Генератор карт для CK2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генератор карт для CK2

Рекомендованные сообщения

MacMillan

Буквально пару недель назад в интернете появилась ну очень занятная и полезная вещица - а именно - генератор карт для Crusader Kings 2. Звучит несколько безумно, ведь моддинг карты всегда был чем то заковыристым и надоедливым, а тут генерация целого мира за пару минут? Да.

 

Можно как зарандомить мир, так и нарисовать свой собственный - вы создаете эскиз, а генератор позже сам пилит по нему карту. После этого к карте генерится уникальная история и политическое положение - игрок наблюдает за расселением людей начиная с каменного века а позже за экспансией государств начиная с 0 г.н.э. Вольно в любой момент нажать паузу и зафиксировать текущее положение дел. Религии, империи, королевста и культуры полностью рандомны, этакий фентези мир получается. Примечательно, что для каждого персонажа сгенерирована родословная. 

 

Ссылка на английское описание и загрузку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 24.09.2016 at 04:55, MacMillan сказал:

Буквально пару недель назад в интернете появилась ну очень занятная и полезная вещица - а именно - генератор карт для Crusader Kings 2. Звучит несколько безумно, ведь моддинг карты всегда был чем то заковыристым и надоедливым, а тут генерация целого мира за пару минут? Да.

 

Можно как зарандомить мир, так и нарисовать свой собственный - вы создаете эскиз, а генератор позже сам пилит по нему карту. После этого к карте генерится уникальная история и политическое положение - игрок наблюдает за расселением людей начиная с каменного века а позже за экспансией государств начиная с 0 г.н.э. Вольно в любой момент нажать паузу и зафиксировать текущее положение дел. Религии, империи, королевста и культуры полностью рандомны, этакий фентези мир получается. Примечательно, что для каждого персонажа сгенерирована родословная. 

 

Ссылка на английское описание и загрузку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно узнать, это как мод или что?

Ссылка на комментарий

Zhuravel`

 

Спойлер

 

HISTORY GENERATOR INSTRUCTIONS

Note it is not a mod so don’t extract to your mod directory, but an external tool you use to CREATE mods to play, so unzip to any location and run the tool.

  1. Select the CK2 install directory in the Configuration tab.
  2. Click ‘Load Map’ to load the vanilla map. (If you want to use a modded map or a generated map, select the mod or map directory with the ‘Alternate Map Mod’ directory first)
  3. Set generation options in the Generation Option tab
  4. Click Start in the Generate tab. It will start with pre-history where pre-society humans will spread throughout the land, and after all areas are colonized, it will begin generating the detailed history of your world. At this point you can stop the generation at any time, or leave it to run to an alternate 1066 (the maximum date, though it’ll report 1070 in the editor since it needs to generate a few years ahead).
  5. Click export. It will export the history as a new mod in your CK2 mod folder.
  6. If you want to play on an earlier date within the same history, you can input the same seed and re-generate, and stop generation at an earlier date (the seed is stored in the outputted mod’s root directory). At this time multiple start date bookmarks are not possible.

MAP GENERATOR INSTRUCTIONS

  1. Load tool.
  2. Click ‘Map Generator’ button.
  3. Click ‘Generate Landmass’ until you find a landmass you want to use.
  4. Click ‘Generate Full’
  5. Select a directory to put the map into (this is a seperate process to creating the history generation mod itself, so the map can be reused for numerous generations, or used separately to generate maps for use in development of fantasy mods etc)
  6. Wait 10-15 minutes (sorry, will try speed it up but its difficult, it’s doing a LOT) it may seem like it’s hung, may even say ‘Not Responding’ in the title bar, but it’s working away, don’t worry.
  7. Once the map preview turns into a colour terrain map, we’re done.
  8. Click ‘Yes’ when prompted to use the map you’ve generated.
  9. Generate an alternate history as usual using the instructions above.

As I said before, expect there may be bugs or issues and keep your autosaves regular just in case.

 

 

С переводом через Дудл

Спойлер

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСТОРИИ ГЕНЕРАТОР

Обратите внимание, что это не мод, так что не извлекать в свой каталог мод, но внешний инструмент можно использовать для создания модов, чтобы играть, так что распаковать в любое место и запустить инструмент.

  1. Выберите CK2 каталог установки на вкладке Конфигурация.
  2. Нажмите кнопку "Load Map", чтобы загрузить карту ванили. (Если вы хотите использовать Modded карту или сгенерированной карте, выберите мод или карты каталог с каталогом 'Alternate Map Mod' первый)
  3. Настройка параметров генерации в закладке Option Generation
  4. Нажмите кнопку Пуск на вкладке Generate. Она начнется с предысторией, где люди до общества будет распространяться по всей земле, и после того, как все районы заселены, она начнет генерировать подробную историю вашего мира. На данный момент вы можете остановить генерацию в любое время, или оставить его работать на альтернативном 1066 (максимальной даты, хотя он будет сообщать о 1070 в редакторе, поскольку он должен генерировать несколько лет вперед).
  5. Нажмите на экспорт. Он будет экспортировать историю как новый мод в вашем СК2 мод папку.
  6. Если вы хотите играть на более раннюю дату в пределах той же истории, вы можете ввести тот же семена и повторно генерировать, и остановить генерацию на более раннюю дату (семя хранится в корневом каталоге Выведенный модом). В это время несколько закладок дату начала невозможны.

ИНСТРУКЦИЯ ПО КАРТЕ ГЕНЕРАТОР

  1. Загрузите инструмент.
  2. Нажмите кнопку 'Map Generator'.
  3. Нажмите кнопку "Сформировать Landmass", пока вы не найдете суши, который вы хотите использовать.
  4. Нажмите "Создать Full"
  5. Выберите каталог, чтобы положить карту в (это индивидуальный процесс создания самого поколения истории мод, так что карта может быть повторно использована для многих поколений, или использоваться отдельно для создания карт для использования в развитии фантазии модов и т.д.)
  6. Подождите 10-15 минут (извините, будет пытаться ускорить его, но его трудно, он делает много) может показаться, что он висел, можно даже сказать "не отвечает" в строке заголовка, но он работает далеко, не волнуйтесь ,
  7. После того как карта просмотр превращается в карту цвет местности, мы сделали.
  8. Нажмите кнопку "Да", когда будет предложено использовать карту, вы сгенерировали.
  9. Создавать альтернативную историю, как обычно, используя инструкции выше.

Как я уже говорил ранее, ожидаем, что могут быть ошибки или проблемы и сохранить ваши автосохранениями регулярные на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий

Sigrael

@Каллиграф я извиняюсь, конечно, но этот "мод" уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме.

Ссылка на комментарий

Начало хорошее, но пока, увы, очень сыро:

  • На свежесгенерированной карте решил поиграть за главу торговой республики и очень удивился, когда узнал, что его наследником в роду является 254-хлетний основатель этой самой республики (не бессмертный), - титул был уничтожен завоевателями и восстановлен спустя два столетия... человеком, не имеющим родства с основателем, но приписанным генератором к той же династии, отчего династическое древо развалилось нафиг.
  • Портовые провинции на генерируемых картах не прописываются, так что судоходство и морские грабежи невозможны в принципе. Также не генерируются реки, - только моря, - и торговые маршруты. Как итог, строительство факторий невозможно и торговые республики теряют смысл.
  • При генерации религий создаются только основные течения, но не ереси. Из-за этого религии слишком устойчивы и конечной дате герерации на каждом куске суши определяется религия-победитель, вытеснившая всех конкурентов.
  • Кочевой строй в генераторе отсутствует. Можно, конечно, и без него, но вот прочие минусы делают такие карты малоиграбельными.
  • И, наконец, очень долгая генерация файлов мода и их непонятная тяжеловесность. Малая карта с крупными провинциями ещё ничего, но файлы большой у меня создавались часа четыре, на полной загрузке ноута. Запустить эту карты в игре я не смог из-за недостатка памяти, хотя количество пров было примерно равно таковому на ванильной карте.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...