Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5


Korvin_Melarsky

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

- в лаунчере матерится, что часть модов не подходит для версии 1.2.5 (забейте и не парьтесь, у меня все чудесно работает)

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"


Korvin_Melarsky
В 24.09.2016 at 16:12, had сказал:

можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

 

спасибо. я так понимаю, что можно обычным notepad++ открывать и редактировать файлы с расширением .mod?


7 часов назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

спасибо. я так понимаю, что можно обычным notepad++ открывать и редактировать файлы с расширением .mod?

Верно.


Korvin_Melarsky

upd. отредактировал описание модов в модпаке, теперь лаунчер не матерится, что графические моды и паки эмблем не совместимы с версией игры 1.2.*


Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. в сборку добавлен мод  Stations Reworked: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мод делает орбитальные защитные сооружения (космокрепости) более мощными и живучими.

Stations Reworked интегрирован с New Ship Classes & More

сборка перезалита

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Канцлер Шольц

спасибо...хороший пак) спасло игру от удаления) 


Korvin_Melarsky

Изменения, сделанные в процессе интеграции модов

 

#1. Орбитальные станции, платформы и крепости

 

После интеграции в один мод-пак у меня в игре оказалось три взаимоисключающих набора орбитальных крепостей (здесь и далее - под крепостями подразумеваются ВСЕ защитные сооружения)

- из ванилы (самий убогий по ТТХ крепостей)

- из мода NSC v2.5 (крепости чуть лучше, чем в ваниле)

- из мода Stations Reworked (самые жирные крепости из трех вышеперечисленных вариантов)

 

в принципе, если не интегрировать моды, то выводится будут все - итого было бы 9 дублирующих крепостей с разными ТТХ.

 

Но моем понимании нормальная крепость - это крепость из Соляры (Sins of a Solar Empire), где чтобы проломить две спаренные крепости торговцев ТВК в одном грави-колодце нужно подтянуть весь флот и при этом все равно ожидаются приличные потери. Потому что в противном случае - космокрепость абсолютно бесполезна и ее нет смысла строить. Она не удержит колодец - ее просто выпилят, а ты потеряешь деньги. Поэтому я выбрал третий вариант - самые жирные крепости из мода Stations Reworked (10-40к хп со всеми апгрейдами). Остальные выпилены.


Korvin_Melarsky
(изменено)

#2. Сборочные верфи корветов, эсминцев, крейсеров и линкоров

 

Одна из вещей, которая меня дико раздражала в ваниле - это то, что сборочную верфь я смогу построить только на следующем уровне космопорта (да к тому же еще и тех нужен). А так как на новом уровне космопорта я получу и новый класс более мощных кораблей (на строительство которых я сразу перейду), то это делало сборочные верфи абсолютно бесполезными для начала и середины игры (кроме верфей линкоров). Разве что для late-game, когда налаживаешь специализированный выпуск кораблей с разных космопортов в 12 потоков. 

 

Т.е раньше цепочка была такой:

1. изучаешь коспопорт 1-го уровня (корветы)

2. изучаешь космопорт 2-го уровня

3. строишь космопорт 2-го уровня

4. изучаешь теху на верфь для корветов

5. строишь верфь для корветов

 

Поэтому я переделал оригинальные файлы игры. Теперь техи для верфей открываются на том же уровне, что и сами корабли. И для их строительства нужен космопорт того же уровня, а не +1уровень. 

 

Т.е. теперь цепочка выглядит так:

1. изучаешь коспопорт 1-го уровня (корветы)

2. изучаешь теху на верфь для корветов

3. строишь верфь для корветов

 
Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

Известные баги

 

#1. Баг в описании техонологий:

- Космопорт V уровня

- Космопорт VI уровня

 

Реально теха "Космопорт V уровня" открывает: "новый космопорт 5 лвл" + "возможность постройки дредноута"

Реально теха  "Космопорт VI уровня" открывает "новый космопорт 6 лвл" + "возможность исследования супердредноута и авианосца"

 

А в игре описание выглядит вот так:

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Я убил, целый вечер, пытаясь это пофиксить, но у меня ничего не получилось. Что тем более странно, учитывая, что для тех космопортов 1-4 уровня все новые плюшки в отписании отображаются корректно.

 

Я знаю, что реальный функционал зависит от того, что прописано в tech, ship_sizes, а описание - от файла localization. Я проверил все три файла и в оригинальной игре, и в ГЕКс русской локали и в Ntw Ships, ISBS модах. Везде прописал одинаково. Для космопортов 1-4 лвл все ок. Для космопортов 5-6 лвл - фактически функционал работает праивльно, а описание тех в меню исселодований неверно.

 

Не понимаю что не так. Если кто может пофиксить - будет здорово. Предлагать делать самому не стоит - я и так облазил уже все файлы во всех модах, где есть описание работы космопорта.

 


Korvin_Melarsky
(изменено)

#2. Баг дублирования списка кораблей в конструкторе кораблей:

 

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

За это стоит "поблагодарить" "гениального" автора мода New Ship Classes, который решил, что "Это будет классно если у вас будет выбор между кораблями из ванилы и моими (тех же классов). Так вы наглядно оцените насколько корабли из моего мода круче". Фактически это привело к тому, что когда я открыл дизайн федеративных кораблей и обнаружил там один корветов 60 шт. (на федерацию из 4 ИИ) у меня подгорело.

 

Я пытался это решить двумя способами:

1. выпилить все корабли из файлов мода и перенести их в файлы ванилы - но тогда грузились в игре ток ванильные конфигурации кораблей;

2. выпилить все корабли из файлов ванилы и чтобы все брало из мода - получал краши.

 

В итоге, я смирился и чтобы не было путаницы кораблям из мода и ванилы прописал просто одинаковые ТТХ. Так что реально без разницы на название какого корвета или крепости вы кликаете в конструкторе - на выходе будет корабль с одинаковыми ТТХ.

 

Уточняю - в итоге прописал для всех кораблей ТТХ из мода - они стали жирнее, маневренее, имеют больше слотов и т.д.

 

Лечится же дублирование двумя странными способами:

1. чит research_technoilogies - при условии, что изучены все техи дублирование пропадает;

2. удалить все дизайны кораблей в конструкторе и последовательно создать их заново - от корвета до титана. пока после этого не пересохранять дизайны кораблей - дублирования не будет.

 

Вот такая хрень :(

 

Но по сути дублирование - чисто косметический баг. Список кораблей вдвое больше. Все.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

upd.

н-да, чтобы от авиации был толк пришлось покопаться в конфигам игры и перепилить все по-нормальному:

1. изменил размер эскадрильи с 8 до 12 истребителей (как в ВКС РФ)

2. изменил скорость развертывания до 1 дня (было много больше)

3. увеличил скорость полета бобров и истребителей вдвое

4. увеличил дистанцию атаки авиации до 10

 

теперь авиация норм!


Korvin_Melarsky

Новые классы кораблей:

 

#1. Ударный крейсер (УДК)

 

По сути - промежуточное звено эволюции между крейсером и линкором. Более живуч, дамажен и бронирован чем обычный крейсер. Но точно так же уступает линкору. Сделан для того, чтобы разнообразить флотоводчество в середине игры, когда до нового коспомопорта еще 10 техов, а гонять линейными флотами хочется. Дюжина таких УДК в мидгейме отлично нагибает и толпу корветов и пару линкоров.

 

Оцените красавца!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S Скрин сделан для УДК с техами ванилы, чтобы вы примерно представляли что он может и как его использовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Korvin_Melarsky
(изменено)

upd. перезалил сборку. всем желающим - перекачать! 

 

список изменений:

+ наполовину переведен на русский язык мод "Advanced Weapons";

+ отбалансированы и доведены до ума следующие типы кораблей: корвет, эсминец, кресер, ударный крейсер, линкор, корабль поддержки, дредноут, легкий авианосец, супердредноут, авианосец;

+ отбалансированна и доведена до ума авиация;

+ изменено дерево технологий.

 

совместимость с сейвами с предыдущей версии сборки:

совместима при условии использования чита research_technologies. т.к. я поменял дерево технологий, то без чита на старом сейве у вас некоторые новые здания и корабли просто никогда не откроются.

 

примечения по версионности:

1.2.1 - кол-во пересборок мод-пака

1.2.1 - кол-во добавленных модов по сравнению с версией 1.0.0

 

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky

Планы по развитию мод-пака:

1. Отбалансировать корабли Дум-Дэя (относительно тех кораблей, что уже в балансе): титана, левиафана, рагнарока, аватара и пр.

2. Отбалансировать жгутиковую авиацию - все 18 новых типов зооморфоных истребителей (доступны уже сейчас для игры и исследования)

3. Добавить в игру обычную штурмовую и истребительную авиацию 4-5 уровней (чтобы "подтянуть" её к новым топовым орудиям, которые добавил мод)

4. Отбалансировать защитные системы ПВО и ПРО

5. Частично перевести некоторые моды.


Nigmat

Автор, будут ли конфликтовать с твоим сборником следующие моды:

 


Korvin_Melarsky
7 часов назад, Nigmat сказал:

Автор, будут ли конфликтовать с твоим сборником следующие моды:

 

пока не знаю. судя из описания не должны. завтра посмотрю детально, скачав твой список модов и посмотрев какие файлы он меняет

 

касательно русских имен - он и так включен в мою сборку (см. шапку). - так что этот 1000% подходит


Korvin_Melarsky

 

20 часов назад, Nigmat сказал:

 

Автор, будут ли конфликтовать с твоим сборником следующие моды:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - изначально не совместим

Russian Names - включен в сборку (удалишь дубль)

Улучшенное население - должен быть совместим

Улучшенные трейты - должен быть совместим

Улучшенные кризисы - должен быть совместим

 

Для того, чтобы у тебя работала моя сборка и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   делаешь следующее:

 

Показать содержимое  

у меня в модпаке в папке мод2 "Russian_Loc_and_GUI_Fix"
ВАЖНО! Для совместимости с русификатором "Russian_Loc_and_GUI_Fix" удалить из архива русификатора interface/customize_species_editors.gui. Ничего критичного вы не удалите.

Hide  

Так как Этик Ребилд не совместим с модами на цвет флага из-за файла customize_species_editors.gui, то в лаунчере убираешь галки напротив всех модов, которые меняют цвет флага:

- Complete Colors;

Flag Background Pack;

- Rome Total War Empire Flags; 

 

вроде должно работать тогда

 


Nigmat
2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - изначально не совместим

Russian Names - включен в сборку (удалишь дубль)

Улучшенное население - должен быть совместим

Улучшенные трейты - должен быть совместим

Улучшенные кризисы - должен быть совместим

 

Для того, чтобы у тебя работала моя сборка и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   делаешь следующее:

 

Показать содержимое

у меня в модпаке в папке мод2 "Russian_Loc_and_GUI_Fix"
ВАЖНО! Для совместимости с русификатором "Russian_Loc_and_GUI_Fix" удалить из архива русификатора interface/customize_species_editors.gui. Ничего критичного вы не удалите.

Hide

Так как Этик Ребилд не совместим с модами на цвет флага из-за файла customize_species_editors.gui, то в лаунчере убираешь галки напротив всех модов, которые меняют цвет флага:

- Complete Colors;

Flag Background Pack;

- Rome Total War Empire Flags; 

 

вроде должно работать тогда

 

Спасибо за совет! Сегодня-завтра попробую и отпишусь.


Nigmat

Хм, автор, у меня игра вылетает почему-то с твои модо-паком.

Версия 1.2.5. Как только запускаю твой модпак, без сторонних модов - вылетает на экране "выбор внешнего вида города" на экране создания своей расы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61522

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Канцлер Шольц

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Sanjar

    1

  • Dimka2010

    1

  • cthulhudown

    1

  • bot_ot_Rezwetello

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: 87f1d9

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...