Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5


Korvin_Melarsky

Рекомендованные сообщения

Ох как много, и это всё примерно до нового года?!


Korvin_Melarsky
21 час назад, Nigmat сказал:

Увидал Civilian trade - я рад, что ты добавил его в сборку. Не собираешься добавлять этот мод?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

прикольный мод. у меня аналогичный стоял на "X3: terran conflict" и для "Космических рейнджеров"

не вижу причин почему бы его не добавить

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 часа назад, cthulhudown сказал:

Отличная сборка, но у меня сборочные верфи не дают ни какого бонуса. Только место занимают и ни чего не дают. Почему так может быть?

 

Я в курсе. Этот баг уже рапортили страницей ранее. Это связано с тем, что файлы кораблей/верфей дублируются в различных модах + в ваниле. и даже если в одном файле в одном моде все прописано правильно оно может затираться из-за такого же файла в другом моде, где этого нет. будет пофикшено когда все моды будут слиты в глобальные сборки (мод на техи/мод на корабли/мод на политики) в грядущих сборках. Это позволит избежать дублирования и затирания.

 

Пока фиксить не буду потому что - ну пофикшу я сегодня. А завтра добавлю еще 10 модов, где это дублируется. Снова в 10 файлах все править ручками? Нет уж. Я сначала все добавлю. А потом уже буду объединять. При объединении будет работать нормально.


Korvin_Melarsky
(изменено)
13 минуты назад, Dark211 сказал:

Ох как много, и это всё примерно до нового года?!

 

хотелось бы - мне ж самому хочется не только мод клепать, но и поиграть :D

 

только сразу предупреждаю - будет несовместимо с предыдущими сейвами.

+ скорее всего файлы оригинальной игры будут настолько глубоко изменены, что желающим придется иметь две версии игры на диске:

1. для игры в мой мод-пак 

2. чистую

 

у меня у самого сейчас стоит 3 папки с игрой: Стеларис 1.2.5, Стеларис 1.3, Стелларис (Melarsky Edition) - две чистые ванилы + папка с игрой с моим модпаком 

просто в лаунчере при запуске экзешников ванил все моды выключать приходится. и наоборот - при запуске лаунчера мод-пака - подключать заново

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Nigmat
10 минут назад, Korvin_Melarsky сказал:

у меня у самого сейчас стоит 3 папки с игрой

А как это делается? Просто копипаст и все? (как Total war rome и Medieval: Total war?)


Korvin_Melarsky

немножко Грядущего ;)

 

Следующие 60 модов на очереди  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

думаю, по названиям модов и так все понятно


-большинство последних орудийных систем, как сдвоенные пушки и копье на антиматерии не дают прибавку к силе флота: титан с ракетами, гауссами и тахионками давал 80к, улучшил до того, что описал в начале - получил 45к. Платформы вообще ведут себя странно, сначала 18к, с той же начинкой, что и титаны, потом начали опускаться до 3.6к, ничего не менял, только изучал техи на +% к системам, потом поднялись до 12к. все сами. 

-изначально взял расу роботов, после "переоткрытия их" в красной техе получил -25% к счастью за политику по их эксплуатации.

-ракеты, которые выпускали преторианцы, попадали в корабль, хотя на нем стояли последние про и зенитки, это так и должно быть? а то я только сейчас на это внимание обратил.

-левиафан выглядит жалко. пусть у него и 360% бонус к дамагу, но 6 слотов под 6 тяжелых пушек и без всяких дополнительных слотов под саппорт системы, после базы ВКС и титанов, прям разочаровало.

вроде все

 


Korvin_Melarsky
(изменено)
53 минуты назад, Тар сказал:

-большинство последних орудийных систем, как сдвоенные пушки и копье на антиматерии не дают прибавку к силе флота: титан с ракетами, гауссами и тахионками давал 80к, улучшил до того, что описал в начале - получил 45к. Платформы вообще ведут себя странно, сначала 18к, с той же начинкой, что и титаны, потом начали опускаться до 3.6к, ничего не менял, только изучал техи на +% к системам, потом поднялись до 12к. все сами. 

 

Сила флота это вообще абсолютно бредовый показатель, не имеющий никакого отношения к реальности. Забей на него. Я вообще планирую к 2.0 сборке его выпилить нафиг из игры. Потому что ИИ ориентируется на него.. и сливается. Ибо думает что дредноут силой 2.3к уничтожит 2 линкора силой 1.4к (но у дреда нет ПРО,  а линкоры с торпедами - и дред ИИ сливает. и таких примеров сотня).  Я тебе скажу более того - поставь модули из кристалис эскпеншен пака - получишь тот же результат :) ну и так далее. 

 

я всегда ориентировался на состав флота и его оружие. и ИИ учу тому же (см. п.19 - ребаланс флота) . а сила флота состоящая из коэффициентов модулей х коэффициенты оружия = бред сивой кобылы

 

53 минуты назад, Тар сказал:

изначально взял расу роботов, после "переоткрытия их" в красной техе получил -25% к счастью за политику по их эксплуатации.

 

это к форумчанину Проконсул - это его мод. с ним и разбирайся

 

он пофиксит у себя в моде - я пофикшу у себя в сборке. пиши в его теме

 

53 минуты назад, Тар сказал:

ракеты, которые выпускали преторианцы, попадали в корабль, хотя на нем стояли последние про и зенитки, это так и должно быть? а то я только сейчас на это внимание обратил.

 

в принципе не должно так быть. я сам уже дня три как только против преторин и воюю (квест зациклился). даже в теме кризисов уже матерился. так вот - у меня ПРО и зенитки вычищают ракеты преторин на 100%. т.е. я флотом силой 30к выношу флот преторин силой 60-70к потому что ни одна их ракета до меня не долетает. что еще раз подтверждает мой тезис, что показатель силы флота - бред полный, не имеющий ничего общего с реальностью.

 

давай разбираться:

1.какие конкретно ПРО? (уровень, название). и в каких слотах стоят (смолл или медиум)?

2. какая зенитка?

3. на корабли какого класса ставил (линкоры/дредноуты/крейсера)?

 

53 минуты назад, Тар сказал:

-левиафан выглядит жалко. пусть у него и 360% бонус к дамагу, но 6 слотов под 6 тяжелых пушек и без всяких дополнительных слотов под саппорт системы, после базы ВКС и титанов, прям разочаровало.

 

для кого я шапку темы писал?? и Рагнарок не в балансе. И Эребус не в балансе. И Аватар не в балансе. Все корабли Дум-Дэя представлены в модпаке как есть. Я их еще не балансил. И специально предупреждал об этом, чтобы не получать таких вопросов.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

4 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

давай разбираться:

1.какие конкретно ПРО? (уровень, название). и в каких слотах стоят (смолл или медиум)?

2. какая зенитка?

3. на корабли какого класса ставил (линкоры/дредноуты/крейсера)?

1. 2 малых системы ПРО "небесный щит"

2. зенитная артиллерия 2 уровня.

3. все на титанах

 

4 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

для кого я шапку темы писал?? и Рагнарок не в балансе. И Эребус не в балансе. И Аватар не в балансе. Все корабли Дум-Дэя представлены в модпаке как есть. Я их еще не балансил. И специально предупреждал об этом, чтобы не получать таких вопросов.

 вот этот момент я упустил, прошу прощения

 

4 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

я всегда ориентировался на состав флота и его оружие. и ИИ учу тому же (см. п.19 - ребаланс флота) . а сила флота состоящая из коэффициентов модулей х коэффициенты оружия = бред сивой кобылы

если ИИ будет так играть, будет просто отлично.

 

еще один момент, из-за размеров титанов, в группах они стоят налезая один на другой, от трех это еще куда ни шло смотрится, но вот, когда их двое, они становятся друг за другом, в результате в пол корпуса сливаясь, это никак не пофиксить?


Korvin_Melarsky
(изменено)
15 minutes ago, Тар said:

еще один момент, из-за размеров титанов, в группах они стоят налезая один на другой, от трех это еще куда ни шло смотрится, но вот, когда их двое, они становятся друг за другом, в результате в пол корпуса сливаясь, это никак не пофиксить?

 

есть параметр distance_formation - он отвечает за расстояние между кораблями в рамках одного флота. но он един для всех флотов и всех кораблей. он рассчитывается от точки центра корабля.

т.е. я могу его сделать больше (там те же единицы расстояния, что и для дальности оружия), но тогда получится следующая ситуация:

1. титаны больше не налазят друг на друга = ура!

2. флот из 20 титанов занимает весь грави-колодец, а флот из 100 корветов не влазит туда воообще = фигня

 

т.е. расстояния между маленькими кораблями будут СЛИШКОМ большие. и если для титанов ок, то для боевки из мелочи пока второй ряд в клине (боевом построении) подойдет в бой - первый уже уничтожат.

 

так что пока так

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Nigmat
5 hours ago, Korvin_Melarsky said:

Сила флота это вообще абсолютно бредовый показатель, не имеющий никакого отношения к реальности. Забей на него. Я вообще планирую к 2.0 сборке его выпилить нафиг из игры. Потому что ИИ ориентируется на него.. и сливается.

Ну не скажи. Прежде чем опробовать твою новую версию сборки, решил пока погонять на ваниле 1.3. Так там ИИшный флот в 11.9к стабильно убегал от моего 10.5к, но с радостью нападал на 9к. Соответственно, флоту от которого убегал он таки проигрывал, а который догонял - побеждал. Так что, скорее всего, хоть чуть чуть, но на классы кораблей и слоты ориентируется.


Korvin_Melarsky
(изменено)
17 minutes ago, Nigmat said:

Ну не скажи. Прежде чем опробовать твою новую версию сборки, решил пока погонять на ваниле 1.3. Так там ИИшный флот в 11.9к стабильно убегал от моего 10.5к, но с радостью нападал на 9к. Соответственно, флоту от которого убегал он таки проигрывал, а который догонял - побеждал. Так что, скорее всего, хоть чуть чуть, но на классы кораблей и слоты ориентируется.

 

скорее всего добавили просто еще какие-то модификаторы, на которые ИИ ориентируется при решении: воевать или драпать.

надо будет сравнить sheep_behaviour и другие файлы в 1.2.5 и 1.3

потому что в 1.2.5 ИИ у меня тупит дико. и его флот разбивается на раз-два

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

вот что меня и раздражает, тактики от ИИ ждать не приходится. если ты сильнее его, надейся, что где-нить догонишь. В последней партии ИИ сам объявил мне войну, судя по надписям в дипломатии - превосходил по силе флота "не по зубам", но у меня была только одна система-кольцо и в ней стояли две крепости по 38к. В результате я за всю войну не увидел ни одного корабля врага, все те 44 (вроде) месяца, чтобы можно было заключить белый мир. Играл на сборке, с самой высокой сложностью. Никаких попыток уничтожить мои станции в других системах тоже не было. Собственно, до кризиса это была единственная война. Сам я сидел ровно, все так же с одной системой, без союзов и до титанов без флота


Korvin_Melarsky

Данная тема создана для того, чтобы каждый желающий мог предложить хорошие моды, которые по его мнению заслуживают места в сборке.

 

upd. Заявку на добавление мода просьба оформлять в следующем формате:

 

1. Название мода.

2. Ссылка на мод в стиме/ссылка на мод на smods.ru

3. Краткое описание мода.

4. Аргументация - почему моя сборка станет лучше, если добавить этот мод.


Korvin_Melarsky

Данная тема создана для того, чтобы автор мода оперативно держал в курсе игроков о последних новостях модпака: аддонах, пересборках, фиксах, etc


Korvin_Melarsky

Заявки на найденные баги просьба описывать в следующем порядке:

 

1. Версия игры;

2. Версия Ультимейт-сборки;

3. Стоят ли какие-то еще моды? Если да - то какие?

4. Описание бага (где и что не работает/сломалось).

5. Скрины с багом (можно записать фрапсом)


Korvin_Melarsky
(изменено)

Все вопросы просьба задавать здесь.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

Скачиваем отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка (у меня пиратка, так что рассказываю как ставить на пиратку):

1. папки mod и workshop  закинуть в Мои документы/Paradox Interactive/Stellaris/

2. папку mod2 закинуть в папку с самой игрой, переименовав в папку mod

3. папку common закинуть с заменой файлов в папку с самой игрой

4. запустить лаунчер, выбрать моды, запустить игру

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

Привет, народ!

 

Сейчас мне нужны переводчики и тестировщики:

Задача переводчиков - локализировать на русский примерно сотню модов.

Задача тестировщиков - проверить эту сотню модов на предмет багов.

 

В общем, если есть желающие этим заняться - пишите

 

 


Dimka2010

Подпишусь чтобы не забыть.

ПС: работа хорошая.


Когда примерно выйдет обнова сборки?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61522

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Канцлер Шольц

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Sanjar

    1

  • Dimka2010

    1

  • cthulhudown

    1

  • bot_ot_Rezwetello

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: 629765

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...