Перейти к содержимому
Strategium.ru

Консольные команды и читы Stellaris


mr_john

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Nimonus сказал:

Как работают читы на исследование, вроде  physics. Ввел, в консоли надпись про +5000 очков, а время на технологию все то же.

очки дают увеличение скорости в 2 раза пока не истекут в 0


Доброго времени суток, а подскажите пожалуйста можно ли как то получить технологии с загадочной крепости если ее нет на карте, или как то  ее "нарисовать"?


(изменено)
В 31.01.2017 в 16:01, klor сказал:

Доброго времени суток, а подскажите пожалуйста можно ли как то получить технологии с загадочной крепости если ее нет на карте, или как то  ее "нарисовать"?

research_technologies 1 
С пометкой 1 изучаются все технологии + технологии Крепости эфирного дракона и сигнала горизонта

Другой вариант, редактирование сэйва. Как это сделать описано выше.

Изменено пользователем huws
добавление

В 02.03.2017 в 18:25, huws сказал:

С пометкой 1 изучаются все технологии + технологии Крепости эфирного дракона и сигнала горизонта

Странно, у меня и без пометки все изучается скопом.


В 12.05.2016 в 17:14, Yandere-chan сказал:

LEADER_BASE_CAP = 10

Defines.lua

Повышается и у ИИ.

После изменения выкидывает на 100 процентах загрузки с стартовом меню. Что делать?


Испортил файл  Defines.lua, используйте при редактировании Notepad++


Народ! Всем Ку!

Подскажите почему в 1.4. не работает crisis.10 и так далее с кризисами? Может как то ни так ввожу? Пишет не верная команда.


(изменено)
4 часа назад, RusLanD сказал:

Народ! Всем Ку!

Подскажите почему в 1.4. не работает crisis.10 и так далее с кризисами? Может как то ни так ввожу? Пишет не верная команда.

 

Попробуй написать    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем asir90

Граждане! А есть код на рост влияния?


В 07.12.2016 в 11:10, rici сказал:

Чтоб при наборе planet_size, игра не вылетала,нужно ставить значение от 0 до 25!Если ставить больше 25,то игра вылетает,сам уже проверял!

А что такое трейты?

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 09.05.2016 в 21:58, mr_john сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на англоязычной вики.

 

СписокНажмите здесь!
 

 

help - список команд

debug_yesmen - соглашение на договоры с ИИ

cash - энергия

minerals - минералы

influence - влияние

physics - очки физ. исследования

society - очки соц. исследования

engineering - очки инж. исследования

research_technologies - мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government - смена ФП без кулдауна

info - включает Debug info

invincible - корабли игрока не получают урона

instant_build - мгновенная постройка

instant_colony - мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move - мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size - установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species - добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita - открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move - для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] - убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] - ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] - Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

Трейты:

trait_agrarian

trait_thrifty

trait_industrious

trait_intelligent

trait_natural_engineers

trait_natural_physicists

trait_natural_sociologists

trait_extremely_adaptive

trait_adaptive

trait_nonadaptive

trait_rapid_breeders

trait_slow_breeders

trait_talented

trait_quick_learners

trait_slow_learners

trait_very_strong

trait_strong

trait_weak

trait_nomadic

trait_sedentary

trait_communal

trait_solitary

trait_charismatic

trait_repugnant

trait_conformists

trait_venerable

trait_enduring

trait_decadent

trait_resilient

[Cкрыть]

А что такое трейты?


Че Бурашка
6 часов назад, svatomir сказал:

А что такое трейты?

________________________

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Вчера перелопатил кучу инфы и так и не нашел ответ кроме ручной правки сейвов. Собственно вопрос:

Как добавить модификатор планете (например "Нестабильная тектоника", "Высокая гравитация" и т.д.)?


(изменено)

Народ ку!

А есть читы на вызов всяких там космических торговцев, научных анклавов, Левиафанов и прочего? Не встречал их не разу...

Изменено пользователем RusLanD

(изменено)
8 минут назад, RusLanD сказал:

Народ ку!

А есть читы на вызов всяких там космических торговцев, научных анклавов, Левиафанов и прочего? Не встречал их не разу...

 

 

Таких читов не встречал. Можно внести правку в шанс спавна и их количество на начало новой игры.

 

В галактике по дефолту они спавнятся по 1 максимум. Шанст спавна 8 * (х10= галактика в 1000 звезд).

 

В папке common\solar_system_initializers  есть файл guardian_system_initializers, где при желании можно откорректировать как их максимальное количество, так и шанс появления.

 

Цитата
________________________
добавлено 2 минуты назад

add_anomaly - Добавляет категорию аномалии на планете  - оно?

 

Если только назовешь мне аномалию которая после исследования дает эффект  +50% к минералам :)

Изменено пользователем asir90

19 часов назад, asir90 сказал:

Если только назовешь мне аномалию которая после исследования дает эффект  +50% к минералам :)

 

А такая есть? :) Нет. Не видел... :)


Разобрался все же как сделать ивент на нужный модификатор для планеты. К сожалению некоторые советы не только помогали но и заводили в тупик. Итак.

 

Для начала в папке Stellaris\events находим подходящий файл для нашего ивента, например anomaly_events_1

Затем добавляем в него код

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Сохраняем и переходим в папку Stellaris\common\anomalies и находим аномалию которая будет инициировать наш ивент. Для примера  взял в файле 00_anomalies  самый первый # Coprolite Asteroid

В нем нам все что надо это прописать наш event, вместо 1 ставим 99991

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее снова сохраняемся и запускаем игру.

 

Теперь собственно все что нужно это выделить планету и ввести в консоли

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После успешного исследования аномалии появится список для выбора нужного модификатора. Если не появилось повторите ввод в консоли кода и последующее исследование. Бывало что только с 4-й попытки исследователь находил чит :)


Среди чит команд, есть такая как создание флота. Но нет комментария какой командой прописывать создание того или иного типа кораблей? Например как выглядит команда на создание n-число линкоров/крейсеров/эсминцев/корветов?


prometeo
32 минуты назад, svatomir сказал:

Среди чит команд, есть такая как создание флота. Но нет комментария какой командой прописывать создание того или иного типа кораблей? Например как выглядит команда на создание n-число линкоров/крейсеров/эсминцев/корветов?

Подобные команды вообще не встречал.


12 часа назад, svatomir сказал:

Среди чит команд, есть такая как создание флота. Но нет комментария какой командой прописывать создание того или иного типа кораблей? Например как выглядит команда на создание n-число линкоров/крейсеров/эсминцев/корветов?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где Avatar название проекта.

Только насколько помню они по 1 одному добавляются создавая новый флот.

 

Как по мне мгновенной постройкой лучше штамповать нужные корабли.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 878288

Лучшие авторы в этой теме

  • Red2d2

    29

  • asir90

    28

  • Unairy

    20

  • mahmud

    20

  • play6ou

    20

  • rugraver

    19

  • Grevon

    19

  • kocmoc14

    18

  • Kaedus

    14

  • ortega911

    14

  • nikqz

    12

  • Yandere-chan

    10

  • Nemirovandr

    10

  • DARKEST

    10

  • cc31

    9

  • Koul

    9

  • p0mka

    8

  • OnePicMan

    8

  • 1Serzh

    7

  • Майлз

    7

  • Че Бурашка

    7

  • Baron von Baron

    7

  • Император Человечества

    7

  • Helllrech

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

play6ou

Ловите новую структуру указа: Указ должен лежать в конце секции - # Rare resource edicts - иначе работоспособность не гарантирована. Не забудьте при копипасте выровнить все столбцы с верхними у

Алгол

Если сильно надо, то есть вот этот мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он нормально работает с версией 1.3, за исключением того, что в вызываемом модменю по прежнему будут бетарианский кам

mahmud

виноват не понял finish_research

asir90

Просто выбираешь планету (что бы ее окно появилось) и открыв консоль пишешь  planet_class pc_gaia

rugraver

По поводу черт лидеров. В консоли существует команда run, позволяющая запускать текстовые файлы с прописанными в них командами. Достаточно создать файл, например gubernator.txt, прописать в него:   

play6ou

Думаю всем будет полезно узнать как накидать на орбиту (условно) безжизненной планеты/астероида ресурсы. Добавляется ресурс на орбиту консолью вот так: Пример: effect orbital_deposit_til

Ollor

Поделюсь опытом. Что нужно ввести в консоли, чтобы из любой планеты в версии 2.2 сделать обитаемую со всеми полагающимися особенностями, модификаторами  и т.п.? 1. Откройте окно нужной вам п

Mirny

Вообще, такие вопросы лучше задавать в разделе про модостроение. Там есть специальная тема под это. Думаю не как. На планетарных решениях это реализовано как "скрипт", который добавляет/убирает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...