Brave new world #8
Лучшие авторы в этой теме
-
KoPehb-3JIA 2 сообщений
-
Mr Grave 2 сообщений
-
b1rd.tv.ru 2 сообщений
-
andy 1 сообщение
-
gnasher 1 сообщение
-
Dachok 1 сообщение
-
Deus_nark 1 сообщение
-
KreativMan 1 сообщение
-
Nooby32 1 сообщение
-
KatherinePetrova 1 сообщение
-
Sir Stronghold qwerty 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Brave new world #8
Дни игры: Среда, воскресенье.
Время: 20:00-23:00 Это старт игры. Приходить нужно заранее.
Связь через Скайп и ТимСпик. Соответственно, необходимо наличие Скайпа и ТимСписка. Микрофон обязателен.
Мы не ждем идиотов, которые опаздывают или не приходят без уважительной причины.
Заявки на страны добавляйте в эту тему в форме трех стран по приоритету, не меньше. И не больше. Главное, не меньше. Иначе предпочтительной страной автоматом становится турок. Так же оставляйте свой скайп, если я его не знаю.
1. Игра на интерес. Мы играем не ради победы и нагиба всех вокруг, мы играем ради фана. Это значит, что игра ведется с тем расчетом, чтобы весело было всем, а не только кому-то одному, что исключает эксплоиты, неестественные (и особенно вечные) союзы, подсуживание со стороны организатора. По умолчанию считается, что вы играете честно и понимаете этот принцип.
2. Циничный отыгрыш. Мы играем за страну не как за юнит в игре в игре. Мы отыгрываем страну, а ведут себя страны не как игроки в команде, а как законченные эгоисты - все для себя и своей выгоды. Игроки должны вести политику направленную только и только на интересы своей страны, а не чужих стран. Без этого в игре не будет интересной дипломатии, а она составляет ее основу.
3. Никаких откатов игр при ошибках игроков. Свои ошибки игрок должен расхлебывать сам.
1. Варскор ограничен 50%, до 1550 года каждый участник альянса снижает варскор на 10%
2. С 1550 каждые 100 лет варскор повышается на 10%(1550 - 60%, 1650 - 70%, 1750 - 80%)
3. Капитулировать перед отдельным членом альянса нельзя, только перед лидером.
4. Анклавы запрещены. Под анклавом понимается любая провинция к которой нет доступа по земле, либо по морю.
5. Эксплойты запрещены.
6. Спорные моменты решает организатор по факту их возникновения. Решение организатора не обсуждается и обязательно к исполнению.
1. Граница по Азии за пределами которой иметь провинции могут лишь страны с западной группой технологий и только в пределах регионов торговых компаний(Разрешенные ТЦ Белое море-Новгород-Киев-Казань-Крым-Алеппо-Александрия-Тунис-Сафи)
2. Нападать можно лишь на соперника/врага(касается только игроков).
3. Запрещено создавать страны, а так же переезжать во всякие перди.
4. Количество союзников(союз/вассал/уния/марка/гарантия) ограничено.
Каждый игрок имеет возможность союза лишь с 1 другим игроком
Полностью закрытая ветка любых дипломатических идей дает еще +1 союз
Контроль Курии так же дает +1 союз.
Если вы хотите записаться в лигу, то пишите в этой теме три страны на выбор(в порядке приоритета от самой желаемой к менее желаемой). Так же отписывайтесь мне в скайп (mrgrave93), если я вас не знаю.
Игровые страны (13/12):
Кастилия - Linx
Франция - Dragon
Англия - Ermy
Бургундия - Pavel
Швеция - Gnasher
Брандебург - Kreativ
Австрия - Caramello
Итальянское государство - Andy
Османская империя - Grave
Польша - Las
Московия - Justice
Мамлюки - Moow
Замены:
Барон
Опубликовано Mr Grave,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.