Перейти к содержимому
Strategium.ru

Исторические шаблоны дивизий для ХОИ4


Userius

Рекомендованные сообщения

GameForGame
(изменено)
Взглянем на японцев примерно в 1940м году.

Дивизия состояла из инженеров, транспортного полка, разведка медики, арт полк с 3мя арт батальонами и 3 полка пехоты по 3 батальона. Следует отметить, что артиллерия была оснащена 75мм пушками и была гораздо слабее чем другие страны. Тем не менее, эти дивизии имели много менпавера, от 18000 до 21000 человек.

Для ХОИ такой состав:

Поддержка: инженеры, медики, разведка

9 батальонов пехоты должны получить ещё 6 для баланса.

Плюс всего 2 батальона артиллерии, учитывая довольно слабую силу 75мм орудий.

Конечно интересно? но человек слабовато разбирается в вопросе : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ни чем не уступала оппонентам ихняя артиллерия, за исключением противотанковой и то в середине войны. У Японцев были отдельные арт дивизионы с достаточно грозным вооружением. По сылке выше можно глянуть все что хочется по японской армии.

П.С. Человек за Японию не играл походу, 6 батальон пехоты и 2 арты лучший вариант для японцев, меньше жрут и влезают чаще в бой.

Изменено пользователем miv79

Userius

да не, ты не понял. У остальных стран в игре арта 105мм и 150мм. Это очевидно лучше чем 75мм.

А в игре у всех стран одна и таже арта, у юнитов одинаковые характеристики.

разумно, что одно и тоже количество техники будет отличаться по силе. 36 75мм много хуже чем 36 150мм орудий, правильно?.

Мы не можем ослабить артиллерию японцев, поэтому мы должны просто меньше её взять, это логично, это лучше отражает расклад сил.

П.С. Человек за Японию не играл походу, 6 батальон пехоты и 2 арты лучший вариант для японцев, меньше жрут и влезают чаще в бой.

Разумеется, не играл. Так и не надо это. Какая разница что там лучше в игре за японцев)))

Он составил ИСТОРИЧЕСКИЙ состав армии. И без разницы плохо этим играть или хорошо)))) Ему пофиг на геймплей, статья не об этом)))


GameForGame
(изменено)
да не, ты не понял. У остальных стран в игре арта 105мм и 150мм. Это очевидно лучше чем 75мм.

А в игре у всех стран одна и таже арта, у юнитов одинаковые характеристики.

разумно, что одно и тоже количество техники будет отличаться по силе. 36 75мм много хуже чем 36 150мм орудий, правильно?.

Мы не можем ослабить артиллерию японцев, поэтому мы должны просто меньше её взять, это логично, это лучше отражает расклад сил.

Разумеется, не играл. Так и не надо это. Какая разница что там лучше в игре за японцев)))

Он составил ИСТОРИЧЕСКИЙ состав армии. И без разницы плохо этим играть или хорошо)))) Ему пофиг на геймплей, статья не об этом)))

Что то я не видел чтоб дивизии пехотные таскали с собой что то тяжелее 75мм. По сути это спец батальоны у всех стран таскали что то тяжелее 75мм и японцы не исключения, посмотри по сылке на разнообразную артиллерию. Там 100мм и 150мм довольно приличное количество для страны с таким театром. Играл в один исторический варгейм где разрабы стартовые условия и войска копировали до человека и по сути ну очень много конечно 75мм орудий и поменьше 100мм. Все дело наверно в том что 75мм пушку проще таскать по той местности.

Не думаю что в игре вообще правильно отображена арта, это если только полки самостоятельно клепать.

Изменено пользователем miv79

Hetzer-D

Если начинать переделывать, то хоть взять для СССР - там выйдет, что часть бригад типа ПВО придётся переписывать так, чтобы они были не как вспомогательными, а как основными. В целом, идея хорошая


Falconette

Oberkommando - Главное командование


Писали же, что дивизии надо делать "узкими", оптимально с шириной равной двадцати. А тут есть с шириной тридцать и тридцать два, итд.


Falconette
Писали же, что дивизии надо делать "узкими", оптимально с шириной равной двадцати. А тут есть с шириной тридцать и тридцать два, итд.

Эм, и что? Речь не о геймплее, а об исторических составах дивизий. Выдрачивать процентики можете в других тредах.


HET_CBETA
(изменено)
Если начинать переделывать... В целом, идея хорошая

Ну это с какой стороны посмотреть ещё. Если переделывание будет касаться только, доведения дивизии до её исторической численности и штата. То это плохая идея, на мой взгляд. Хотя с исторической точки зрения мне было бы интересно ознакомиться с такой инфой в игре.

Изменено пользователем HET_CBETA

HET_CBETA
(изменено)
Так тут как раз по численности и по количеству орудий и собрано.

Так одно дело на бумажке написать, другое это реализовать в моде. То что ту приведено, это только вершина айсберга, которую мы видим. А подводная её часть скрывает такие вещи, которые тоже придётся реализовывать. Это и промышленность править надо, с ЛР разбираться. Характеристики батальонов подбирать. По японской дивизии, с её широким фронтом, нынешние штурмовики так отработают, что игроку мало не покажется. Так же с Польшей, 11 её пехотных батальонов и 2 или 3 артиллерии, это может и исторично, но в нынешних реалиях игры, это линия фронта в 28-31 км. У немцев Юнкерсы и налетят на такую дивизию, это 84-93 штурмовика. Теоретически по нынешней механике игры, 2 Юнкерса с их величиной наземной атаки, за день 2 артбатальона уничтожат, а тут их в чуть ли не в 50 раз больше в налёте участвуют. А это значит или авиацию резать надо, или линию фронта у батальонов. Транспортировка такой массы, кучу транспортов потребует, или опять с весом батальонов что то делать, чтоб они влезли.

Изменено пользователем HET_CBETA

GameForGame
(изменено)
Так одно дело на бумажке написать, другое это реализовать в моде. То что ту приведено, это только вершина айсберга, которую мы видим. А подводная её часть скрывает такие вещи, которые тоже придётся реализовывать. Это и промышленность править надо, с ЛР разбираться. Характеристики батальонов подбирать. По японской дивизии, с её широким фронтом, нынешние штурмовики так отработают, что игроку мало не покажется. Так же с Польшей, 11 её пехотных батальонов и 2 или 3 артиллерии, это может и исторично, но в нынешних реалиях игры, это линия фронта в 28-31 км. У немцев Юнкерсы и налетят на такую дивизию, это 84-93 штурмовика. Теоретически по нынешней механике игры, 2 Юнкерса с их величиной наземной атаки, за день 2 артбатальона уничтожат, а тут их в чуть ли не в 50 раз больше в налёте участвуют. А это значит или авиацию резать надо, или линию фронта у батальонов. Транспортировка такой массы, кучу транспортов потребует, или опять с весом батальонов что то делать, чтоб они влезли.

Так я и сказал что человек по сути мало в игре разбирается, раз собирается все это делать. Ибо надо будет всю игровую концепцию менять под эти шаблоны дивизий, короче адова куча правок в игре чтоб были историчные шаблоны, а после адовы кучи правок так еще адова куча тестов, имхо того не стоит.

Изменено пользователем miv79

KVolDeMaR
Что то я не видел чтоб дивизии пехотные таскали с собой что то тяжелее 75мм. По сути это спец батальоны у всех стран таскали что то тяжелее 75мм и японцы не исключения, посмотри по сылке на разнообразную артиллерию. Там 100мм и 150мм довольно приличное количество для страны с таким театром. Играл в один исторический варгейм где разрабы стартовые условия и войска копировали до человека и по сути ну очень много конечно 75мм орудий и поменьше 100мм. Все дело наверно в том что 75мм пушку проще таскать по той местности.

Не думаю что в игре вообще правильно отображена арта, это если только полки самостоятельно клепать.

Вы не правы. Советская стрелковая дивизия по штату перед войной имела 12 152 мм гаубиц и 12 122 мм гаубиц. Немецкая пехотная дивизия имела 36 105 мм гаубиц и 12 150 мм гаубиц.


GameForGame
(изменено)
Вы не правы. Советская стрелковая дивизия по штату перед войной имела 12 152 мм гаубиц и 12 122 мм гаубиц. Немецкая пехотная дивизия имела 36 105 мм гаубиц и 12 150 мм гаубиц.

Так что думаешь сильно различие что ли по сравнению с японцами ?) да у японцев побольше дивизий с преобладающими 75мм орудиями, только японцам по горам и сложной местности скакать где толком и дорог нет, в отличие от советов. Были у них дивизии с 150мм и 100мм гаубицами как раз на советской границе. Только у них дивизии не все под один шаблон, там этих шаблонов более 5 как минимум точно было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем miv79

Arimand
(изменено)
Так что думаешь сильно различие что ли по сравнению с японцами ?) да у японцев побольше дивизий с преобладающими 75мм орудиями, только японцам по горам и сложной местности скакать где толком и дорог нет, в отличие от советов. Были у них дивизии с 150мм и 100мм гаубицами как раз на советской границе. Только у них дивизии не все под один шаблон, там этих шаблонов более 5 как минимум точно было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оо... откуда скрин?

Очень похоже окно состава дивизии на War in the East, но явно не оно, интерфейс отличается, и японцев там не было.

Изменено пользователем Arimand

GameForGame
Оо... откуда скрин?

Очень похоже на War in the East, но явно не оно, интерфейс все-же отличается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

На первый взгляд похоже на инструкцию по стирке и химчистке, но жутко интересно.

По советской СД (1941): по штатам военного времени положено 14500 человек, 78 полевых орудий, 54 противотанковые 45-мм пушки, 12 зенитных орудий, 66 минометов калибра 82-120 мм, 16 легких танков, 13 бронемашин, более 3000 лошадей.

Большая часть орудий на начало войны были на гужевой тяге, поэтому ваш товарищ несколько преувеличивает эффект огневой мощи. Скорость концентрации арт.огня на нужном направлении сильнее небольшого преимущества по числу орудий. Немцы имели достаточное количество механизированной тяги (что конечно же не значит отсутствие у них гужевого транспорта) и имели успех поначалу. Во время отступления 41-ого была проблема, что противник концертировал 3-4ех кратное преимущество на направлении удара (арт.огня, танковой мощи и численности), а наши не всегда могли достаточно оперативно перемещать орудия, и особенно столь нужные ПТО.

К счастью, ХОИ4 про условность, а не о про реальность.

Изменено пользователем MorS

Userius

Хз, конкретно про советов его источник указан эта книга:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Курим папки histori\unit, и что видим? Арты в составах дивизий нет вообще. Правим ручками и... ой,ой Франция за Италию не раскатывается уже.

И ширину фронта арте не 3, а 0. Если 9 пехоты с шириной фронта 2, пт и пво 1, арта 0 = получаем 20 оптимальных ширины фротна на дивизию.

И когда у противников арта и пт в пехотных дивизиях - 2 танковых добровольца не закатывают любую страну.

Изменено пользователем Werter

И ширину фронта арте не 3, а 0.

Кстати да, меня поразило - "артбатальон" (в смысле дивизион) добавляет целых 3 километра к ширине фронта. Баланс он конечно балансом, но какие-то рамки разумного соблюдать то надо. Десяток-полтора пушек требуют больше пространства для боя чем полтысячи пехотинцев - они чего курили?..


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49123

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    5

  • Userius

    5

  • Falconette

    2

  • HET_CBETA

    2

  • Kairin

    2

  • Werter

    2

  • KVolDeMaR

    1

  • sandor

    1

  • Hetzer-D

    1

  • Arimand

    1

  • komo

    1

  • MorS

    1

  • Playa

    1

  • atai

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...