No Name :< #2 - В поисках дипломатии
Лучшие авторы в этой теме
-
wOoty 11 сообщений
-
b1rd.tv.ru 3 сообщений
-
Gelik AMG 2 сообщений
-
Iamneo94 2 сообщений
-
MakcumK 2 сообщений
-
Славомир 1 сообщение
-
mimbo 1 сообщение
-
Последний Консул 1 сообщение
-
Pycu4 1 сообщение
-
Mauprat 1 сообщение
-
Dachok 1 сообщение
-
Deus_nark 1 сообщение
-
Skif1322 1 сообщение
-
aragon961 1 сообщение
-
Rift 1 сообщение
-
Fash1on 1 сообщение
-
Nick_Neck 1 сообщение
-
Ungern von Sternberg 1 сообщение
-
carabiner23 1 сообщение
-
Justice 1 сообщение
-
Scriptonite 1 сообщение
-
Leo_Bonart 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
Игровое время: Понедельник, четверг, по просьбам трудящихся возможны субботы с 19:45 до 23:00.
Обязательное наличие микрофона и установленного teamspeak 3.
Сбор 25.07 в 19:30 (вопросы, пожелания, рассадка, дипломатия, старт).
Для записи на партию:
1. Ссылка на стим
2. 3 страны на выбор
3. Добавить в друзья в skype wooty4u
Общие:
1. Только стим версия на английском языке с отключением всех модов;
2. Игра проходит на 2 скорости;
3. Паузу может ставить только хост или организатор (кроме обоснованных, экстренных ситуаций);
4. Опоздание не снимает с Вас ответственности, уважайте свое и наше время;
5. Рехост производится 1 раз в перерыве игрового дня или по просьбе организатора;
6. Настройки ИИ без агрессии;
7. При отсутствии или вылете игрока, страна ставится на офф-лимит до конца игровой сессии или до рехоста. При агрессии бота офф-лимит снимается;
8. Если игрок отсутствует более 1 игрового дня, и он не поставил организатора в известность, то его страна автоматически становится свободной;
9. Это всего лишь игра. Получайте фан и ведите себя подобающе;
10. Так как правила не могут быть совершенны и всегда найдутся люди, которые захотят обойти систему и сказать «этого нет в правилах», последнее слово всегда остается за организатором игры.
Дипломатия:
11. Правило по количеству союзов еще прорабатывается
12. Странам до 150 развития даётся 1 дополнительный союз с игроком;
13. Гарантии независимости, свадьбы, поддержка независимости, проход войск, коалиция, поддержка кондотьеров, субсидии, подарки итд - не являются союзом;
14. При понижении количества дипломатических отношений путём потери статуса Императора, отмене ветки идеи или не соответствии п. 12, игрок обязан в 12 месячный игровой срок убрать из союза лишнего игрока;
15. При первом нарушении правил и, если нарушение серьезным образом не повлияло на ход игры, игрок получает предупреждение и снятие лишних союзов. При повторном нарушении с игрока снимаются все союзы с игроками и вводится запрет на заключение новых на 10 лет.
Война:
16. Объявлять войну игроку/альянсу и их минорам, которые уже находятся в защитной войне - запрещено.
Исключения:
- Casus belli: Reconquest и Imperial Ban (только возврат своих или имперских провинций), Coalition, Humiliate, Support Rebels;
- Threaten War (Угроза войной);
- Call a crusade (Крестовый поход);
- Всегда можно нападать на независимого бота, вне зависимости от его союзов с игроком. Защита бота не является защитной войной.
17. Объявлять войну игроку-агрессору можно по любому поводу;
18. При нападении 3 стороной на игрока-агрессора, агрессор переходит в защитную войну и в силу вступает п. 16:
Страна А (агрессор) нападает на страну Б (защита). – Можно нападать на страну А, на страну Б только через исключения в п. 16;
Страна А (агрессор) нападает на страну Б (защита), страна С (агрессор) нападает на страну А (становится защита) - Можно нападать на страну А и Б только через исключения в п. 16. На страну С по любому поводу;
19. Разрешен Enforce Peace (Принуждение к миру);
20. Запрещено нарушать перемирие (нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком;
21. Запрещено нападать без casus belli;
22. Расторжение союзов со странами, которые уже участвую с вами в одной войне, с целью ввести других игроков в войну запрещены. Исключением является отказ Вашего союзника войти в войну, его можно заменить на другого игрока.
Мир:
23. С каждого участника войны при сепаратном мире или с лидера можно затребовать мир на:
50% варскора до 1500 года;
70% - до 1600;
100% - от 1601 года.
Бонус за Rival (соперник) +10% к варскору.
24. Победитель войны должен по первому требованию предоставить скриншот варскора проигравшей стороне или организатору. При отсутствии скриншота, по усмотрению организатора, возможен возврат провинций и штрафные санкции.
25. Запрещено брать столицу без претензий;
26. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения;
27. Стабхиты разрешены;
28. «Кап» только через Unconditional Surrender, в остальных случаях договариваемся по ходу войны.
Запрещается:
29. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.
30. Специально разваливать страну без согласования с организатором;
31. Подставные войны с целью передачи провинций если игрок уже находиться в войне;
32. Фиктивная вестернизация. Примером является продажа за бесценок Вены для бесплатного вестерна Османской Империи, продажа Индией/Китаем провинции стране-колонизатору и последующая её покупка за бесценок, война через Send Insult и последующий кап или любая другая хитрая схема.
Для интереса по окончанию партии игроков распределим по номинациям.
MVP (Most Valuable Player) - ?
Top the league (лучший альянс) -
Наполеон (агрессор) -
Ким Чен Ын (мизантроп-аутист) -
Мушкетеры партии (балансеры) -
Неожиданность -
Прогиб партии -
Засос партии -
Разочарование -
Black list -
Опубликовано wOoty,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.