Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
27 минут назад, airzerg сказал:

Опа! Я что то пропустил! А где версия 8.1? Я последнее, что видел - 7.1.

Она была какая-то глючная и я забил на игру, можно ссылочку? Новая такая же глючная или получше?

сорри, описАлся.  7.1, конечно же.  Кстати при должной аккуратности в нее вполне можно играть - если готов ждать по несколько минут завершения каждого хода в мид- и эндгейме.

версии 7.2 не будет, а восьмая и будет C#

Изменено пользователем WolfRus

Nigmat

Жаль игры на русском нет.

А как в ней наземные бои проходят. Какие юниты и т.д.?


WolfRus
11 час назад, Nigmat сказал:

Жаль игры на русском нет.

А как в ней наземные бои проходят. Какие юниты и т.д.?

Юниты для наземных боев там так же исследуются (есть целая ветка "Ground Combat")

 

Естественно что бы атаковать в наземном бою, надо сперва войска привезти и высадить на планету. Для этого используются корабли с модулями "Troop Transport Bay".  Для непосредственно боевого десантирования есть несколько разновидностей модулей - "Combat Drop Module".

 

На буржуинском  про наземные бои можно почитать вот тут:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Elfenitus

Вопрос: это нормально, что 5 шагов в 30 дней у меня рассчитываются 15-20 минут? Если нет, то в чем может быть проблема? 


Приветствую!
В общем - решил освоить вселенную. Начал новую партию без осовеной Транс-Ньютоновской физики. С первых ходов приходят сообщения о нехватке Сориума. Возник соотвественно вопрос:
1) Как увеличить добычу Сориума.
2) Как уменьшить её расход.

Спасибо!


WolfRus
16 минут назад, Viz сказал:

Приветствую!
В общем - решил освоить вселенную. Начал новую партию без осовеной Транс-Ньютоновской физики. С первых ходов приходят сообщения о нехватке Сориума. Возник соотвественно вопрос:
1) Как увеличить добычу Сориума.
2) Как уменьшить её расход.

Спасибо!

И тебе не хворать :)

 

Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями:

1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при помощи "fuel refinery"

2. Sorium Harvester-ы  (корабли или станции, оснащенные соответствующими модулями), которые добывают сориум на газовых гигантах и перерабатывают его в топливо самостоятельно.

 

Изначально у тебя сориум в числе остальных минералов добывается шахтами и складируется на материнской планете, и именно с складов его берут fuel refinery для переработки в топливо.

 

Соответственно если пошли сообщения о нехватке Сориума, просто останови на время работу fuel refinery, что бы на складах накопилось добываемое сырье (если на планете есть его запасы и есть шахты для добычи). 

 

Увеличить добычу ресурсов можно:

1. увеличением числа шахт

2. разработкой технологий добычи ресурсов

 

Снизить потребление топлива можно:

1. Уменьшая размер (массу) кораблей (меньше всего кушают корабли класса "fighter"). Например для исследования Солнечной системы вполне себе пригодны кораблики массой в 500 тонн (размера 10). Двигатель размера 2, кабина, геологический сенсор, запас автономности на 30 месяцев, а на остальное - топливные баки.

Основной плюс подхода - истребители очень дешевы, не требуют верфей и могут клепаться на фабриках истребителей пачками.  Для исследования других систем  достаточно будет сделать для них авиаматку или тупо посылать их туда через врата.

2. исследуя технологии экономичности двигателей (продвинутые технологии позволяют уменьшать потребление топлива в 10!! раз).

3. увеличивая размер и уменьшая число двигателей.  (чем больше размер, тем выше экономичность двигателя. Например один двигатель размера 25  на 25% экономичнее 25 двигателей размером 1)

4. старайся избегать форсированных движков (кроме как для армейских малых кораблей), они жрут как не в себя, в итоге будешь иметь бешеный проигрыш в дальности полета (ну или придется брать туеву хучу топлива, что сведет на нет форсирование)

 

 


WolfRus
В 17.06.2018 в 21:16, Elfenitus сказал:

Вопрос: это нормально, что 5 шагов в 30 дней у меня рассчитываются 15-20 минут? Если нет, то в чем может быть проблема? 

Извини, что так поздно.

 

Скорость обсчета очень сильно зависит от размера вселенной и числа империй. И еще - там на вкладке "System Map" есть две линейки  -  Increment time (то есть на сколько времени сделать шаг) и "subpulse lenght" - это на какие интервалы этот самый шаг делить при обсчете.

Если принудительно поставить subpulse в 5 секунд, то соответственно один 30-дневный шаг будет считаться ОЧЕНЬ долго.  Если поставить субпульс большим, то можно прошлепать какое-нибудь боестолкновение.  Лучший вариант - выставить его в режим Automatic.

 

Единственное место, где стоит вручную выставлять субпульс - это когда неизвестная тебе империя сталкивается с другой империей или неписями, и у тебя начианет все очень медленно считаться с шагом в 5 секунд.  Тогда можно принудительно выставить субпульс побольше, что бы не страдать.  Ну или ты ожидаешь что по тебе летят куча пока невидимых ракет и ты не хочешь пропустить момент, когда они появтяся в зоне досягаемости твоей ПРО - тогда принудительно выставляешь субпульс в 5 сек.


1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет. 

2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать, вдруг кто-то тоже затупит:

Почему Production Rating=0 для снарядов? Ресурсы есть, они исследованы и не объявлены устаревшими, майнеры могут при этом производится...

Ответ: не построены ordnance factories. 😅

3. Есть какие-то таблички в эксель у Вас для расчёта параметров снарядов и прочего в зависимости от технологий? Или хотя бы подскажите(ссылку на ютуб, например, или скриншоты), как их [таблицы и/или снаряды] делать правильно. Я понимаю, что есть ограничения взаимосвязанные по технологиям: параметры сенсоров, эффективность потребления топлива, параметры движков. Очевидно, можно через, например, подбор параметров искать идеальные для текущих технологий настройки сенсоров/снарядов/лаунчеров и прочего.

4. Новости про обнову: разработчик уже играет в неё, ловит баги. Пол игры есть. Может к новому году будет готова альфа. 😅😅😅

 image.thumb.png.fc97dc07d3cf87193e698d977190dc7f.png


Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится. 

------------------
Чеклист для кораблей:
    Имеют ли Ваши корабли:
1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group, который может обнаружить врага на расстоянии
2) хотя бы один Active Sensor с разрешением 1 в Task Group, который может обнаружить missiles на расстоянии
3) хотя бы один fire control соответствующего типа (beam/missile) на каждом [стреляющем] корабле. Имеют ли они высокое разрешение для обнаружения кораблей или низкое для для обнаружения missiles.
4) включены ли  Active Sensors? По умолчанию, все active sensors выключены.
5) Power plants для перезарядки beam weapons (кроме Gauss Cannons)? 
6) Missile magazines для перезарядки launchers? (каждый launcher может содержать только один missile)
7) построение (formation)? Если нет, они будут слишком близко (менее 10,000 km, что практически означает, что они в одной точке).
-------------------
Типичные ошибки новичков и рекомендации при проектировании missiles:
1) ваши корабли и, в особенности, снаряды даже в начале игры должны быть быстрее 4000-5000 km/s, поэтому используйте двигатели с максимальным power modifier. Missiles должны быть намного быстрее цели! Что означает, что Anti-missiles должны быть ещё быстрее.
2) не давайте вашим missiles запас хода (range) значительно превышающий range ваших active sensors и fire controls
3) range и resolution ваших сенсоров, fire controls и missiles должны совпадать. Нет вреда от наибольшего возможного радиуса обнаружения у Ваших активных сенсоров, но если он не совпадает [больше] с радиусом наводчиков и радиусом снарядов - это потеря тонажа, времени и денег. При этом радиус наводчиков можно/нужно делать больше радиуса сенсоров из-за ECM на кораблях противников, срезающих радиус ваших наводчиков, но не сенсоров.
4) таким образом для разных снарядов (антикорабельных и антиснарядных) у вас должны быть свои наборы сенсоров и наводчиков со своими радиусами и разрешениями.
5) наиболее эффективные размеры урона боеголовок: 4-9-16-25-36 и т.д.
------------------
Защитная система AMM:
Если Ваш разведчик наткнулся на вражеский флот и вы видите следующее:
7x Size-8 Missile 20,000 km/s (x4) 532,000km
Через примерно 25 секунд(532/20) Ваш корабль столкнётся с 28 (7снарядов х 4залпа) снарядами. Это значит, что для отбития атаки Вам потребуется:
1) активный сенсор, который сможет обнаружить цель размером 8 на расстоянии не менее 532000км
2) 4 наводчика, с таким же радиусом обнаружения с поправкой на ECM технологию врага (на 10% больше для первого теха, 20%, 30%...) для цели размером 8.
3) 56(28х2) лаунчеров размера 1, чтобы успеть выстрелить дважды (если ваши снаряды могут попасть в цель на скорости в 20000km/s с вероятностью не менее 50%) для технологии rate of fire в 15sec. Т.о., общее количество лаунчеров зависит от того, сколько ракет в вас летит, сколько хотите выпустить AMM, точности снаряда AMM.
4) количество снарядов в магазинах? Больше чем у врага, иначе Вам кирдык :) Чтобы отбить одну атаку, Вам надо 56 снарядов. Соответственно для 10 атак - 560 снарядов.
О снаряде AMM:
1) сила боеголовки - 1.
2) примерно 0.01 топлива
3) агила около 0.2
4) 0.4-0.6 для двигателя (проектируйте, прикинув примерный дизайн снаряда в соответстующем разделе, с максимальным power modifier)
И запомните, AMM размера 2 - всё равно, что зонт в ветреную погоду.


Я не знаю где спросить,если ошибься темой то прошу не бить.Вопрос прост-для этой игры есть русификатор?Ибо мои знания английского не позволяют мне даже начать разбираться с этой игрой


Elfenitus

Доброго времени суток. Более-менее освоился с игрой. Но несколько вопросов остается. 

1. Создал коммерческий корабль с погрузочной системой, модулями добычи минералов и так далее. Как понимаю, достаточно просто вывести его на орбиту? Добывать отказывается, просто висит. 

2. Как заправлять и ремонтировать малые истребители на материнском корабле? Мораль не падает, но и ремонта-заправки не происходит.

3. Как указывать цель истребителям? 

4. Подскажите, пожалуйста, как правильно настраивать взаимосвязь систем управления огнем с орудиями? На корабле было около десятка таких систем, на каждую повесил по несколько пусковых установок. Ракет стояло больше 300, синхронизировал огонь. Выпускают по 1-2 ракеты раз в 20  секунд. Синхронизированного запуска из всех пусковых не получилось, почему-то. 

5. Какие установки лучше всего подходят на роль ПРО? Ракеты использовать не хочу, сильно дорого выходит. 


WolfRus
(изменено)
1 час назад, Elfenitus сказал:

Доброго времени суток. Более-менее освоился с игрой. Но несколько вопросов остается. 

1. Создал коммерческий корабль с погрузочной системой, модулями добычи минералов и так далее. Как понимаю, достаточно просто вывести его на орбиту? Добывать отказывается, просто висит. 

2. Как заправлять и ремонтировать малые истребители на материнском корабле? Мораль не падает, но и ремонта-заправки не происходит.

3. Как указывать цель истребителям? 

4. Подскажите, пожалуйста, как правильно настраивать взаимосвязь систем управления огнем с орудиями? На корабле было около десятка таких систем, на каждую повесил по несколько пусковых установок. Ракет стояло больше 300, синхронизировал огонь. Выпускают по 1-2 ракеты раз в 20  секунд. Синхронизированного запуска из всех пусковых не получилось, почему-то. 

5. Какие установки лучше всего подходят на роль ПРО? Ракеты использовать не хочу, сильно дорого выходит. 

Привет !

 

1. По идее, корабли-добытчики минералов должны работать так же как харвестеры Сориума, только не с сориумными газовыми гигантами, а с астероидами.   То есть ставишь им цепочку заданий "лететь к точке добычи", "при полной загрузке выгрузить в ближайшую колонию", и они летают "добывают".   На самом деле  у меня так и не получилось заставить их работать, и проще оказалось банально накидать на нужный астероид автоматических шахт и массдрайвер.

 

2. а у тебя на материнском есть отсек обслуживания ?  У материнского корабля в дизайнере кораблей справа вверху стоят галочки "tanker", "supply ship" и "keep excess Q."?  Если нет, поставь (поставив их в дизайнере, ты автоматом применишь их и к уже построенным кораблям класса)

 

3. истребители управляются так же как все другие корабли. То есть на них должна быть система прицеливания, а цель должна быть видна дружественным кораблем.

 

4. Десяток СУО ?!!   Зачем ? Это какого размера корабли у тебя..

Там на боевом экране есть вверху кнопочка "sync fire on" - это синхронизация стрельбы флотом.    А справа вверху есть чекбоксы, один из которых называется  Synchronous fire - он синхронизирует стрельбу групп оружия корабля, закрепленных за конкретной СУО.

 

5. есть автоматические ПРО, подходящие для гражданских кораблей, называются CIWS.  так же в качестве PD используют гауссы, так как их дамаг "размазывается" по всей группе ракет.   Но в принципе можно брать любое оружие. Желательно делать многоствольные турели, так как у них можно поставить кратно большую скорость слежения за целями (за счет массы и размера, конечно же). Для ближней обороны изобретаешь максимально скорострельную пушку (лазер, мезон и тд.)  и делаешь турели с ними, а к ним - систему управления огнем.  Кстати мезонки - лучшие против сильно бронированных ракет и торпед, так как игнорирую броню.

В бою назначаешь эти турели на автоматическую стрельбу (Automatic fire)и режим защиты (Change point defense Mode for SFC).  Там режимов аж четыре.   Самый действенный и всегда срабатывающий режим - это "Final Defense", но в нем пушки, закрепленные за системой управления огнем, стреляют только по ракетам, летящим в этот конкретный корабль, и стрельба идет на нулевой дистанции.  У меня на фрегатах стоят  универсальные турели, которые могут и по кораблям и в ПВО - смотря к какой СУО их назначить. А ракетами я давно не пользуюсь на обычных кораблях, ибо слишком много микроменеджмента на них. Только на "орбитальных бомберах",  когда надо давить планетарку. Ракетам атмосфера не мешает :)

Правда при этом у наземки как правило туева хуча противоракет, которые приходиться долго и упорно "сливать"   флотом корветов с пушечной ПРО.  А как у врага ракетки кончились (там всего-то тысяч десять их в запасе, по 50 за залп) - подходят уже мои бомберы и равняют с грунтом все что торчит, а транспортники десант высаживают.

Изменено пользователем WolfRus

Elfenitus
2 часа назад, WolfRus сказал:

Привет !

 

1. По идее, корабли-добытчики минералов должны работать так же как харвестеры Сориума, только не с сориумными газовыми гигантами, а с астероидами.   То есть ставишь им цепочку заданий "лететь к точке добычи", "при полной загрузке выгрузить в ближайшую колонию", и они летают "добывают".   На самом деле  у меня так и не получилось заставить их работать, и проще оказалось банально накидать на нужный астероид автоматических шахт и массдрайвер.

 

2. а у тебя на материнском есть отсек обслуживания ?  У материнского корабля в дизайнере кораблей справа вверху стоят галочки "tanker", "supply ship" и "keep excess Q."?  Если нет, поставь (поставив их в дизайнере, ты автоматом применишь их и к уже построенным кораблям класса)

 

3. истребители управляются так же как все другие корабли. То есть на них должна быть система прицеливания, а цель должна быть видна дружественным кораблем.

 

4. Десяток СУО ?!!   Зачем ? Это какого размера корабли у тебя..

Там на боевом экране есть вверху кнопочка "sync fire on" - это синхронизация стрельбы флотом.    А справа вверху есть чекбоксы, один из которых называется  Synchronous fire - он синхронизирует стрельбу групп оружия корабля, закрепленных за конкретной СУО.

 

5. есть автоматические ПРО, подходящие для гражданских кораблей, называются CIWS.  так же в качестве PD используют гауссы, так как их дамаг "размазывается" по всей группе ракет.   Но в принципе можно брать любое оружие. Желательно делать многоствольные турели, так как у них можно поставить кратно большую скорость слежения за целями (за счет массы и размера, конечно же). Для ближней обороны изобретаешь максимально скорострельную пушку (лазер, мезон и тд.)  и делаешь турели с ними, а к ним - систему управления огнем.  Кстати мезонки - лучшие против сильно бронированных ракет и торпед, так как игнорирую броню.

В бою назначаешь эти турели на автоматическую стрельбу (Automatic fire)и режим защиты (Change point defense Mode for SFC).  Там режимов аж четыре.   Самый действенный и всегда срабатывающий режим - это "Final Defense", но в нем пушки, закрепленные за системой управления огнем, стреляют только по ракетам, летящим в этот конкретный корабль, и стрельба идет на нулевой дистанции.  У меня на фрегатах стоят  универсальные турели, которые могут и по кораблям и в ПВО - смотря к какой СУО их назначить. А ракетами я давно не пользуюсь на обычных кораблях, ибо слишком много микроменеджмента на них. Только на "орбитальных бомберах",  когда надо давить планетарку. Ракетам атмосфера не мешает :)

Правда при этом у наземки как правило туева хуча противоракет, которые приходиться долго и упорно "сливать"   флотом корветов с пушечной ПРО.  А как у врага ракетки кончились (там всего-то тысяч десять их в запасе, по 50 за залп) - подходят уже мои бомберы и равняют с грунтом все что торчит, а транспортники десант высаживают.

Спасибо большое за оперативный ответ)  Свой копатель в итоге так и не смог задействовать. Придется списать в утиль. Боевых кораблей пока нет, нашел старый скриншот командного корабля, который и обладал большим числом систем наведений и других обвесов. Предполагалось, что он будет универсальным флагманом флота, способным вести множество целей и прикрывать как себя, так и союзников. Вот только на тот момент совсем не дружил я с управлением всеми этими системами. Защита работала крайне плохо. 
Проверил установку на материнском корабле. Действительно, нужные галочки не стоят. Сейчас исправлю. К слову, возник еще вопрос. Ранее уже советовалось строить маленький скрытный материнский корабль на 1-2 истребителя, которые и будут вести гео-грави-разведку. Корабль задачу выполнял, но как это реализуется? Он не выпускает эти истребители? По факту, приказ шел группе, в составе которой материнский корабль и два разведчика. Но борт они не покидали. Это так и работает? Или я что-то неправильно сделал? 

ymQmIsnSURc.jpg


WolfRus
45 минут назад, Elfenitus сказал:

Спасибо большое за оперативный ответ)  Свой копатель в итоге так и не смог задействовать. Придется списать в утиль. Боевых кораблей пока нет, нашел старый скриншот командного корабля, который и обладал большим числом систем наведений и других обвесов.

 этого монстра ты будешь 100 лет строить.  Да и виден он пассивными сенсорами будет с другого края системы.  К тому же системы наведения  работают только для оружия корабля, на котором установлены.

 

45 минут назад, Elfenitus сказал:

Предполагалось, что он будет универсальным флагманом флота, способным вести множество целей и прикрывать как себя, так и союзников. Вот только на тот момент совсем не дружил я с управлением всеми этими системами. Защита работала крайне плохо. 

Вообще лучше делать наоборот - выделить один корабль в качестве "Авакса" (то есть с мощными активными (причем и обзорными, и детальными) и пассивными сенсорами,  но слабовооруженный),  к нему присоединить авианосцы, танкер, сальважер, корабль снабжения. В сопровождение - группу корветов ПРО-ПКО для их защиты от ракет и истребителей из расчета гарантированного уничтожения каждые 5 секунд по пачке из 100 ракет.

 

На переднюю линию -  истребители и малозаметные ударные корабли, в которых не надо ставить огромные сенсоры и которые в основном режиме будут брать информацию о целях от АВАКСа.  Главное у них - это высокая скорость, потому как те же "дроны" будут тебя кошмарить своими мелкими корабликами, летающими на 10к+

 

Желательно что бы корабли одной тактической группы имели одинаковую скорость и массу, для затруднения выбора целей для ИИ.

 

45 минут назад, Elfenitus сказал:

Проверил установку на материнском корабле. Действительно, нужные галочки не стоят. Сейчас исправлю. К слову, возник еще вопрос. Ранее уже советовалось строить маленький скрытный материнский корабль на 1-2 истребителя, которые и будут вести гео-грави-разведку. Корабль задачу выполнял, но как это реализуется? Он не выпускает эти истребители? По факту, приказ шел группе, в составе которой материнский корабль и два разведчика. Но борт они не покидали. Это так и работает? Или я что-то неправильно сделал?

ну наверно не совсем правильно.  

 

Сперва надо в Naval Organization   создать структуру флота. Например сделать ветку "1st recon squadron", в которую приписать носитель,  и в этой ветке сделать подветки, к которым приписать истребители.  Например подветку "1st RS geo", в которую приписать все георазведчики носителя,  и подветку 1st RS gravi, в которую приписать все гравиразведчики.

 

Соответсвенно после прыжка в новую систему  на вкладке Naval Organization  выбираешь подветку "1st RS Geo", и в боксе "Create Task Groups/Land Parasites" нажимаешь "Branch only".   Автоматически создается тактическая группа с названием ветки, а все истребители, к ней приписанные, "взлетают" с носителя.  Далее даешь этой группе  задачу "Divide Fleet into single ships", и специальную задачу "Survey nearest body",  и условие дозаправки.

Все, истребители разлетаются по делам, сами все исследуют, возвращаясь для дозаправки на носитель.

 

То же самое делаешь с веткой "1st RS Gravi", только спецзадача будет "Survey nearest survey location"

 

Носитель продолжает висеть в точке прыжка с выключенным активным радаром и щитом (то есть в пассивном режиме), с вооружением, включенным на "autofire" и "final defence.  Когда все точки будут исследованы, просто даешь истребителю ордер "join 1st Recon Squadrоn", а дальше можешь их сажать на носитель по одному ("Land Ship") или сразу группами ("Land Branch").  "Лишние" группы при этом сами убираются.

 

Вообще окошко Naval Organization  в Task Groups таит в себе огромную кучу возможностей по систематизации и автоматизации рутинных операций управления флотами и кораблями. Так что советую разобраться как там все работает.

 

image.thumb.png.3875efea33190d8346ee683e7a8b6f0c.png

 

 


Господа-товарищи,  уверенно слил каким-то варварам свой уже третий флот вторжения. Два 10-и тысячника с кинетикой и два 15-ти с ракетами висят у прыжковой точки и уверенно разбирают прибывающие к ним в систему мои кораблики пока прилетевшие наносить добро висят в после прыжковом шоке. 

Но речь не об этом. Кто подскажет как ставить мины? Желательно на пальцах?  Или не мины а сенсорные буи. Двухступенчатые ракеты есть. Для мины построил с нулевым движком на первой ступени, осталось её сбросить(как?) и соответственно ракета с где вторая ступень без двигателя но с сенсорами. Однако у меня затык, я не понимаю как пульнуть по нейтральной цели. Сбросить тот же буй у построенных врат или мин около него набросать. 

Буду признателен если кто разъяснит. 


Рано или поздно кто-то да ответит. Так что ещё пара вопросов терраформерами можно накачать в атмосферу воды. Как это может пригодиться?

Хах, начитавшись советов, учитывая 70% вероятность создания новых цивилизаций и присутствие всяких инвейдеров и роя, разведывательная эскадра больше походит на АУГ с парой ударных авианосцев, пятёркой фрегатов ПРО и четвёркой эсминцев УРО. 

Однако бяда, казалось бы пустая двойная система принесла сюрприз, спустя почти  неделю после начала её изучения на радары попал рой 700 тонных корабликов. Как назло, эсминцы были отправлены в Sol, уж больно у них короткий период до капремонта. И ладно с 700тонниками разобрались без потерь. Волна АММ, пусковые, с которыми были распиханы чуть ли не на каждом корабле, выдавали по 80 ракет за подход. Спавн 1MSP ракетками против ударных файтеров, учитывая наличие у тех защиты и мощность боеголовки в 1, пришлось счищать с  них броню, как скорлупу с яйца.  Но к прыжковой точке спешит 80000 тонная матка.

Я решил её встретить(зря). У этой халабуды щиты в 800 и веселый ололо раш АММ не прокатил, у этой хрени до черта лучевого ПРО.  

Собственно к сути. В системе идёт погоня, ну как погоня. Моя эскадра(макс 4000км/с) убегает от матки(пока 999км/с), дистанция между отрядами 120к. Попытка с моей стороны пострелять из немного численных лазеров ПРО потерпела неудачу. Точнее очень скромную удачу. В целом наблюдается снижение напряженности поля, но очень уж медленное. Меня волнует вот что. Если я попытаюсь выставить другой шаг или намеренно как-то пропустить два дня. Именно столько надо, что бы эсминцы вернулись.(просто по пять секунд я буду ждать до осени)

И да, банально разорвать дистанцию не выйдет, вероятно из-за того что мои экипажи откровенные нубы на новый приказ они реагируют с задежкой, а попадать под залпы ПРО уже матки мне противопоказано. Есть выход или остаётся ждать либо рисковать и отдать новый приказ?


WolfRus
В 17.05.2019 в 15:10, Uzu сказал:

Господа-товарищи,  уверенно слил каким-то варварам свой уже третий флот вторжения. Два 10-и тысячника с кинетикой и два 15-ти с ракетами висят у прыжковой точки и уверенно разбирают прибывающие к ним в систему мои кораблики пока прилетевшие наносить добро висят в после прыжковом шоке. 

Но речь не об этом. Кто подскажет как ставить мины? Желательно на пальцах?  Или не мины а сенсорные буи. Двухступенчатые ракеты есть. Для мины построил с нулевым движком на первой ступени, осталось её сбросить(как?) и соответственно ракета с где вторая ступень без двигателя но с сенсорами. Однако у меня затык, я не понимаю как пульнуть по нейтральной цели. Сбросить тот же буй у построенных врат или мин около него набросать. 

Буду признателен если кто разъяснит. 

 

В 18.05.2019 в 10:17, Uzu сказал:

Рано или поздно кто-то да ответит. Так что ещё пара вопросов терраформерами можно накачать в атмосферу воды. Как это может пригодиться?

Хах, начитавшись советов, учитывая 70% вероятность создания новых цивилизаций и присутствие всяких инвейдеров и роя, разведывательная эскадра больше походит на АУГ с парой ударных авианосцев, пятёркой фрегатов ПРО и четвёркой эсминцев УРО. 

Однако бяда, казалось бы пустая двойная система принесла сюрприз, спустя почти  неделю после начала её изучения на радары попал рой 700 тонных корабликов. Как назло, эсминцы были отправлены в Sol, уж больно у них короткий период до капремонта. И ладно с 700тонниками разобрались без потерь. Волна АММ, пусковые, с которыми были распиханы чуть ли не на каждом корабле, выдавали по 80 ракет за подход. Спавн 1MSP ракетками против ударных файтеров, учитывая наличие у тех защиты и мощность боеголовки в 1, пришлось счищать с  них броню, как скорлупу с яйца.  Но к прыжковой точке спешит 80000 тонная матка.

Я решил её встретить(зря). У этой халабуды щиты в 800 и веселый ололо раш АММ не прокатил, у этой хрени до черта лучевого ПРО.  

Собственно к сути. В системе идёт погоня, ну как погоня. Моя эскадра(макс 4000км/с) убегает от матки(пока 999км/с), дистанция между отрядами 120к. Попытка с моей стороны пострелять из немного численных лазеров ПРО потерпела неудачу. Точнее очень скромную удачу. В целом наблюдается снижение напряженности поля, но очень уж медленное. Меня волнует вот что. Если я попытаюсь выставить другой шаг или намеренно как-то пропустить два дня. Именно столько надо, что бы эсминцы вернулись.(просто по пять секунд я буду ждать до осени)

И да, банально разорвать дистанцию не выйдет, вероятно из-за того что мои экипажи откровенные нубы на новый приказ они реагируют с задежкой, а попадать под залпы ПРО уже матки мне противопоказано. Есть выход или остаётся ждать либо рисковать и отдать новый приказ?

 

Извини, как-то пропустил твои посты.

 

 

1. По поводу висящих у прыжковой точки.  Есть как минимум два способа - первый - это сделать флот прорыва блокады с щитами, толстенной броней и CIWS-ами (ну и должно быть кораблей много, с десяток).  Второй - найти обходной путь через другие прыжковые точки.

2. по поводу матки. Попробуй разделить флот. Один кораблик с включеным активным радаром уведи в сторону. У остальных переведи сенсоры в пассивный и тащи к прыжковой.  Кстати по моему матка может строить кораблики, те самые 700тонники. Я только не помню, лазеры у сварма  или мезонки.. Если мезонки - то броня не поможет от слова совсем, а вот щиты маст хэв.

 

Ну и совет на будущее - сделай себе бекапчик (просто скопируй всю папку авроры), и экспериментируй там :)


Попробовав кучу стратегий про космос, я наконец-то нашёл ту самую и единственную. Но одна проблема - буржуйский язык. Как жаль что нет русификатора :(


WolfRus
18 минут назад, Zhenadii сказал:

Попробовав кучу стратегий про космос, я наконец-то нашёл ту самую и единственную. Но одна проблема - буржуйский язык. Как жаль что нет русификатора :(

поначалу тоже сильно мешало. Но по мере накопления опыта мешать практически перестало. Так что задавайте вопросы, поможем разобраться - для этого и подраздел создан :)


У меня возникла проблема. Мой исследовательский корабль просто стал на месте над планетой и ничего не делает, только меняет космическое тело к которому собирается лететь. Что делать?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71980

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...