Перейти к содержимому
Strategium.ru

Компьютер для игры в Stellaris/Стелларис


Kona Kai

Рекомендованные сообщения

Blackfyre Kreis

@Namida Sora 5000 систем это нужно суперкомпьютер собирать и не факт ,что он тоже потянет. У меня на 1000 систем иногда редки фризы выскакивают на этом все и закачивается. 


AlexTheTeacher

AMD A8-5600k 3,6GHz

16 оперативки

GForce GTX 660 2 Gb

Начиная с патча 1.6 никаких фризов на галактике 1000 звезд даже на поздних этапах игры


amd E2-1800

встроенная видяха

4 гб оперы

 

минимальные настройки 200 систем тянет, начало и середина игры :)


Dimka2010

Win7 x64, Мать gigabyte z87-d3hp, i-5 4570 3.2 GHz, GTX 760 2 GB, 16 Gb DDR3

тащит потихонечку..


Jamikea
(изменено)
В 30.12.2017 в 10:19, AlexTheTeacher сказал:

AMD A8-5600k 3,6GHz

16 оперативки

GForce GTX 660 2 Gb

Начиная с патча 1.6 никаких фризов на галактике 1000 звезд даже на поздних этапах игры

 

Кхм. 8700+1080+32 оперативы и при окончании войны (последняя актуальная версия, вроде 1.9.1), когда планеты нужно передавать) в галактике на 1000 звезд стабильно фриз на пару секунд. 

Ну и общая скорость падает в лейтгейме - играю всегда на самой большой скорости, так на поздних этапах игры, когда флоты в 300-500к бороздят просторы большого экрана, 10 фпс и скорость эта самая высокая начинает пролистывать дни как нормальная скорость в начале партии. В итоге воевать в самом конце психологически некомфортно. На 800 звезд ситуация значительно лучше, на 600 вопросов по производительности нет на любом этапе игры. К сожалению древний движок игры не обучен нормально использовать возможности многоядерных движков. 

Изменено пользователем Jamikea

AlexTheTeacher
12 часа назад, Jamikea сказал:

 

Кхм. 8700+1080+32 оперативы и при окончании войны (последняя актуальная версия, вроде 1.9.1), когда планеты нужно передавать) в галактике на 1000 звезд стабильно фриз на пару секунд. 

Ну и общая скорость падает в лейтгейме - играю всегда на самой большой скорости, так на поздних этапах игры, когда флоты в 300-500к бороздят просторы большого экрана, 10 фпс и скорость эта самая высокая начинает пролистывать дни как нормальная скорость в начале партии. В итоге воевать в самом конце психологически некомфортно. На 800 звезд ситуация значительно лучше, на 600 вопросов по производительности нет на любом этапе игры. К сожалению древний движок игры не обучен нормально использовать возможности многоядерных движков. 

В файле settings
shadowSize=1024 может это только конкретно у меня так, но значения как больше, так и меньше снижают скорость на поздних этапах, по умолчанию там вроде 2048 стояло.
maxanisotropy=0
vsync=no

После этих изменений всё гладко идет и западение скорости появляется на 1000 звездах только в районе 2500го года, что несколько странно, ведь по идее эти параметры отвечают за отрисовку корабликов, которой на общем фоне галактики фактически нет.

Монитор ресурсов показывает, что загружено 3 ядра.


Jamikea
В 25.01.2018 в 03:16, AlexTheTeacher сказал:

В файле settings
shadowSize=1024 может это только конкретно у меня так, но значения как больше, так и меньше снижают скорость на поздних этапах, по умолчанию там вроде 2048 стояло.
maxanisotropy=0
vsync=no

После этих изменений всё гладко идет и западение скорости появляется на 1000 звездах только в районе 2500го года, что несколько странно, ведь по идее эти параметры отвечают за отрисовку корабликов, которой на общем фоне галактики фактически нет.

Монитор ресурсов показывает, что загружено 3 ядра.

Спасибо! Попробую! По результатам отпишусь.


kolyan-x3

У меня 4x xeon-3gz  8ram gtx750 .Играю на большой карте до победы доминированием,ибо на захват нет сил терпеть лаги.Все партии заканчиваются обычно после разгрома кризиса примерно в 2400+ годах.На глобалке да, время медленнее со временем идет, но не критично ,зато стоит завязаться бою с флотом свыше 100к все пипец 10 фпс в лучшем случае .На глобалке около 40 фпс в это же время.

Все эти параметры- maxanisotropy , shadowSize  выставлены в минимум и особо не влияют на фпс ,пробовал играть ими.

Консольные команды - tweakergui draw.dust , tweakergui borders.usemesh прибавляют фпс на глобалке и никак не влияют на  фпс в боях .В патчах до 1.6 у меня фпс падал до 0 просто при входе в меню огромного флота или поддержки кандидата на выборах.

Не в боях , не на карте , а просто в меню !!! Что просто нереально ,ну что там такое в меню может грузит 4х ядерник до 0 фпс ?

Потом в Утопии исправили ситуацию и общий фпс резко вырос ,а в следующих Синтетиках фпс немного упал .

Собака зарыта в движке у параходов ,они сами в дневниках  подтверждают это .

Копм конечно у меня гавно конечно ,но я блин в Фолл 4 и Ведьмак  3 играю с 30фпс на средних настройках .

 

 

 

 


Jamikea
В 25.01.2018 в 04:16, AlexTheTeacher сказал:

После этих изменений всё гладко идет и западение скорости появляется на 1000 звездах только в районе 2500го года,

Похоже помогли твои советы, благодарствую! (где тут плюсики в репутацию ставить то? не соображу что-то :drinks: )


Violet Dragon

Никто из друзей на лаги в стельке не жаловался хотя компы далеко не у всех из них новые. А друзей которые в нее играют ну или хотя бы пробовали играть довольно много. 


1 час назад, Violet Dragon сказал:

Никто из друзей на лаги в стельке не жаловался хотя компы далеко не у всех из них новые. А друзей которые в нее играют ну или хотя бы пробовали играть довольно много. 

 

Видно никто из друзей дальше 80-го года не играл 😂


Violet Dragon
(изменено)

Ну до какого года доигрывали это мне уже надо у них спросить. 

А и еще они никогда не признавали тактику спама корветами. Думаю это тоже имеет некоторое значение. 

Изменено пользователем Violet Dragon

theSobaken
(изменено)

Ryzen 1200 3.4 ghz

 r9 270 сток

16gb ddr4 2400 mhz

1000 звезд. Где то на середине. Всё идеально.

Изменено пользователем theSobaken

Кастилиус
В 25.11.2018 в 18:07, theSobaken сказал:

Ryzen 1200 3.4 ghz

 r9 270 сток

16gb ddr4 2400 mhz

1000 звезд. Где то на середине. Всё идеально.

сколько компов, примитивов? Есть моды? Есть моды на трейты?

И ещё - характеристики компа тут дело вторичное, все зависит от степени загруженности движка.


textbrook
(изменено)
В 13.12.2017 в 11:02, Askara сказал:

Есть владельцы Ryzen? Скажите как игра ведёт себя, да и другие игры парадоксов?

r5 1600x, 1050ti, gpu загружена на 20%, 1 поток процессора загружен на 96-100% при 3.7 в стоке(остальные ядра загружены на 0%-50% максимум, игра жутко оптимизирована и не использует многопоточность от слова совсем), или на столько же при разгоне в 4ггц, разгон вообще ничего не дал. Частокол на графике frametime при 3х кратном ускорении игры, при 2х кратном ускорении игры частокол чуть реже, но все равно остается, при нормальной скорости все идет плавно без подтормаживаний или даже малейшего намека на частокол на графике frametime. В сражении флотов все идет также гладко при нормальной скорости игры. 
Игре нужна серьезная оптимизация под многопоточность, она использует только 1 поток процессора, оставляя 11 других совсем не нагруженными, игра так же практически не использует ресурсы видеокарты. В общем, проблема тут не в железе, а в самой игре: либо для нее нужно особое специфичное железо, чтобы она плавно шла без тормозов, либо ее нужно серьезно оптимизировать, потому что играть в то что есть на данный момент выше чем на скорости 1х невозможно
Насчет других игр пародоксов не знаю, пока играл только в stellaris. Возможно на ryzen'ах 2 и 3 поколения игра проявит себя лучше

Изменено пользователем textbrook
до 4ггц -> в 4ггц

textbrook
В 27.11.2018 в 16:07, Кастилиус сказал:

сколько компов, примитивов? Есть моды? Есть моды на трейты?

И ещё - характеристики компа тут дело вторичное, все зависит от степени загруженности движка.

Как это все зависит от степени загруженности движка? Объясни, пожалуйста, что-то я понял.
От степени загруженности движка игры?


textbrook
36 минут назад, textbrook сказал:

r5 1600x, 1050ti, gpu загружена на 20%, 1 поток процессора загружен на 96-100% при 3.7 в стоке(остальные ядра загружены на 0%-50% максимум, игра жутко оптимизирована и не использует многопоточность от слова совсем), или на столько же при разгоне в 4ггц, разгон вообще ничего не дал. Частокол на графике frametime при 3х кратном ускорении игры, при 2х кратном ускорении игры частокол чуть реже, но все равно остается, при нормальной скорости все идет плавно без подтормаживаний или даже малейшего намека на частокол на графике frametime. В сражении флотов все идет также гладко при нормальной скорости игры. 
Игре нужна серьезная оптимизация под многопоточность, она использует только 1 поток процессора, оставляя 11 других совсем не нагруженными, игра так же практически не использует ресурсы видеокарты. В общем, проблема тут не в железе, а в самой игре: либо для нее нужно особое специфичное железо, чтобы она плавно шла без тормозов, либо ее нужно серьезно оптимизировать, потому что играть в то что есть на данный момент выше чем на скорости 1х невозможно
Насчет других игр пародоксов не знаю, пока играл только в stellaris. Возможно на ryzen'ах 2 и 3 поколения игра проявит себя лучше

У меня был включен 1 мод на трейты, который сильно повышал нагрузку на процессор, хз почему. В общем...
r5 1600x, 1050ti, gpu загружена на 20%, 1-2 потока процессора загружен на 20-60% при 3.7 в стоке(остальные потоки загружены на 0%-30% максимум, игра жутко оптимизирована и не использует многопоточность от слова совсем), или на столько же при разгоне в 4ггц, разгон не дал заметных изменений. Частокол на графике frametime при 3х кратном ускорении игры, при 2х кратном ускорении игры частокол чуть реже, но все равно остается, при нормальной скорости все идет плавно без подтормаживаний. В сражении флотов все идет также гладко при нормальной скорости игры, нагрузка на 1-2 потока процессора возрастает и держится на уровне 80-100% в сражениях флотов силой 26к проитв 16к(18 линкоров, 3 корвета, против пиратского гнезда с галеоном)
Игре нужна серьезная оптимизация под многопоточность, она использует только 1 поток процессора, оставляя 11 других совсем не нагруженными, игра так же практически не использует ресурсы видеокарты. В общем, проблема тут не в железе, а в самой игре: либо для нее нужно особое специфичное железо, чтобы она плавно шла без тормозов, либо ее нужно серьезно оптимизировать, потому что играть в то что есть на данный момент выше чем на скорости 1х невозможно
Насчет других игр пародоксов не знаю, пока играл только в stellaris. Возможно на ryzen'ах 2 и 3 поколения игра проявит себя лучше. Насчет intel ничего сказать не могу
 

_________
добавлено 2 минуты спустя
31 минуту назад, textbrook сказал:

Как это все зависит от степени загруженности движка? Объясни, пожалуйста, что-то я понял.
От степени загруженности движка игры?

Все, кажется понял, ты имел в виду, что различные модификации также оказывают нагрузку на движок игры, дошло.


Кастилиус
(изменено)
5 часов назад, textbrook сказал:

Как это все зависит от степени загруженности движка? Объясни, пожалуйста, что-то я понял.
От степени загруженности движка игры?

сначала всё рассчитывает процессор. Затем информацию "усваивает" движок. Он просто не успевает за процессором, из-за корявой многопоточности  у игры. Чем больше трейтов, которые в свою очередь добавляют модификаторы к базовым значениям, тем мощнее лаги, потому что стандартная формула расчета изменяется. Если раньше, говоря примитивно, было 1+1 = 2, то с трейтами, это становится 1000\100*1+1 =11. Т.е. приходится считать больше. И чем больше ПОПов, тем ещё больше расчетов.

Изменено пользователем Кастилиус

Канцлер Шольц

Из реддит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы собираете новый ПК, то хорошо бы сделать оперативную память 32 ГБ. Если вы не играете в другие графически тяжелые игры AAA, Stellaris может отлично работать даже на Intel Arc A380, который является самым дешевым из последних GPU. Этой игре не нужно много VRAM, даже для 4k.

 

Вам просто нужен мощный CPU. Для AMD говорят, что 7800x3d лучше всего подходит для игр, но вам подойдет 7600 (или 7500f), так как Stellaris не использует несколько ядер. Я не знаю, как собирать Intel, но я в основном вижу 12400f, когда люди спрашивают, каков бюджет сборки Intel.

 

 


Канцлер Шольц
(изменено)
В 2/14/2025 в 3:15 PM, Канцлер Шольц сказал:

Из реддит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы собираете новый ПК, то хорошо бы сделать оперативную память 32 ГБ. Если вы не играете в другие графически тяжелые игры AAA, Stellaris может отлично работать даже на Intel Arc A380, который является самым дешевым из последних GPU. Этой игре не нужно много VRAM, даже для 4k.

 

Вам просто нужен мощный CPU. Для AMD говорят, что 7800x3d лучше всего подходит для игр, но вам подойдет 7600 (или 7500f), так как Stellaris не использует несколько ядер. Я не знаю, как собирать Intel, но я в основном вижу 12400f, когда люди спрашивают, каков бюджет сборки Intel.

 

 

Желающим собрать новый комп под игру советую использовать эту инфу для ознакомления

 

AMD Intel Цена
Процессор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 19 000 руб. 16 500 руб.
Кулер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 000 руб.
Материнская плата Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 13 000 руб. 11 500 руб.
Оперативная память Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 13 000 руб.
Видеокарта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 75 500 руб.
Накопитель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 14 500 руб.
Корпус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5 000 руб.
Блок питания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6 500 руб.
Итого AMD — 148 500 руб.
Intel — 144 500 руб.

 

Если собираетесь играть только в Стелларис, то не нужна хорошая видюха, поэтому можно сэкономить и выбрать вариант по проще :drink: 

 

Видеокарта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 33 000 руб.

 

Изменено пользователем Канцлер Шольц

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28063

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    4

  • tarusin

    4

  • Голова жирафа

    4

  • asir90

    4

  • RUSLANALDO

    3

  • Канцлер Шольц

    3

  • Jamikea

    3

  • textbrook

    3

  • Fanger

    2

  • Saby

    2

  • вен

    2

  • had

    2

  • Кастилиус

    2

  • glushitel

    2

  • Korvin_Melarsky

    2

  • Kairin

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • Violet Dragon

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • gromalle

    1

  • theSobaken

    1

  • Myxach

    1

  • vetser88

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AlexTheTeacher

В файле settings shadowSize=1024 может это только конкретно у меня так, но значения как больше, так и меньше снижают скорость на поздних этапах, по умолчанию там вроде 2048 стояло. maxanisotropy=0

Jamikea

Похоже помогли твои советы, благодарствую! (где тут плюсики в репутацию ставить то? не соображу что-то  )

SilJ

Ничего удивительного,игры Парадоксов никогда не требовали заоблачных требований.Даже мой комп который у меня был год назад мог подойти для игры.

gromalle

На проце AMD A10-7870K со встроенным видео R7 -- игра летает, 1000 звезд.

VladimirGaal

Эта игра грузит одно ядро процессора на 80-100%, остальные - на 15-25. И никак это не исправить. Тормоза начинаются, когда у тебя большой флот и много систем. Т.е. если хочется комфортной игры - выбир

asir90

Видно никто из друзей дальше 80-го года не играл 😂

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...