Производство
Лучшие авторы в этой теме
-
corba 13 сообщений
-
вен 8 сообщений
-
Insolent 4 сообщений
-
Gorthauerr 3 сообщений
-
Роман Кушнир 2 сообщений
-
keaSar 2 сообщений
-
Бодрик 2 сообщений
-
aaar 2 сообщений
-
Arimand 2 сообщений
-
Bretour 2 сообщений
-
DoctorWhoo 2 сообщений
-
AYes 2 сообщений
-
Dart_Evil 1 сообщение
-
Hungryas 1 сообщение
-
MrSaferyt 1 сообщение
-
Roman79 1 сообщение
-
IIIypa 1 сообщение
-
Myxach 1 сообщение
-
Amfitrion 1 сообщение
-
mig35 1 сообщение
-
Venc 1 сообщение
-
Castellus 1 сообщение
-
andrijk777 1 сообщение
-
Azatot_Aurelia 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gorthauerr
Ну блин, это проблемы парадоксов а не игроков. Парадоксы не инди, и не маленькая нишевая фирма без денег в которой работает 3 програмиста. У парадоксов неплохие продажи, CK2 и EU4 уже перева

Dart_Evil
Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения. Фабрики. Есть 3 типа фабрик: Гражданские заводы: Инфраструкту
corba
)))) Ну так за чем же дело-то стало, @вен ! Раз "слепить конфетку" так просто, то почему таких компаний в мире по пальцам одной руки пересчитать можно? Если на каждом мало-мальском форуме полно с
corba
Ох-ё, "Стокгольмский синдром", конформизм. )))) Всё намного проще - я имею непосредственное отношение к разработке ПО. Причем не наколенного, а на десятки человеколет. Я реально знаю сколь
Hungryas
Теперь другие проценты штрафа при смене производственной линии: 10/50/70/80%. У верфей всегда 100%. Еще не указано, что фабрики используются при торговле. Каждое оборудование требует ресурсов для п
Arimand
Категорически не соглашусь. 1. Стоит понимать, что систему разрабатывали не дураки. В истории, у японцев были самолеты. Но тотального количества оных - никогда не было. У них не было и близко такого
AYes
1. Создать дивизии вооруженные устаревшим оружием и замордовать их тренировками. 2. Сплавить Ленд-Лизом, можно обеим сторонам конфликта.
вен
салют 1 десанты -гудд ,в том числе и воздушные... 2. конвои - вери гудд 3.вот то что "дырки" оставили для очень быстрой игры (победы)-очень не хорошо (смысл чето "мудрить " если в начал
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Производство показывает, в каком количестве страна производит военные припасы, товары народного потребления, инфраструктуру и строения.
Фабрики.
Есть 3 типа фабрик:
Гражданские заводы: Инфраструктура, строения (включая также ремонт). Могут также использоваться для торговли ресурсами из других стран.
Военные заводы: Пехота/артиллерия, бронированная техника, и самолеты.
Военно-морские верфи: корабли, подводные лодки и конвои.
Все государства делятся на типовые регионы, которые определяют количество слотов для фабрик по умолчанию. С помощью национальных приоритетов и некоторых бонусов от технологий можно увеличить количество фабрик, которые вы можете построить.
Регион - кол-во фабрик:
Мегаполисный регион - 12 (пример - Район Большого Лондона)
Метропольный регион - 10
Густонаселенный городской регион - 8
Городской регион - 6 (пример - Свеаланд)
Редконаселенный городской регион - 5
Развитый сельский регион - 4
Сельский регион - 2
Пастбищный регион - 1
Анклав - 0 (пример - Гибралтар)
Крошечный остров - 0 (пример - Готланд)
Пустошь - 0 (пример - Амазония)
Каждая фабрика имеет 10 уровней мощности.
Производственные линии
Производство организовано в производственные линии, каждая из которых производит единственный вид продукции. До 15 заводов могут быть отнесены к одной производственной линии.
Эффективность производства
Каждая производственная линия имеет значение эффективности, связанной с ней. Чем выше эффективность, тем быстрее производственная линия производит продукцию, вплоть до максимального значения. Запуск такой же производственной линии непрерывно увеличивает эффективность производства.
Изменение производственной линии на другой тип продукции, снижает его эффективность в зависимости от того, насколько резкое это изменение. Для большинства линий:
-25%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -..> Panzer III Ausf G)
-50%: Различные модели того же шасси (например, Panzer III -> StuG III)
-75%: Различные шасси того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV)
Корабли, находящиеся в производстве, могут быть преобразован в другой вариант с увеличением времени производства в зависимости от того, насколько велико изменение и на сколько процентов завершен корабль.
Ресурсы
В отличие от предыдущих игр, ресурсы не могут быть складированы - они поступают непосредственно в производство,любые избыточные ресурсы тратятся в пустую.
Сырье
Любая продукция требует одну единицу ресурса "Сырье" для производства.
Стратегические ресурсы
Некоторые виды продукции требуют данные виды ресурсов для производства. При недостатке стратегических ресурсов замедляется производство этой продукции.
Есть шесть стратегических ресурсов.:
Продукция
Наземные подразделения и воздушные соединения не производятся в атомных единицах. Вместо этого, заводы производят отдельные танки, самолеты и так далее. Эта продукция затем отправляется, чтобы пополнить наземные дивизии и воздушные соединения. В отличие от ресурсов, продукция может быть складирована.
ПВО:
ПТ:
Артиллерия:
Снаряжение пехоты
Легкий танк:
Механизированная часть:
Средний танк:
Снаряжение поддержки
Логистика:
Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Перевел: Dart_Evil
Опубликовано Dart_Evil,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.