Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ultimate modpack by Korvin Melarsky [v1.3.32] на Stellaris 1.2.5


Korvin_Melarsky

Рекомендованные сообщения

Спасибо. Будем ждать изменений. )

 


Korvin_Melarsky

Итак, анонс пересборки модпака v1.3.29:

 

Будет добавлено 11 новых модов.

 

Список основных изменений:

 

1.Новая стартовая система - RingWorld

- Такая же, как у Угасших империй. Идеально подойдет для отыгрыша Угасших, или если захотите начинать в Мире-Кольце с 4 планетами и 100 слотами под здания. Стартовая имба. Выбирается там же, где стартовая "Солнечная система" и "Денеб".

- Также доступно строительство миров-колец самому игроку (для этого нужно выучить 100500 техов, иметь в наличии новый ресурс "живой металл" и в конструкторе судов построить корабль ringworld builder. А им уже прилететь в нужную систему и там построить мир-кольцо.

 

2.Новый космопорт, новые здания для него, + вдвое больше слотов для зданий космопорта

- Линейка апгрейдов космопорта продлена с 6 до 11 уровня. Добавлено примерно десяток новых зданий.

- Количество слотов под здания удвоено.Теперь у космопорта достаточно слотов, чтобы построить там все необходимые здания.

 

3.Здания угасших империй везде. Апгрейд зданий до 5 уровня доступен теперь не только в столице, а везде

- В ваниле здания 5 лвл можно было строить только в Столице (еда, минералы, энергокредиты). Учитывая, что мой мод-пак добавляет новые корабли, содержание которых стоит в разы дороже, я решил добавить возможность строить здания 5 лвл на всех планетах. 

- Угасшие империи имеют три очень крутых здания (на еду, на минералы, на кредиты). Теперь эти здания можете строить и вы. Они становятся доступны после апгрейда обычных зданий до 5 уровня. 

 

4.Большая столица + перенос столицы

- Очень многие жаловались, что нельзя расширить столицу империи. Я это исправил - теперь Столицу империи можно проапгредить с 16 до 25 слотов под здания. Апгрейдится 1 слот за 250 влияния в указах планеты.

- Добавил возможность переноса Столицы на любую колонизированную планету Империи, как это было в других играх Парадоксов. Делается в планетарных указах. Стоит 250 влияния.

 

5.Новые приключения

Собрал воедино несколько модов, добавляющих новые кризисы, ивенты, аномалии, восстания и пр. Всего порядка 100+ новых событий. Все события на английском!

 

6.Новые политики и эдикты

Новые политики и эдикты, которые регулируют в Империи: флот, образование, архитектуру, налоги, счастье, влияние империи и пр. Всего 10+ новых политик и 10+новых эдиктов.

 

7.Гала-торговля

Добавлены торговцы, торговые маршруты, торговые компании, эдикты, политики и события регулирующие гала-торговлю. Как и в реальной жизни государство выступает только регулятором торговли. Дальше углые торговцы делают все сами. Налог идет с оборота торговли. Можно открывать и закрывать границы для торговли с другими империями. Добавлены цели войны, связанные с торговлей.

 

8.Новости Федерации

Теперь членам федерации приходят уведомления о событиях внутри федерации.

 

Совместимость с сейвами:

совместимо, но есть пара нюансов:

- часть техов/новых зданий будет недоступна если вы уже изучили теху, требуемую для открытия новой техи. лечится читом research_technologies. для новой игры все ок.

- спам событий. новые ивенты и кризисы привязаны к определенных техам, годам, событиям, уровню развития империи. так что если загрузить старый сейв с эти модом, то первые пару лет игрока может заспамить сотней-другой событий стразу (которые должны были по триггерам сработать от начала партии). потом все ок. в новой игре тоже все ок

 

Обсуждение:

@volona, @Nigmat, @Stell, @Dark211, @had, @mivanicol, - комментарии, пожелания, вопросы, конструктивная критика приветствуется.

 

Планируемая дата выхода апдейта:

До конца октября-2016. Сейчас я собрал тестовую сборку на 30+ модов и в течении этой недели прогоню тестовую партию.По итогам партии я внесу коррективы в баланс, может что-то подправлю/удалю/добавлю. Потом выложу сборку на я-диск.


Советую вырезать торговлю.


Ну... Пункты 1,2,3,4 будут хорошим дополнением, но насчёт остального мне пока не чего сказать , нужно будет сыграть тогда посмотрим.


Вообще можно выкладывать мод-пак хоть сейчас ведь в одного тестить по мне будет долго и нудно)))


Отлично. )) Ждем выхода обновления. 

35 минут назад, Dark211 сказал:

Вообще можно выкладывать мод-пак хоть сейчас ведь в одного тестить по мне будет долго и нудно)))

И да... согласен. Можем помочь в тесте. ))


Korvin_Melarsky
3 часа назад, had сказал:

Советую вырезать торговлю.

 

почему?


Korvin_Melarsky
(изменено)
1 час назад, Dark211 сказал:

Вообще можно выкладывать мод-пак хоть сейчас ведь в одного тестить по мне будет долго и нудно)))

 

1 час назад, volona сказал:

И да... согласен. Можем помочь в тесте. ))

 

Спасибо! Договорились. Тогда ждите - на днях выложу на тест и извещу вас. Пока просто бегло проверю, чтобы крашей не было

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медлительные, я полез в файлы и в  New Ship Classes & More  обнаружил довольно странный их баланс. Так, например, весь флот тянул назад корабль поддержки, у которого макс. скорость была установлена на 1. Все понимаю, может быть изначально это задумывалось фичей, но в сравнении с дредноутом - 3.7, выглядело немного не то. Причем у того же линкора скорость стоит 3, класс меньше, а скорость больше даже у авианосца - тоже 3.7. Легкий авианосец вообще выдавал 4.6, что больше, чем у эсминца - 4.5. Хотелось бы попросить посмотреть это все и привести к более логичному балансу, даже, если почти и не влияет на геймплей


1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

 

почему?

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.


Korvin_Melarsky
(изменено)
5 минут назад, had сказал:

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

 

ну про фпс - да. ставил на ночь в режиме обсервера игру - к 2800 году получил в галлактике на 2.5к звезд 10к торговых кораблей - наутро начало подлагивать при анлим торговле. но это лечится эдиктами и политикой по умолчанию на ограничение торговли (над чем я и работаю). а про баги - ты про какие? мы же оба про мод civilian trade говорим? я читал тему баг-репортов, но у меня пока 2800-й год в партии и багов, заявленных в топике у себя я не наблюдаю.

 

расскажи конкретно пожалуйста что за баги у тебя были и при каких условиях?

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Тар сказал:

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медлительные, я полез в файлы и в  New Ship Classes & More  обнаружил довольно странный их баланс. Так, например, весь флот тянул назад корабль поддержки, у которого макс. скорость была установлена на 1. Все понимаю, может быть изначально это задумывалось фичей, но в сравнении с дредноутом - 3.7, выглядело немного не то. Причем у того же линкора скорость стоит 3, класс меньше, а скорость больше даже у авианосца - тоже 3.7. Легкий авианосец вообще выдавал 4.6, что больше, чем у эсминца - 4.5. Хотелось бы попросить посмотреть это все и привести к более логичному балансу, даже, если почти и не влияет на геймплей

 

Спасибо! Это констуктивно и по делу - посмотрю. к выходу пересборки поправлю

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Только что, Korvin_Melarsky сказал:

 

расскажи конкретно пожалуйста что за баги у тебя были и при каких условиях?

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя.

При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не респаунили станции червоточин. Или в этом духе.

Да, и при войне, если хочешь уничтожать станции врага, то неудобно по карте смотреть тк отображаются станции торговцев тоже.

Так что для себя я решил, что лучше забить на этот мод.

 

Если ты все же хочешь пофиксить, то вот тут в начале я делал фикс для спама уведомлений, можешь что-то в этом духе попробовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты)

Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  это я заменял папку "коммон". Москитного флота ради. Нельзя как-нить разделить модификацию космопортов от изменений эхолетов?

И вот это мне кажется немного лишним от слова вообще: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это как я понимаю " More Realistis Star System "? Так оно даже с названием собственным конфликтует. А учитывая механику игры и подсчет победы по планетам коих колво ограничено... С самого начала таких систем вплотную - три.

Играю я на 54" и могу сказать что " Russian Localisation be GEKS " вызывает впечатление ЭЛТ-моника от 486го. Режет глаза шрифт и ооочень мелок. Ну это имхота.

Имхота 2. Так же немного не соответствует лору игры мод на расу роботов. Они жеж и так восстанут. И будет их две? Если не восстают есть вполне себе годный мод с первой страницы обсуждения увеличивающий шанс прока, ну и консоль жеж. 

И предложение - внесите в следующую сборку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ничем не конфликтует, дико повышает вариативность противников. А без части флагов вполне можно обойтись.

Соответственно - мод-пак с этого же сайта - "Улучшенное население" - делает управление  им, само его гораздо лучше, удобней и логичней.

 Мод-пак с этого же сайта - "Улучшенные кризисы" - потому что так - гораздо интересней. В ваниле к 450 году, даже с кризисом, на сложности "безумная" играя не за милитаристов - все равно всех топчешь. А так авось все три прокнут и будет весело)

И предполагаемый  RingWorld - если не редактировать является просто читом. В одой из версий он дает в стартовую систему 4+ планет под колонизацию с 25ю слотами. Дисбалансъ.

Сорри ежель много буков.

Изменено пользователем GAGAR1N
Ссылки на картинки не те

С планетами они действительно что-то перегнули, в первой же партии, получил рядом 3 системы по 6-7 идеальных планет в каждой, с от 9 до 25 слотами. Итого, через 30 лет 18 планет под прямым контролем, а с открытием экономических и минеральных станций это становится просто убер читом


Откатил назад 00_spaceport_modules.txt - быстро качнулся - верфи работают как надо. По идее изменения в штурмовиках останутся на месте.

А много там ангарных слотов в новых шипах? Охота орду собрать.

Подскажите пожалуйста где в игре можно менять кол-во, назначение слотов в модулях кораблей? Чтобы не искать мучительно самому)


Korvin_Melarsky
(изменено)
5 минут назад, GAGAR1N сказал:

А много там ангарных слотов в новых шипах? Охота орду собрать.

Подскажите пожалуйста где в игре можно менять кол-во, назначение слотов в модулях кораблей? Чтобы не искать мучительно самому)

 

легкие авианосцы - 4-6 слотов под авиацию (в зависимости от вида корпуса). 1 звено авиации = 12 истребителей/бобров. соответственно всего 48-72 истребителей на борт

авианосцы (обычные) 8-10 слотов под авиацию. итого 1 авианосец = 96-120 истребителей/бобров*

 

* в оригинале (на английском) там именно bombers. не знаю чего их локализаторы как "штурмовики" перевели

 

п.с. если подождешь в теме минут 10 - щас распишу где и как настраивать это под себя

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Спасибо. Подожду.


Korvin_Melarsky
6 минут назад, GAGAR1N сказал:

Спасибо. Подожду.

 

так, поехали по порядку:

касательно ТТХ звеньев авиации - это тебе нужен файл 00_strike_craft.txt расположенный по адресу common/component_templates в папке с самой игрой

там можно настроить:

@attack_range = 10           дальность на которой атакует авиация (ну думаю понятно - тахионки 120, ракеты 70-90 и т.д.)
@launch_time = 1             сколько игровых дней нужно на запуск авиации с корабля-носителя (авианосца) чем меньше число - тем быстрее разворачивается авиация и наоборот
@fighter_speed = 6          тоже думаю понятно - скорость истребителей (чтобы ты понимал - у корветов тут 1.8, а у дредноутов 0.4)
@bomber_speed = 4       скорость бобров (штурмовиков в рус переводе)
@count = 12                количество истребителей/бобро в 1 звене. 
@regen = 0.13          сколько новых истребителей регенится/создается на авианосце в сутки взамен сбитых

 

щас по слотам распишу, сек

 

 

 


Korvin_Melarsky
(изменено)
25 минут назад, GAGAR1N сказал:

Подскажите пожалуйста где в игре можно менять кол-во, назначение слотов в модулях кораблей? Чтобы не искать мучительно самому)

 

для ванилы тебе нужна папка common/section_templates

там каждый файлик - название класса корабля

 

для изменения в кораблях из модпака - та же папка section_templates только для модов New Ship Classes & More + ISBS (новые корабли в этих двух модах)

 

что за что отвечает в этих файлах:

 

строки

small_utility_slots = 2
    medium_utility_slots = 2
    large_utility_slots = 2

 

отвечают за кол-во слотов под модули (щиты/реакторы/броня и т.д.)

числа можно менять на любые в пределах здравого смысла. ну то есть если ты поставишь там 999 то у тебя в экран в конструкторе не влезут все слоты =)

 

все остальное отвечает за слоты для оружия для всех корпусов

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

по названиям частей корпусов корабля:

 

ship_section_template = {
    key = "BATTLESHIP_BOW_L1M1S2" 

 

bow - это нос

 

если вместо bow написано mid  - это центральная секция

 

а если вместо bow написано stern - значит корма

 

ВАЖНО - РЕДАКТИРУЙ ТОЛЬКО NOTEPAD+

если будешь блокнотом - будут изменения сохраняться некорректно и игра крашится будет!

 

 

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Korvin_Melarsky
(изменено)

ну если будет непонятно как сделать больше авиации - спрашивай. разберем на примере конкретного корабля какого-нибудь

 

апд. всем остальным уже завтра отвечу

Изменено пользователем Korvin_Melarsky

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61522

Лучшие авторы в этой теме

  • Korvin_Melarsky

    78

  • Nigmat

    17

  • Dark211

    17

  • Uber Alles

    14

  • GAGAR1N

    11

  • Канцлер Шольц

    8

  • Тар

    7

  • had

    6

  • mrnokiapro

    6

  • volona

    5

  • Potomu4to

    4

  • Stell

    4

  • danilja

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • proconsul

    3

  • MamonKot

    3

  • Morzo

    2

  • Degerd

    2

  • IceMan.63Rus

    2

  • ChengisKhan

    2

  • Sanjar

    1

  • Dimka2010

    1

  • cthulhudown

    1

  • bot_ot_Rezwetello

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Korvin_Melarsky

Количество людей, скачавших и играющих в мой мод-пак: 200+ человек по состоянию на 20.10.2016   ВАЖНО: Мод-пак собран на версию игры 1.2.5!!   Список модов, вошедших в мой мод-пак:

had

Ты можешь в каждом файле расширения .mod прописать supported_version="1.2.*"

had

Верно.

Korvin_Melarsky

убери мод "Мантикора стар систем" в лаунчере - это из-за него. я же писал выше. я забыл удалить его из сборки ________________________ добавлено 1 минуту назад   не помню - смотрет

Тар

спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медл

had

Есть неприятные баги + жрет фпс не слабо.

had

Спам "флот вступил в бой", когда торговый корабль пытается уйти из боя. При завассаливании торгаши становятся твоими вассалами. При у меня были проблемы с их типами двигателя. Вроде бы они не рес

GAGAR1N

Спасибо за сборку. Очень лень было бы самому тестить)) А то это не игра а конструктор блин без единой положительной черты) Только вот что то у меня не работают верфи для ускоренной сборки: ac7f09

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...