Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 - или выберите любую игру на ту же сумму ×
Strategium.ru

Патчи для Stellaris / Стелларис


Алeксeй

Рекомендованные сообщения

RezMar

Hi all could someone share this two DLCs. They was updated on v1.4.0.

This is the two:

dlc004_plantoid

dlc012_leviathans

 

Thanks in advance.


Kelnimiir

Портал унбинденов не уязвим пока их якоря есть в галактике, ну что норм


Дoбро
Список изменений обновления 1.4.  

Внимание в этом обновлении уделено багфиксам и балансу. Вместе с ним выходит беспланое дополнение 'Horizon Signal' созданное приглашенным сценаристом Алексисом Кеннеди, автором Sunless Sea/Failbetter fame.
Сейвы 1.3.2 должны работать с 1.4, но гарантий нет.

 

Дополнение Левиафаны: 
Добавлено новое вводное событие для Анклава Ремесленников 
Добавлено новое событие встречи с Загадочной Крепостью 

Основные изменения: 
33 новых достижения 
Больше нельзя строить роботов на планетах, принадлежащих секторам 
Добавлено победное событие после уничтожения Преторинов 
Добавлены новые события, открывающие дополнительные аномалии Предтеч, чтобы данную квестовую цепочку всегда можно было пройти 
Изменена механика Extradimensionals (вторжения из другого измерения): теперь их подкрепления не появляются сразу после уничтожения одного из флотов. Новые флоты будут появляться из Портала, а скорость появления будет зависеть от количества активных Якорей. Пространственные Якори – особые станции, которые могут строить Extradimensionals. Их основной Портал будет неуязвим, пока хоть существует хотя бы один Якорь в галактике. Данные изменения должны изменить кризис в сторону более долгой и продуманной войны вместо точечного удара для уничтожения Портала, как это было раньше 


Баланс 

Основное: 
Уклонение теперь имеет максимум в 90% 
Стоимость содержания кораблей в минералах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля 
Стоимость содержания кораблей в энергокредитах уменьшена с 0.5% до 0.4% от стоимости корабля 
Форсажные камеры (Afterburners) теперь занимают вспомогательный слот 
Обычные империи начинают игру с 8 жителями 
Примитивные фермы и фабрики можно улучшать напрямую до гидропонных ферм/горнодобывающих сетей 
Пиратские корабли переработаны и усилены по многим параметрам 
Докосмические цивилизации при продвижении по технологическим эрам будут получать получать новых жителей, строить армии и здания 
На планетах докосмических цивилизаций каменного века теперь меньше заблокированных клеток 
Технология Космических Торпед теперь требует открытых Термоядерных Ракет, а не Ядерных 
Особенность «Почтенный» стоит 4 очка, а не 5 
Количество бункеров минералов на планете теперь ограничено одним 
Бонус к максимальному количеству минералов от Бункера увеличен с +1000/+1500/+2000 до +2000/+3000/+4000 
Бункер минералов 3 уровня теперь дает смежным клеткам бонус +1 
Скидка к стоимости технологий при протекторате увеличена до 95% 
Протектораты больше не могут вести независимую дипломатию 
Базовая стоимость повторяющихся технологий увеличена с 1500 до 3000, а нарастающая стоимость – с 480 до 1000 
Фабрика рабов теперь дает бонус к добыче пищи/минералов рабами в +10%, вместо +5% 
Исправлен шанс появления миров-гробниц 
Увеличена частота появления источников инопланетных питомцев 
Уменьшены требования в военных очках для целей захвата планет и вассализации 
Удвоен шанс появления Предразумной Аномалии 
Исправлен вылет при появлении определенного уведомления, когда у игрока нет планет 
Жители больше не расстраиваются, если захватчик уничтожает население одной из ваших планет 

Модули: 
Стоимость торпед в минералах уменьшена с 20 до 10 
Потребление мощности торпедами уменьшено с 20 до 10 
Максимальный урон торпед уменьшен с 260 до 215 
Пробивание брони торпедами теперь равно 50% 
Стоимость бронированных торпед в минералах уменьшена с 40 до 15 
Потребление мощности бронированными торпедами уменьшено с 40 до 15 
Урон бронированных торпед уменьшен с 150-300 до 140-280 
Пробивание брони бронированными торпедами теперь равно 50% 
Стоимость разрушительных торпед в минералах уменьшена с 60 до 20 
Потребление мощности разрушительными торпедами уменьшено с 60 до 20 
Пробивание брони разрушительными торпедами теперь равно 50% 
Количество хитпоинтов разрушительных торпед уменьшено с 8 до 6 


ИИ 

Война: 
ИИ федераций теперь лучше выбирает цели в войне, не стремящиеся к завоеваниям империи будут концентрироваться на освобождении планет 

Секторы: 
Много работы проделано для улучшения планирования бюджета и использования ресурсов ИИ секторов 

Дипломатия: 
ИИ иногда будет дарить подарки тем империям, которые воюют с их соперниками и теми, кто им угрожает 
ИИ больше не будет предлагать вам стать его вассалом много раз подряд 
ИИ теперь не будет стремиться заключать очень много защитных пактов, как было раньше 
Замедлено появление запросов ИИ на членство/ассоциацию в федерации, чтобы избежать спама сообщениями 

Разное: 
Исправлен баг, когда ИИ отправлял флоты расправиться с пиратами, чтобы сразу же отступить из-за недостатка силы 
Исправлен баг, когда ИИ пытался строить здания на клетках с предразумными существами 


Пользовательский Интерфейс: 
Клик на некоторые иконки ресурсов на верхней панели больше не открывает дополнительные меню 
Строительный Корабль теперь отправляет уведомление о завершении постройки только после окончания строительства последнего объекта в очереди 
Кнопка «Колонизировать» с экрана планеты теперь открывает то же меню, что и выбор планеты из планировщика экспансии 
«Закрытые границы» и «Перемирие» теперь отображаются как дипломатические статусы 


Исправления багов: 
Гарнизоны теперь верно отображаются и появляются на оккупированных планетах 
В бою флоты будут отдавать приоритет космопортам и военным станциям как целям, нежели прочим станциям (научным, добывающим и пр.) 
Цель войны «Закрыть границы» теперь принудительно делает их открытыми, пока длится перемирие, независимо от статуса соперничества и пр. 
Теперь логика наведения модулей и орудий кораблей правильно соотносится с показателями уклонения целей, т.е. крупные орудия не будут выбирать корветы в качестве основных целей 
Исправлено поглощение броней слишком большого количества урона, если у корабля ещё остались щиты 
Большие значения брони больше не будут нивелировать эффект бронепробития 
Автоматически сгенерированные корабли будут получать правильный боевой компьютер 
Исправлена громкость звука юнитов Роя 
Космопорт не увеличивает максимальный размер флота пока находится в стадии строительства 
Обзор флотов показывает текущую активность флотов вместо описания приказа 
Вассалы и сюзерены больше не делятся друг с другом обзором сенсоров, когда находятся в статусе войны 
ИИ сектора будет тратить собственные ресурсы вместо ресурсов игрока, когда строит космопорты 
Кнопка «Просветить» заблокирована, если на планетах нет подходящих рас 
Исправлен баг, когда некоторые лидеры могли жить вечно 
Планеты с докосмическими цивилизациями каменного века больше не будут содержать аномалии 
Империя Тзинн теперь начинает игру с правильным количеством очков черт 
Исправлено получение неправильного модификатора отношений с Кочевниками, в случае разрешения им селиться на планете 
Столбец прокрутки в меню Модов в лаунчере игры занимает правильное положение и имеет правильный размер, когда пункты не умещаются в меню 
Исправлено случайное копирование портрета из-за определенного прописанного шаблона 
Теперь корабли NPC правильно располагают модули точечной обороны в нужных слотах 
Список событий в Журнале теперь растет вверх, а не вниз 
Саванные и высокогорные миры правильно локализованы на стартовом экране 
Исправлена опечатка в описании технологии Пограничного Госпиталя 
Исправлена ошибка, когда индикатор прогресса модернизации флота иногда показывал значения выше 100% 
Исправлены старые обозначения горячих клавиш в обучении 
Исправлена страшно дергающаяся анимация на экране дипломатии 
Исправлено неправильный бонус к влиянию при соперничестве у фанатичных милитаристов 
Исправлен спам событий при игре на высокой скорости в ходе Войны в Небесах 
Эффекты планетарных указов теперь снова применяются к жителям 
Исправлено то, что примитивные цивилизации не возникали на Континентальных, Саванных и Высокогорных планетах 
Правительства анклавов теперь получают нового правителя после смерти предыдущего 
Примитивные цивилизации, уничтожившие себя в ходе ядерной войны, больше не оставят жителей на планете-гробнице, если имеют там 0% обитаемость 
Исправлено зацикливание анимации смерти некоторых кораблей 
Исправлен вылет в момент выстрела корабля, если в это же время он был уничтожен 
Исправлен вылет в случае начала наземной битвы на планете, которая никому не принадлежит 
Гарнизоны жителей больше не будут появляться на оккупированных планетах 
Исправлен вылет при выборе новой миссии для наблюдательной станции 
Исправлены некоторые проблемы в поведении флотов Роя 

Графика: 
Улучшены гуманоидные портреты 02 и 05 
Добавлены обновленные текстуры одежды 
Добавлена исправленная одежда для гуманоида 05 
Секции у линкоров человекоподобных рас выстроены в ряд 
Обновлены текстуры экрана обзора галактики 
Обновлены эффекты смерти Extradimensionals 

Также проведены некоторые улучшения производительности.

Переведено специально для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , участником сообщества - Сергеем Сабуровым.

Hide  

Pasha223

В общем парадоксы со своими тараканами могут идти нафиг, исправил обратно склады как было, плюс теперь 3-и склады бафают каждую клетку на 3 единицы :thank-you:


Dimka2010

чего-то слабоватый патч.

нового ничего нет.

на большой фикс тянет, но никак не на новую версию.


Pasha223

Ну и мои поздравления номер раз, парадоксы что-то поломали и теперь все лидеры апгрейдятся только на отрицательные трейты, сплошь алкаши и тормозные.


Kelnimiir
29 минут назад, Pasha223 сказал:

В общем парадоксы со своими тараканами могут идти нафиг, исправил обратно склады как было, плюс теперь 3-и склады бафают каждую клетку на 3 единицы :thank-you:

Они вместо усиления ИИ скоращают возможности Игрока.
Печально просто печально, негативная тенденция.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Ну и мои поздравления номер раз, парадоксы что-то поломали и теперь все лидеры апгрейдятся только на отрицательные трейты, сплошь алкаши и тормозные.

У меня так и 1,3,2 было, через 1 алкаш и отсталый. Ну или положительный - архитектор.


Еще и убрали возможность строить роботов у секторов. Говоря честно: не улучшив алгоритм застройки у ИИ, ограничивать влияние игрока на сектор ЕЩЕ больше - признак ублюдства. По справедливости, игроку наоборот надо дать возможность строить у секторов, хотя бы с наценкой. Но, судя по всему, разработчики на мультиплеер ориентируются и плевать хотели на абсолютно бесполезный ИИ, наверное, худший из всех их игр. Я думал, в Виктории был плохой, из-за того что ИИ никак не умел воевать через океан, но тут это вообще в абсолют возведено - никчемность болванчика по всем пунктам, ни одного положительного момента.


MaslovRG
i

@MSY, на форуме нет ограничений на размещение в подписи своих политических взглядов и прочих агиток. Если вам не нравится подпись пользователя @Alberto, то можете, то вы можете скрыть её для себя: в правом верхнем углу его подписи есть крестик, предоставляющий такую опцию для конкретного пользователя или для всех пользователей вообще. Приношу извинения за оффтоп, но считаю, что данный комментарий по жалобе стоит дать в теме.


7 часов назад, RezMar сказал:

Hi all could someone share this two DLCs. They was updated on v1.4.0.

This is the two:

dlc004_plantoid

dlc012_leviathans

 

Thanks in advance.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pasha223

Форсажные камеры теперь пихаются в слот А. Браво парадоксы, даайте еще и щиты с броней туда. 

"Улучшенный" ИИ у ботов по-прежнему порабощает электриков и ученых. Так держать !


(изменено)

А исправили ли баг, когда строя много боевых станций через контрл, их зона активности отражается во всех других системах и не дает построить их за 1 раз больше чем в 1 системе

Изменено пользователем mahmud

Pasha223
17 минут назад, mahmud сказал:

А исправили ли баг, когда строя много боевых станций через контрл, их зона активности отражается во всех других системах и не дает построить их за 1 раз больше чем в 1 системе

Не проверял. Зато теперь первоуровневая станция доступна сразу, без изучения.


Pasha223
42 минуты назад, Pasha223 сказал:

"Улучшенный" ИИ у ботов по-прежнему порабощает электриков и ученых. Так держать !

Самую вишенку на торте я и забыл. На двух из трех захваченных планет, которых ранее застраивал "улучшенный ИИ", были в минусе фермы. Что такой ИИ будет творить в секторах, представить страшно.


RezMar

Thanks @Scayger

 

UPDATE ONLY

Stellaris.Update.v1.3.2.to.v1.4.0-RezMar - Checksum (54ed)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

NOTE!

  • This update requires game to be v1.3.2 Checksum (2620).
  • Update removes 3 files, put 189 new files and update 312 files.
  • Upload of update is 137.64 MB
Спойлер

2016-12-05 v1.4.0
---------------------------

 

##############################################################
####################### VERSION 1.4.0 ########################
##############################################################

###################
# Leviathans Story Pack
###################
* Added new introduction event for the Artisan Troupe
* Added encounter event for the Enigmatic Fortress

###################
# Features
###################
* Added 33 new achievements
* No longer possible to build robots on planets belonging to sectors
* Added victory event after defeating the Prethoryn Scourge
* Added new events for discovering additional Precursor anomalies, so that the quest chains can always be completed
* Changed the way the Extradimensionals work: Instead of spawning reinforcements as soon as a fleet is lost, the Extradimensional portal will create new fleets at a fixed rate depending on the number of dimensional anchors the Extradimensionals have placed in the galaxy. Dimensional anchors are a type of station that the Extradimensionals construct, and their main portal is invincible while any dimensional anchors exist in the galaxy. This should make the war against the Extradimensionals more of a long-term fight and less of a surgical strike against the portal.

###################
# Balance
###################

#General
* Evasion is now capped at 90%
* Ship mineral maintenance reduced from 0.5% to 0.4% of ship cost
* Ship energy maintenance reduced from 0.5% to 0.4% of ship cost
* Afterburners now use the auxiliary slot
* Regular empires now start with 8 pops
* Primitive farms and factories can now be upgraded directly to hydroponics farms/mining networks
* Pirate ships have been reworked slightly and buffed in most cases
* Primitives are now consistent in how many pops, farms and factories they get on each age of development, and get new pops, armies and buildings when advancing through the ages
* Stone age primitives now generate fewer tile blockers
* Space Torpedoes technology now requires Fusion Missiles instead of Nuclear Missiles
* Venerable trait cost reduced from 5 to 4
* Mineral Silos are now restricted to 1 per planet
* Increased max minerals from Mineral Silos from +1000/+1500/+2000 to +2000/+3000/+4000
* Level 3 mineral silo now only provides +1 mineral per adjacent tile
* Increased protectorate tech discount to 95%
* Protectorates can no longer conduct independent diplomacy
* Repeatable technologies have their base cost increased from 1500 to 3000 and their increasing cost increased from 480 to 1000
* Slave Processing Plant now gives +10% slave food/mineral production instead of +5%
* Reduced spawn odds of tomb worlds
* Increased frequency of alien pet deposits
* Reduced warscore costs for planetary and vassalisation wargoals
* Doubled Pre-Sentient Anomaly spawn chances
* Fixed CTD when generating a certain tooltip while the player has no planets
* Pops are no longer upset if an occupier purges Pops on one of your planets

# Components
* Space Torpedo mineral cost reduced from 20 to 10
* Space Torpedo power usage reduced from 20 to 10
* Space Torpedo maximum damage reduced from 260 to 215
* Space Torpedo armor penetration set to 50%
* Armored Torpedo mineral cost reduced from 40 to 15
* Armored Torpedo power usage reduced from 40 to 15
* Armored Torpedo damage reduced from 150-300 to 140-280
* Armored Torpedo armor penetration set to 50%
* Devastator Torpedo mineral cost reduced from 60 to 20
* Devastator Torpedo power usage reduced from 60 to 20
* Devastator Torpedo armor penetration set to 50%
* Devastator Torpedo missile HP reduced from 8 to 6

###################
# AI
###################

#War
* Federation AI is now better at picking wargoals for non-conqueror federations, will focus on retaking planets and liberating larger countries

#Sector
* Major work done to sector AI to make it better at budgeting and utilizing resources

#Diplomacy
* AI will now sometimes gift countries that are at war with their rivals and threats
* AI will no longer ask you to become their vassal multiple times in a row
* AI is now less keen to accept a lot of defensive pacts
* Slowed down AI requests for federation membership/association status to prevent message spam

#Misc
* Fixed a bug where AI would send fleets to deal with pirates, only to retreat due to pirates being stronger
* Fixed a bug where AI was trying to build buildings on tiles that had presentients on them

###################
# User Interface
###################
* Added a setting to disable all auto-unpausing from popups
* Clicking on some resource icons in top bar no longer opens tabs due to being inconsistent
* Construction Ship now sends notification 'fleet order finished' only when the last construction in the queue is finished
* Planet view colonize button opens same surface view window as when planet is clicked from expansion planner
* 'Closed Borders' and 'Truce' are shown as diplomatic statuses

###################
# Bugfixes
###################
* Garrisons are now properly shown and spawned on occupied worlds.
* Fleets will now prioritize spaceports and military stations over other stations (such as mining stations) in combat.
* Close borders wargoal now forces borders open for the duration of the truce regardless of rivalry status, etc.
* Ships and weapon components targeting logic now correctly accounts for evasion, so large weapons are much less likely to target corvettes etc
* Fixed armor absorbing too much damage if the ship also had shields left
* Fixed very high armor values negating the effects of armor penetration
* Fixed auto generated ship designs getting wrong combat computers
* Swarm units have had their sound volume adjusted
* Spaceport no longer provide Naval Capacity while under construction
* Fleet view shows current fleet activity instead of order description
* Vassals and overlords no longer gives sensor to each other while at war
* Sector AI will spend own resources instead of players resources when upgrading spaceports
* Uplift species button is locked if no species can be found on any owned planet
* Fixed a bug where some leaders could live forever
* Planets with Stone Age Primitives will no longer generate Anomalies
* Tzynn Empire now starts with the proper number of trait points
* Fixed Nomads getting wrong opinion modifier and habitability trait when allowed to settle on a planet
* Launcher MOD tab scrollbar appears with correct position and size when content overflows container
* Fixed a rare case of portrait duplication caused by prescripted species templates
* Fixed so that NPC ship designs now correctly have PD slots for their PD weapons
* Situation Log entry list of counters grows up instead of down
* Savannah and Alpine worlds now have proper localization in the start screen
* Fixed typo in Frontier Hospital technology description
* Fixed a bug where upgrade fleet progress could display numbers above 100%
* Fixed some outdated hotkey references in tutorial texts
* Fixed frantic twitching animation in diplomacy window for main species
* Fixed reversed fanatic/militarist bonus to rivalry influence
* Fixed some potential event spam when running on high speeds during War in Heaven
* Planet edict modifiers are applied to pops again. Use planet modifier categories when applying planet edict modifiers
* Fixed Continental, Savanna and Alpine worlds not being used for primitive civs
* Enclave governments now get a new ruler when the first one dies
* Primitives that nuke themselves will no longer leave pops on a tomb world where they have no habitability
* Fixed some ships getting stuck in a looping death animation
* Fixed CTD when looking at a ship that fired a shot during the same frame as it died
* Fixed CTD that could happen if ground combat was started on a planet without owner
* Garrison from Pops will no longer spawn on planets that have already been occupied
* Fixed CTD that could happen when assigning a new mission to an observation station
* Fixed various issues with Swarm behaviour


###################
# Graphics
###################
* Tweaked humanoid 02 and 05 portraits
* Added updated clothes textures
* Added fixed clothes for humanoid 05
* Arthropoid battleships sections now all line up
* Galaxy view textures have been updated.
* Extradimensionals' death effects have been updated.


###################
# Modding
###################
* Event chain counter max = -1 means max is ignored. Default value is -1
* Added count_countries trigger
* Script trigger pop_percentage = { percentage > 0.1 limit = { is_robot_pop = yes } }
* new trigger won_with_condition = domination_victory
* Added trigger num_strategic_resources


###################
# Performance
###################
* Misc performance improvements


Польза андроидов постепенно сокращается)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


1 минуту назад, Płotka сказал:

Польза андроидов постепенно сокращается)

Ну, андроиды все равно слишком полезны, чтобы об этом беспокоиться. С другой стороны как-то нелепо абсолютно - а почему только фаллаут-мир? То есть существа, умеющие заселять планету-могилу типа не смогут заселить процветающий континентальный мир? Условности, что ж вы делаете-то!


Insolent
1 час назад, Elest сказал:

Ну, андроиды все равно слишком полезны, чтобы об этом беспокоиться.

Для рабовладельцев андроиды бесполезны от слова совсем, особенно после того как им удалили возможность влиять на принципы в 1.3.*


Только что, Insolent сказал:

Для рабовладельцев андроиды бесполезны от слова совсем, особенно после того как им удалили возможность влиять на принципы в 1.3.*

Зато для всех остальных норм.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,722
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 640714

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    104

  • Mixu_30

    59

  • Dimka2010

    53

  • RezMar

    39

  • Pasha223

    34

  • spillik

    31

  • Вольфрекс

    25

  • rockon1

    23

  • Arsyri

    22

  • злой юзер

    21

  • mister00

    19

  • Saby

    18

  • aldefender

    18

  • Grevon

    16

  • mahmud

    15

  • Zheleznyak

    14

  • fenix293

    14

  • deterok

    14

  • coda

    14

  • Argos

    13

  • Baron von Baron

    13

  • Глум

    13

  • Insolent

    11

  • Алгол

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Загрузить Stellaris_test beta branch updated to 2.2.3 with many new fixes [checksum 1960] by Dobro Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Требования к игре: версия игры 2.2.2 [checksum 5b48].

RezMar

UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.5.0.to.v1.5.1-RezMar - checksum (8818) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires game to be v1.5.0 or newer. Update removes 1

Дoбро

C добрым вечером, ловите апдейты от Добро!    Вышел патч 2.2.3.   Загрузить патч 2.2.3 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия 2.2.1 или 2.

RezMar

Here it is the Adams Update. Have fun.   UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.5.1.to.v1.6.0-RezMar - checksum (7a87) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! This update requires

Дoбро

Загрузить 2.2.2 patch [checksum 5b48] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия игры 2.2.1.   З.Ы. Для дальнейшей мотивации принимаю виры, лайки и друг

RezMar

Here it is a beta update. It is needed because of lot of missing localizations and fixes. They removed Chinese localization (almost still have some files). UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.6.0.to.

Дoбро

Свежий апдейт.   Обновление бета-патча 2.2.4 (77d7)!   Загрузить обновление - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Требование к игре: версия 2.2.3.   З.

RezMar

Here it is my update. Sorry for long wait. I am working all day, still working... And I am not home so I made patch via program TeamViewer.  Update is big. A lot of files are changed and a lo

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...