Theory) (5000 RP) - Не покидайте свой родной дом без нее! Хотя, вы и не сможете. По крайней мере, родную систему.
- Технология Ядерного Ракетного Двигателя (Nuclear Thermal Engine Technology) (2500 RP) - Космос реально огромен, поверь.
- Гравиразведочные сенсоры (Gravitational Survey Sensors) (2000RP) - Вы не сможете путешествовать по Галактическому Супершоссе, если не найдете, где на него заехать.
-----
Технологии, которые вы можете пропустить до середины игры
- Маскировка (Cloaking)
- Щиты (Shields)
- Большая часть неракетного оружия (пушки гаусса (gauss gun) для CIWS, некоторые игроки также рекомендуют карронады (carronade) и рельсовые пушки (railgun))
- Биологические исследования (Biology Techs), скорость терраформинга (Terraforming Rate), снижение стоимости колонизации (Colonization Cost Reduction) (слишком дорогие для старта)
- Уменьшение размеров лазера (Laser Size Reduction), лазерные боеголовки (laser warheads) (сломаны в v5.60), радиоактивные боеголовки (radiation warheads) (некоторые имеют сомнительную выгоду)
- Наземные Подразделения (Ground Units)

 

Спойлер

-----
Моральное состояние (Morale)
Военные суда (или оборудованные сенсорами) требуют хорошего морального духа для лучшей эффективности.
- Настроения команды моет быть поднято путем увольнения на сушу. Просто вернитесь в колонию с численностью население более 10 тысяч человек и оставайтесь на орбите, пока мораль не восстановится. (Не забудьте отменить любые задания, которые перенаправят корабли в другое место)
-----
Техническое обслуживание
Военные суда обременены своевременным уходом за передовым военным оборудованием. Тут потребуются ремонтные комплекты (maintenance supplies), которые можно производить автоматически в Зданиях Техобслуживания (Maintenance Facility) и вручную на Сборочных Заводах через окно строительства (Construction Factory).
Также необходимо время от времени восстанавливать срок службы корабля для сокращения темпов поломки. Для этого отдайте приказ судну начать капитальный ремонт (Overhaul), пока находитесь на орбите колонии со Зданиями Техобслуживания. Капремонт будет увеличивать срок службы на три месяца за один месяц ремонта, при этом корабль станет недоступным для передвижения на время проведения работ.

 

Спойлер

-----
Наименование оперативных групп
Многие бывалые игроки советуют добавить в название группы Shipyard Task Group начальный пробел. Это используется довольно часто и позволяет отсортировать список, подняв название с пробелом в начало.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Оформление

(изменено)

Оригинал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведено by XeRReX

Спойлер

AFR
    Annual Failure Rate - Вероятность поломки детали корабля в течение одного года.
AMM
    Anti-missile Missile - Ракета, разработанная для защиты космических кораблей путем уничтожения ASM.
ASM
    Anti-ship Missile - Ракета, разработанная для уничтожения космических кораблей.
ATM
    Atmospheric Pressure - Единица измерения атмосферы, состоящей из определенных газов, составляющих процент от общего ATM небесного тела системы.
BP
    Build Point - Единица измерения стоимости в пересчете на материальные ценности, необходимые на сборку космического корабля в Доках.
CF
    Construction Factory - Здание на колонизированном небесном теле, обычно служащая главным источником промышленности данного тела. Промышленность используется для конструирования дополнительных объектов на небесном теле, включая PDC и детали космических кораблей.
CIWS
    Close-in Weapon System - Компонент судна, выступающий в роли автоматической системы PD, основанной на кинетическом или энерголучевом оружии. Аналог реального мира - Phalanx CIWS.
CMC
    Civilian Mining Colony - Колония на заселенном небесном теле, основанная частной транспортной компанией для добычи трансньютоновских полезных ископаемых.
CO
    Commanding Officer - Офицер, командующий космическим судном или наземной боевой единицей.
DAC
    Damage Allocation Chart - Представление внутреннего устройства судна в Авроре для отображения ущерба корабельным системам.
DR
    Diplomatic Relation - Мера прогресса в установлении мирных отношений с другой фракцией.
DSTS
    Deep Space Tracking Station - Здание на колонизированном небесном теле, которое предоставляет EM и TH сенсоры высокой дальности. Каждое дополнительное DSTS увеличивает радиус действия сенсоров на 25%.
ECM
    Electronic Countermeasure - Электрическая система и компонент космического корабля, которая препятствует работе ракетной FC путем уменьшения его рабочего диапазона.
ECCM
    Electronic Counter-countermeasure - Электрическая система и компонент космического корабля, которая противодействует работе ECM.
EM
    Electromagnetic - Используется в отношении электромагнитных сенсоров, сигнатур и т.п.
EP
    Espionage Point - Мера прогресса кражи информации у другой фракции.
EPH
    Engine Power Hour - Единица мощности двигателя, производимая в течение одного часа. В основном используется в подсчете эффективности топлива.
EPM
    Economic Production Modifier - Мера рабочей эффективности зданий колонизированного тела. Если текущий показатель богатства меньше нуля (например, при дефицитном финансировании), тогда здания, расходующие ресурсы, работают с пониженной эффективностью на данном небесном теле. Степень понижения эффективности определяется соотношением текущего показателя богатства и годового дохода.
FAC
    Fast Attack Craft - Малый космический корабль массой меньше или равной 1 килотонне, не требующий наличия Мостика в качестве компонента судна. Сборка FAC проводится непосредственно в Доках.
FC
    Fire Control - Электрическая система и компонент космического корабля, которая указывает цель с помощью оптического сенсора соответствующей орудийной системы. FC основывается на данных активных сенсоров для определения местоположения цели.
FF
    Fighter Factory - Здание на колонизированном небесном теле, которое используется для сборки истребителей. Темп производства определяется уровнем технологии сборки истребителей, умноженным на бонусы их производства, предоставляемые администраторами текущего сектора и небесного тела. Каждая FF требует 50 тысяч жителей для работы.
GC
    Gauss Cannon - Кинетическое лучевое оружие и компонент корабля, использующий технологию электромагнитного ускорения снаряда.
GCB
    Ground Combat Bonus - Бонус к успешному проведению боевых действий наземными войсками в процентах, предоставляемый назначенным войску CO.
GFTF
    Ground Forces Training Facility - Здание на колонизированном небесном теле, используемое для тренировки наземных войск. Каждое GFTF выдает 100 TP ежегодно.
GPS
    Gravity Pulse Strength - Величина, определяющая силу активного сенсора. GPS - это дальность, умноженная на разрешение.
HPM
    High Power Microwave - Система лучевого оружия и компонент космического судна, которая игнорирует броню и наносит урон только электрическим системам.
HS
    Hull Space - Космическое судно измеряется в HS, 50 тонн каждое. Таким образом, корабль в 100 HS весит 5 килотонн.
HTK
    Hits to Kill - Количество урона, необходимое для уничтожения определенного компонента космического судна. Если компоненту корабля нанесено меньше повреждений, чем HTK, тогда шанс разрушения определяется отношением УРОН / HTK.
IFR
    Incremental Failure Rate - Шанс поломки компонента корабля после каждого пятидневного сдвига во времени.
JP
    Jump Point - Точка в пространстве планетарной системы, где гравитационные влияния взаимно нейтрализуются. Это явление позволяет судну с прыжковым двигателем временно стабилизировать пространство-время, а затем мгновенно перенестись в другую JP иной планетарной системы. Космические корабли также могут использовать прыжковые врата, которые строятся в JP специализированным судном с целью постоянной стабилизации пространства-времени.
JR
    Jump Rating - Величина, определяющая силу и площадь воздействия прыжкового двигателя. Первое число - это количество кораблей, которые прыжковой двигатель может одновременно транспортировать. Второе число - это радиус площади воздействия прыжкового двигателя, выраженная в тысячах километров, с центром в судне, на котором установлен данный двигатель.
LP
    Lagrange Point - Точка в пространстве планетарной системы, где гравитационные влияния нейтрализуются только отчасти. Это явление позволяет судну с прыжковым двигателем временно стабилизировать пространство-время, а затем мгновенно перенестись в другую LP этой же планетарной системы. Аврора использует точки L5 массивных газовых гигантов, которые расположены на 60 градусов позади данных SB на их орбитах.
MCR
    Minimum Contact Range - Дистанция, выраженная в км, на которой активный сенсор с разрешением 1 может засечь ракеты с MSP, меньше или равный шести.
MIRV
    Multiple Independently Targetable Reentry Vehicle - Двухступенчатая ракета, у которой вторая ступень содержит множество второстепенных ракет.
MSP
    Missile Size Point или Maintenance Supply Point - Missile Size Point - это единица измерения размеров ракет и их компонентов. Один MSP равен 0,05 HS или 2,5 тоннам. Maintenance Supply Points определяют количество ресурсов, необходимых для починки корабельных систем на ходу.
NPR
    Non-player Race - Фракция, контролируемая компьютером вместо игрока.
OOB
    Order of Battle - Упорядоченный список космических кораблей, истребителей, FAC и т.п., который объединяет их одиночную боевую единицу для участия в сражении.
OrdF
    Ordnance Factory - Здание на колонизированном небесном теле, занимающееся производством боеголовок. Темп производства определяется уровнем технологии сборки ракет, умноженным на бонусы их производства, предоставляемые администраторами текущего сектора и небесного тела. Каждая OrdF требует 50 тысяч жителей для работы.
OWP
    Orbital Weapon Platform - Космический корабль без двигателей и с орудийной системой, расположенный на орбите вокруг небесного тела.
PD
    Point Defense - Категория оружия, созданного для защиты определенной точки или области пространства, таких как космическое судно или SB. Включает в себя AMM и CIWS.
PDC
    Planetary Defense Center - Здание на колонизированном небесном теле, содержащее в себе установленные компоненты космических кораблей, таких как сенсоры и орудийные системы. Сюда также можно вводить наземные войска. PDC можно строить на промышленных заводах.
PPV
    Planetary Protection Value - Мера защиты, предоставляемой судном ближайшим колониям, основанное на показателях его орудийных систем.
RGCS
    Racial Ground Combat Strength - Бонус фракции в процентах, предоставляемый наземным единицам в ходе сражения.
RM
    Range Modifier - Модификатор, определяющий максимальную дальность лучевой орудийной системы.
ROF
    Rate of Fire - Скорость ведения огня орудийных систем в секунду.
RP
    Research Point - Единица стоимости исследования или мера изучения новой технологии в научных лабораториях.
SB
    System Body - Планета, астероид, комета и т.п., любое небесное тело, которое имеет перспективы для колонизации и добычи трансньютоновских полезных ископаемых.
SI
    Service Industry - Доля населения колонии, занятого в промышленности, в отличие от работников сельского хозяйства и ухода за окружающей средой или фабричных рабочих.
SM
    Space Master - Справедливый судья сетевой игры.
SP
    Survey Point - Единица стоимости гравитационного или геологического обследования или мера прогресса проведения соответствующей операции.
SY
    Shipyard - Здание на колонизированном небесном теле, использующееся для сборки космических кораблей, OWP, FAC и т.п.
TCS
    Target Cross Section - Размер судна, определяемый активными сенсорами.
TF
    Terraforming Facility - Здание на колонизированном небесном теле, которое используется для изменения состава атмосферы SB. Каждое TF может добавлять или удалять газы со скоростью, равной уровню технологии терраформирования, умноженному на бонус терраформинга, предоставляемые администраторами текущего сектора и небесного тела.
TH
    Thermal - Используется в отношении температурных сенсоров, сигнатур и т.п.
TMA
    Target Motion Analysis - Анализ скорости, EM и TH сигнатур для определения приблизительных размеров космического корабля с помощью EM и TH сенсоров.
TP
    Training Point - Единица измерения стоимости в пересчете на материальные ценности, необходимые для тренировки наземной боевой единицы.
TS
    Tracking Speed - Скорость, выраженная в км/с, на которой система лучевого оружия может осуществить прицеливание.
WH
    Warhead - Ущерб, который может причинить ракета текущей цели.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

(изменено)
В 28.05.2016 в 11:33, WolfRus сказал:

Надо расширять автоматическую добычу на Венере и Меркурии (если там ресурсов много) и на богатых астероидах - по несколько сотен автоматических шахт + масс драйверы. Смотри сам, какие ресурсы в "загоне", те и развивай. Особо смотри за Галлицитом, без него движки не сможешь делать.

Для горючки (сориума) построй добывающие корабли (sorium harvester)/танкеры или добывающие платформы+танкеры и подвесь над газовыми гигантами. Иначе можешь внезапно остаться без топлива для кораблей.

создал Fuel Harvester base,направил к Saturn'у,дальше ему какую-то команду давать(где не нашёл) или оставить его там(вряд ли сам начнёт добывать)?

Спойлер

ToplivoBase class Fuel Harvester Base    49 950 tons     185 Crew     1525.6 BP      TCS 999  TH 900  EM 0
900 km/s     Armour 1-120     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/0     Damage Control Rating 1     PPV 0
MSP 19    Max Repair 75 MSP
Intended Deployment Time: 340 months    Spare Berths 1    
Fuel Harvester: 10 modules producing 560000 litres per annum

Bushuyev-Aksyonov 300 EP Commercial Ion Drive (3)    Power 300    Fuel Use 7.07%    Signature 300    Exp 5%
Fuel Capacity 15 000 000 Litres    Range 763.8 billion km   (9822 days at full power)

This design is classed as a Commercial Vessel for maintenance purposes
 

 

Изменено пользователем Flatron

как настроить добытчики сориума или танкеры чтобы разгружались на колонию(Венеру),А на Землю,ведь на колонии нету инфраструктуры для хранения топлива или всё равно на это?


WolfRus
(изменено)
22 часа назад, Flatron сказал:

как настроить добытчики сориума или танкеры чтобы разгружались на колонию(Венеру),А на Землю,ведь на колонии нету инфраструктуры для хранения топлива или всё равно на это?

Добытчикам сориума делаешь на вкладке Special Orders/Organization:

 

Default order:  

Primary: Move to Gas Giant With Sorium

 

Conditional order:

Conditions: Fuel tanks full

Orders: Unload Fuel at Colony and move to Sorium Gas Giant

 

 

При этом харвестер по умолчанию (в отсуствие других приказов) идет к ближайшему газовому гиганту и занимается добычей, а как наполнится - движется к ближайшей колонии и сливает в нее 90% топлива,  После чего снова возвращается к ближайшему гиганту с сориумом.  Кстати очень советую поставить в дизайне корабля-сборщика галочку "танкер", дабы от него напрямую могли заправляться другие корабли.

 

Изменено пользователем WolfRus

22 часа назад, WolfRus сказал:

Добытчикам сориума делаешь на вкладке Special Orders/Organization:

 

Default order:  

Primary: Move to Gas Giant With Sorium

 

Conditional order:

Conditions: Fuel tanks full

Orders: Unload Fuel at Colony and move to Sorium Gas Giant

 

 

При этом харвестер по умолчанию (в отсуствие других приказов) идет к ближайшему газовому гиганту и занимается добычей, а как наполнится - движется к ближайшей колонии и сливает в нее 90% топлива,  После чего снова возвращается к ближайшему гиганту с сориумом.  Кстати очень советую поставить в дизайне корабля-сборщика галочку "танкер", дабы от него напрямую могли заправляться другие корабли.

 

они летят к газ.гиганту с полным баком,пишут мол заполнены,летят к колонии "что-то" сливают и обратно к газ.гиганту с тем же полным баком


WolfRus
В 14.03.2017 в 18:29, Flatron сказал:

они летят к газ.гиганту с полным баком,пишут мол заполнены,летят к колонии "что-то" сливают и обратно к газ.гиганту с тем же полным баком

Странно.  Проверь еще раз, что в дизайне корабля у харвестера стоит галочка на "танкер", и что в Orders стоит именно "unload fuel at Colony...."


Как ремонтировать корабельные системы, если MSP на борту корабля меньше количества деталей, необходимых для ремонта? На гравиразведчике полетел сдвоенный грависенрор, для ремонта нужно 200 деталей, а на борт влезает только 140. Я ему и overhaul делал, и просто на верфях чинил - бесполезно, грависенор так и стоит в списке damage.


Я так понял, обновы уже никогда не будет? Раз два года молчок.


WolfRus

Обнова будет. Разработка С# версии идет полным ходом, на "родном" форуме  разработчик постоянно публикует новые фишки и скриншоты, а сообщество эти фишки обсасывает и предлагает новые.

Вот только разработчик один, и он не коммерческий, эта игра у него хобби - изначально она делалась просто как инструмент  моделирования некоей вселенной для игры с друзьями и написания новелл.

 

Да, между версиями 5.x  и 8.1  прошло 10 лет !!  А сейчас он полностью переносит игру на новую платформу и движок, параллельно реализуя и тестируя кучу разных нововведений.  Естественно он это делает в свободное время.


WolfRus
(изменено)
В 16.03.2018 в 12:36, bravchik сказал:

Как ремонтировать корабельные системы, если MSP на борту корабля меньше количества деталей, необходимых для ремонта? На гравиразведчике полетел сдвоенный грависенрор, для ремонта нужно 200 деталей, а на борт влезает только 140. Я ему и overhaul делал, и просто на верфях чинил - бесполезно, грависенор так и стоит в списке damage.

 

ремонт на верфи поможет, он не завязан на количество MSP на борту. При этом надо корабль поставить на ремонт, а на верфи выбрать таск "repair ship" (предварительно сконфигурировав верфь под данный тип корабля)

 

  Overhaul тут совсем не при чем.

 

 

ЗЫ  по опыту куда лучше в качестве грави и георазведчиков делать истребители  (корабли массой 500 тонн и меньше).  Их можно тогда строить не верфями, а фабриками истребителей, причем очень быстро.

Делаешь экономичный движок размера 1, тыкаешь один грави или геосенсор, малый кокпит (истребительный), инженерный отсек (если с обслуживанием играешь). Остальное забиваешь топливом и припасами.


 

Цитата

 

Pioneer-G class Fighter-Scout    500 tons     17 Crew     140.6 BP      TCS 10  TH 9  EM 0
1200 km/s     Armour 1-5     Shields 0-0     Sensors 1/1/0/1     Damage Control Rating 1     PPV 0
Maint Life 18.8 Years     MSP 176    AFR 2%    IFR 0%    1YR 1    5YR 14    Max Repair 100 MSP
Intended Deployment Time: 25 months    Spare Berths 0    

КБХА 6 EP ID (2)    Power 6    Fuel Use 12.25%    Signature 4.5    Exp 5%
Fuel Capacity 15 000 Litres    Range 44.1 billion km   (425 days at full power)

Geological Survey Sensors (1)   1 Survey Points Per Hour

 

This design is classed as a Fighter for production, combat and maintenance purposes

 

 

Для исследования других систем делаешь  небольшой малозаметный корабль-матку с ангаром на 4 истребителя, пассивными сенсорами (засекать чужие корабли) и максимальным сроком автономки.  Прыгаешь в новую систему, затаиваешься и рассылаешь истребители на разведку.

Если что - чинишь его прямо на "матке", из ее запасов MSP

 

Кстати на георазведчик можешь поставить вместо tiny бака самый маленький тепловой и ЭМ сенсор, что бы обнаруживать популяции на планетах.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus

1 час назад, WolfRus сказал:

между версиями 5.x  и 8.1  прошло 10 лет

Опа! Я что то пропустил! А где версия 8.1? Я последнее, что видел - 7.1.

Она была какая-то глючная и я забил на игру, можно ссылочку? Новая такая же глючная или получше?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74153

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...