Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сосиска №4. Октавиан Август: Хлеба и зрелищ!


Штурман

Рекомендованные сообщения

Опубликовано Штурман,

Закреплено Strаtegium
Штурман
Ну собственно говоря, столкнулись три позиции:

- Культура любой ценой и пофиг

- Развиться побыстрее и плевать

- Всех убью, один останусь

Обидно будет только, если приверженцы этих позиций перессорятся и откажутся от игры (увы, на лицензии не грузится, поиграть уже не удастся).

И еще - интересно, почему последние правители занялись чисто войной и даже в отчете ни слова о стройках и развитии, или очень скудно? Или на культуру уже совсем забили в военных условиях?

Как всё-таки прекрасен формат сосисочных игр! Можно сравнить разные стратегии в теории и тут же проверить теорию практикой! :)


А чем еще заниматься как не войной? Например, в мое правление единственными интересными событиями кроме войны были: получение новой политики, и начало строительства лучника. И все. Так что тут хочешь, не хочешь только о войне и пишешь.

салют

самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия"

всех благ.вен


selezin
А чем еще заниматься как не войной? Например, в мое правление единственными интересными событиями кроме войны были: получение новой политики, и начало строительства лучника. И все. Так что тут хочешь, не хочешь только о войне и пишешь.

Ну, насколько помню, там Рим должен был расшириться. То ли на камни, то ли на шелк. А сейв посмотреть не могу - интересно же, камни дадут возможность поднять счастье. Это например...


Eccleziarh
Ну, насколько помню, там Рим должен был расшириться. То ли на камни, то ли на шелк. А сейв посмотреть не могу - интересно же, камни дадут возможность поднять счастье. Это например...

В моём отчете написано, что рабочие копают шахты драг.камней возле Рима, а также строят плантации шёлка там же. Читайте внимательнее.


Detech
Не получив никакого ответа человек принял ответственость на себя,молодец.

Человек мог бы просто прочитать ход событий что был в ветке и сделать вывод. На мой взгляд ЕСЛИ прочитать ветку - то получить ответ достаточно несложно. Я бы дал ответ если бы успел зайти в ветку после того как был задан вопрос - но этого не произошло.

После изучения компаса появилась навигация (50 ходов), потом машинерия (40 ходов). Не так уж много. А каждый пропущенный ход - 5 колбочек + модификаторы.

Чел, где ж ты был когда тут развивались многостраничные дискуссии в стиле "Академия vs Техи". Почему не высказался?

Поймите, может со стороны мои действия и выглядят так как будто я "раскачиваю лодку", но суть в том что эта сосиска отличалась от других тем что мы изначально решили все делать продуманно и запланировано. И мне кажется что когда делаются явные ошибки - этот момент надо показывать.

Ситуация такова что мы предпринимали решение по какому пути нам идти, развивать академии или брать техи сразу. Я просил тогда людей высказаться, ждал почти сутки, в результате 2:1 было решено что мы берем техи сразу. Этот путь развитие простым голосованием был признан более-лучшим.

Надо понимать что академии - это падающая эффективность, а техи - возрастающая. По мере того как идет время игры - каждая следующая академия хуже предыдущей, а каждая следующая теха - дороже. Соотвественно если мы решили 150 ходов назад, о том что взятие тех сходу эффективнее, и собственно об этом были последние 5 страниц споро-срача, то по прошествии 150 ходов эффективность академии стала только хуже, а эффективность взятия тех стала выше и дороже.

Я понимаю что у тебя свой взгляд на вещи, у меня тоже. Но когда Я оказался на перепутье - я запустил обсуждение стратегии развития и подчинился общему решению, несмотря на то что считал его ошибочным. Все таки мы играем в коллективную игру. Если не знаешь как поступить - действуй из обще-намеченной стратегии, которая была сформирована общим решением.

Тут даже вопрос не в том что лучше - академии или взятые техи сразу. Тут вопрос в том что раз мы решили идти по техам - то надо идти по техам, а не бросаться и туда и туда. В результате - итог: мы не использовали эффективно ни как академии, ни вариант со взятыми техами. Обыграли сами себя.

Я просто хочу пояснить, тебя конкретно я не обвиняю. Я просто показываю что у нас в данной сосиске никакой координацией даже и не пахнет. И я призываю человека, который собстно определил наш путь развития и яростно за него агитировал - своевременно намечать хотя бы формальные ориентиры развития, потому как людям лень читать все, а без этого смысла стратегии развития они не понимают.

Как всё-таки прекрасен формат сосисочных игр! Можно сравнить разные стратегии в теории и тут же проверить теорию практикой! :)

К сожалению, нельзя. Проверить можно было бы если бы у нас было бы 2 паралельные сосиски с единым стартом. Тогда да. А в данном случае - мы видим лишь результат того варианта что мы выбрали, без наличия альтернативы. С учетом что один и тот же вариант запущенный при разных стартовых условиях дает разные результаты - можно сказать что никакой проверки практикой каких то обще-теоретических принципов тут нет.

Во всяком случае не в рамках одной сосиски.

P.S. Кстати, сейвы у меня не грузятся, а по скринам не видно. У какого города построена академия? Надеюсь у Антиума...


selezin
(изменено)
Я просто хочу пояснить, тебя конкретно я не обвиняю. Я просто показываю что у нас в данной сосиске никакой координацией даже и не пахнет. И я призываю человека, который собстно определил наш путь развития и яростно за него агитировал - своевременно намечать хотя бы формальные ориентиры развития, потому как людям лень читать все, а без этого смысла стратегии развития они не понимают.

Detech, я бы с удовольствием, но во-первых, начиная с сейва sccs у меня тоже не грузилось, во-вторых, я поставил лицензию, а в ней стопроцентно пиратка не грузится. Не видя сейвов, а только по скринам часть карты (и совсем ничего по технологиям, культуре) я ничего не могу сказать, тем более "посчитать". Говорить наобум - это только вредить.

Но когда Я оказался на перепутье - я запустил обсуждение стратегии развития и подчинился общему решению, несмотря на то что считал его ошибочным.
Я бы поступил точно также. И точно также не стал собирать войска и бросать их на Варшаву, хотя до сих пор считаю это самым нужным, после постройки культурных зданий, шагом (из-за железа).

UPD. У вас, уважаемый, кстати тоже лицензия, кажется. Почему не заходите в лицензионную сосиску? Обижаетесь?

Изменено пользователем selezin

(изменено)
Поймите, может со стороны мои действия и выглядят так как будто я "раскачиваю лодку", но суть в том что эта сосиска отличалась от других тем что мы изначально решили все делать продуманно и запланировано. И мне кажется что когда делаются явные ошибки - этот момент надо показывать.
Полностью согласен.

P.S. Странно почему у многих сейв не грузиться? Когда я играл в сосиску за Англию, то после моего правления сейв у всех грузился.

Изменено пользователем sccs

Detech
UPD. У вас, уважаемый, кстати тоже лицензия, кажется. Почему не заходите в лицензионную сосиску? Обижаетесь?

Совсем нет. Просто я не очень любитель игры на малых картах. Просто есть некоторая слабость к эпичности процессов ;)


selezin
(изменено)
Совсем нет. Просто я не очень любитель игры на малых картах. Просто есть некоторая слабость к эпичности процессов ;)

О, эпичность я обещаю. Крутиться будете как белка в колесе. :)

Я тоже не очень люблю маленькие карты, но в данном случае выбрано было намерено. Все цивилизации на маленькой карте - это хорошая проверка себя и коллективного планирования.

Изменено пользователем selezin

Eccleziarh
(изменено)

 

Еще раз. Ты предлагаешь взять инженерию(20 ходов) учёным? Или навигацию(40 ходов)? Или ждать 60 ходов и потерять 300 колб?

P.S. Кстати, сейвы у меня не грузятся, а по скринам не видно. У какого города построена академия? Надеюсь у Антиума...

Разрушать шахту и сильно урезать приграничный город в молотках я не рискнул. Академия стоит у Рима.

Изменено пользователем Eccleziarh

(изменено)

Вообще-то у Антиума, есть не только холмы с шахтами! А Рим вроде как индустриальный.... И кстати соглашусь с веном надо побыстрее исследовать мир, нужна дипломатия и догова на исследования, чтоб сократить отставание по техам!

ЗЫ: кстати мне кажется надо в начале сосики обговаривать версию, на какой играть а то смотрю у многих проблема с сейвами!

Изменено пользователем Dizastra

Штурман
(изменено)

Везувий зев открыл - дым хлынул клубом, пламя

Широко развилось, как боевое знамя.

Земля волнуется - с шатнувшихся колонн

Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,

Под каменным дождем, под воспаленным прахом,

Толпами, стар и млад, бежит из града вон.

LastDay.jpg

Страшный катаклизм преобразил ландшафт всего Средиземноморья. Потоки лавы стёрли с лица земли большинство городов. Несчётное количество человеческих жизней унесла катастрофа...

Рим, вечный город, также не избежал страшной участи. От былого величия Римской империи, что некогда внушала трепет всем окрестным народам, не осталось и следа. Кругом лишь руины и выжженная земля...

Через множество испытаний пришлось пройти гардемаринам. Отправленные когда-то в логово врага с секретным поручением, они стали разменной монетой в чьей-то борьбе за власть. За это время пришлось столкнуться им со многими вызовами и опасностями. Они водили в бой легионы, высаживали десант на далёких островах, истребляли в джунглях кровожадных варваров и исполняли множество опасных поручений. Не приходилось им никогда делать лишь одного... Они никогда не сдавались!


 i 

Игра продолжается только на русской лицензионной версии. Если вы вступите в игру с пиратской или английской игрой, то очень велика вероятность того, что после вас никто не сможет открыть сэйв. Такие дела.
 

Small.png

Изменено пользователем Штурман

Октавиан Август

Я боюсь это не просто катастрофа. Это кара. Полагаю, мы чем-то прогневили богов...

Мы потеряли все города! Отброшены назад в науке! У нас больше нет армии! Но мы сохранили главное - великую римскую культуру.

Я соберу выживших сенаторов и успокою народ. А вам надлежит немедленно заняться восстановлением разрушенного. Помните, что культурное развитие остаётся нашим главным приоритетом. Однако, чтобы другие народы продолжали преклоняться перед Римом, нам необходимо восстановить наши города как можно скорее!

Что же вы стоите?! Действуйте без промедления!


Штурман
(изменено)

Император, Вы живы! Слава всем богам!!!

Несмотря ни на что, великая империя порядка снова воспрянет из пепла и возьмёт бразды правления миром в свои руки! Мы уже организовали спасательные работы и принимаем все меры к защите граждан Рима и восстановлению хозяйства. Вы можете на нас положиться, мы сделаем всё возможное и невозможное. Те же, кто решит вероломно воспользоваться нашим несчастьем будут сурово наказаны. Я уже распорядился замеченных в мародёрстве казнить на месте без суда и следствия.

Изменено пользователем Штурман

Штурман
(изменено)

По самым последним сведениям, спастись удалось не многим. У нас имеется две повозки с материалами, два боеспособных отряда копейщиков и ещё небольшая группа необученных граждан, способных держать оружие.

Наш долг - вернуть Риму былую славу! Каковы ваши предложения?

post-9315-1289215394_thumb.jpg

post-9315-1289215431_thumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Штурман

Игра продолжается только на русской лицензионной версии. Если вы вступите в игру с пиратской или английской игрой, то очень велика вероятность того, что после вас никто не сможет открыть сэйв. Такие дела.

В шестой сосиске камрад Selezin играет на английской лицензии, проблемы с сейвами не замечено.

Жаль что пока не смогу принять участия в игре за Рим (самая любимая цивилизация в игре), т.к. все мозги заняты Сонгаем...  :unsure:


selezin
В шестой сосиске камрад Selezin играет на английской лицензии, проблемы с сейвами не замечено.

Ну для чистоты эксперимента скажу, что лицензия как раз русская от 1C, только язык поставлен английский (иногда переключаю на русский, но изредка, чтобы прочитать сводку сообщений от старых правителей).


Господа, нам дали второй шанс. Не посрамим же Императора перед варварами!

Сейв беру.


Штурман
(изменено)
Не посрамим же Императора перед варварами!

Стратеги, отовсюду поступают донесения о мародерах. Эти негодяи настолько обнаглели, что убивают наших граждан, собираются в организованные группы и обустраивают укрепленные лагеря, в которых прячут награбленное. В одном из таких схронов мы обнаружили 75 тысяч сестерциев. Напоминаю вам, что все эти деньги должны быть возвращены в казну. Я настаиваю, нет я требую, чтобы все, замеченные в мародерстве, были безжалостно уничтожены!

Изменено пользователем Штурман

(изменено)

Small.png 250 AD - 500 AD (25 ходов: 375-400) Small.png

К сожалению, катаклизм не пощадил военначальников, командиров и половину знати империи... Ввиду отсутствия квалифицированных правителей Император назначил правителем неопытного юношу по имени krest IV.

  • 250AD - построен Рим, начато движение поселенца на северо-запад.Отправлена разведка - скаут на восток, копейщик на запад и копейщик на юг.Рабочими начато строительство фермы у Рима. Начато изучение госслужбы. Начато строительство оракула. На центральной площади Рима Император провозгласил курс в развитии на ближайшее время: римляне будут пытаться возродить величие империи и следовать традициям предков.(взята политика "традиции")
  • 270AD - основан Антиум, Встречен независимый город Рагуза. В Анитиуме строится рабочий.
  • 290AD - обнаружены 2 лагеря мародеров. Войскам приказано пленных не брать.
  • 300AD - обнаружен еще один лагерь мародеров.
  • 320AD - обнаружен независимый город Белград.
  • 330AD - уничтожено 2 лагеря мародеров, в казну возвращено 150 тысяч сестерциев - хорошо же нажились гады на чужом горе.За проявленную доблесть отрядам выдано оружие из арсенала гвардии Императора(шок1).
  • 340AD- Видя что жизнь налаживается, выжившая аристократия потихоньку начала требовать восстановления бывших привелегий (взята политика "аристократия") 
  • 410AD - выросло население Рима до 2(0000) человек, встречен Сеул
  • 420AD - найдена Индия, встречен Тир.
  • 430AD - произошло что-то странное... - открылось непонятное окно дипломатии(скриншот ниже), Индия предложила пакт о кооперации, согласился.
  • 440AD - Индия предложила открытые границы, согласился. Встречен Бухарест, который защищают арабы и индийцы. Арабы... Остается надеятся, что катастрофа заставила их забыть наши прежние разногласия.
  • 450AD - закончено строительство фермы, начато строительство шахты на серебре, как раз расширились границы Рима
  • 470AD - обнаружена столица Индии
  • 480AD - разведана Генуя. В Антиуме закончились все спасенные запасы специй. Интуиция подсказывает, что тот кто обеспечит Антиум специями будет встречен всеобщим ликованием(Антиум хочет специй)
  • 490AD - изрядно постаревший, покрытый шрамами krest IV сложил с себя полномочия и посвятил остаток жизни воспитанию внуков.

P.S.

Объяснение некоторых действий:

  • Было решено отсрочить на 1 тех теологию и образование, т.к ростом населения от ферм на берегах рек можно догнать отставание.
  • Аристократия взята, т.к чудеса нам строить все равно придется много, а более полезного на начальном этапе я не нашел(быстрый выход в коммерцию был бы обоснован при наличии городов на побережье).
  • Оракул строится дабы нас не опередили. Кроме того особо лучшего строить нечего пока. Кто знает по какому принципу выбраны доступные для постройки чудеса напишите плиз - всегда начинал в древние времена, поэтому не в курсе  :blush:

P.P.S.

Лицензионка русская, просто язык поставлен английский (ввиду полной непереносимости шрифта)

post-18281-1289241035_thumb.jpg

post-18281-1289241131_thumb.jpg

post-18281-1289241142_thumb.jpg

post-18281-1289241151_thumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

post-18281-1289242942_thumb.jpg

Изменено пользователем Константин

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 479
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118622

Лучшие авторы в этой теме

  • selezin

    104

  • Kreyser

    60

  • OutNik

    49

  • krest

    41

  • Штурман

    35

  • Detech

    32

  • Eccleziarh

    25

  • sccs

    24

  • Эквилибриум

    18

  • вен

    13

  • belogvardeec

    8

  • homopoluza

    7

  • Rednif Tap

    6

  • Константин

    6

  • MuKaLtIn

    6

  • Октавиан Август

    6

  • Delphinium

    5

  • Sithlord

    4

  • prinigo

    3

  • Pom4ik

    3

  • FritzLegioner

    3

  • Dizastra

    2

  • alabamec

    2

  • kilroy

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

всем салют З.З.Ы. И это.. меня к англосаксам не приписывайте. Я там случайно был, рабом на веслах. Эти любят подобными мерзостями заниматься.... о-па-ча !! а еще пара вспомнить о 3-ей там была фича

вен

салют предлогаю незабывать ,о шансе "открыть " ресурс в шахте.... всех благ.вен

вен

В году 685 отряду лучников за доблесть дано было повышение, в тренирвках обучились они на ровной местности стрелять мощнее, что весьма должно в будущем пригодиться. салют! "на ровной ..." или "ПО ров

вен

салют земляк о том же,что и я . просто "на" для ренжер атак логичнее понимать местность на которой стоит юнит ,а "по" как-то без вар всех благ.вен

вен

салют самое "жирное" ,повторюсь -это исследование мира и "дипломатия" всех благ.вен

вен

салют ,я бы взял только если кто пршлет инструкуцию как сейвы брать (чета неберется) и как потом отослать. чета кучу инфы неохота осваивать на форуме у меня лица от 1с ,чета там апналася через Стим и

вен

салют каким редактором... чтото я и сам эти скрины не вижу всех благ.вен

вен

i  Штурман: Серия Вена Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Последним считается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...