Hearts of Iron 4 и Hearts of Iron 3
Лучшие авторы в этой теме
-
mihey 11 сообщений
-
neigrok 4 сообщений
-
sears 3 сообщений
-
Белый офицер 3 сообщений
-
cptchet 3 сообщений
-
Bagir 3 сообщений
-
Advnc 1 сообщение
-
злой юзер 1 сообщение
-
Апостол 1 сообщение
-
Дмитрий 88884444 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

cptchet
Не потребляют. Флот я строил только в двух партиях. Сначала за Испанию 100500 эсминцев, потом за Польшу 100500 подлодок. С превосходством на море никаких проблем не имел, армада приплывает

neigrok
@mihey, не совсем так. Число призывников (и населения) не постоянно. Оно изменяется. Наведите маус на цифру людских ресурсов и дождитесь всплывающую подсказку. Обратите внимание на 2 нижние строчки.
sears
1) при производстве вооружений, техники это сохранилось. для зданий, войск этого нет. 2) наводи курсор, в таких провах обычно зеленый кружок или квадратик, и появится циферка очков. 3) в опи

cptchet
Ресурсы под строительство не выделяются, выделяются фабрики. Кол-во фабрик на каждую стройку можно распределять, либо всеми фабриками строить одно здание(если их меньше 15). Поддержка атаки: CTR

neigrok
Флот выделяешь - для него на карте становится видна дальность действия. С авиацией запара. Кроет она только регион. Регионы очень разные по размеру. Не каждый регион можно накрыть целиком. В окне

neigrok
@mihey , вот и нифига. Ставить надо на базу, которая ближе к центру региона. Суть как-бэ к том, что от визуального "центра" региона происходит максимальное покрытие (в %). А итоговая мощь авиации в ре
sears
оптимальный размер сбалансированный. например 2-3 линкора или авианосца, 6-8 крейсеров, 20-30 эсминцев. подлодки отдельно.

злой юзер
Зависит от задач. При войне со страной с слабым флотом можно рассредоточить по задачам. При войне со страной с сильным-собирать максимальный думстек из всех типов, что есть в наличии, от линкоров и ав
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте.
Начинал играть ещё с "День Победы 2",потом относительно быстро перестроился на "Hearts of Iron 3" так как это ,в принципе,тоже,что и "Двойка",только с некоторыми изменениями в виде новой системы исследований,составом и иерархией армии и.т.д. , добавлением разных вкусных "плюшек" с появлениями ДЛЦ ну и конечно более современной графикой.
А вот "Четвёрка"... короче,что то осталось от предыдущих серий но в основном изменилась кардинально и когда провёл не одну сотню часов за одной игрой,а потом перешёл на другую(очень похожую)перестроить мышление с одной механики на другую,лично для меня,сложновато.Так вот,создавая эту тему надеюсь помочь таким же игрокам как я,которые переходят с "День Победы 3" на "День Победы 4".
У меня пока только вопросы:
1) В ХоИ 3 была последующая прибавка к скорости производства\строительства тех юнитов\объектов строительства которые производишь\строишь очень часто(например:построил определённое количество укреплений следующие укрепления будут строиться быстрее(и вроде даже дешевле),так же и с техникой\пехотой) ,есть ли такое в ХоИ 4 ?
2) Как узнать провинции с очками лидерства(ОЛ),то есть к каким провинциям для захвата надо стремиться,что бы вражеская страна капитулировала (если конечно механика захвата государств осталась та же)?
3) Где узнать радиус действия авиации и флота?
4) Где счётчик ресурсов?
5) При производстве линкора выделил максимальное количество верфей для его постройки,потом несколько отобрал и ... срок до выпуска сократился(например: с 1 года 3 месяцев до 9 месяцев),отобрал ещё и срок опять прибавился но уже значительно.Это что,надо найти "золотую середину" или это просто баг ?
Опубликовано mihey,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.