Сосиска отменена по техническим причинам (непреодолимые проблемы с совместимостью сэйвов).
Карта: пангея (маленькая)
Лидер: Дариус Первый
Цель: Immortal Legion
Начальные условия: 4000 BC, только что основан Персеполис.
Уровень сложности: кинг (на марафоне)
Использование мода - Modever2(то есть, версия 2)
Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!
Персы наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...
Ограничения: В данную сосиску пусть играют только те, кто не затягивает с игрой. В смысле не тянет время сильно, когда пришла его очередь.
Цель игры: Одержать быструю победу над немногочисленными врагами.
Описание мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , качать там же
Поручения Царя:
Великая Империя - Анексируйте все вражеские города, и постройте в каждом из них Satrap's Court.
Особенности мода для Персии:
Данный юнит был модифицирован. Теперь он обладает 25% защитой от стрел, как и все копьеносцы. Уникальная способность - возможность стрелять на расстоянии одного гекса, с силой 5. Двойная регенерация была заменена на регенерацию +1хп каждый ход, независимо от действий юнита.
Satrap's Court - заменяет Courthousе для Персии. Стоит 100 молотков, не требует поддержки, а также каждое здание дает +20% к длительности золотого века.
Сила юнитов Персии во время Золотого Века повышается на 20%, вместо 10%.
Летопись:
1. 4000 ВС : Основана столица будущей державы - Персеполис. Решил изучать МИНИНГ, для доступа к созданию воина с силой 6, и потому что Бессмертный должен появиться как можно раньше. В городе создаю скаута, потому что к сожалению воин с силой 4, который должен был бы быть - бросил нас, и убежал куда-то в лес.
Комментарии: Рядом с городом пшеница, слон и вино.
2. 3775 ВС: Создан Скаут. Решил начать строить Монумент, так как Скаут уже есть, воин с силой 4 не пригодится, так как через 12 ходов изучится МИНИНГ, что позволит делать воина с силой 6, а рабочий без протекции военных юнитов - легкая добыча. Отправил Скаута слева на холм от города, увидел Руины.
3. 3760 ВС: Руины открыли ближайшую территорию, стало видно другие Руины, двигаю Скаута к ним.
4. 3715 ВС: Руины повысили кол-во еды в столице. Продолжаю бегать Скаутом вокруг города, расследуя потенциальное место для второго города.
5. 3625 ВС: Совершил первые 30 ходов. Завершено изучение МИНИНГ. Скаут расследовал ближайшие гексы вокруг города, становится примерно ясно очертание земель. Слева - город-государство, неизвестное. Территория открывается только сверху, где, возможно, есть потенциальный враг, который ждет своей участи...
Сейв1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Прогнозы:
1. Необходимо исследовать территорию сверху и обнаружить врага до того, как он обнаружит нас. Знание - сила!
2. Думаю, что следует пойти по военному пути и изучить бронзовое литье, чтобы стали доступны Бессмертные - весьма полезные юниты, уникальные для Персии.
3. Место для второго города пока не обнаружено.
Модераторам форума: я новенький, но уж больно хочу попробовать цивилизованную сосиску, правда под соусом моего мода(ну потестить не мешало бы, я проверил, мод работает нормально). Поэтому создал свою, специально для быстрой игры(маленькая карта). Оформил как умею. Как вставлять голубые окошки, которые раскрываются, и там все правила - не знаю, подскажите. Пересоздам тему, если надо. Прошу помощи в создании летописи и оформлении очереди!
Любые комментарии по поводу мода желательны. Особенно по поводу Персии. Думаю, может стоить засунуть Satrap's Court как-нибудь в CONSTRUCTION?
Надеюсь проблем в связи с модом и загрузкой не будет! Если есть, пишите сразу!
Рекомендованные сообщения
Сосиска отменена по техническим причинам (непреодолимые проблемы с совместимостью сэйвов).
Желаю удачи! И помните, Цивилизация - это игра, в которой нет второго места. Сражайся - или умри!
Персы наделяют вас неограниченной властью, в надежде, что вы приведёте их народ к процветанию и построите державу, которая выдержит испытание временем и простоит века и тысячелетия...
Ограничения: В данную сосиску пусть играют только те, кто не затягивает с игрой. В смысле не тянет время сильно, когда пришла его очередь.
Цель игры: Одержать быструю победу над немногочисленными врагами.
Описание мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , качать там же
Поручения Царя:
Великая Империя - Анексируйте все вражеские города, и постройте в каждом из них Satrap's Court.
Особенности мода для Персии:
Данный юнит был модифицирован. Теперь он обладает 25% защитой от стрел, как и все копьеносцы. Уникальная способность - возможность стрелять на расстоянии одного гекса, с силой 5. Двойная регенерация была заменена на регенерацию +1хп каждый ход, независимо от действий юнита.
Satrap's Court - заменяет Courthousе для Персии. Стоит 100 молотков, не требует поддержки, а также каждое здание дает +20% к длительности золотого века.
Сила юнитов Персии во время Золотого Века повышается на 20%, вместо 10%.
Летопись:
1. 4000 ВС : Основана столица будущей державы - Персеполис. Решил изучать МИНИНГ, для доступа к созданию воина с силой 6, и потому что Бессмертный должен появиться как можно раньше. В городе создаю скаута, потому что к сожалению воин с силой 4, который должен был бы быть - бросил нас, и убежал куда-то в лес.
Комментарии: Рядом с городом пшеница, слон и вино.
2. 3775 ВС: Создан Скаут. Решил начать строить Монумент, так как Скаут уже есть, воин с силой 4 не пригодится, так как через 12 ходов изучится МИНИНГ, что позволит делать воина с силой 6, а рабочий без протекции военных юнитов - легкая добыча. Отправил Скаута слева на холм от города, увидел Руины.
3. 3760 ВС: Руины открыли ближайшую территорию, стало видно другие Руины, двигаю Скаута к ним.
4. 3715 ВС: Руины повысили кол-во еды в столице. Продолжаю бегать Скаутом вокруг города, расследуя потенциальное место для второго города.
5. 3625 ВС: Совершил первые 30 ходов. Завершено изучение МИНИНГ. Скаут расследовал ближайшие гексы вокруг города, становится примерно ясно очертание земель. Слева - город-государство, неизвестное. Территория открывается только сверху, где, возможно, есть потенциальный враг, который ждет своей участи...
Сейв1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Прогнозы:
1. Необходимо исследовать территорию сверху и обнаружить врага до того, как он обнаружит нас. Знание - сила!
2. Думаю, что следует пойти по военному пути и изучить бронзовое литье, чтобы стали доступны Бессмертные - весьма полезные юниты, уникальные для Персии.
3. Место для второго города пока не обнаружено.
Модераторам форума: я новенький, но уж больно хочу попробовать цивилизованную сосиску, правда под соусом моего мода(ну потестить не мешало бы, я проверил, мод работает нормально). Поэтому создал свою, специально для быстрой игры(маленькая карта). Оформил как умею. Как вставлять голубые окошки, которые раскрываются, и там все правила - не знаю, подскажите. Пересоздам тему, если надо. Прошу помощи в создании летописи и оформлении очереди!
Любые комментарии по поводу мода желательны. Особенно по поводу Персии. Думаю, может стоить засунуть Satrap's Court как-нибудь в CONSTRUCTION?
Надеюсь проблем в связи с модом и загрузкой не будет! Если есть, пишите сразу!
Надеюсь все правильно написал и сделал!
Опубликовано Dartmor,
Закреплено Strаtegium