Перейти к содержимому
Strategium.ru

[Mod] Imperium Universalis (BETA)


Pacific Coast Highway

Рекомендованные сообщения

RockyBalboa

@vovamik Подтверждаю, в архиве есть косяк с дескриптором (.mod). Если его нет, то игра сам мод попросту не увидит, файл прикреплю. Если установка совершена правильно, то мод рабочий (проверил на своем компе). Также не забываем, что мод нужно закидывать в Documents (Мои документы)/Paradox Interactive/Europa Universalis IV/mod.  З.Ы. Папку мода желательно переименовать в mod_imperium_universalis (или переписать в .mod файле графу path=(папка с названием мода). З.Ы.Ы. Касаемо сообщения сверху, там имелась в виду не установка по той инструкции, а скачен был архив по представленной инструкции. 

mod_imperium_universalis.mod


The Antagonist

Я то думал этот мод вахе посвящён.


RockyBalboa

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На версию 1.19, вроде как. Но лучше перепроверить. 


Legion№94

Скачал со стима через данлоудер, сделал ярличок самостоятельно, но при запуске игры за любую страну игра вылетает, версия игры и мода последние. 


RockyBalboa

@Legion№94 Подтверждаю - мод крайне нестабилен, воркшоп-версия почему то вылетает и у меня. Попробуйте ссылку с плазы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам проверить не могу пока что. Версия в январе обновилась: таймлайн продлен до 559 г. до н.э.


bigsponsor
В 20.01.2017 в 15:54, RockyBalboa сказал:

@Legion№94 Подтверждаю - мод крайне нестабилен, воркшоп-версия почему то вылетает и у меня. Попробуйте ссылку с плазы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам проверить не могу пока что. Версия в январе обновилась: таймлайн продлен до 559 г. до н.э.

х.з. У меня полёт нормальный. 

Был только один вылет, когда корабли продал своему вассалу за 0 монет. 


Привет, это Хирдманн, один из авторов мода) Даавненько я не заглядывал на строечку


Мод развивается, и будет развиваться :)


Основная работа над провинциями завершена - карта от Португалии и до Кореи. Теперь мы более тщательно засели за новые механики и сами регионы, прорабатывая их более детально - перечитываем кучу исторического материала, добавляем новые нации, перемещаем старые, добавляем более детальную историю провинциям, исторических правителей, создаем исторические миграции племен и т.д. 

 

 В очереди после нового ДЛЦ Парадоксов обновленная Германия, Галлия, Дакия, Испания, (уже готово в принципе) переделка грядущих "баннеров" в войска из горожан-граждан (привет, греки), больше детальности для религий (культы, центры распостранения для буддизма) и новые сословия. Единственно жалко парень из Австралии, обещавший нарисовать нам крутые модельки юнитов вместо нынешних, нарисованных на коленке, так и не объявился.
 
Играть лучше в стимворкшоп версию, там обычно она самая актуальная, где мы можем быстро залатать какой-нибудь баг и выложить исправленную версию, тогда как версию для скачивания на Паарадоксплазе обновляют не так часто.

Вылетов теперь мало :) У меня лично ни разу еще не вылетало на последних патчах. Главное играть на английском, при попытке запустить на другом языке названия провинций полетят к чертям. Также еще неплохо отключать юнит ДЛЦ и включать музыкальный сабмод
 

Кстати про МП - Карантукки сделал отключаемой систему пищи и рабов, что и создавало рассинхроны в мультиплеере, так что в МП мод должен быть более-менее стабилен, если кого-то это заинтересует. 


kishander

Планируется ли русификатор по данному моду?


14 часа назад, kishander сказал:

Планируется ли русификатор по данному моду?

Пока мы об этом не думали, нам бы сам мод допилить) Пока что только английская версия.
Но если кто-то тут будет делать русификатор, то я только за, попробую даже помочь если будет время.


resursator
В 02.03.2017 в 19:40, Verael сказал:

Привет, это Хирдманн, один из авторов мода) Даавненько я не заглядывал на строечку


Мод развивается, и будет развиваться :) 

Опаньки, так сюда можно репортить о каких-либо проблемах в моде? А то я, помнится, ловил какие-то несуразности, скринил, но написать о них так и не решился.

 

Что мод развивается, я заметил. Сейчас, на память, могу сказать, что при игре за карфаген (вкладка до первой пунической войны, до того, как добавили кучу ранних дат с трехпровинчатым римом в том числе) рабы накапливались значительно быстрее, чем тратились (на ивент сбежавших 6к рабов было абсолютно наплевать, так как выбирать 3к потери рабов взамен было невыгодно). После выполнения миссии на захват испании обнаружил, что ее можно брать снова и снова, фармя ману, чередуя с колонизацией нового карфагена.

 

А вообще, как-то мало резона было продолжать игру, проблема ванильной европы: просто скучно. Планируются ли какие-либо улучшения во внутренней политике? Я даже не знаю, как тут можно улучшить процесс, с превращением в мажора можно спокойно сражаться со всей грецией без особого дискомфорта.

 

Вопрос еще по возникновению христианства, как оно устроено? Для этого ведь не нужно играть конкретно за рим? Хотелось бы за карфаген перекреститься, если я еще найду в себе силы поднимать его. Еще у меня была мысль перекрестить римлян в этруский вариант греческой религии, нашел по ивентам разницу всего в двух случаях, но эта идея отвалилась после того как я обнаружил изменение бонусов религий (бонус этрусков ослабили, решил что нет смысла такой ересью заниматься).


(изменено)
3 часа назад, resursator сказал:

Опаньки, так сюда можно репортить о каких-либо проблемах в моде? А то я, помнится, ловил какие-то несуразности, скринил, но написать о них так и не решился.

при игре за карфаген рабы накапливались значительно быстрее, чем тратились. После выполнения миссии на захват испании обнаружил, что ее можно брать снова и снова, фармя ману, чередуя с колонизацией нового карфагена.

 

А вообще, как-то мало резона было продолжать игру, проблема ванильной европы: просто скучно. Планируются ли какие-либо улучшения во внутренней политике?

Вопрос еще по возникновению христианства, как оно устроено? .

Да, можешь писать, я буду иногда заглядывать, отвечу если смогу.


Про рабов - это отдельная переменная, и сложно сделать адекватное добавление/отнятие их. Мы кстати скоро попробуем сделать что-то вроде триггируемого модификатора, "влияние рабов", которое оказывает эффект в зависимости от их кол-ва и вашего развития. Но не знаю как скоро, (он будет немалого размера, и написать его будет не очень легко) Это ведь не золото где в коде есть %от годового дохода, а просто левая переменная :)

 

Миссии вроде фиксили, там не только у Карфагена такая проблема была. К сожалению миссии делаю не я. Сейчас все так же не работают, в последней версии воркшопа, или это на прошлых?

Со скукой ничего не могу поделать. Разве что поддаваться ботам и ролплеить, а не красить карту :) Или ждать работающего МП - Карантукки сейчас пытается найти причину рассинхронов, возможно это что-то связанное с ивентами на деньги, не только с рабами и пищей, которые уже можно отключать.

Улучшения планируются, но пока ничего кардинального и, увы, конкретного. Если будут какие-то оригинальные идеи - пиши, добавим)
 

Про христианство - я лично не доигрывал до него. На моем пеньке я могу играть в свой же мод в сингле на 2ой скорости максимум. Сам понимаешь - много я не наиграл)) А стартовать с поздних дат когда на карте только Рим, Парфия и Китай не интересно)
Сорян, отвлекаюсь. Ну примерно в  780 аб урбе кондита в Иерусалиме появится один странный парень, и потом через какое-то время (немалое мб, стоит 2600 месяцев) начнет распостранятся христианство. А там религиозными ребелами можно перекатится. К Риму не привязано

 

Про религии еще - хотим добавить культы всем религиям, не только галлам или зороастрийцам всяким. Риму в том числе (Митра например).

 

Изменено пользователем Verael

resursator
1 час назад, Verael сказал:

Про рабов - это отдельная переменная, и сложно сделать адекватное добавление/отнятие их. Мы кстати скоро попробуем сделать что-то вроде триггируемого модификатора, "влияние рабов", которое оказывает эффект в зависимости от их кол-ва и вашего развития. Но не знаю как скоро, (он будет немалого размера, и написать его будет не очень легко) Это ведь не золото где в коде есть %от годового дохода, а просто левая переменная :)

Как вариант, можно высчитывать пару раз в год отношение количества рабов к развитию страны (или только к сумме военных.. очков (?) всех провинций). В зависимости от получившегося результата выдавать стране модификатор - мало рабов/средне рабов/много рабов. А в зависимости от этого уже включается отсчет бедствия, дескать, рабов так много (относительно их стражи), что начинается восстание спартака и лучше бы вам с этим что-то сделать. Также в зависимости от этого модификатора страны и частота ивентов на побег рабов и бонусы соответствующие.

1 час назад, Verael сказал:

Миссии вроде фиксили, там не только у Карфагена такая проблема была. К сожалению миссии делаю не я. Сейчас все так же не работают, в последней версии воркшопа, или это на прошлых?

Играл с полгода назад, наверно, когда было ток два старта (или около того), мол, до пунической войны и, собссно, пуническая война.

1 час назад, Verael сказал:

Со скукой ничего не могу поделать. Разве что поддаваться ботам и ролплеить, а не красить карту :) Или ждать работающего МП - Карантукки сейчас пытается найти причину рассинхронов, возможно это что-то связанное с ивентами на деньги, не только с рабами и пищей, которые уже можно отключать.

Да тут вроде бы время такое, что и людей там больше покраска карты интересовала, а не количество демократии у соседей) А уж об актуальности мультиплеера судить не решусь, я больше по одиночной.


(изменено)
12 часа назад, resursator сказал:

Как вариант, можно высчитывать пару раз в год отношение количества рабов к развитию страны (или только к сумме военных.. очков (?) всех провинций). В зависимости от получившегося результата выдавать стране модификатор - мало рабов/средне рабов/много рабов. А в зависимости от этого уже включается отсчет бедствия, дескать, рабов так много (относительно их стражи), что начинается восстание спартака и лучше бы вам с этим что-то сделать. Также в зависимости от этого модификатора страны и частота ивентов на побег рабов и бонусы соответствующие.

Проще просто к развитию. Да, что-то этом роде и собираемся сделать. Только не мало/средне/много, а гораздо больше модификаторов с одним и тем же названием - "Влияние рабов на страну", допустим (ну, в локализации одним и тем же).
То есть, например, при 1к рабов для страны с развитием 10 - будет модификатор 10% скидка на стоимость развития провки, и еще что-нибудь. Это же кол-во рабов для страны с развитием 100 будет давать всего 1% скидки. Для страны с развитием больше 100 - 1к рабов это капля в море и эффекта просто не будет, или будет 0.1%. Дальше, если рабов в стране 5к, 10к, 15к, 20к, и т.д. 
И уже в зависимости от того какой модификатор "влияния рабов" висит на стране, разная скорость появления ивентов связанных с рабами.

Изменено пользователем Verael

RockyBalboa

Кстати возник вопрос. Касаемо племен, германских и кельтских, и прочих обитателей животно варварского мира. У них имеется возможность перекочевать как у нативов в ваниле? вроде как однопровинчатые могут, но не было ли идеи дать такую возможность двум-трем провинчатым? Хотя тут уже скорее движок не позволит? И как на такую идею смотрите?


(изменено)
6 часов назад, RockyBalboa сказал:

Кстати возник вопрос. Касаемо племен, германских и кельтских, и прочих обитателей животно варварского мира. У них имеется возможность перекочевать как у нативов в ваниле? вроде как однопровинчатые могут, но не было ли идеи дать такую возможность двум-трем провинчатым? Хотя тут уже скорее движок не позволит? И как на такую идею смотрите?

Думали, это возможно теоретически, но слишком уж заморочено. Решили не делать. Мне бы самому такое хотелось :) А вообще кто знает, может в будущем попробую. 

Пока что только однопровинчатые мигрируют, + некоторые племена будут менять свое местоположение событиями, например в грядущем патче, после выхода нового длц, на стартовой дате германцы будут жить гораздо северней, и мигрировать на юг по ивенту. Но это пока еще не доделано до конца для некоторых племен. 
 

Еще добавили пару мигрирующих племен вроде вольков-тектосагов, появление новых племен в Паннонии и Дакии после начала кельтских миграций, и в планах миграции бойев. Хотел сделать еще миграцию белгов(тех же же атребатов например) в Британию если какое-нибудь племя лишается провинций, но Карантукки уперся, хотел оставить там пару провинций неколонизироваными, для Рима/империи игрока. Так что тут скорее всего просто смена культур будет.

 

Именно многопровинчатую миграцию в ближайшее время ожидать не стоит.
Зато в планах раздать всем провинциям (варварским в первую очередь) нормальные названия, а не Северные %TribeName или Южные/Восточные/Западные$TribeName, дать им нормальные названия в честь основным поселений. Вряд ли это конечно тебя утешит, но уже что-то .


P.S: если будут какие-то идеи для события(ивента), для тех же варваров, или кого-угодно, пишите. Мы заняты механиками и отшлифовкой регионов, и целенаправленно придумывать ивенты бывает некогда, обычно просто делаем если кто-то в комментах предложит что-то подходящее. А уже придуманный ивент внести в игру дело пары минут.

Изменено пользователем Verael

(изменено)

Немного новостей, советники с 2 бонусами, и там же кусок Сицилии с новыми полисами.

 

Показать содержимое  


E091156F5E36E59012368C3B56E2DD5A82A5D13D

Hide  

 

Страничка мода появилась на EUIV Wiki Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ты не ты, когда нет Буребисты!

До  

CFBEA900C39F0C7B8FBA3096FD1002BDCE790EAD 

После  

EC37D9649311F64DF4344007CF5A0DE94EFA1938

Hide  

- Лучше?
- Лууучше!

 

Ну и немного Арморики, куда же без нее.

Breizh?
 

69D96B5EF9DF171E3E1731B3A1F8535B2CC0C6C6

Hide  
Изменено пользователем Verael

(изменено)

Небольшое превью того что грядёт :)
Как-то после Второй Пунической история в моде скучная. Вот я и решил этим немного заняться, осветив один из интереснейших периодов римской истории - Гражданские войны 49-31 годов до н.э.

 

Alea Jacta Est 

BD84DB431EBB529E6BA368520910559ECE5CD256

Hide  

 

Скорее всего будут присутствовать 2-3 букмарки, первую из них вы уже увидели, вторая будет посвящена войне между триумвирами (Октавианом, Антонием, Лепидом) и республиканцами, убийцами Цезаря Брутом и Кассием. Третья будет посвящена войнам самих Триумвиров, когда Рим будет поделен ими на части, действующие как независимые государства.

 

Механика гражданских войн когда восстают ребелы, тупые и странно (без)действующие меня очень раздражает, потому для Рима я решил сделать каждую из сторон не скучными ребелами, а полноценными государствами, которые буду нанимать солдат, осаждать ключевые форты, мешать вам флотом, атаковать с неожиданных направлений, принимать финансовую поддержку и наемников от соседей и так далее и такое прочее. 

 

В наших наполеоновских планах полностью поменять механику войны для римлян во время Гражданских войн, когда оккупация провинции мгновенно делает ее вашей, заключить мир будет невозможно до полной победы, а смерть лидера вражеской стороны (Например Помпея или Антония) приводит к вашей победе (Хотя часть их войск еще будет сопротивляться в виде заспаунившихся ребелов). А если умрете вы (Например Гай Юлий Цезарь погибнет в бою) то гейм овер наступит и для вас! (Тут у Октавиана бесспорное преимущество в виде юного возраста )

 

Уже собрана информация по основным адмиралам и полководцам тех времен, в процессе - советники, политики и прочие, так что нас ожидает не поединок 2 генералов, а множество историчных личностей, отметившихся в войнах той бурной эпохи.

Финалом, конечно же, станет окончательная победа одной из сторон и создание Римской Империи. Хотя, опять же, кто может вам помешать выбрать сторону республиканцев после смерти Цезаря/Помпея, и оставить Рим республикой, победив жадных до власти Триумвиров?  

Изменено пользователем Verael

Caesar_oIo_

Отличный мод, спасибо!


Постараемся выпустить версию совместимую с 1.20 (С Эпохами и гражданскими юнитами, переработкой баннеров доступной тем у кого есть граждане) в конце этой недели или на следующей. Переделать всё что привнес Мандат (японская система изоляционизма/открытости так и просит ее переделать, +данники)сразу не обещаем, но попробуем сделать это в этом, или уже в следующем патче.


resursator
(изменено)
В 11.04.2017 в 08:26, Verael сказал:

Постараемся выпустить версию совместимую с 1.20 (С Эпохами и гражданскими юнитами, переработкой баннеров доступной тем у кого есть граждане) в конце этой недели или на следующей. Переделать всё что привнес Мандат (японская система изоляционизма/открытости так и просит ее переделать, +данники)сразу не обещаем, но попробуем сделать это в этом, или уже в следующем патче.

Какие эпохи будут/уже сделаны?

Изменено пользователем resursator

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113191

Лучшие авторы в этой теме

  • RockyBalboa

    31

  • Pacific Coast Highway

    25

  • Verael

    15

  • Hans_Maikowski

    12

  • Neket2

    8

  • Shamilboroda

    8

  • resursator

    7

  • Владислав1996

    4

  • NightLord

    4

  • rech

    4

  • JimmyAlco

    4

  • NewVegas

    3

  • Melo

    3

  • Skepteroun

    3

  • Элеммор

    3

  • KrasnoVMV

    3

  • Maxlin200

    3

  • kuzmich774

    3

  • CrimeanMan

    2

  • JLRomik

    2

  • Ayk_Mur

    2

  • Anton111

    2

  • AxelMan

    2

  • galiullin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pacific Coast Highway

Imperium Universalis - действие проходит в периуд с начала 264 г. до н.э. (начало Первой Пунической войны). Возможно будут и другие даты для старта. В настоящее время существуют сотни игро

Verael

Привет, это Хирдманн, один из авторов мода) Даавненько я не заглядывал на строечку Мод развивается, и будет развиваться Основная работа над провинциями завершена - карта от Португалии

Verael

К сожалению, наши с Карантукки пути расходятся. Я устал от того, что большая часть моих изменений в игру не попадают, устал указывать на баги, которые я давно исправил, но которые то и дело появл

Verael

Да, именно они. Сделаны уже первые две, но Карантукки ушел в отпуск на 3 недели и укатил в Мексику. Какого фига он там забыл я так и не понял, но после его отъезда в Мексике началась война наркок

Verael

Не влезает Япония, сори, у нас были споры по этому поводу. Карта не резиновая по размеру, там лимит есть. Да, и мы в будущих патчах еще доберемся до Галлии и Испании с Дакией. Но пока что мы в

Verael

Немного новостей, советники с 2 бонусами, и там же кусок Сицилии с новыми полисами.   Показать содержимое   Hide     Страничка м

Verael

Небольшое превью того что грядёт Как-то после Второй Пунической история в моде скучная. Вот я и решил этим немного заняться, осветив один из интереснейших периодов римской истории - Гражданские вой

RockyBalboa

Для тех, кто не может скачать с Воркшопа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (версия 1.0) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Патч 1.0.1)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...