В прошлой части гайда по моддингу мы говорили о создании ивента, а точнее его программной части. В итоге у нас должен был получиться рабочий ивент, но без какого либо названия, описания и текста в принципе. В этом гайде мы будем заниматься локализацией событий в игре.
Начало
Для начала нам нужно зайти в папку с модом, созданным ранее, и создать в корне каталога (Hearts of Iron IV/mod/название) папку с названием localisation. В ней создаем пустой текстовый файл под именем event_stuff_l_russian, где вместо event_stuff может быть что угодно, главное сохранить последующие за ним слова.
Как видно по названию, этот файл отвечает за локализацию на русский язык. Если вы собираетесь делать перевод на английский или немецкий, в названии файла необходимо заменить слово russian на deutsch или english.
Открываем файл. В самом начале вписываем следующее для русской локализации:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Примечание: текст после символа # является комментарием к коду и служит для пояснения элементов программы. Он не влияет ни на что.
После этого начинаем вписывать названия (id) событий таким образом:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как видите, все предельно просто. Мы вписываем сюда id события, все его описания, варианты и т. д, ставим после этого двоеточие и ноль, затем кавычки. В них уже пишется локализация. Еще один пример из моего мода:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Если в ивенте одна опция (вариант ответа) - писать локализацию на вторую не требуется, достаточно написать лишь на опцию а. Аналогично и с большим кол-вом опций - для трех опций достаточно просто добавить строчку с буквой с.
Опубликовано
kepke386,
Закреплено
Strаtegium
1
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Часть II. Локализация ивента (события).
Предисловие
В прошлой части гайда по моддингу мы говорили о создании ивента, а точнее его программной части. В итоге у нас должен был получиться рабочий ивент, но без какого либо названия, описания и текста в принципе. В этом гайде мы будем заниматься локализацией событий в игре.
Начало
Для начала нам нужно зайти в папку с модом, созданным ранее, и создать в корне каталога (Hearts of Iron IV/mod/название) папку с названием localisation. В ней создаем пустой текстовый файл под именем event_stuff_l_russian, где вместо event_stuff может быть что угодно, главное сохранить последующие за ним слова.
Как видно по названию, этот файл отвечает за локализацию на русский язык. Если вы собираетесь делать перевод на английский или немецкий, в названии файла необходимо заменить слово russian на deutsch или english.
Открываем файл. В самом начале вписываем следующее для русской локализации:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Примечание: текст после символа # является комментарием к коду и служит для пояснения элементов программы. Он не влияет ни на что.
После этого начинаем вписывать названия (id) событий таким образом:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Как видите, все предельно просто. Мы вписываем сюда id события, все его описания, варианты и т. д, ставим после этого двоеточие и ноль, затем кавычки. В них уже пишется локализация. Еще один пример из моего мода:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Если в ивенте одна опция (вариант ответа) - писать локализацию на вторую не требуется, достаточно написать лишь на опцию а. Аналогично и с большим кол-вом опций - для трех опций достаточно просто добавить строчку с буквой с.
Опубликовано kepke386,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.