Перейти к содержимому
Strategium.ru

Производство


Dart_Evil

Рекомендованные сообщения

Бодрик
(изменено)

Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности. Это как?

я видел в стримах технологии которые повышают Factory Output. а что это значит?

Изменено пользователем Бодрик

Myxach
Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности. Это как?

я видел в стримах технологии которые повышают Factory Output. а что это значит?

Количество ресурсов, которые выпускает фабрика.

Input - ввод

Output - вывод


(изменено)
Factory Output. а что это значит?

Насколько я понимаю - это как молотки в циве. То есть каждая фабрика дает 10 молотков. Каждый самолет стоит условное количество этих молотков. Скажем, истребитель стоит 1 "молоток". Тогда 1 фабрика с Factory Output 10 может в месяц произвести 10 истребителей. А страт. бомбардировщик стоит 10 "молотков". 1 фабрика может в месяц произвести 1 бомбер.

Ну это насколько я понял. Если кто-то знает больше - было бы неплохо, если бы нас просветили ;)

Изменено пользователем keaSar

Бодрик

Логистическая компания

Ремонтная компания

Военная полиция

Компания связи

я понимаю что это прямой перевод. но он как то лишен смысла на русском


MrSaferyt
Логистическая компания

Ремонтная компания

Военная полиция

Компания связи

я понимаю что это прямой перевод. но он как то лишен смысла на русском

Есть очень тонкая грань между переводом и отсебятиной. Лучше пусть будет прямой перевод, чем автор будет что-то выдумывать и адаптировать для широкой публики.


Логистическая компания

Ремонтная компания

Военная полиция

Компания связи

я понимаю что это прямой перевод. но он как то лишен смысла на русском

Заменил компанию на роту.


Есть очень тонкая грань между переводом и отсебятиной. Лучше пусть будет прямой перевод, чем автор будет что-то выдумывать и адаптировать для широкой публики.
так как раз компани это рота.

Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%.

Еще не указано, что фабрики используются при торговле.

Each equipment requires resources to produce. Lacking sufficient resources will apply a factory output and production efficiency increase penalty of up to -90%, with each resource (as opposed to each unit of resource) being weighted evenly. For example, producing something that costs 2 Steel and 1 Oil while lacking Oil will result in a -45% penalty (rather than a -30% penalty). This penalty stacks multiplicatively with other modifiers.
Каждое оборудование требует ресурсов для производства. При недостатке ресурсов к выходу завода и эффективности производства будет применяться штраф до -90%, с каждым ресурсом (в отличие от каждой единицы ресурса) поровну. Например, производя что-то, что стоит 2 Стали и 1 Нефть, пока недостаточно нефти, будет штраф -45% (а не -30%). Этот штраф перемножается с другими модификаторами.
Civilian and military factories have a base output of 5. This value is then multiplied by the Production Efficiency. Naval dockyards have a base output of 2.5, but always have a production efficiency of 100%. Depending on economic laws, a number of civilian factories will be occupied by producing consumer goods and are unavailable for construction or trade. This number is computed as a percentage of the total number of factories, rounding upwards.
Гражданские и военные заводы имеют базовый выход 5. Это значение затем умножается умножается на Production_efficiency.pngэффективность производства. Морские верфи имеют базовый выход 2,5, но всегда имеют эффективность производства на 100%. В зависимости от экономических законов, ряд гражданских заводов будут заняты производством потребительских товаров и недоступны для строительства или торговли. Это число вычисляется как процент от общего количества заводов, округляя в большую сторону.
Production efficiency is always at least 10% and increases by a base of 0.25% per day up to the cap, which starts at 50%. Techs can increase the cap.
Эффективность производства всегда по крайней мере 10% и увеличивается на базовые 0,25% в день до максимума, который начинается с 50%. Технологии могут увеличить этот максимум.

Insolent

Не могу понять зачем такую ущербную систему ресурсов сделали.

Нет переработки. Добытый из земли метал сразу в танки закатывается, а нефть разливается по бакам.

Хотя с нефтью и резиной какой-то бред - есть отдельная фабрика создающая данные ресурсы из воздуха, но все остальные ресурсы создать нельзя.

Играю за япошек, скупаю почти весь люминь у СССР. Все остальные уже со мной воюют, тк с пиндосами вместе.

В случае войны с Союзом придётся мне отжимать его у них и получается что етим я дополнительно подрываю их промышленность и делаю неспособным восполнять потери.

А потом война с пиндосами на выносливость, у кого больше фабрик и ресурсов на дивизии.

Почему нельзя добывать ресурсы, строить фабрики для переработки и уже потом использовать при создании снаряги.

Ето бы и дополнительные ресурсы давало и убирало бы бредовость, когда каких то ресурсов вагон, а других просто нет и взять негде.


Roman79
...текст...

Может быть потому, что игра в первую очередь про войну ? Может быть потому, что в реальности как раз за эти ресурсы и воевали ? А не понастроили перерабатывающих заводов.


Не могу понять зачем такую ущербную систему ресурсов сделали.

Нет переработки. Добытый из земли метал сразу в танки закатывается, а нефть разливается по бакам.

Хотя с нефтью и резиной какой-то бред - есть отдельная фабрика создающая данные ресурсы из воздуха, но все остальные ресурсы создать нельзя.

Синтетическая нефть и синтетическая резина - реалии ВМВ. С синтетической сталью не сложилось.

Почему нельзя добывать ресурсы, строить фабрики для переработки и уже потом использовать при создании снаряги.

Переработка часто(как правило?) была отливом в детали конкретного танка/двигателя/куска брони.

Ето бы и дополнительные ресурсы давало и убирало бы бредовость, когда каких то ресурсов вагон, а других просто нет и взять негде.

ВМВ - война стран без ресурсов с странами с ресурсами. Если нет дефицита, нет и смысла воевать.


Insolent

Да ладно придумывать оправдания за Парадоксов, они просто по принципу "и так сойдёт" прилепили систему ресурсов.

Осободоставляющий пример:

- покупал япошками у СССР ресурсы, всё отлично

- захватил Суецкий канал

- через него попёрлись конвои в Крым, где их благополучно топят даже с 4х кратным превосходством в море и 100% в воздухе :wacko:

- в результате я не могу закупиться ресурсами

- wtf!?

ЗЫ: И отдать теперь не получается, отошёл уже на 10 провинций, ИИ пысается 80 дивизиями забирать у меня назад Каир.

И так сойдёт©


(изменено)
Да ладно придумывать оправдания за Парадоксов, они просто по принципу "и так сойдёт" прилепили систему ресурсов.

Осободоставляющий пример:

- покупал япошками у СССР ресурсы, всё отлично

- захватил Суецкий канал

- через него попёрлись конвои в Крым, где их благополучно топят даже с 4х кратным превосходством в море и 100% в воздухе :wacko:

- в результате я не могу закупиться ресурсами

- wtf!?

ЗЫ: И отдать теперь не получается, отошёл уже на 10 провинций, ИИ пысается 80 дивизиями забирать у меня назад Каир.

И так сойдёт©

Да, вот это снабжение через один порт и хз как плавающие конвои - выглядят убого, особенно первое!

Изменено пользователем AXIS

Arimand
Хотя с нефтью и резиной какой-то бред - есть отдельная фабрика создающая данные ресурсы из воздуха, но все остальные ресурсы создать нельзя.

Вообще то "в реале" таки были у немцев заводы, перерабатывающие уголь на топливо. Эти заводы еще в 44-м нещадно бомбили тысячами самолетов, наверное неспроста. И тех. процесс переработки не то, чтобы очень сложен, топливо с угля - это реальность. Просто в наше время этот процесс все-же дороже, чем добыча нефти, даже трудноизвлекаемой. А Германии просто было некуда деваться.

Почему нельзя добывать ресурсы, строить фабрики для переработки и уже потом использовать при создании снаряги.

Ето бы и дополнительные ресурсы давало и убирало бы бредовость, когда каких то ресурсов вагон, а других просто нет и взять негде.

Игра не про добычу ресурсов, а про их захват.

Не просто так же Япония полезла в Индонезию и Малайзию. Какой был бы смысл, если бы не ресурсы? Так вот, тот регион в игре - богатейший дефицитными ресурсами. Резиной в первую очередь, еще нефть там есть.

Не просто так немецкие танки рвались в Баку. То же самое, нефть. Еще есть смысл брать Ирак-Иран - операция в Африке затевалась во многом именно чтобы прорваться к этим регионам.

Если бы не было ресурсов - не было бы "целей для захвата" кроме "очков победы".


Insolent
Если бы не было ресурсов - не было бы "целей для захвата" кроме "очков победы".

Суть в том что геймплей разрушается из-за етого.

Пример:

- япошкам крайне нужен люминь для самолётов

- взять его можно только через торговлю или войну с СССР

- когда СССР объявляют войну(из-за Фокусов ето 100% вариант) единственный способ достать люминь ето уничтожить СССР

Ты можешь предложить что не обязательно же захватывать весь СССР, достаточно отобрать люминь.

Так и есть, только у СССР теперь люминя не будет и они сами загнутся от атаки соседа => ты уничтожаешь СССР забирая у него люминь.

Я таких жёстких рамок развития ещё ни в одной глобальной стратегии не видал.

Есть вариант развития А... фсё, других нет.

Геймплей представляет собой захват всех, вообще всех. Нет других вариантов.


(изменено)
Да ладно придумывать оправдания за Парадоксов, они просто по принципу "и так сойдёт" прилепили систему ресурсов.

Играйте в Суприм Рулер 1936, там система ресурсов лучше, но ИИ воюет на порядок хуже.

Осободоставляющий пример:

- покупал япошками у СССР ресурсы, всё отлично

- захватил Суецкий канал

- через него попёрлись конвои в Крым, где их благополучно топят даже с 4х кратным превосходством в море и 100% в воздухе :wacko:

- в результате я не могу закупиться ресурсами

- wtf!?

Черчиль и битва за Атлантику :D

С Крымом косяк конечно.

Суть в том что геймплей разрушается из-за етого.

Пример:

- япошкам крайне нужен люминь для самолётов

- взять его можно только через торговлю или войну с СССР

- когда СССР объявляют войну(из-за Фокусов ето 100% вариант) единственный способ достать люминь ето уничтожить СССР

Ты можешь предложить что не обязательно же захватывать весь СССР, достаточно отобрать люминь.

Так и есть, только у СССР теперь люминя не будет и они сами загнутся от атаки соседа => ты уничтожаешь СССР забирая у него люминь.

Я таких жёстких рамок развития ещё ни в одной глобальной стратегии не видал.

Есть вариант развития А... фсё, других нет.

Геймплей представляет собой захват всех, вообще всех. Нет других вариантов.

Захватить Индию, Суец и покупать в Германии.

Изменено пользователем aaar

Insolent
Захватить Индию, Суец и покупать в Германии.

Одна беда - Германии не существует.


Arimand
Суть в том что геймплей разрушается из-за етого.

Пример:

- япошкам крайне нужен люминь для самолётов

- взять его можно только через торговлю или войну с СССР

- когда СССР объявляют войну(из-за Фокусов ето 100% вариант) единственный способ достать люминь ето уничтожить СССР

Ты можешь предложить что не обязательно же захватывать весь СССР, достаточно отобрать люминь.

Так и есть, только у СССР теперь люминя не будет и они сами загнутся от атаки соседа => ты уничтожаешь СССР забирая у него люминь.

Я таких жёстких рамок развития ещё ни в одной глобальной стратегии не видал.

Есть вариант развития А... фсё, других нет.

Геймплей представляет собой захват всех, вообще всех. Нет других вариантов.

Категорически не соглашусь.

1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого массированного использования авиации, как у Германии или союзников.

Соответственно, геймлей как-раз таки склоняет Японию к такому варианту развития - авиация в нем занимает далеко не первое место, и строятся в основном самолеты на авианосцы. 8 алюминия. +6 на Суматре. Хотите больше авиации? Пожалуйста, но производить ее придется со штрафом. Исторично? Довольно исторично имитирует нехватку пром. мощи Японии в производстве самолетов.

А дальше у Японии два пути, и оба довольно историчные. СССР ( Дальний восток которого Япония долго и всерьез рассматривала как ресурсную базу ) или США. Да-да, высадка в США и отжатие ресурсов Аризоны, Калифорнии, Невады, которых там огромное кол-во, в том числе алюминия. Почему нет? Оба варианта реальны. Оба, с точки зрения добычи алюминия привлекательнее, чем завязание в Юго-Восточной Азии и Индии. И оба варианта - перелом истории.

Хотите переломить историю и производить много самолетов - берите Гавайи или Аляску и вперед. Или на СССР. Или торговать с СССР.

И да - захват люминя у СССР никоим образом не означает его поражения.

К слову с люминем. Та же ситуация с нефтью и резиной, но ее отжать проще: Индонезия. Кол-во резины в Малайзии и Индонезии - та причина, по которой владеющая ими группировка имеет большие преимущества. И единственная причина, которая заставляет вообще туда соваться и иметь гемор с десантами.


Одна беда - Германии не существует.

В этом то и прелесть, что надо было думать где брать люминь, и помочь Германии не слиться, что бы брать у неё потом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26894

Лучшие авторы в этой теме

  • corba

    13

  • вен

    8

  • Insolent

    4

  • Gorthauerr

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • keaSar

    2

  • Бодрик

    2

  • aaar

    2

  • Arimand

    2

  • Bretour

    2

  • DoctorWhoo

    2

  • AYes

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Hungryas

    1

  • MrSaferyt

    1

  • Roman79

    1

  • IIIypa

    1

  • Myxach

    1

  • Amfitrion

    1

  • mig35

    1

  • Venc

    1

  • Castellus

    1

  • andrijk777

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков. Парадоксы не инди, и не маленькая нишевая фирма без денег в которой работает 3 програмиста. У парадоксов неплохие продажи, CK2 и EU4 уже перева

Dart_Evil

Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения. Фабрики. Есть 3 типа фабрик: Гражданские заводы: Инфраструкту

corba

)))) Ну так за чем же дело-то стало, @вен ! Раз "слепить конфетку" так просто, то почему таких компаний в мире по пальцам одной руки пересчитать можно? Если на каждом мало-мальском форуме полно с

corba

Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. ))))   Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколь

Hungryas

Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%. Еще не указано, что фабрики используются при торговле. Каждое оборудование требует ресурсов для п

Arimand

Категорически не соглашусь. 1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого

AYes

1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками. 2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.

вен

салют 1 десанты -гудд ,в том числе и воздушные... 2. конвои - вери гудд 3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...