Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Патч 1.17


MetallAlximist

Рекомендованные сообщения

Флоренция - эта страна с лучшими идеями в итальянском регионе, несколькими хорошими ивентами и отличной экономикой. Один из которых дает бонусы до конца игры (поздний, правда, 1760 год), включая ежегодное спадение коррупции на -0.1, редкая вещь.

Если вы не можете за Флоренцию в космос - ну что же...

Хорошо, если Вы так сказали, значит это очень весело...


VonSerj
(изменено)

Только что установил 1.17 и возник вопрос. Зачем добавлять торг. республикам возможность перехода в олигархию, если для этого требуется аристократическая ветка?

Кстати, папка на этот патче что-то резво стал отлучать от церкви противников.

Изменено пользователем VonSerj

Iamneo94
Хорошо, если Вы так сказали, значит это очень весело...

Флоренция - лучшая страна в том регионе, как не крути


Taras Chr

Я, играя за Флореницию, в Италии захватил только Папу и нескольких маленьких соседей. При этом покорил всю серверную Африку (вместе с Египтом), кроме Танжера и соседних пров с Испанией, воевал с турками, правда с помощью более "массивных" союзников и собирался взять Левант. Но, к сожалению, плохую шутку сыграл принятный проестантизм и очень мощная Испания, которая на меня напала. После этого играть не было смысла.

А вообще - да, Флоренция лучшая страна в Италии и одна из лучших в Европе. Даже оставаясь в границах 10 провок можна без проблем быть в лидерах в рейтинге стран


Andkra100

В патчноутах написано, что для Infiltrate Administration нужно 30 диптеха, на деле же достаточно 27. У меня одного так?


Азхаг
Так что да, ЕУ4, скорее всего, находится в конце своего и так уже довольно долгого жизненного цикла.

Помогите пожалуйста советом, как знаток игры. Я достаточно много играл в третью часть и в четвертую около года назад, и сейчас опять захотелось поиграть в одну из любимейших игр. Но новый патч пока не переведен, а в нем вроде много интересного, думаю подождать перевода, но вот уже и следующий интересный патч не за горами... А я привык к долгим вдумчивым партиям за конкретную страну и переигрывать по много раз мне не интересно. А патчноуты постоянно пестрят исправлениями ошибок.

Так подскажите, возможно нет смысла ждать новых патчей и игра уже практически в конечном виде? Или может посоветуете какую-нибудь предыдущую версию, которая была хорошо сбалансирована?

Помогите пожалуйста, а то я уже пару недель по форуму шарюсь, запускаю пробные развед-партии и не могу решиться...


Light Grey
(изменено)
Помогите пожалуйста советом, как знаток игры. Я достаточно много играл в третью часть и в четвертую около года назад, и сейчас опять захотелось поиграть в одну из любимейших игр. Но новый патч пока не переведен, а в нем вроде много интересного, думаю подождать перевода, но вот уже и следующий интересный патч не за горами... А я привык к долгим вдумчивым партиям за конкретную страну и переигрывать по много раз мне не интересно. А патчноуты постоянно пестрят исправлениями ошибок.

Так подскажите, возможно нет смысла ждать новых патчей и игра уже практически в конечном виде? Или может посоветуете какую-нибудь предыдущую версию, которая была хорошо сбалансирована?

Помогите пожалуйста, а то я уже пару недель по форуму шарюсь, запускаю пробные развед-партии и не могу решиться...

Немного странный вопрос, учитывая тему (так что прошу префектов перенести куда-нибудь в более подходящее место). И не знаю, насколько уж я сейчас знаток и правильно ли адресовать вопрос мне, на последних патчах играл всего по 3-4 партии, не то что раньше, времени особо нет.

Но вообще, следующий патч 1.18 выходит только осенью так что у вас будет довольно на игру и до него.

Текущий патч переведён и перевод работает (LITE). Фулл тоже не за горами и рано или поздно появится. Трёхмесячный перерыв между патчами - это, в том числе, возможность и для переводчиков подчистить ряд старых проблем и ошибок.

По поводу законченности игры... Это моя теория, ничем особо не подтверждённая (кроме увеличившихся интервалов между дополнениями, времени прошедшего с релиза и выхода Стеллариса с ХоИ4), но я думаю, что грядущее дополнение осеннее станет последним для ЕУ4, которое действительно сильно поменяет всю игру. Если проводить аналогию с КК2, то оно примерно соответствует Шарлеманю. После него дополнения были уже не столь крупными, а тот же Way of Life вообще делали всего несколько человек.

Но, подчеркну ещё раз, это только моя теория. :)

Кроме того, ЕУ и вообще все серии Парадоксов - это явно не те игры, где надо ждать законченного продукта и идеального баланса. В конце концов, даже для второй Виктории, насколько я понимаю, недавно вышел патч с фиксами, хотя с релиза прошло, страшно сказать, 6 лет.

Изменено пользователем Light Grey

GunganKnight
Немного странный вопрос, учитывая тему (так что прошу префектов перенести куда-нибудь в более подходящее место). И не знаю, насколько уж я сейчас знаток и правильно ли адресовать вопрос мне, на последних патчах играл всего по 3-4 партии, не то что раньше, времени особо нет.

Но вообще, следующий патч 1.18 выходит только осенью так что у вас будет довольно на игру и до него.

Текущий патч переведён и перевод работает (LITE). Фулл тоже не за горами и рано или поздно появится. Трёхмесячный перерыв между патчами - это, в том числе, возможность и для переводчиков подчистить ряд старых проблем и ошибок.

По поводу законченности игры... Это моя теория, ничем особо не подтверждённая (кроме увеличившихся интервалов между дополнениями, времени прошедшего с релиза и выхода Стеллариса с ХоИ4), но я думаю, что грядущее дополнение осеннее станет последним для ЕУ4, которое действительно сильно поменяет всю игру. Если проводить аналогию с КК2, то оно примерно соответствует Шарлеманю. После него дополнения были уже не столь крупными, а тот же Way of Life вообще делали всего несколько человек.

Но, подчеркну ещё раз, это только моя теория. :)

Кроме того, ЕУ и вообще все серии Парадоксов - это явно не те игры, где надо ждать законченного продукта и идеального баланса. В конце концов, даже для второй Виктории, насколько я понимаю, недавно вышел патч с фиксами, хотя с релиза прошло, страшно сказать, 6 лет.

Не думаю что это станет последнее дополнение к ЕУ4. Да и после Шарлеманя выходили довольно крупные дополнения(кочевники, совет). Поэтому вполне возможно, что игра дотянет и до патча 1.20. В игре не хватает многих возможностей и, как минимум, нужно добавить больше дипломатии и политики в игру. А, ну и конечно же доработать все религии, а то у некоторых вообще механик нету.


(изменено)

хоть и запретили ИИ кидать в ривалы ри высоком доверии, но вот кидать притензии на своего союзника ему не мешает :(

больНажмите здесь!
 gHuVzJq.jpg [Cкрыть]

а ведь все было так хорощо, только что отпинали в очередно раз испанию, набили бока австрии, и вот те

без предупреждения

Изменено пользователем testgad

JLRomik


 i 

Обсуждение будущего патча и будущего дополнения ведется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

(изменено)

Исторические враги Франция и Австрия это конечно логично, но как же блин теперь усложниться выполнение ряда ачивок.

И такое впечатление что ИИ теперь не воюет друг с другом.

Изменено пользователем Aiv

Неужели парадоксы услышали мольбы игроков. Теперь можно сильно повышать тарифы для колоний. Каждые 5% тарифов повышает LD на 1%, а каждая админэффективность повышает LD на 4%.


Deceased WhiteBear
В 19.06.2016 at 0:10 PM, Aiv сказал:

Исторические враги Франция и Австрия это конечно логично

Только между 1477 и 1755 годами (от раздела Бургундии до Пруссии Фридриха II).

Логичность эта весьма относительная, по большей части - результат политики Габсбургов.

Вражда с 1789г. - результат Великой Французской революции, и дело уже не в Австрии.

 

Другими словами, в игре с "альтернативной историей" клеймо "исторических врагов" 

должно вводиться для Франции и Австрии с проверкой на ряд условий, иначе это "одноколейка".


powershiftffs

Исторические враги - дурацкий костыль. Отношения между нациями можно было испортить и более логичными механиками.


Deceased WhiteBear
9 часов назад, powershiftffs сказал:

Исторические враги - дурацкий костыль. Отношения между нациями можно было испортить и более логичными механиками.

Костыли - неизбежное зло, спасающее геймплей от смерти,

если не удаётся (как PDT) создать полноценный ИИ.

Именно ИИ должен решать, писать ли конкретной стране

"каждое лыко в строку", как и положено историческому врагу.


Всем доброго времени, а кто может пояснить по поводу етих сраных владений?

Я так понимаю механика такова что несколько провинций объявляются "уездом" (А-ля РИ) а как они работают? Назначаешь "столицу уезда" для окружающих провинций? Можно вот например полностью ее переработать, скажем убрать лишние чтобы уменьшить стоимость содержания?

Мне непонятно просто вообще каким образом они выбираются и как вообще работают


JLRomik
13 минуты назад, Mxatma сказал:

Всем доброго времени, а кто может пояснить по поводу етих сраных владений?

Я так понимаю механика такова что несколько провинций объявляются "уездом" (А-ля РИ) а как они работают? Назначаешь "столицу уезда" для окружающих провинций? Можно вот например полностью ее переработать, скажем убрать лишние чтобы уменьшить стоимость содержания?

Мне непонятно просто вообще каким образом они выбираются и как вообще работают

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 216
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60512

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    25

  • JLRomik

    17

  • Iamneo94

    16

  • Myxach

    12

  • Pacific Coast Highway

    9

  • nagatofag

    7

  • Arsyri

    7

  • Last

    6

  • Kilativix

    6

  • Kola

    5

  • MastAKK

    5

  • Владимир 161

    5

  • O`zbekiston

    5

  • Light Grey

    4

  • xXxSPYxXx

    4

  • VonSerj

    4

  • Torlik

    3

  • mister00

    3

  • Haikan

    3

  • GunganKnight

    3

  • eminent

    3

  • GBGopher

    2

  • crystalhill

    2

  • olololllo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...