Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5


Korvin_Melarsky

Рекомендованные сообщения

Nigmat
(изменено)

И так запустил моды: улучшенное население, улучшенные кризисы и этик ребилд с твоим модпаком. Кроме трех советуемых тобой, отключил еще в твоем модпаке Socialist state (ибо этик ребилд круче) и [Honnorvers] Manticore: Start system. Понятия не имею как он в твои модпаке оказался. На меня не смотри, я специально ВСЕ моды удалил, прежде чем модпак испытывать. Похоже, из-за не го все крашилось. Было бы круто, если бы в твою сборку включить улечшенное население, этик ребилд и улучшенные кризисы (их можно буквально настравать прямо в игре)

Изменено пользователем Nigmat

Korvin_Melarsky
(изменено)
2 часа назад, Nigmat сказал:

И так запустил моды: улучшенное население, улучшенные кризисы и этик ребилд с твоим модпаком. Кроме трех советуемых тобой, отключил еще в твоем модпаке Socialist state (ибо этик ребилд круче) и [Honnorvers] Manticore: Start system. Понятия не имею как он в твои модпаке оказался. На меня не смотри, я специально ВСЕ моды удалил, прежде чем модпак испытывать. Похоже, из-за не го все крашилось. Было бы круто, если бы в твою сборку включить улечшенное население, этик ребилд и улучшенные кризисы (их можно буквально настравать прямо в игре)

 

Спасибо за фидбэк! ХонорВерсе для версии 1.0.0 у меня когда-то стоял (остался и отключен) - с ним действительно крашится на 1.2.5 (проверил) и он у меня на компе есть. Значит, это я забыл его удалить когда сортировал кучу модов и заливал моды на Яндекс с папки игры. Сейчас исправлю.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Скачал мод, сейчас попробую поиграть. Внимание вопрос: стало сложнее играть или так же? Потому что я пока в Стелларисе новичек, начинал трижды и по факту, ниразу 40% планет не колонизировал (только 1 раз был близок к этому на маленькой карте, но противник отхавал 60% галактики и тупо перебивает меня кол-вом кораблей.


Korvin_Melarsky
Только что, Stell сказал:

Скачал мод, сейчас попробую поиграть. Внимание вопрос: стало сложнее играть или так же? Потому что я пока в Стелларисе новичек, начинал трижды и по факту, ниразу 40% планет не колонизировал (только 1 раз был близок к этому на маленькой карте, но противник отхавал 60% галактики и тупо перебивает меня кол-вом кораблей.

 

выключи  [Honnorvers] Manticore: Start syste, если утебя с ним - из за него крашится

________________________
добавлено 1 минуту назад

да нет, сложнее точно не стало. просто игра стала разнообразнее и вдумчивее - новые типы кораблей = новые варианты тактик и стратегий

станции слежения = глубинная разведка добавилась и так далее

 

в общем, вдумчивее и интереснее - я бы так сказал


(изменено)

Спасибо, буду пробовать.

Кстати, загрузил для интереса сохранение, так ничего не вылетело, но уменьшилось с 11 до 5 систем под прямым управлением и убралось улучшение на +1 систему под прямым улучшением, которое исследовалось в этот момент. Это что - баг или фича одного из модов?

И еще такой вопрос: что изменяют файлы с папки common? Я сделал бэкап пяти папок, в которых меняются файлы (папки section_templates. technology и т.д.), но если мне захочется поиграть в игру без модов, критично ли оставлять эти модифицированные файлы или все-таки лучше их заменить оригинальными файлами?

Так-с, обнаружился баг: вылетает при нажатии на "Внешний вид города" при попытке изменить ранее созданную расу или при создании новой.

Изменено пользователем Stell

Korvin_Melarsky
1 минуту назад, Stell сказал:

Кстати, загрузил для интереса сохранение, так ничего не вылетело, но уменьшилось с 11 до 5 систем под прямым управлением и убралось улучшение на +1 систему под прямым улучшением, которое исследовалось в этот момент. Это что - баг или фича одного из модов?

 

"фича" - одного из модов. так и должно быть

 

1 минуту назад, Stell сказал:

И еще такой вопрос: что изменяют файлы с папки common? Я сделал бэкап пяти папок, в которых меняются файлы (папки section_templates. technology и т.д.), но если мне захочется поиграть в игру без модов, критично ли оставлять эти модифицированные файлы или все-таки лучше их заменить оригинальными файлами?

 

1. авиация

н-да, чтобы от авиации был толк пришлось покопаться в конфигам игры и перепилить все по-нормальному:

1. изменил размер эскадрильи с 8 до 12 истребителей (как в ВКС РФ)

2. изменил скорость развертывания до 1 дня (было много больше)

3. увеличил скорость полета бобров и истребителей вдвое

4. увеличил дистанцию атаки авиации до 10

 

теперь авиация норм

 

2. ветка технологий - теперь эсминец дается на 2 ровне космопорта, крейсер на 3 лвл, линкор на 4 лвл

и техи на верфи для них на этих же уровнях

и сами корабли на этих уровня космопорта строятся

 

3. линкор стал более злым - больше столов под модули

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Stell сказал:

сли мне захочется поиграть в игру без модов, критично ли оставлять эти модифицированные файлы или все-таки лучше их заменить оригинальными файлами?

 

зависит от того, устраивает ли тебя, что теперь авиация станет злее и эсминец-крейсер-линкор будут доступны на 2-4 лвл космопорта, а не на 3,5,6 уровнях, как в ваниле.

зависит от того, как тебе больше нравится. критичного ничего нет


2 минуты назад, Korvin_Melarsky сказал:

"фича" - одного из модов. так и должно быть

 

Что за мод, как убрать?)

И если не затруднит, разъясни плз этот момент:

7 минут назад, Stell сказал:

Так-с, обнаружился баг: вылетает при нажатии на "Внешний вид города" и "Внешний вид корабля" при попытке изменить ранее созданную расу или при создании новой.

 


Korvin_Melarsky
(изменено)
4 минуты назад, Stell сказал:

И если не затруднит, разъясни плз этот момент:

12 минуты назад, Stell сказал:

Так-с, обнаружился баг: вылетает при нажатии на "Внешний вид города" и "Внешний вид корабля" при попытке изменить ранее созданную расу или при создании новой.

 

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Stell сказал:

Что за мод, как убрать?)

 

не помню - смотреть надо. (это щас делать не могу - на работе) как вариант просто скачай мои defines.lua - там вообще 100 планет доступно для прямого управления

там под спойлером подробный список изменений настроек игры

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Спасибо, покопаюсь в дефинес.луа. Но если не затруднит, то глянь где это правится плз.


Korvin_Melarsky

upd. Обновил описание мода исходя их тех вопросов и ответов на них, которые обсуждались на последних двух страницах


Korvin_Melarsky
(изменено)

пример корабля класса "Титан" в топовом обвесе:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если играть без читов на техи, то честным путем такой реально заполучить где-то к 2500-му году

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

пример корабля класса "Поддержка/Корабль РЭБ"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 2 минуты назад

примеры кораблей класса "Дредноут" со стоковым вооружением и стоковыми модулями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 4 минуты назад

примеры кораблей класса "Легкий авианосец" со стоковым вооружением и модулями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

примеры кораблей класса "Супедредноут" со стоковым вооружением и модулями

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 2 минуты назад

примеры кораблей класса "Авианосец" со стоковым вооружением и модулями:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Приветствую. Отличный мод. В игре новичек, но мод оценил. По сравнению с оригиналом стало намного разнообразней. Спасибо.

Есть вопрос. Когда я использую на тех же оборонительных станциях, линкорах и.д. подпрастранственную ловушку - сейчас она не работает? По выходу в систему вражеские корабли всегда выходят на краю системы. Без модов - все работало. И ещё - нельзя ли добавить круг отрисовки радиуса действия станций, линкоров и т.д.

Спасибо еще раз. 


Korvin_Melarsky
(изменено)
21 час назад, volona сказал:

Есть вопрос. Когда я использую на тех же оборонительных станциях, линкорах и.д. подпрастранственную ловушку - сейчас она не работает? По выходу в систему вражеские корабли всегда выходят на краю системы. Без модов - все работало

 

Должно было все работать корректно. Так что спасибо за обнаруженный баг. Попробую отловить его и пофиксить для следующей пересборки мод-пака.

 

21 час назад, volona сказал:

И ещё - нельзя ли добавить круг отрисовки радиуса действия станций, линкоров и т.д.

 

Не понятен вопрос. Радиус действия аур и так есть в игре и подсвечивается. А если добавлять радиус действия оружия, то весь гравитационый колодец превратится в сплошные кружочки.

Смотри, предположим на крейсере у нас 5 пушек. Для простоты даже предположим, что все пушки одинаковые (а не сборная солянка ПВО+ПРО+ракеты+лазеры, как любит комп). И у нас 50 кораблей во флоте. При этом корабли идут боевым построением. Это уже 50 кружков будет, накладывающихся друг на дружку. А если еще 100-200 корветов добавить, как любят зергать корветными рашами в ПвП игроки? Это уже весь грави-колодец будет заспамлен кружками дальности оружия.

 

Добавить то можно, но как на меня - неэстетитчно. А так чтобы как с Соляре - показывать радиус действия оружия по нажатию кнопки - так я сделать не могу. Я могу только статично прописать.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

(изменено)
1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

Должно было все работать корректно. Так что спасибо за обнаруженный баг. Попробую отловить его и пофиксить для следующей пересборки мод-пака.

Проблема выползает на тяжелых кораблях. Вчера играл - на крепость вражина вываливается как нужно. А вот на корабли, приходиться гоняться )) 

Цитата

Не понятен вопрос. Радиус действия аур и так есть в игре и подсвечивается. А если добавлять радиус действия оружия, то весь гравитационый колодец превратится в сплошные кружочки.

Смотри, предположим на крейсере у нас 5 пушек. Для простоты даже предположим, что все пушки одинаковые (а не сборная солянка ПВО+ПРО+ракеты+лазеры, как любит комп). И у нас 50 кораблей во флоте. При этом корабли идут боевым построением. Это уже 50 кружков будет, накладывающихся друг на дружку. А если еще 100-200 корветов добавить, как любят зергать корветными рашами в ПвП игроки? Это уже весь грави-колодец будет заспамлен кружками дальности оружия.

 

Добавить то можно, но как на меня - неэстетитчно. А так чтобы как с Соляре - показывать радиус действия оружия по нажатию кнопки - так я сделать не могу. Я могу только статично прописать.

По радиусу аур. Вчера увидел что он есть, но очень слабо видно. Без мода ярче. Но та такое. Прийдется присматриватся ) Про радиус оружия, конечно это лишнее. 

И на последней версии мода пропал линейный крейсер. Он теперь дреноут? 

Изменено пользователем volona

Всё спросить хотел...

Я скачал твой модпак и он крайне хорошо получился, но собираешься ли ты собрать потом новый на версию 1.3?


Korvin_Melarsky
3 минуты назад, Dark211 сказал:

Всё спросить хотел...

Я скачал твой модпак и он крайне хорошо получился, но собираешься ли ты собрать потом новый на версию 1.3?

 

Спасибо. Касательно 1.3 зависит от того насколько там глобальные изменения будут и насколько трудоемко будет переделать все это под 1.3. Когда выйдет патч - будет понятно.

Пока могу сказать, что планирую еще под 1.2.5 сделать одну большую пересборку с многими новинками (скоро анонс вывешу) 

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, volona сказал:

Проблема выползает на тяжелых кораблях. Вчера играл - на крепость вражина вываливается как нужно. А вот на корабли, приходиться гоняться )) 

 

Понятно, спс за уточнения - посмотрим.

 

1 час назад, volona сказал:

По радиусу аур. Вчера увидел что он есть, но очень слабо видно. Без мода ярче. Но та такое. Прийдется присматриватся ) Про радиус оружия, конечно это лишнее. 

 

А, да - есть такое. Это специально было сделано -  либо в New Ships & Classes либо в ISBS сами авторы модов сделали еще в стиме. Точно где не помню. 


Много новинок... Крутяк!


Korvin_Melarsky
1 час назад, volona сказал:

И на последней версии мода пропал линейный крейсер. Он теперь дреноут? 

 

Да, все правильно. Линейка кораблей была слегка переделана:

коврет-эсминец-крейсер-ударный крейсер-линкор-корабль поддержки-дредноут-легкий авианосец-супердредноут-авианосец-титан-левиафан.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61517

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Канцлер Шольц

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Sanjar

    1

  • Dimka2010

    1

  • cthulhudown

    1

  • bot_ot_Rezwetello

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: ba48d1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...