Корректировка системы производства
Лучшие авторы в этой теме
-
Толстый 7 сообщений
-
Мэйдзи 3 сообщений
-
Нимор 2 сообщений
-
prinigo 2 сообщений
-
Иван Иванов 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток, коллеги!
Производство товаров в игре сделано слишком просто, у игрока нет возможностей для его развития. К тому же, сами товары в общем однообразны, важна лишь их цена - а сам ассортимент значения не имеет.
В связи с этим появилась идея навешивать на каждый вид товара провинциальный модификатор, с тем, чтобы разница товарного ассортимента влияла на жизнь государства. Кроме того, думаю дать возможность менять производство в провинциях при определенных условиях.
Пока разработал только часть модификаторов:
Продовольствие
Продовольственные товары будут давать прирост рекрутов и населения. Количество населения я думаю сделать более важным фактором - привязать к нему ряд провинциальных решений, а сам прирост срезать до 1-3%.
Пшеница
Прирост населения +1%, рекруты +5%.
Рис
Прирост населения+2%, рекруты +10%.
Рожь
Прирост населения +0,5%, рекруты +2,5%.
Просо
Прирост населения +0,5%.
Кукуруза
Прирост населения +3%, рекруты +15%.
Картофель
Прирост населения +5%, рекруты +25%.
Местные продукты (товар будет в недоразвитых колониях)
Провинциальный модификатор товара: прирост населения +0,5%
Ямс
Прирост населения +2%, рекруты +10%.
Рыба
Прирост населения +1%, стоимость пехоты -2%.
Скот
Рекруты +10%, мораль сухопутных войск + 2%.
Вино
Риск восстания -2, мораль сухопутных войск + 2%.
Фрукты
Прирост населения +1%, мораль сухопутных войск + 2%.
Тропические фрукты
Риск восстания -1, местные налоги +5%.
Ткани
Еще не решил насчет модификаторов.
Перечень товаров: сукно, шелк, шерсть, хлопок, лен, меха
Минеральное сырье и промышленные ресурсы
Эти товары будут ускорять и удешевлять строительство войск, увеличивать продуктивность.
Железо
Стоимость пехоты -2,5%, скорость постройки пехотинцев -5%, общая продуктивность +2,5%
Медь
Стоимость артиллерии -2,5%, скорость постройки артиллерии -5%, общая продуктивность +2,5%
Олово - под вопросом.
Свинец
Стоимость всех судов -2,5%, общая продуктивность+2,5%
Камень
Стоимость возведения построек -5%
Строевой лес (бывшие снасти)
Стоимость всех кораблей -2,5%, стоимость возведения построек -2,5%
Соль
Местный налог +5%, стоимость пехоты -2,5%
Сера и уголь - под вопросом
Сокровища
Золото (налоги торговый доход +20%), серебро (налоги торговый доход +15%), самоцветы (налоги торговый доход +25%).
Живность
Лошади - стоимость кавалерии -2,5%.
Слоны - под вопросом.
Колониальные товары
(модификаторы под вопросом)
Перечень: фарфор, специи, чай, благовония, индиго, кофе, сахар, табак, какао.
Буду благодарен за замечания и предложения по модификаторам.
Как видите, созданы новые виды товаров. В связи с этим, если у кого есть, очень прошу выложить 3д модельки каменоломни. Это нужно для фигурки на карте торговли.
Опубликовано Толстый,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.