Перейти к содержимому
Strategium.ru

BlackICE Historical Immersion Mod


Sharlatan

Рекомендованные сообщения

(изменено)
В 16.01.2018 в 12:27, Logotip сказал:

ссылку скиньте плес на последнюю версию мода 2.5.8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем LOber

Arimand
(изменено)

Впечатление от мода:

1. Очень положительное впечатление от новой системы производства снаряжения. Множество разного снаряжение позволяет забыться в микроменеджменте перфекциониста, желающего добиться некоего идеального баланса производства, чтобы скажем мортир и пулеметов не производилось со слишком большим излишком относительно винтовок, и так со всем.

2. Значительно расширенная система фокусов и исследований, особенно различные варианты техники - очень интересная и увлекательная, можно посидеть и подумать, какими именно самолетами будем добиваться превосходства в воздухе или на море, фокусы весьма и весьма интересны.

3. Конструктор дивизий ну очень порадовал: наверное несколько часов в игре за Германию убил на создание многих вариантов дивизий каждая под свою задачу: и тяжелые дивизии танков, механизированной пехоты и моторизированной арты, и более быстрые дивизии без артиллерии, но с тяжелой артой поддержки, и легкие дивизии исключительно для занятия территории, то же самое многообразие и в пехотных дивизиях, при этом огромное разнообразие частей поддержки.

Все прекрасно.

 

Но. В первой же серьезной войне приходит понимание, что все эти старания были напрасны абсолютно. Можно было бы легко обойтись и без оптимизиции производства, и даже базовыми шаблонами дивизий, топорно добавив части пехотных - арты и тяж. танков. А все потому, что ИИ как не умел, так и не научился руководить войсками, вообще. И если тот факт, что тремя танковыми дивизиями можно за пару месяцев решить все дела в Испании и за пол года в Китае - еще воспринимается как более-менее сносный, и может оправдываться тем, что "дикари с дубинками" не способны оказать реального сопротивления полноценному мех. корпусу, то Польша за 10 дней без потерь, Франция с Бенилюксом за 2-3 недели или "Барбаросса" в ходе которой относительно серьезные потери наносит исключительно истощение - это следствие неизлечимой глупости ИИ которого не научили ничему. Ни созданию адекватных шаблонов дивизий ( а ведь это чисто математическая задача! ), ни адекватному оцениванию необходимости отступать, ни оценке необходимых сил для линии фронта, ни даже перерезать снабжение, когда игрок одиночной танковой дивизией в тылу противника захватывает столицу, а дивизии ИИ просто стоят возле этого коридора, не пытаясь ни перерезать его, ни срочно передислоцироваться в город, после взятия которого стране придет конец.

Итого: мод прекрасен, но с таким ИИ никакого реального вызова нет и никогда не будет. 

P.S. Ни разу не вылетало, работает стабильно даже на ноутбуке с так себе процессором.

Изменено пользователем Arimand

А я начал за СССР, пытался играть исторично в 1940 году напал на Финляндию, она присоединяется к оси, Германию объявляет мне войну,  в статусах висят модификаторы чистка армии, перестройка армии, плюс навесили ещё парочку. Организация любой дивизии ноль, атака и защита ноль. Истощение 20%. При отступлении немецкие войска догоняют мои, даже окружать никого не надо.

 

В общем как обычно одни костыли.


Arimand
22 часа назад, Wedafl сказал:

А я начал за СССР, пытался играть исторично в 1940 году напал на Финляндию, она присоединяется к оси, Германию объявляет мне войну,  в статусах висят модификаторы чистка армии, перестройка армии, плюс навесили ещё парочку. Организация любой дивизии ноль, атака и защита ноль. Истощение 20%. При отступлении немецкие войска догоняют мои, даже окружать никого не надо.

 

В общем как обычно одни костыли.

А чистку армии по фокусу когда делали?

Ее надо делать как можно раньше, чтобы штрафы успели пройти к 40-41му


18 часов назад, Arimand сказал:

А чистку армии по фокусу когда делали?

Ее надо делать как можно раньше, чтобы штрафы успели пройти к 40-41му

Германия вступила в войну в апреле 1940 года, чистка висит по моему до ноября 1940 года.

 

С моим пониманием истории лучше состыковывается третья HOI где у СССР был постоянный недостаток офицеров.

 

Сейчас переиграл немного по другому и Германия объявила войну в начале августа 1941, когда малусы чистки и перестройки уже пропали, мои дивизии неплохо воюют в обороне.

Но опять же при отступлении германские войска часто обгоняют мои и соответственно мои дивизии испаряются. От этого помогает дополнительная линия войска позади основной линии обороны, но приказа соответствующего нет и приходится эту линию постоянно передвигать руками.

Что возвращает нас к проблеме HOI3, хочешь воевать хорошо — двигай дивизии руками.

 


В 29.01.2018 в 12:11, Wedafl сказал:

 

Что возвращает нас к проблеме HOI3, хочешь воевать хорошо — двигай дивизии руками.

 

Ну так в мультиплеере только ручками и воюют.

 

МОЖЕТ кто знает ?  как избавиться от надписей equipment ?  

Уже становил ХОЮ4 на англицком,  а в начале партии многие решения специфически сокращены и не читаемы. Такое ощущение, что Ознакомительная версия что на русской установке, что на английской не сходится с англицкими файлами БлэкАйса.

________________________
добавлено 3 минуты назад

А еще почитывая дневники разработчиков заметил, что некоторые моменты из БлэкАйса легализуются в приемлимую форму в ваниле. Например в новом ДЛС сделали "решения", которые в БАЙС реализовали короткими фокусами.


(изменено)

Такс. с нормальным описанием разобрались.

Без всяких сложных установок против ИИ за СССР. Картина трагичная.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Moose

Там у них какой то бафф на советские войска и все проходит очень тяжело. Кончится Бафф. только к середине лета 42го. За это время немец может и до Свердловска докатить. Как то зиму , партизан и проблемы со снабжением не ощущаются на скорости продвижения.

 


dagot87
20 часов назад, Moose сказал:

Там у них какой то бафф на советские войска и все проходит очень тяжело. Кончится Бафф. только к середине лета 42го.

Это дебафф не связанный с чисткой? Ибо её, как и в ваниле, надо проходить как можно раньше.


В общем:

1ый МИНУС - от поздно проведенной реорганизации армии.

2ой МИНУС (лень было переводить), но там какой то последовательный в несколько этапов, наверное от чистки 37-го. 

В сочетании с 1ым - это была катастрофа и только лихой маневр Вермахта куда-то на Марс позволил передохнуть, забрать пустые провинции и засесть в окопы.

В итоге к середине 44го. мы еще даже не вышли к границам СССР, но уже валим. 

Это был красивый экшн. Впечатлен.


Slimak81
(изменено)

Классный мод, куча зданий и куча техники, причем у каждой из стран своя линейка как танков так авиации и флота и вообще куча всего и много. Под 4.0 постоянные вылеты , 4.2 полет нормальный. Играл за фрицев, в середине 42 года приплыло много союзничгов и гг.  За не немцев сложно, русские клепают танки как семечки, бритосы давят бомберами, каучука и нефти решительно не хватает, еще и флот строить надо.

 Вобщем стоит поиграть за все мажоры посмотреть баланс сил.

 

зы очень понравились новые здания, можно решительно разогнать производство танков , авиации или арты, + много новых политических фишек. 

Изменено пользователем Slimak81

Edi_Channel
В 04.01.2018 в 15:32, gryzinator сказал:

Я тут русик начал делать, переведено немного, но буду продолжать, для версии мода 2.5.8  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Включать паралельно оригинальному моду

Если есть такая возможность то предлагаю скоординироваться. Напишите в гильдию переводчиков в мою тему свой дискорд


Поборол таки за СССР.

Про промышленность в войну:

- первый год ничего

- второй год кое-что

- третий год то что надо

- четвертый год - что угодно. 

 

Так же и тут - сперва перебиваешься 100-ей КВ тяжелых и несколькими сотнями средних на весь фронт, или к 45-му начинаешь Багратионы катками в 30-40 танковых дивизий. В общем - за СССР (если чистку 37-го начать строго в 37ом), то ....

41-ый будет такой .... очень кровавый.


Slimak81
58 минут назад, Moose сказал:

Поборол таки за СССР.

Про промышленность в войну:

- первый год ничего

- второй год кое-что

- третий год то что надо

- четвертый год - что угодно. 

 

Так же и тут - сперва перебиваешься 100-ей КВ тяжелых и несколькими сотнями средних на весь фронт, или к 45-му начинаешь Багратионы катками в 30-40 танковых дивизий. В общем - за СССР (если чистку 37-го начать строго в 37ом), то ....

41-ый будет такой .... очень кровавый.

много текста а  нихрена не понятно.

 

Я играл за СССР это из разряда стопитсот читов для германии. Мало того что у меня штрафы на начало войны просто феерические - до минус -40 к морали - 30 к защите и так  далее, так у немцев к началу ВОВ почти полгода + стопитсот к дамагу + миллион к передвижению + бесконечная организация, кароче iddqd фактически бессмертные.

Ну а если серьезно то разница в атаке будет порядка в 100 % и более по каждому типу войск.  Вобщем дал им + 30 % на первые 3 месяца войны, типа застали врасплох советов , на этом все.

Иначе пропадает вся фишка геймплея со всей этой кучей амуниции


(изменено)
16 часов назад, Slimak81 сказал:

Иначе пропадает вся фишка геймплея со всей этой кучей амуниции

 

Согласен. слишком заплюсовано. Нафиг нужны все эти тяжелые ПТ-пушки, госпиталя, инженеры, танки, штурмовики - если прокатываются как по катку первые пол года.

Выставлял дивизии на глубину в три провинции, лишь бы первая линия успевала слинять пока вторая бьется. 

Но из плюсов) : 

- реально заблокировали Ленинград.

- отбивался под Москвой чуть не в Подольске.

- Крым, Севастополь - пали. 

- Ростов на Дону - сдан. 

 До Сталинграда не дошли, но Мурманск тоже кстати пришлось сдать. 

Какие там дивизии... по облегченной схеме клепал просто Полки, правда по 36 штук сразу. 

Ну и до кучи винтовку одному, патроны другому, а портянки нынче дефицит.

И думаю, что меньше кайфа не будет если даже начать репрессии 37го в 36ом и побырее все закончить. Все равно вломят, но пожалуй не так жестоко. 

 

и кстати  - куда-то тырнули реактивные истребители(. и нормальные танки.

 

Изменено пользователем Moose

Slimak81
(изменено)
2 часа назад, Moose сказал:

 

Согласен. слишком заплюсовано. Нафиг нужны все эти тяжелые ПТ-пушки, госпиталя, инженеры, танки, штурмовики - если прокатываются как по катку первые пол года.

Выставлял дивизии на глубину в три провинции, лишь бы первая линия успевала слинять пока вторая бьется. 

Но из плюсов) : 

- реально заблокировали Ленинград.

- отбивался под Москвой чуть не в Подольске.

- Крым, Севастополь - пали. 

- Ростов на Дону - сдан. 

 До Сталинграда не дошли, но Мурманск тоже кстати пришлось сдать. 

Какие там дивизии... по облегченной схеме клепал просто Полки, правда по 36 штук сразу. 

Ну и до кучи винтовку одному, патроны другому, а портянки нынче дефицит.

И думаю, что меньше кайфа не будет если даже начать репрессии 37го в 36ом и побырее все закончить. Все равно вломят, но пожалуй не так жестоко. 

 

и кстати  - куда-то тырнули реактивные истребители(. и нормальные танки.

 

red_army_reorganising

поищи в  \ideas\soviets.txt

                     \national_focus\soviets.txt 

этот чит ивент как раз вводит войска РККА в полный ступор

меняем days  в
                idea = red_army_reorganising
                days = 630
       на к примеру 360 и реорганизация будет длится всего год.  А репрессии если начать в 37 то к 41 слетят почти полностью, но есть баг. в 40-41 году обязательно нужно перезагружаться за СССР, особенно после падении польши и франции иначе половина скриптов как пакт молотова риббентропа + репрессии не сработают.

Там еще куча всего читерного для немцев, если интересно могу выложить 2 файла для более менее сбалансированых читов)

щас  за италию 41г играю , посмотрю насколько быстро немцы раздавят советов, хотя последние клепают дивизии  быстрее кроликов в период  активного размножения 

 

кста можно за СССР даже не полки а взводы клепать. Фишка в том что чем  больше дивизий и народа тем меньше организация,  особенно сильно ее сбивает тяжелая арта . Так что 5 иконок гарнизонной охраны + 1 мелкую арту +  штаб  и таких  10 штук в город + бункер. Задолбаются выбивать, а стоит копейки

Изменено пользователем Slimak81

Спасибо за расподробное предложение. 

Но считаю что некое читерство немцев для соло за ссср только на пользу. Тем более Панзеро не первый год возятся с мод33 и БАЙСом, свои резоны у них тоже были все это делать.

С меньшей организацией больших дивизий тоже подметил. Те же "полки" были из 4 батальонов пехоты+штаб+пт+арта, и то это все упиралось почти в 9000 МП. 

Первый год соотношение потерь было ... 300 тыс. Германии против 3 млн. СССР. 

К 45му - удалось выйти на 8 млн. против 8 млн.


Slimak81
(изменено)

Отстоял за СССР со по всем  канонам 2 года. Вроде у фрица менпауэр заканчивается. 

Кароче техника следующая новобранцы - шесть иконок , нквд - 1 арта , лопата и бинокль

если совсем даваят направление - партизаны - 4 инконки солдат,  лопата, бинокль, мясом затыкаем дыры в режиме стоять насмерть

ну ниче так под бункерами  они  почти полгода ломали мне прибалтику и центральное направление, потери 1к 3 не в мою пользу

а по авиации я им годно сбрил ишаками и лагами второй в разработке, на него можно поставить кучу апгредой и гоняет он знатно

420 дивизий на начало войны , около 5к  самолетов, комп реаль офигел от такого кол-ва)

зы чистку армии в 36 году, основные минусы успели слететь к лету 41го , а так конечно раскатали бы

Изменено пользователем Slimak81

dagot87
В 06.02.2018 в 23:59, Moose сказал:

Спасибо за расподробное предложение. 

Чтобы мегадебафф не выпадал при войне с гермашкой, надо сразу после начала финской войны(условие такое) брать фокус на перестройку армии(тот самый дебафф на 2 года), если повезёт, пройдёте до немецкого нападения, правда и с финнами тогда намучитесь.


Фокусы за немцев. 

Есть там справа большое разнообразие проектов тайных Рейха. Некоторые заканчиваются издевательскими насмешками, но вот РАТТЕ удалось воплотить в металле.

Более того мы поднапрягли почти всю ресурсную базу и запустили их в производство по 11 шт. в год. 

Теперь у штурмовой дивизии СС с одним дивизионом РАТТЕ - показатели атаки больше 1000.

... и тут я подумал, можно ж по два дивизиона на дивизию.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 373381

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    95

  • GameForGame

    75

  • Antony

    44

  • Moose

    38

  • gkonst

    34

  • Rumata87

    32

  • Канцлер Шольц

    27

  • san007der

    18

  • xenofob

    18

  • 1Serzh

    17

  • Thief2125

    17

  • Leclerc

    16

  • belava74

    15

  • Gorthauerr

    15

  • Arimand

    14

  • jashgdfjjksda

    14

  • Arrand

    13

  • Viz

    12

  • rampage888

    12

  • alex8484

    11

  • masimo1977

    11

  • Gaspar

    11

  • Кокоросс

    10

  • wolfston

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

@МоскитПривет, вот это можно убрать.   Я сделал перевод на многострадальный черный лед и можно закрепить в шапку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пиратка 97814bc616dec698da328

Дон Андрон

Собственно говоря, главными авторами мода являются австралийцы. Делать к ним претензии, что они смотрят на исторические события как-то не так - достаточно странно. С точки зрения Северного полушария,

Дон Андрон

Итак. Чёрный лёд успешно отпочковался в три своих актуальных блока. Можно установить только основную часть, но разработчики настоятельно рекомендуют подключать все три фрагмента:   Непо

gkonst

Перевод для BI_v1.17c для версии с последним дополнением от 1 апреля (надеюсь не шутка)  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Оформил как подмод. Не сборка . Установка Скачиваем файл

Behond

Мод идет в тупик, идет захламление новыми видами делением пехотного вооружения. И чего нового добавили: пехотные орудия, минометы, пулеметы, снайперские винтовки, а в следующем патче пистолеты для офи

Guboz

Не нравиться, не играйте. Если находите какие-то ошибки то отписывайтесь сюда и разрабам мода, что бы исправили. А людям мод нравиться. Про претензию насчёт некой "англосаксонской направленности" мода

xenofob

4.0.1. Тут только основной мод, gfx менять не нужно. Судя по комментариям, есть вероятность, что сейвы от 4.0.0 могут уже не подойти, придется начинать сначала. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Канцлер Шольц

Описание Мы стремимся вывести Hearts of Iron 4 на совершенно новый уровень, сделать ваш игровой опыт более захватывающим, историческим и сложным. Black ICE полностью изменяет большинство деревьев

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...