Перейти к содержимому
Strategium.ru

[1.0] FTL


Daniock

Рекомендованные сообщения

"Существует скрытая сеть, строительству которой предшествует всё, что известно в галактике." - значит всё в галактике появилось ДО строительства сети, она самое последнее, что появилось в галактике? Или у вас ошибка, и должно быть "...строительство которой предшествует всему, что известно в галактике."

"И несмотря на большую дальность полёта, она не неограниченна. " - к чему это двойное отрицание, только мешает понять смысл.


Daniock
"Существует скрытая сеть, строительству которой предшествует всё, что известно в галактике." - значит всё в галактике появилось ДО строительства сети, она самое последнее, что появилось в галактике? Или у вас ошибка, и должно быть "...строительство которой предшествует всему, что известно в галактике."

Спасибо, опечатался.

"И несмотря на большую дальность полёта, она не неограниченна. " - к чему это двойное отрицание, только мешает понять смысл.

В оригинале "While the range is long, it is not unlimited" :023:


Kona Kai
(изменено)

Для кораблей с варп движком требуется больше генераторов ставить, или просто во время прыжка движок весь накопленный запас забирает? То есть энергия тут накапливается у каждого корабля в определённом накопителе, или просто в характеристиках корабля сумма потребления компонентов должна быть не больше мощности всех генераторов?

Изменено пользователем Kona Kai

Daniock
Для кораблей с варп движком требуется больше генераторов ставить, или просто во время прыжка движок весь накопленный запас забирает? То есть энергия тут накапливается у каждого корабля в определённом накопителе, или просто в характеристиках корабля сумма потребления компонентов должна быть не больше мощности всех генераторов?

Ну, как я понял, тебе просто снимают какой-то процент "морали". А генераторы ставить кажется нельзя (или можно? :unsure: ).

Надо смотреть стримы про блоргов, у них как раз варп.


Голова жирафа
В оригинале "While the range is long, it is not unlimited" :023:

может "не безгранична"?


Kona Kai
А генераторы ставить кажется нельзя (или можно? :unsure: ).

Генераторы ставятся в каждую секцию. Но заместо них можно поставить щиты или броню.


Парадоксы красавцы. Все три типа перемещений имеют очень серьезные недостатки. Если еще пару месяцев назад я был уверен, что выберу Варп, то теперь я в этом уже совсем не уверен.


Загадочник
(изменено)

Хм...

Червоточинка мне, в целом, больше нравится. Хотя стартовать тогда будет сложнее, но зато задел глобальнее.

Хотя выбирать, конечно, буду в зависимости от отыгрыша.

Изменено пользователем Загадочник

EvilFrog

Стоит отметить по вормхольным движкам. Корабли с данным двигателем могут прыгать от станции вормхольной или к станции вормхольной в определенном радиусе.


(изменено)

Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Изменено пользователем Basit

EvilFrog
Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Смотрите мое пояснение. Корабль может прыгать от станции на дистанцию доступную и к станции из системы где нет станции.

Вот и вся логика. Считайте что станция открывает дыры от себя и к себе.


Джигит Печального Образа
Честно говоря я не понял принцип действия червоточин то есть ты ставишь 1 такую станцию и в пункте прибытия нужно ставить такую станцию? А как тогда до пункта прибытия добраться без червоточины? И даже если не нужна 2 станция в пункте прибытия как тогда вернутся в изначальную систему?

Не совсем так.

Вы ставите червоточину и в радиусе ее действия вы можете прыгать в любую систему из той, где червоточина стоит, и обратно.

То есть переместиться из системы, где червоточины нет, в систему, где ее тоже нет, можно только через ту систему, где червоточина есть.


Варп самый свободный метод, но меееееедленный. Червоточины конечно завязаны на станции, но быстрее и прыжки идут напрямик. Не мониторятся почти врагом.


ЧервоточиныНажмите здесь!
 Не совсем так.

Вы ставите червоточину и в радиусе ее действия вы можете прыгать в любую систему из той, где червоточина стоит, и обратно.

То есть переместиться из системы, где червоточины нет, в систему, где ее тоже нет, можно только через ту систему, где червоточина есть.

[Cкрыть]

То есть все на радиусе завязано но большой минус все таки что червоточины стационарны и враги их могут уничтожить и все получается ты заперт.Разве что только оборон.платформы/станции несколько вокруг нее ставить

Варп самый свободный метод, но меееееедленный. Червоточины конечно завязаны на станции, но быстрее и прыжки идут напрямик. Не мониторятся почти врагом.

А еще ты скачешь от системы к системе как козлик))


KostaRPK
А еще ты скачешь от системы к системе как козлик))

Совсем не обязательно коль уровень движка высокий, да и не так уж и медленно.


JLRomik

Решил высказаться по поводу червоточин. Вчера попробовал сыграть чуток с червоточинами на галактике с четырьмя рукавами из 1000 звезд. Это рай! Мало того, что уже со старта можно на соседний рукав прыгнуть, так первое же улучшение уже позволяет одной станцией через рукав прыгать, т.е. соединяет сразу три рукава. В итоге уже через 20 лет у меня пять планет, сектор из свежезахваченных уродцев и сектор растущий на другом рукаве. Гиперлинии на такой карте нервно курят в стороне. Одним из первых техов выпал открывающий гиперлинии на карте и тут я понял, что владельцы гипердвигателей в этой галактике нежильцы. Берем сужение рукава или переход между рукавами и ставим в перевалочном узле крепость. Всё. Враг не пройдет. Объявляем войну, ждем его прихода в эту точку и уничтожаем.

Война червоточин против червоточин это ад. Замучался в чехарду играть. Пока партия далека даже от мидгейма. Сегодня посмотрю насколько червоточины превосходят варп с гиперлиниями на 4 рукавах, но первое впечатление, что превосходство огромное.


Джигит Печального Образа
(изменено)
То есть все на радиусе завязано но большой минус все таки что червоточины стационарны и враги их могут уничтожить и все получается ты заперт.Разве что только оборон.платформы/станции несколько вокруг нее ставить

Врагу их еще найти нужо.

Учитывая, что стоят станции недорого, то развитая сеть страхует очень хорошо: порушат парочку - ну и че?

Изменено пользователем Джигит Печального Образа

(изменено)

Именно. А насчет уязвимости, то можно прятать в нейтральных системах, ставить военные базы и так далее.

А еще есть туманности. В них все остальные методы тормозят, а червоточины нет

Изменено пользователем Khargal

White Dragon

Подскажите. Если я направляю корабль из системы без вормхола в систему без вормхола же. Игра сама проложит мне маршрут через систему со станцией, или ручками?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20239

Лучшие авторы в этой теме

  • Khargal

    4

  • Daniock

    3

  • EvilFrog

    3

  • Arek

    2

  • Kona Kai

    2

  • Джигит Печального Образа

    2

  • Pleriquenarius

    2

  • Basit

    2

  • eltoron

    1

  • Bes

    1

  • Загадочник

    1

  • Roman79

    1

  • White Dragon

    1

  • Kesamim

    1

  • JLRomik

    1

  • Gnyll

    1

  • Nestiere

    1

  • KostaRPK

    1

  • Голова жирафа

    1

  • Лем

    1

  • Makarowka

    1

  • Nervar

    1

  • rainhous

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...