Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization VI


Рекомендованные сообщения

Diplomate
(изменено)
А что значит лично для вас слово "аркадна"? Аркада вполне конкретный жанр игр, не имеющий отношения к любой из цивилизаций в принципе. Если имеете в виду, что геймплей в цив 4 явно глубже, чем в цив 5, то отрицаю, ибо это чушь.

Для меня аркадный=примитивный, упрощенный, нереалистичный. Субъективно для меня 5 часть более подходит под это определение, чем 4. Когда я играю в 4 часть, я чувствую, что управляю какой-то цивилизацией и ощущаю некоторый реализм в происходящем. 5 же часть для меня более похожа на шахматы, то есть геймплейная составляющая игры хороша и интересна, но на реальный мир это уже не очень похоже. Меня пугает возможность ещё большей аркадизации Цивилизации 6 и, как следствие, её казуализации. Вполне вероятно, что геймплей будет заточен под вчерашних дотеров и любителей шутеров, а фанатам серии игра будет неинтересна.

И в итоге оказались нормальными играми, не супер-хардкорными конечно, но не казуальными уж точно.

Казуальность Стеллариса оценить довольно трудно, потому что игр для сравнения не слишком много. В ХОИ 4 я не играл лично, но посмотрев пару видео, в которых Польша покоряет весь мир с помощью кривых баттлпланов, понял, что игру реально оказуалили. Играть в это будет интересно разве что людям, вообще незнакомым с жанром стратегий. Те кто хоть немного поиграл в игры Парадоксов быстро поймут, как нарисовать план.

Изменено пользователем Diplomate

Faponsko
(изменено)
В ХОИ 4 я не играл лично

Не играл, но осуждаю. Понятно.

Для меня аркадный=примитивный, упрощенный, нереалистичный. Субъективно для меня 5 часть более подходит под это определение, чем 4. Когда я играю в 4 часть, я чувствую, что управляю какой-то цивилизацией и ощущаю некоторый реализм в происходящем. 5 же часть для меня более похожа на шахматы, то есть геймплейная составляющая игры хороша и интересна, но на реальный мир это уже не очень похоже. Меня пугает возможность ещё большей аркадизации Цивилизации 6 и, как следствие, её казуализации. Вполне вероятно, что геймплей будет заточен под вчерашних дотеров и любителей шутеров, а фанатам серии игра будет неинтересна.

Как вообще можно от Цивилизации требовать какого-то реализма? Как по мне - по вашему определению слова "аркада" серия Цивилизации всегда была и будет аркадной. И уж не знаю, какой можно было реализм найти в четвертой Циве.

Слушайте, мне кажется, что Вы могли не писать так много, ведь весь смысл Вашего сообщения можно уместить в одном предложении: "раньше было лучше." И все - кратко, емко, лаконично. Зачем столько лишних букв?

Изменено пользователем Faponsko

grey_Sanchez

Там минут через 45 демку планируют показать. Я не знаю какую. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Судя по видео, ресурсы могут появляться с течением времени.

Изменено пользователем Shukfir

То нет оленей, то есть олени:

10111806.png

Хотя, возможно, использован чит. Но зачем?


Detech

Просто разблокирована теха которая является условием отображения этого ресурса на карте. Для оленей - это вроде охота. Ресурс там был изначально - просто без техи не отображался


Посмотрел ролик и не очень понравилось следующее:

У китайцев танк шерман (американский), бомбардировщик толи В-25 (американский), толи В-24 (британский) и ракета, которая полетела в космос, тем самым ознаменовав победу в игре тоже очень похожа на американскую.

Не хотелось бы играть за Россию и при этом ездить на американских танках.

Понятно, что ранние юниты может очень похожи, не считая индивидуальных вроде легионеров и гоплитов, но танки, самолеты и корабли 20 века принципиально отличаются по виду. В Первую мировую были немецкие и английские танки, самолеты (бипланы, трипланы, реже монопланы) также немецкие и английские, меньше французских и совсем мало российских. Во вторую мировую добавилось больше стран у которых были свои отличительные черты в технике (ЮСА, СССР). У японцев корабли сильно отличались от американских.

Хочу сказать, что военная техника ведущих держав времен I и II мировых войн отличались визуально очень сильно друг от друга. Не могли китайцы ездить на шерманах, а вот на Т 34-85 могли бы, а какая нибудь Бразилия могла бы бомбить других на английских или американских самолетах. У тех же китайцев танки времен I мировой могли бы быть английские, во II уже советские/российские. Т.е. различную военную технику 3 или 4 видов (танки например СССР, Германия, Америка/Англия) делить на все страны по исторической принадлежности. Так же и с самолетами, кораблями, ракетами, может поездами и пехотой.


Diplomate
Посмотрел ролик и не очень понравилось следующее:

У китайцев танк шерман (американский), бомбардировщик толи В-25 (американский), толи В-24 (британский) и ракета, которая полетела в космос, тем самым ознаменовав победу в игре тоже очень похожа на американскую.

Не хотелось бы играть за Россию и при этом ездить на американских танках.

Понятно, что ранние юниты может очень похожи, не считая индивидуальных вроде легионеров и гоплитов, но танки, самолеты и корабли 20 века принципиально отличаются по виду. В Первую мировую были немецкие и английские танки, самолеты (бипланы, трипланы, реже монопланы) также немецкие и английские, меньше французских и совсем мало российских. Во вторую мировую добавилось больше стран у которых были свои отличительные черты в технике (ЮСА, СССР). У японцев корабли сильно отличались от американских.

Хочу сказать, что военная техника ведущих держав времен I и II мировых войн отличались визуально очень сильно друг от друга. Не могли китайцы ездить на шерманах, а вот на Т 34-85 могли бы, а какая нибудь Бразилия могла бы бомбить других на английских или американских самолетах. У тех же китайцев танки времен I мировой могли бы быть английские, во II уже советские/российские. Т.е. различную военную технику 3 или 4 видов (танки например СССР, Германия, Америка/Англия) делить на все страны по исторической принадлежности. Так же и с самолетами, кораблями, ракетами, может поездами и пехотой.

А как быть с римскими танками или ацтекскими танками?


RedDagon
Посмотрел ролик и не очень понравилось следующее:

У китайцев танк шерман (американский), бомбардировщик толи В-25 (американский), толи В-24 (британский) и ракета, которая полетела в космос, тем самым ознаменовав победу в игре тоже очень похожа на американскую.

Ну а как в других цивах? Все гоняют на одних танках. Кажись в 4 части тоже был шермант.


Userius

Очень понравилась детализация. Воины стоят у кого-то есть волосы и борода, кто-то лысый. танк отлично прорисован, все движется, человечек сидит торчит. Артиллерия отличная.

Я доволен графой. С радостью буду рассматривать.


А как быть с римскими танками или ацтекскими танками?

Римский танк будет как у немцев, т.к. во вторую мировую Италия была в составе оси и своих танков почти не имела, по крайней мере запоминающихся. для ацтеков танки можно американские или английские.


Перевод интервью ведущего дизайнера Ed Beach каналу Gamespot по ролику шестой цивилизации с Е3 2016


По видео и скриншотам можно уже сейчас назвать все 12 районов, которые будут:

Центральный - памятник, амбар, а также водяная мельница и стены

10104335.png

Религиозный - святилище, храм и др.

10111503.png10112527.png

Военный - казармы, конюшни и др.

10131983.png10120719.png10125839.png

Коммерческий

10093068.png10096140.png10142223.png10149391.png

Культурный

10126862.png10109455.png

Научный - библиотека, университет и др.

10105356.png

Индустриальный

10107404.png10095116.png

Развлекательный

10118671.png10124815.png

Портовый - маяк, верфь и др.

10123791.png10119695.png

Акведук

10125836.png

Аэропорт

10131980.png

Космодром

10140175.png10107407.png10124814.png


grey_Sanchez
(изменено)

Акведук - район на увеличение места в городе. Есть еще зеленые Neighborhood, которые тоже должны увеличивать потенциальное население города, но они не одиноки, и походу будут улучшением местности. Neighborhood - это замена фермам?

Аэропорт - туристический район?

__________________________________

Ихфнатики увидели, что я упустил:

Mont St. Michel: +2 faith, 2 relic slots. All Apostles you create gain the Martyr ability in addition to a second ability you choose normally. Must be built on flood plains or marsh. [790 production]

Terracotta Army: +2 Great General points per turn. All current land units gain a promotion. All archaeologists from the owner may enter foreign lands without open borders. Must be built in grassland or plains adjacent to an encampment with a barrack or stable. [400 production].

Venetian Arsenal: +2 Great Engineer points per turn. Receive a second naval unit every time you train a naval unit. Must be built adjacent to the coast and adjacent to an industrial zone district. [920 production]

Colossus(??): +3 Gold +1 great Admiral point +1 trade route (range?). Grants a ??Trader?? unit. [400 production]

Еще, уникальный свойства нации теперь такие:

Уникальное свойство нации - свойство, которое будет действовать на протяжении всей игры.

Уникальное свойство лидера - что-либо уникальное с эпохи лидера нации, что даст акцент нации на определенную эру. У США это конные стрелки, уникальный юнит.

Уникальный юнит - "летающая крепость" у США, например.

Уникальное строение - тут что угодно, я так понял: здание, район, улучшение местности, чудо.

Ну и у ИИ - уникальная манера поведения.

Стена имеет отдельные очки силы, город - отдельные. Пока стена стоит - город не тронешь. По идее есть возможность сбить дальнюю атаку города до его захвата. Например просто для грабежа близлежащих територий без захвата города, за который можно получить неодобрение ИИ. В мультиплеере на "warmonger" все равно никто смотреть не будет.

______

В описании тарана есть слова: "When adjacent to a city, melee units may damage the city's walls" - без тарана милишники город со стенами не возьмут. Правда, если подумать - это ничего в тактике их взятия не меняет. Разве что сильно сделать слабыми юнитов дальнего в ближнем, чтобы к каждому по милишнику приставляли. Хотя судя по видео, есть подозрение, что большинство юнитов дальнего боя стреляет на 1 клетку. Кроме пращников это свойство точно имеют конные лучники.

Изменено пользователем grey_Sanchez

Falcssonn
Уникальное строение - тут что угодно, я так понял: здание, район, улучшение местности, чудо.

Уникальное чудо?

Хех


grey_Sanchez
Уникальное чудо?

Хех

В смысле, что построить его только в одном городе можно будет, в отличии от зданий. Национальное типа.


grey_Sanchez

"- Population determines the amount of districts. More pop -> more districts

- A district will have max 3 buildings.

- Each victory type will have an end game movie. A part of the space victory movie was already shown.

- You can't embark on or off a cliff, but there will be an exception later in the game.

- Traders/trade routes have no more fixed turns and a trade route is build up based on the buildings in a city."


grey_Sanchez
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поприятней Клеопатра вышла.Нажмите здесь!
 QiXC69C.jpg [Cкрыть]

Видео о США с русскими субтитрами

Видео о новой системе районов с русскими субтитрами

Рекомендую первое видео, там культурная победа на 1:37 обозначена, еще австрийские/немецкие драгуны/гусары, пехота 18 века.

6 уникальных свойств на цивилизацию. 3 у нации, и 3 у лидера. 5 видов победы: Overall, Score, Science, Cultural, Domination

Изменено пользователем grey_Sanchez

Scald

Ничего нового, но просто оставлю это здесь.

Sid Meier’s Civilization VI: похоже, лучшая "Цивилизация" в серии!

Assassin777

Будет ли Денуво?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,095
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 232257

Лучшие авторы в этой теме

  • grey_Sanchez

    79

  • panproba

    73

  • ryazanov

    49

  • RedDagon

    40

  • simonov-89

    36

  • GunganKnight

    35

  • Irbis13

    34

  • Аорс

    26

  • Blackfyre Kreis

    24

  • Андартан

    23

  • GermesCrimea

    23

  • weise00

    20

  • Scald

    19

  • Neuro

    16

  • Shamilboroda

    16

  • selezin

    15

  • EugeneL

    15

  • Userius

    15

  • CoffeeCat

    15

  • KoDer666

    14

  • chairman

    14

  • Sithlord

    13

  • Pracinhas

    13

  • mister00

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

panproba

Те, кто утверждает о деградации того, во что ещё не играли, поверхностны уже по определению.    Согласен с weise00 и grey_Sanchez : Петру быть, брать не брать - личное дело. (про услуги псих

GunganKnight

Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в ст

Пастух

Итак на сегодня мы имеем всё по 6 цивилизации хуже чем в 5, удручающее зрелище. Цивилизация 6 Деградация!   Чудовищно убогая мульткарта. Жуткое снижение числа ресурсов и чудес. Без

Аорс

А шо вы хотели? Украина - це Европа, вот и платите по-европейски.  ________________________ добавлено 0 минут назад А Латвия - вообще НАТО!!! ________________________ добавлено

skelet

Графика, мягко говоря, так себе и вообще...     города не стреляют, мда.   В чём толк от этой версии цивы?

maxter

simonov-89

Объявили буквально 20 минут назад. 

simonov-89

Повелители Англии, выйти вперед   Елизавета I  Харальд Хардрада (Варяг)  Виктория (Эпоха Пара) Последняя часть Leader Passы выйдет 29 марта 2023 года!   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...