Перейти к содержимому
Strategium.ru

Идеи по оптимизации Stellaris


had

Рекомендованные сообщения

MishaRass
3 часа назад, HolodGLD сказал:

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собственных?

А зачем? И так схавают.


Razer98K
5 часов назад, HolodGLD сказал:

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер.

Вон, человек докладывает, что у него игра стала идти в два раза быстрее (с 4-х минут за год до 2-х минут за год). Это косметическая оптимизация?

 

5 часов назад, HolodGLD сказал:

Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются.

Будто проблема производительности кроется в движке. Вон, СК2 планомерно вытаскивали из болота Раджей Индии, и теперь игра идёт аж быстрее версии 1.0, а движок (формально) всё тот же.

 

5 часов назад, HolodGLD сказал:

Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собственных?

А если проблема не в программерах, а в менеджменте?


(изменено)

Поиграл 2.2.4 бета. Раза в 4 быстрей идет время в мид/лейт гейме (даже в старых сейвах) по сравнению с 2.2.2 и 2.2.3 бетой. Неужели дождались😀

Изменено пользователем azat

Dimka2010
2 часа назад, Razer98K сказал:

Вон, человек докладывает, что у него игра стала идти в два раза быстрее (с 4-х минут за год до 2-х минут за год). Это косметическая оптимизация?

если почитать ченджлог - они просто поковырялись в коде рабочих, которые возможно где-то зацикливались и из-за этого лаги возникали, или же банально проверки не раз в месяц-три стали делать, а раз  в год 2 января, как во всех "Европках" (где 2 января пол мира умирает, рождается и прочие напасти ивентовые лезут).

т.е. да - можно сказать что все зименения оптимизации - носят косметический характер.

кроме "цели флота перенесли на другое ядро" - но что-то слабо в это верится.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Razer98K сказал:

СК2 планомерно вытаскивали из болота Раджей Индии, и теперь игра идёт аж быстрее версии 1.0

точно также: уменьшили проверку рождаемости и что-то там ещё, убрали китайских детишек в другой файл и сделали запрет на плодовитость после ХХ детей для всяких индусо-китайцев.

они даже график постили в дневниках, где об этом расписали.

опять-таки, косметические изменения.


Nikkirche

+Они взяли что то из Главиуса;

  • Исправлены некоторые приоритеты ИИ в контроле населения (спасибо Glavius'у, ты крут!)

Razer98K

@Dimka2010 Если двукратное улучшение производительности для вас косметика, то что тогда является капитальным изменением?


Dimka2010
(изменено)
49 минут назад, Razer98K сказал:

то что тогда является капитальным изменением?

разделение на разные ядра (минимум 2х ядерка, но лучше 4 и заявить об этом, как тот же Драгон эйдж Ориджинс (где я на двухядерке запустить игру запускал, но дальше меню, где маршируют солдаты не ушёл) : флот и все его действия - 1 ядро. Попы и все их действия/этики/революции - 2 ядро. Планеты, монстры, технологии, дипломатия, границы империй, ивенты всей игры, кризисы (отдельно! чтобы при их появлении не вешалось всё) - 3 ядро. И т.д.

Т.е. сделать так, чтобы разные не пересекающиеся события в игре - были на разных ядрах.

Изменено пользователем Dimka2010

Razer98K

@Dimka2010 Я, конечно, всего три курса закончил перед армией, но, по-моему, вы написали очень абстрактную хотелку, которая мало соотносится с реальным кодингом игр и не только.


Че Бурашка
17 часов назад, Razer98K сказал:

Вон, человек докладывает, что у него игра стала идти в два раза быстрее (с 4-х минут за год до 2-х минут за год). Это косметическая оптимизация?

Под косметической оптимизацией я понимаю работу со скриптами. Движок они явно трогать не собираются.

 

17 часов назад, Razer98K сказал:

Будто проблема производительности кроется в движке. Вон, СК2 планомерно вытаскивали из болота Раджей Индии, и теперь игра идёт аж быстрее версии 1.0, а движок (формально) всё тот же.

Движок стеллариса даже на моей старой пыхтелке не загружает проц полностью.

З.Ы. СК2 - не играл. Сравнивать не с чем.

 

17 часов назад, Razer98K сказал:

А если проблема не в программерах, а в менеджменте?

Потому что менеджеры не находят нормальных программеров?


Mars-2030
(изменено)
53 минуты назад, HolodGLD сказал:

Движок они явно трогать не собираются.

Думаю, вы слегка недооцениваете масштабы задач, которые содержатся в коротком словосочетании  "трогать движок".

 

Цитата

Потому что менеджеры не находят нормальных программеров?

С чего вы взяли, что у вас есть повод критиковать их программеров?  Вы точно не могли читать код Стеллариса - хотя бы потому, что доступ к нему закрыт. Стелларис - сложный проект, никого низкоквалифицированного туда и близко не подпустят. Их имена,кажется, не скрывают, и вероятно - у большинства из них может быть как минимум профиль в Линкедине, так что вы (теоретически, при желании) могли бы для начала предоставить конкретную информацию о конкретном программисте, который по вашему недостаточно хорош.

6 часов назад, Dimka2010 сказал:

разделение на разные ядра (минимум 2х ядерка, но лучше 4 и заявить об этом, как тот же Драгон эйдж Ориджинс (где я на двухядерке запустить игру запускал, но дальше меню, где маршируют солдаты не ушёл) : флот и все его действия - 1 ядро. Попы и все их действия/этики/революции - 2 ядро. Планеты, монстры, технологии, дипломатия, границы империй, ивенты всей игры, кризисы (отдельно! чтобы при их появлении не вешалось всё) - 3 ядро. И т.д.

Т.е. сделать так, чтобы разные не пересекающиеся события в игре - были на разных ядрах. 

Но мы же с вами играли в Стелларис, и знаем что там нет ничего "непересекающегося".  Флот подлетел к фланете и начал бомбить - повысилось опустошение-  у попов упало настроение - понизилась стабильность - выработали меньше сплавов - общая оценка экономики упала - соседняя империя сочла слабыми и бросила соперничество - ....

Изменено пользователем Mars-2030

Че Бурашка
15 минут назад, Mars-2030 сказал:

 Стелларис - сложный проект, никого низкоквалифицированного туда и близко не подпустят. 

С момента запуска Стелларис почти три года прошло, за это время медведя можно научить на велосипеде ездить.


Razer98K
1 час назад, HolodGLD сказал:

Под косметической оптимизацией я понимаю работу со скриптами. Движок они явно трогать не собираются.

Где для вас проходит граница между скриптами и движком?

 

1 час назад, HolodGLD сказал:

Потому что менеджеры не находят нормальных программеров?

Организация труда на любом производстве влияет на итоговый результат гораздо сильнее, чем профессиональные навыки работников. Надеюсь, не нужно объяснять почему?

 

2 часа назад, HolodGLD сказал:

Движок стеллариса даже на моей старой пыхтелке не загружает проц полностью.

100% загрузки процессора для вас синоним хорошей производительности?

 


Че Бурашка
1 минуту назад, Razer98K сказал:

Где для вас проходит граница между скриптами и движком?

stellaris.exe

 

3 минуты назад, Razer98K сказал:

100% загрузки процессора для вас синоним хорошей производительности?

Нет, но кроме этого есть нюансы которые многократно обсуждались.

 

5 минут назад, Razer98K сказал:

Организация труда на любом производстве влияет на итоговый результат гораздо сильнее, чем профессиональные навыки работников. Надеюсь, не нужно объяснять почему?

Ладно. С этим не буду спорить.


Razer98K
(изменено)
3 часа назад, HolodGLD сказал:

stellaris.exe

А в чём разница между изменением исходника stellaris.exe, какой-нибудь dll и текстового файла из папки events?

 

3 часа назад, HolodGLD сказал:

Нет, но кроме этого есть нюансы которые многократно обсуждались.

Есть, но я на 99% уверен, что это проблема не движка как такового, а скорее следствие спущенных сверху директив о том, что в условиях кранча количество контента важнее качества.

 

3 часа назад, Dimka2010 сказал:

вы сейчас про наше правительство камень не кидали?

Ну это ж не нижние разделы, что б так нагло в политоту скатываться.

Изменено пользователем Razer98K

Nikkirche
6 часов назад, HolodGLD сказал:

за это время медведя можно научить на велосипеде ездить

Узнаем в императоре.Для него новая версия движка же будет, которой не будет в стеллке и европе.


Че Бурашка
9 часов назад, Razer98K сказал:

А в чём разница между изменением исходника stellaris.exe, какой-нибудь dll и текстового файла из папки events?

 

В том что некомпилированные исходники есть только у разработчика. Ну да, и dllки в том числе. С косметикой же могут работать и мододелы.

 

10 часов назад, Razer98K сказал:

Есть, но я на 99% уверен, что это проблема не движка как такового, а скорее следствие спущенных сверху директив о том, что в условиях кранча количество контента важнее качества.

 Что конкретно понимается под качеством контента?

Так же уже обсуждалось, что есть игры в разы более загруженные вычислениями, но менее тормознутые (с учётом используемого железа, разумеется). 

 

8 часов назад, Nikkirche сказал:

Узнаем в императоре.Для него новая версия движка же будет, которой не будет в стеллке и европе.

Ну, будем смотреть. Если реально получится что-то толковое, то может быть перенесут на Стеллу?


Nikkirche
3 минуты назад, HolodGLD сказал:

может быть перенесут на Стеллу?

Параходы говорили что не будут обновлять по движку старые игры(может только европку?(Мои домыслы))


Razer98K
2 часа назад, HolodGLD сказал:

В том что некомпилированные исходники есть только у разработчика. Ну да, и dllки в том числе. С косметикой же могут работать и мододелы.

Ладно, давайте вернёмся к началу диалога. Дайте полное и непротиворечивое определение слова "косметика" в данном конкретном случае.

 

2 часа назад, HolodGLD сказал:

Так же уже обсуждалось, что есть игры в разы более загруженные вычислениями, но менее тормознутые (с учётом используемого железа, разумеется).

Откуда вы знаете масштаб вычислений в Стелларисе? На глазок определили?

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Nikkirche сказал:

Параходы говорили что не будут обновлять по движку старые игры(может только европку?(Мои домыслы))

Они говорили не это, они говорили, что их движок после выхода ХоИ4 разбит не на версии, а на бранчи, и каждый бранч развивается отдельно с кросс-заимствованиями.


Че Бурашка
2 часа назад, Razer98K сказал:

Ладно, давайте вернёмся к началу диалога. Дайте полное и непротиворечивое определение слова "косметика" в данном конкретном случае.

Косметика - работа с некомпелированными игровыми скриптами, то чего можно добиться используя моды. ИМХО.

 

2 часа назад, Razer98K сказал:

Откуда вы знаете масштаб вычислений в Стелларисе? На глазок определили?

А есть другой способ?


Razer98K
17 минут назад, HolodGLD сказал:

Косметика - работа с некомпелированными игровыми скриптами, то чего можно добиться используя моды. ИМХО.

Так ни один мод не повлиял на производительность так, как повлияли патчи. На ИИ повлияли, на производительность - нет. Связано ли это с тем, что исправления в патчах не были косметическими?

Я уж не буду говорить о том, что в корне неверный способ употребления слова "косметика", ну да ладно, не мне учить взрослого человека русскому языку.

 

18 минут назад, HolodGLD сказал:

А есть другой способ?

Я к тому, что это как в старом анекдоте - вести самолёт по пачке Беломора. Глупо проводить построения на таком зыбком фундаменте.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115396

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    40

  • Че Бурашка

    21

  • MishaRass

    15

  • Razer98K

    12

  • Saby

    10

  • AlexTheTeacher

    9

  • serfranc

    9

  • Nigmat

    7

  • Канцлер Шольц

    6

  • Detech

    4

  • RomanL101

    4

  • Dimka2010

    4

  • Jamikea

    4

  • Nikkirche

    4

  • Лукулл

    3

  • RastaBob

    3

  • sofat

    3

  • Avros

    3

  • Userius

    3

  • Ironym

    3

  • asir90

    3

  • Shaman {Name}

    3

  • Gelik AMG

    2

  • Dandy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shaman {Name}

Краткий экскурс о лагах в Stellaris Проще говоря игра использует одно ядро, соответственно при игре важно иметь проц с высокой производительностью на ядро. (FX от AMD тут вообще горят синем

Че Бурашка

На минуточку, это восьмипотоковый проц с 16 МБ кэша... И частота каждого ядра в отдельности не слабая. Core i7 всего-то на 1% его обходит по производительности в играх. 602059c5ecbe692e0380162b62

RomanL101

Читая сообщения в этой теме, я сделал очень интересный вывод. Оказывается, в Stellaris заложены основы равенства и демократии. Какой бы у тебя ни был компьютер, производительность будет упираться в од

valentin653

Блин,смотрю люди совсем смирились с оптимизацией в стелке,и эта тема теперь полностью пустует.Надо немного исправить это. Нашел пару интересных модов,которые претендуют на  улучшение оптимизации в п

Че Бурашка

Что-то мне подсказывает, что вся оптимизация несёт косметический характер. Модернизировать движок парадоксы как всегда не собираются. Не уже ли так сложно нормальных программеров нанять, если нет собс

Jamikea

Играю с модом Главиуса (пока он еще поддерживает текущую версию игры) - допускаю, что он может замедлять работу. Ну и понятие лагов у всех разное, разумеется. Для меня некомфортно играть, когда н

ss7877

Ты хочешь внимания, но в Paradox тебя цинично игнорируют? Это отчаянный зов о помощи и внимании? Пиши или звоню по адресу ниже - тебе обязательно ответят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

serfranc

тест с со всеми типами двигателей, характеристики компа были на прошлой странице 2211 04:02.20 2212 04:24.42 2213 04:10.54 2214 04:35.53 2215 04:49.27 2216 04:31.23 2217-2218 10:26.28

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...