Caesar 4
Лучшие авторы в этой теме
-
Antinoh 8 сообщений
-
Александрович 4 сообщений
-
Money 2 сообщений
-
Гаубица 2 сообщений
-
vassa 2 сообщений
-
Sanuis 2 сообщений
-
Terranoid 1 сообщение
-
lamesnake 1 сообщение
-
Northern Neighbour 1 сообщение
-
Vэртренг 1 сообщение
-
Воле Шойинка 1 сообщение
-
Odin 1 сообщение
-
Dima-Stranik 1 сообщение
-
WalkerQ 1 сообщение
-
Torlik 1 сообщение
-
malfred 1 сообщение
-
Serejkas 1 сообщение
-
wasp 1 сообщение
-
Vektor 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 2006.
Разработчик: Tilted Mill Entertainment.
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Платформа: ПК
Язык интерфейса: русский
Системные требования:
ОС Windows 2000/ME/XP
Pentium 4 1.2 GHz,
память 256 МВ,
видеокарта 64 МВ,
жёсткий диск 4 Gb,
звуковая карта и DVD-ROM.
С этой экономической стратегией я познакомился вскоре после её выпуска, в начале 2007 года. Некоторое время она лежала у меня на полочке, дожидаясь своего часа (играть ещё было во что), но наконец-то час её настал. Я вставил диск, установил игру, щёлкнул дважды мышкой на ярлыке и погрузился в игру...
Первое, на что я обратил внимание в "Цезаре" - на приятную для глаз графику. Все эти жилые дома, бани, виллы, памятники, амфитеатры, природа - трава, леса, горы - хорошо смотрелись на экране и ничуть не напрягали глаз, наоборот, они радовали их своими красками.
Раз уж завёл речь о зданиях, расскажу о них. В игре их несколько типов: жилые, промышленные, правительственные и т.д. В каждом типе содержится несколько зданий, разных по эффекту, цене и значимости. К примеру, в ветке здравоохранения есть бани, которые предотвращают возникновение эпидемии при помощи повышения гигиены, а есть больницы, в которых лечат заболевших. При этом у этих зданий существуют несколько уровней - у бань есть предшественник - парикмахерская, у больницы - врачебный кабинет. Думаю, принцип понятен. И так с большинством зданий.
Население делиться на 3 слоя: на плебеев, на всадников и на патрициев. Плебеи - самый многочисленных класс, которые поселяются первые на месте будущего мегаполиса и старательно начинают его отстраивать; они неприхотливы, довольствуются малым, трудолюбивы. Работают они на "чёрных" работах: на фермах, на заводах, в рудниках, служат в легионах города. Следующий слой населения - всадники, интеллигенция древнего Рима. Они более притязательны в выборе места жительства, требуют себе различных благ, как, к примеру, воды из фонтанов, богатых рынков, развлечений. Они работают на более "чистых" работах, чем плебеи, таких, как врачи, учителя и т.д. Самый малочисленный и богатый слой населения в игре - патриции, которые приезжают в отстроенные специально для них роскошные виллы только в случае процветания этого района. Требуют они многого: редкий товаров, развлечений, различных, украшающий местность, зданий. Не работают ни на каких работах, но приносят пользу городу тем, что с них можно собирать богатые налоги, которые становятся львиной долей бюджета городской казны.
В управлении городом наместнику помогают несколько советников, которые предупреждают о возникающих опасностях, предлагают пути их решения. С ними бывает полезно посоветоваться, могут подсказать дельное.
Итак, подведу итог своего небольшого обзора. "Caesar 4" - хорошая, приятная, экономическая стратегия, которая займёт у игрока не один день игры. Рекомендую!
Автор обзора: Vэртренг, то есть, я.
Опубликовано Vэртренг,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.