Перейти к содержимому
Strategium.ru

Туториал игры Aurora 4x


WolfRus

Рекомендованные сообщения

Как разбирать и апгрейдить файтеры? Не нашел для них опции scrap. Можно, конечно, просто их бросать, но я жадный.


Подскажите, как строить верфи и construction fabric.


WolfRus
1 час назад, bironus1 сказал:

Подскажите, как строить верфи и construction fabric.

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  справа внизу в поле numbers of Items указываешь сколько, нажимаешь Create.

 

Постройка добавляется в очередь.

 

Уточню - естественно что у тебя должна быть выбрана колония, в которой есть хотя бы одна Construction Factory и немного населения + необходимые ресурсы, иначе кто и из чего будет строить ?

На новые колонии фабрики и шахты лучше завозить из развитых, а верфи можно  таскать буксирами с Tractor Beam (все верфи - орбитальные)

 

 

 


Благодарю, я так понимаю, что бы основать новую колонию, достаточно привезти колонистов и выгрузить их? Подскажите почему при разработке дизайна корабля, при добавлении двигателя, он сразу становится военным, как разработать коммерческий дизайн? Для чего нужна вкладка Civilans\ind? 

 


Northern Neighbour
(изменено)

Исправил спойлеры  в шапке темы.

Изменено пользователем Northern Neighbour

WolfRus
В 17.04.2020 в 16:03, bironus1 сказал:

Благодарю, я так понимаю, что бы основать новую колонию, достаточно привезти колонистов и выгрузить их? Подскажите почему при разработке дизайна корабля, при добавлении двигателя, он сразу становится военным, как разработать коммерческий дизайн? Для чего нужна вкладка Civilans\ind? 

 

Извини, пропустил этот вопрос.  В принципе в Авроре дизайн определяется наличием военных компонентов.  Например сенсоры размера больше 1, вооружение (кроме CIWS, двигатели размером меньше 25 и мощностью больше 0.5, другие модули "Military"   превращают весь корабль в военный - со всеми налагаемыми нюансами.

 

 


schimchenko

А что делают Construction Factory, Fighter Factory, Financial Centre, Fuel Refinery, Mine и Ordnance Factory?

 


Здравствуйте, хотел бы спросить, есть ли в этой игре наземные бои? Я так то новичок, только сегодня про эту игру узнал, хочется попробовать, и для меня аспект наземных битв важен (нужно,чтобы он хотя бы присутствовал).


(изменено)

Очень рекомендую ознакомиться всем заинтересованным игрокам в Аврору с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре, на которую наткнулся недавно. Гайды, туториалы, фиксы, дизайны кораблей, ракет и пр., летсплеи, ролеплеи, внушительная база накопленного опыта и полезной информации.

Изменено пользователем XeRReX

DeepDarkGalaxy

Ребята, только недавно начал игру познавать, как сделать корабль для перевозки пассажиров чтоб заселить планету?


DeepDarkGalaxy

Все, нашел как это делается, но ладно.

Тут как с частниками то разбираться и с них доходы получать?

 


olvera007
В 22.11.2021 в 13:26, DeepDarkGalaxy сказал:

Все, нашел как это делается, но ладно.

Тут как с частниками то разбираться и с них доходы получать?

1. От дистанции прохода кораблей частников. 

2. От колоний. Т.е. вот колония, она добывает русурсы и там 2 галочки, одна, по умолчанию, - получать налог. Вторая ты им платишь покупая минералы. 

П.с. лучше ваши вопросы писать через обращение  личному составу. А то оповещения о вопросах не приходят. 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 14.11.2021 в 12:01, DeepDarkGalaxy сказал:

Ребята, только недавно начал игру познавать, как сделать корабль для перевозки пассажиров чтоб заселить планету?

Сначала либо инфраструктуру закинуть на планету, либо хабибат. Хабибат лучше, но дороже. 


WolfRus
(изменено)
В 11/14/2021 в 12:01 PM, DeepDarkGalaxy сказал:

Ребята, только недавно начал игру познавать, как сделать корабль для перевозки пассажиров чтоб заселить планету?

завозишь грузовиками инфраструктуру,  завозишь колонизаторами (кораблями с криогенными модулями вместо грузовых) население. Количество инфраструктуры, необходимое для единицы населения, определяется параметром "colony cost". Если инфраструктуры не хватает, население грусти и вымирает.  На Земле colony cost  равно нулю, поэтому население прекрасно живет без инфраструктуры :)

 

В 11/22/2021 в 1:26 PM, DeepDarkGalaxy сказал:

Тут как с частниками то разбираться и с них доходы получать?

Есть два вида "частников" - это частники-шахтеры и частные транспортные компании (Civilian shipping lines)

 

Первые со временем образуются сами на астероидах с ресурсами, вторые начинают активно работать и развиваться только когда у тебя появляется хоть одна ОБИТАЕМАЯ неземная колония.

 

С первых можно получать либо ресурсы (вывозя их грузовиками или с помощью mass driver) либо деньги  (в настройках частной колонии выбираешь нужный вариант)

 

Вторые сами строят себе полноценные корабли и могут самостоятельно возить грузы (оборудование, товары) и колонистов, если у тебя выставлены соответствующие запросы в настройках колоний. Причем летать они могут и в другие системы.  Соответственно приносят доход и заодно могут заниматься логистикой, но не шибко эффективно.  Очень любят возить колонистов в колонии - тебе достаточно буквально закинуть на планету первую горсточку людей, и обозначить колонию как приемник колонистов - и коммерсанты попрут перевозить популяцию из колоний, обозначенных как "источники".

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
В 2/12/2021 в 11:20 PM, Iller235 сказал:

Здравствуйте, хотел бы спросить, есть ли в этой игре наземные бои? Я так то новичок, только сегодня про эту игру узнал, хочется попробовать, и для меня аспект наземных битв важен (нужно,чтобы он хотя бы присутствовал).

наземные бои тут есть. Наземные войска, оборудование, техника.. Но это потребуется далеко не сразу.

Да, кстати, захватить чужую планету без наземки не получится.  Без наземки можно УНИЧТОЖИТЬ  вражескую колонию несколькими способами (от орбитальных бомбардировок до терраформирования), а вот захватить не выйдет.  Опять же, чтоб найденные руины ковырять, нужны наземные подразделения стройбата и ксенологии.


(изменено)

 Здравствуйте! Можно ли как-то выделить больше ресурса для Авроры? Крайне утомляет ожидание во время перемотки времени. Сутки проходят за одну-полторы секунды, пять - за двое-трое, ну а месяц - слишком уж грубая мера. А учитывая, что я новайс, который частенько переигрывает, всё это дело отбирает бесчисленное количество часов. При этом игра ест не больше 16% процессора. Естественно, хотелось бы ускорить сей процесс за счёт расхода того самого ресурса.

Изменено пользователем Rarka

Максим0909

Приветствую, подскажите пожалуйста где можно найти эту игру все ищу ищу и по нулям везде все удаленно, где ее найти, и возможно ли это?

 


WolfRus
(изменено)
В 6/23/2022 в 2:43 PM, Rarka сказал:

 Здравствуйте! Можно ли как-то выделить больше ресурса для Авроры? Крайне утомляет ожидание во время перемотки времени. Сутки проходят за одну-полторы секунды, пять - за двое-трое, ну а месяц - слишком уж грубая мера. А учитывая, что я новайс, который частенько переигрывает, всё это дело отбирает бесчисленное количество часов. При этом игра ест не больше 16% процессора. Естественно, хотелось бы ускорить сей процесс за счёт расхода того самого ресурса.

игра однопоточная, более того, в нынешнем варианте она на пару порядков быстрее считает, чем предыдущая.

 

1. Проверь, что у тебя игра не стоит в папке Prоgram Files  или Program Data  - из-за этого может люто замедляться. Лучше установи ее в папку  не на системном диске/разделе.

2. Кроме шага времени есть еще параметр "дрлительность субпульса".  Грубо говоря, если у тебя шаг времени месяц, а субпульс 5 секунд, то этот месяц будет очень долго просчитываться.

Еще на скорость игры влияют NPR-империи, потому что они тоже играют по тем же правилам как и ты,  проводят эксплорацию, сторят колонии, а так же воюют. И во время боя автоматически субпульс становится 5-секундным.

Так что если у тебя при установленном шаге в месяц игра сама переходит на 5 секунд, значит где-то начался бой.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 9/30/2022 в 12:44 AM, Максим0909 сказал:

Приветствую, подскажите пожалуйста где можно найти эту игру все ищу ищу и по нулям везде все удаленно, где ее найти, и возможно ли это?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus

МаксЧел
(изменено)

Живые есть?

1. Может кто-то сказать, как пользоваться прыжковыми двигателями, а то хочу сделать корабль/станцию терраформирования или добычи. Поставил один прыжковый двигатель с 1000км 3 корабля и 150000 тонн, такой вес, немного меньше, у корабля/станции, а как его использовать хз, в приказа флоту только поставить какой-то транспордер, а остальные приказы понятные. Ну и просто хочу создать флот, который перемещается мгновенно, условно по всему сектору. Или я что-то путаю и это не перемещение в секторе. Играю в версию с кое-каким русским переводом. Качал с группы вк по авроре, если кому интересно. 

2. Отчего зависит скорость буксировки? Ну я беру тягач, нажимаю отбуксировать, и скорость маленькая, независимо от того, один ли буксир, или их несколько в флоте. Может это зависит от тягового луча на станции. Просто не хочется два месяца буксировать станцию до Марса, а там и целый год до соседнего сектора. Хотя может это и нормальная скорость, просто из-за бага, при создании расы модификатор производства и исследования стал 100 и исследования проводились 1-7 днями, ну а мне такая скорость подходит. Двигатели на сингулярность. Хотя проще кажется дать двигатель этому кораблю, буквально 5-10 двигателей и это будет летать под 1000 км, плюс добавить бак, или танкер прицепить.

3. Как сделать нулевую цену колонии, достаточно просто накачать кислородом, если предел температуры и другие показатели нормальные? Просто у меня Венера стала 1 цена, накачав её кислородом, и остальные показатели вроде бы в пределах допустимого. Посмотрел на вики про терраформирование, ну попробую увеличить атмосферное давление и также сделать атмосферу как на земле, или просто добавить водяного пара. 

4. И небольшой вопрос, какая обычная скорость игры? Ну там за сколько исследования/производство проходят. Просто я играю для интереса и использую читы (с помощью cheats engine сделал мгновенные очки исследования и строительства), ну и просто познаю игру. Нравятся игры с до фига механиками.

5. Чуть не забыл, а зачем нужен центр управления сектором, вроде бы есть какая-то менюшка, как-то связана с сектором.

Изменено пользователем МаксЧел

6 часов назад, МаксЧел сказал:

Живые есть?

1. Может кто-то сказать, как пользоваться прыжковыми двигателями, а то хочу сделать корабль/станцию терраформирования или добычи. Поставил один прыжковый двигатель с 1000км 3 корабля и 150000 тонн, такой вес, немного меньше, у корабля/станции, а как его использовать хз, в приказа флоту только поставить какой-то транспордер, а остальные приказы понятные. Ну и просто хочу создать флот, который перемещается мгновенно, условно по всему сектору. Или я что-то путаю и это не перемещение в секторе. Играю в версию с кое-каким русским переводом. Качал с группы вк по авроре, если кому интересно. 

2. Отчего зависит скорость буксировки? Ну я беру тягач, нажимаю отбуксировать, и скорость маленькая, независимо от того, один ли буксир, или их несколько в флоте. Может это зависит от тягового луча на станции. Просто не хочется два месяца буксировать станцию до Марса, а там и целый год до соседнего сектора. Хотя может это и нормальная скорость, просто из-за бага, при создании расы модификатор производства и исследования стал 100 и исследования проводились 1-7 днями, ну а мне такая скорость подходит. Двигатели на сингулярность. Хотя проще кажется дать двигатель этому кораблю, буквально 5-10 двигателей и это будет летать под 1000 км, плюс добавить бак, или танкер прицепить.

3. Как сделать нулевую цену колонии, достаточно просто накачать кислородом, если предел температуры и другие показатели нормальные? Просто у меня Венера стала 1 цена, накачав её кислородом, и остальные показатели вроде бы в пределах допустимого. Посмотрел на вики про терраформирование, ну попробую увеличить атмосферное давление и также сделать атмосферу как на земле, или просто добавить водяного пара. 

4. И небольшой вопрос, какая обычная скорость игры? Ну там за сколько исследования/производство проходят. Просто я играю для интереса и использую читы (с помощью cheats engine сделал мгновенные очки исследования и строительства), ну и просто познаю игру. Нравятся игры с до фига механиками.

5. Чуть не забыл, а зачем нужен центр управления сектором, вроде бы есть какая-то менюшка, как-то связана с сектором.

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable

2. Учитываются только два корабля. Соответственно, один тягач не может тянуть несколько кораблей и корабль не может быть притянут несколькими. Скорость рассчитывается как сумма двигателей на сумму масс кораблей.

3. Да, если все показатели в норме, то цена 0. Если говорим про C# версию, то в расчёт ещё берётся количество воды. Должно быть от 20% до 75%.

4. В начале довольно быстро всё исследуется. Всё что дешевле 10000 изучается за пару лет. Строительство тоже достаточно быстрое, у меня оно чаще тормозится из-за недостатка ресурсов.

Для читов можно использовать режим space master. Там можно не только мгновенно иследовать\строить, но и экспериментировать с составом атмосферы, например.

5. Можно губернатора сектора поставить, чтобы он давал четверть от своих бонусов всем колониям в секторе.


(изменено)

подскажите, по графе Complection Date. Вот у меня допустим поставлена конвертация Ки в финансовый центр, почему показывает дату завершения за единицу, а не за общее кол-во? Amount 40,93 так-то. 

 

?image.thumb.png.e72b37615b758b7ba0d7c3bdff0e9275.png

 

Хотя ладно. Я думал Аврора хорошая реалистичная стратегия, но оказалось какой-то в принципе лишенной баланса, логики. Как-то практически мгновенно изучаются технологии, строятся суда в 25тыс. тон за "3 дня". Странные механики экономики, роста населения. Не понимаю как население земли может почти утроится за 3 земных года. С терраформирования вообще ору. Меркурий с плотностью атмосферы из аргона в 4 бара соответствует игровым механикам. 

Изменено пользователем Sindell

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71978

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    66

  • Starka

    29

  • Flatron

    17

  • Avers

    11

  • ЗвукогенийЕвгений

    9

  • Timuchin

    7

  • kleptomonster

    4

  • Discrim

    4

  • XeRReX

    3

  • Elfenitus

    3

  • airzerg

    2

  • bravchik

    2

  • Oui

    2

  • bironus1

    2

  • Uzu

    2

  • DeepDarkGalaxy

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Sindell

    1

  • Viz

    1

  • Tortor

    1

  • Zhenadii

    1

  • schimchenko

    1

  • Iller235

    1

  • Горee

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Oui

1. Для тех кто хоть немного может в буржуйский рекомендую канал quill18. У него есть прохождение, где он всё объясняет.  2. Хотел у Вас сначала спросить, но сам разобрался. Решил всё же написать,

WolfRus

И тебе не хворать   Сориум - это топливное сырье, которое добывается двумя путями: 1. шахты (и автоматические шахты) добывают сориум, который потом требует переработки в топливо при по

Oui

Делал заметки для себя из вики и решил с Вами поделится.  ------------------ Чеклист для кораблей:     Имеют ли Ваши корабли: 1) хотя бы один Active Sensor с разрешением 50-150 в Task Group

WolfRus

Точно так же как и в Авроре обычной. На вкладке Industry выбираешь Construction factory  (фабрики) или Commercial Shipyard Complex (гражданская верфь) или Naval Shipyard Complex (военная верфь) ,  спр

hitroub

1. Чтобы прыгать по другим системам нужно построить Jump Gate с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Либо в настройках старта игры включить правило All Jump Points are stable 2. Учитыва

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...