Личные счеты. Второй сезон.
Лучшие авторы в этой теме
-
KoPehb-3JIA 31 сообщений
-
Iamneo94 8 сообщений
-
ild 3 сообщений
-
aragon961 3 сообщений
-
b1rd.tv.ru 3 сообщений
-
Samur[ai] 3 сообщений
-
andy 2 сообщений
-
KreativMan 2 сообщений
-
ShaOty 2 сообщений
-
Nooby32 2 сообщений
-
CtDg 2 сообщений
-
Coloboc 2 сообщений
-
Justice 2 сообщений
-
GalaxyPride 1 сообщение
-
Thall 1 сообщение
-
кипящийводород 1 сообщение
-
xXxSPYxXx 1 сообщение
-
Sckif 1 сообщение
-
DedMa3ajjj 1 сообщение
-
DeZargo 1 сообщение
-
Constable 1 сообщение
-
Fash1on 1 сообщение
-
Brunei marine 1 сообщение
-
evb 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Nooby32
Что бы протестантские центры доставались не тем, кто 1 кликнет
KoPehb-3JIA
Нео не смог взять свой жор под контроль, сама мысль что предеться делать клаймы вызвала у него эпилептический припадок что привело его к вере в демократию и ультиматумы, а после крашения иллюзорных пр

b1rd.tv.ru
Это в очередной раз подтверждает, что салотегиум - биомусор

Iamneo94
Я написал, что с таким зашкваром в правилах играть не буду - и все. Это просто не МП, а кооперативный попил ИИ немощами, растянутый на 200 лет. Впрочем, куча людей здесь не сможет даже в попил ИИ, так

aragon961
Да ты по своему прав,но попробовать новые правила все же стоит,может быть очень неплохо получиться.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Личные счеты
Игровые дни: вторник, пятница; Старт после выхода патча!!!
Время игры: 20.00-23.00;
Связь: скайп, ТС, для особо отличившихся - половая;
Рассадка:
Первостепенные страны:
Англия -
Франция -
Кастилия -
Бургундия -
Итальянское государство -
Австрия -
Бранденбург -
Швеция -
Польша -
Московия -
Османы -
Второстепенные страны:
Морокко -
Мамлюки -
Тимуриды/Персия -
Виджаянагар -
Третьестепенные:
Португалия -
Сонгай -
Венгрия -
Индуский султанат -
Малакка/Пассай -
Маньчжурия -
Япония -
Четвертостепенные - МИН,АААААА!!!!!
Ацтеки -
Майа -
Ирокезы -
в первую очередь заполняются основные страны в Европе
В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то что было до нарушения правил.
По крайне важным обстоятельствам страна без игрока может быть поставлена на офф лимит, но не более одной сесиии.
Капитуляция и заключение мира:
1) Любая страна имеет право на собственную капитуляцию в любой момент.
2) Время на составление мирного договора 3 месяца. В течение этого цена мира может меняться в большую сторону.
3) При капитуляции лидера альянса варскор равен 50% + счет войны( замирение с лидером).
но не более чем 100% и не менее 25%.
При капитуляции не лидера с него берется 25% + локальный счет войны с данным игроком но не более 50% и не менее 0.
4) При капитуляции по коалиционному кб доступный варскор всегда равен 100%, но с союзников цели нельзя брать провинции(выделять свободные страны можно).
5) При капитуляции обороняющегося по КБ "показать силу" замирение идет на "унижение" (за 100% варскора)
1) Запрещено нарушать перемирие.
2) Союз по умолчанию является оборонительным.
3) Запрещено нападать без КБ.
4) При получение варскоора с НЕ ривала можно брать только то что подразумевает КБ (завоевание - провки с клаймами, торговая война - торговое влияние), золото, корки, унижение, разрыв договоров можно брать всегда.
5) С ривала можно брать все что угодно, не взираю на выбранный кб (только для лидера альянса).
6) Вступать в оборонительную войну можно либо со старта (по авто призыву). Либо если среди атакующих есть ваш ривал. Принуждение к миру и прочие механики разрешены.
7) Вступать в наступательную войну можно только если вы имеете аналогичный КБ против цели войны, с тем, что выбрал лидер при объявление войны.
8) Субсидии и подарки не ограничены, кондотьеров можно посылать только лидерам воюющих сторон.
9) Запрещено менять религию кроме как:
- есть полностью закрытые гуманистические идеи;
- бедствие"релизиозная война" имеет прогресс минимум 1%(сменившим религию нужно иметь скрин или позвать орга/судью);
- религиозное единство меньше 50%(сменившему религию нужно иметь скрин или позвать орга/судью);
- полностью закрытые новаторские идеи после 1600 года.
10) Союзы между игроками ограничены, союзы даются за:
+1 - базово.
+1 - я минор! (лимит армии и доход меньше топового более чем в 2 раза)
+1 - за 5,7,9 и т. д. слот возможных дип отношений.
+1 - за каждые 100 лент игры (первый в 1550г)
11) Запрещено призывать любые страны в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал.
12) Запрещено делать анклавы.
13) Запрещено требовать острова на своем "континенте" без фактической окупации(без капитуляции государства(через стаб хит).
14) Запрещено (умышленно)блокировать повстанцев стран.
15)Запрещены договорные войны(обговоренные между лидерам альянсов(абуз крестовых походов,набивание дип веса)).
16)Запрещен сепаратный мир после капитуляции.
17)Запрещены эксплойты (по субъективному мнению организатора).
18)Запрещена продажа провинций.
19)Кб возвращение = кб завоевание.
20) Запрещено не добавлять ривалов, допускается не ставить ривалом страны с которыми имеешь союз
Hide
Чего я хочу добиться этими правила?
1) Сделать союз в основном оборонительной механикой. Чтобы игроки отстаивая свои интересы пользовались различными механиками (субсидии, кондотьеры,угрозы, гарантии), а не просто разбивались на блоки и устраивали мировые войны.
2) Думать головой! как извлечь максимальную выгоду из конфликта, что и когда следует предпринять.
3) Договариваться о конкретных целях альянса, а не сосаться всю игру.
4) Конкурировать с реальными соперниками не откладывая конкуренцию в долгий ящик.
з.ы. возможно будет рандомный новый мир.
Опубликовано KoPehb-3JIA,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.