Daniock

[1.0] FTL

31 сообщение в этой теме

Сверхсветовые путешествия, сокращённо FTL (англ. Faster-than-light), это способ передвижения, с помощью которого корабли пересекают огромные безжизненные пространства между звёздными системами. Научные достижения могут увеличить скорость и дальность полёта кораблей, а также снижают время охлаждения/разогрева двигателя перед каждым использованием.

Есть три типа FTL, которыми могут пользоваться империи, но только один из них может быть выбран в начале игры. От простейшего к сложному: варп, гиперпространство и червоточины.

Варп, гиперпространство и червоточиныНажмите здесь!
 FTL.png

[Cкрыть]

ВарпНажмите здесь!
 Корабли, оснащенные варп-двигателем, способны входить в варп, создавая субпространственный пузырь вокруг себя. Эти двигатели очень дорогостоящие и потребляют большую часть доступной энергии корабля. Но они обеспечивают свободное (хотя и медленное) передвижение в космосе.

Когда корабль совершает ”прыжок” к другой системе, двигатель подвергается сильной нагрузке и должен немного остыть перед следующим ”прыжком”, что может помешать быстрому передвижению, если таковое необходимо, например, во время атаки на вражескую империю. Кроме того, варп-путешествия являются самым медленным типом сверхсветовых путешествий, и требует, чтобы корабль находился на границе солнечной системы.

Варп-двигатели рекомендуются империям, которым нужна маневренность и быстрое реагирование в ущерб скорости и стоимости.

[Cкрыть]

ГиперпространствоНажмите здесь!
 Существует скрытая сеть, строительство которой предшествует всему, что известно в галактике. Эти так называемые ”гиперлинии” соединяют звёзды, и они видны только тем, кто знает, где (и как) их искать.

Корабли, которые имеют гипердвигатель могут использовать эти гиперпространственные линии для быстрого и недорогого передвижения между системами. Главным недостатком, однако, является то, что их количество ограничено, и они линейны, поэтому корабль должен следовать строго определённому пути, чтобы достичь своего конечного пункта назначения. Информированный противник может укрепить ряд звёздных систем в ожидании вашего флота, и, таким образом, создать стратегические позиции. Гипердвигатель имеет долгое время прогрева перед использованием, но его можно использовать из любой точки системы.

Гипердвигатели рекомендуются империям, которым нужно дешёвое и относительно быстрое передвижение в ущерб свободе и времени прогрева.

[Cкрыть]

ЧервоточинаНажмите здесь!
 Империи с доступом к червоточечной технологии могут создавать сложные и хорошо укрепленные червоточечные станции, которые находятся на границе звёздной системы. В отличии от пузырей и гиперлиний червоточины создают временную, но прямую связь между двумя системами.

Корабли, которые используют червоточечные станции мгновенно перемещаются между звёздными системами и, как плюс, кораблям для этого не нужно ничего. Также преимущество в том, что целые флоты могут использовать это, чтобы двигаться вместе, но, чем больше флот, тем больше время запуска червоточечной станции.

И несмотря на большую дальность полёта, она не безгранична.

[Cкрыть]

Wiki Stellaris

Изменено пользователем mr_john
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение

"Существует скрытая сеть, строительству которой предшествует всё, что известно в галактике." - значит всё в галактике появилось ДО строительства сети, она самое последнее, что появилось в галактике? Или у вас ошибка, и должно быть "...строительство которой предшествует всему, что известно в галактике."

"И несмотря на большую дальность полёта, она не неограниченна. " - к чему это двойное отрицание, только мешает понять смысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Существует скрытая сеть, строительству которой предшествует всё, что известно в галактике." - значит всё в галактике появилось ДО строительства сети, она самое последнее, что появилось в галактике? Или у вас ошибка, и должно быть "...строительство которой предшествует всему, что известно в галактике."

Спасибо, опечатался.

"И несмотря на большую дальность полёта, она не неограниченна. " - к чему это двойное отрицание, только мешает понять смысл.

В оригинале "While the range is long, it is not unlimited" :023:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кораблей с варп движком требуется больше генераторов ставить, или просто во время прыжка движок весь накопленный запас забирает? То есть энергия тут накапливается у каждого корабля в определённом накопителе, или просто в характеристиках корабля сумма потребления компонентов должна быть не больше мощности всех генераторов?

Изменено пользователем Kona Kai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для кораблей с варп движком требуется больше генераторов ставить, или просто во время прыжка движок весь накопленный запас забирает? То есть энергия тут накапливается у каждого корабля в определённом накопителе, или просто в характеристиках корабля сумма потребления компонентов должна быть не больше мощности всех генераторов?

Ну, как я понял, тебе просто снимают какой-то процент "морали". А генераторы ставить кажется нельзя (или можно? :unsure: ).

Надо смотреть стримы про блоргов, у них как раз варп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинале "While the range is long, it is not unlimited" :023:

может "не безгранична"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А генераторы ставить кажется нельзя (или можно? :unsure: ).

Генераторы ставятся в каждую секцию. Но заместо них можно поставить щиты или броню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадоксы красавцы. Все три типа перемещений имеют очень серьезные недостатки. Если еще пару месяцев назад я был уверен, что выберу Варп, то теперь я в этом уже совсем не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

Червоточинка мне, в целом, больше нравится. Хотя стартовать тогда будет сложнее, но зато задел глобальнее.

Хотя выбирать, конечно, буду в зависимости от отыгрыша.

Изменено пользователем Загадочник
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить по вормхольным движкам. Корабли с данным двигателем могут прыгать от станции вормхольной или к станции вормхольной в определенном радиусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Изменено пользователем Basit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Смотрите мое пояснение. Корабль может прыгать от станции на дистанцию доступную и к станции из системы где нет станции.

Вот и вся логика. Считайте что станция открывает дыры от себя и к себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Не совсем так.

Вы ставите червоточину и в радиусе ее действия вы можете прыгать в любую систему из той, где червоточина стоит, и обратно.

То есть переместиться из системы, где червоточины нет, в систему, где ее тоже нет, можно только через ту систему, где червоточина есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варп самый свободный метод, но меееееедленный. Червоточины конечно завязаны на станции, но быстрее и прыжки идут напрямик. Не мониторятся почти врагом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧервоточиныНажмите здесь!
 Не совсем так.

Вы ставите червоточину и в радиусе ее действия вы можете прыгать в любую систему из той, где червоточина стоит, и обратно.

То есть переместиться из системы, где червоточины нет, в систему, где ее тоже нет, можно только через ту систему, где червоточина есть.

[Cкрыть]

То есть все на радиусе завязано но большой минус все таки что червоточины стационарны и враги их могут уничтожить и все получается ты заперт.Разве что только оборон.платформы/станции несколько вокруг нее ставить

Варп самый свободный метод, но меееееедленный. Червоточины конечно завязаны на станции, но быстрее и прыжки идут напрямик. Не мониторятся почти врагом.

А еще ты скачешь от системы к системе как козлик))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще ты скачешь от системы к системе как козлик))

Совсем не обязательно коль уровень движка высокий, да и не так уж и медленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил высказаться по поводу червоточин. Вчера попробовал сыграть чуток с червоточинами на галактике с четырьмя рукавами из 1000 звезд. Это рай! Мало того, что уже со старта можно на соседний рукав прыгнуть, так первое же улучшение уже позволяет одной станцией через рукав прыгать, т.е. соединяет сразу три рукава. В итоге уже через 20 лет у меня пять планет, сектор из свежезахваченных уродцев и сектор растущий на другом рукаве. Гиперлинии на такой карте нервно курят в стороне. Одним из первых техов выпал открывающий гиперлинии на карте и тут я понял, что владельцы гипердвигателей в этой галактике нежильцы. Берем сужение рукава или переход между рукавами и ставим в перевалочном узле крепость. Всё. Враг не пройдет. Объявляем войну, ждем его прихода в эту точку и уничтожаем.

Война червоточин против червоточин это ад. Замучался в чехарду играть. Пока партия далека даже от мидгейма. Сегодня посмотрю насколько червоточины превосходят варп с гиперлиниями на 4 рукавах, но первое впечатление, что превосходство огромное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть все на радиусе завязано но большой минус все таки что червоточины стационарны и враги их могут уничтожить и все получается ты заперт.Разве что только оборон.платформы/станции несколько вокруг нее ставить

Врагу их еще найти нужо.

Учитывая, что стоят станции недорого, то развитая сеть страхует очень хорошо: порушат парочку - ну и че?

Изменено пользователем Джигит Печального Образа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. А насчет уязвимости, то можно прятать в нейтральных системах, ставить военные базы и так далее.

А еще есть туманности. В них все остальные методы тормозят, а червоточины нет

Изменено пользователем Khargal
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Если я направляю корабль из системы без вормхола в систему без вормхола же. Игра сама проложит мне маршрут через систему со станцией, или ручками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • Bes