Перейти к содержимому
Strategium.ru

Syrian Warfare / Сирия: Русская Буря


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Может быть. То есть, получается, играть можно только нахрапом? Просто у юнитов много уникальных возможностей, я их стараюсь использовать. И прокачивать. Поэтому не беру их на пушечное мясо, а стараюсь потщательнее подходить - сюда снайперов, туда один БТР с ПТУР, здесь гранатомётчики. И неспеша, маленькими шажочками... Так играть не получится? Нужно побольше, помощнее и всем скопом наваливаться? Я пока немного миссий прошёл, не знаю, как оно играется, но вот так, как описал - получается медленно, приходится загружаться. Игра интересная, поначалу переигрывание не очень напрягает, но потом уже достаёт.


Дон Андрон
(изменено)

@Kspeh Ну почему нахрапом? Ловкость рук и никакого мошенничества... Например, во второй миссии есть две ключевых точки - грузовик снабжения в центре карты и приезжающий Т-55, каждый из которых нужно затрофеить для последующего повышения комфорта прохождения. Если из миссии ещё и две-три тачанки вытащить на продажу, то будет совсем хорошо. К третьей миссии нужно запастись самым ценным игровым ресурсом, танкистами, которыми желательно заменить экипажи всех БТР, а их базовых водителей продать. В миссии аэропорта потребуется немного неспортивное поведение, поскольку после зачистки предполья нужно направить один БМП-2 со вторым экипажем танкистов в десанте к союзникам на западе карты и расстрелять там из пушки в борт Т-72 (который потом всё равно сожгут в скриптовой атаке на главное здание аэропорта), чей экипаж покинет технику и сделает её доступной для захвата после прекращения пожара. Кроме того в той же миссии на усиление придадут два БТР-82 с российскими экипажами. Этих людей нужно аккуратно пересадить на грузовики снабжения или заправщики, а на их место можно перетащить полицейских снайперов и гранатометчиков из первой миссии, после чего данные БТР пойдут в общий пул игрока на следующую миссию. В четвертой миссии нужно продать все легкие трофеи, всю легкую полицейскую пехоту и закупиться всеми доступными танкистами, в том числе и путем скупки БМП-1, высадки их экипажей в пул игрока и последующей немедленной продажей пустых корпусов. Плюс здесь окажется весьма полезно выкупить транспортный Ми-8, высадить в пул его пилотов и тут же вертолет продать. Пилоты понадобятся через пару миссий для получения союзного Ми-24. Ну и так далее...

Изменено пользователем Дон Андрон

Pyc_MadWolf
(изменено)
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

@Kspeh Ну почему нахрапом? Ловкость рук и никакого мошенничества... Например, во второй миссии есть две ключевых точки - грузовик снабжения в центре карты и приезжающий Т-55, каждый из которых нужно затрофеить для последующего повышения комфорта прохождения. Если из миссии ещё и две-три тачанки вытащить на продажу, то будет совсем хорошо. К третьей миссии нужно запастись самым ценным игровым ресурсом, танкистами, которыми желательно заменить экипажи всех БТР, а их базовых водителей продать. В миссии аэропорта потребуется немного неспортивное поведение, поскольку после зачистки предполья нужно направить один БМП-2 со вторым экипажем танкистов в десанте к союзникам на западе карты и расстрелять там из пушки в борт Т-72 (который потом всё равно сожгут в скриптовой атаке на главное здание аэропорта), чей экипаж покинет технику и сделает её доступной для захвата после прекращения пожара. Кроме того в той же миссии на усиление придадут два БТР-82 с российскими экипажами. Этих людей нужно аккуратно пересадить на грузовики снабжения или заправщики, а на их место можно перетащить полицейских снайперов и гранатометчиков из первой миссии, после чего данные БТР пойдут в общий пул игрока на следующую миссию. В четвертой миссии нужно продать все легкие трофеи, всю легкую полицейскую пехоту и закупиться всеми доступными танкистами, в том числе и путем скупки БМП-1, высадки их экипажей в пул игрока и последующей немедленной продажей пустых корпусов. Плюс здесь окажется весьма полезно выкупить транспортный Ми-8, высадить в пул его пилотов и тут же вертолет продать. Пилоты понадобятся через пару миссий для получения союзного Ми-24. Ну и так далее...

Я без таких махинаций спокойно проходил на реалистичной сложности. Вообще не парился. Было не легко, но в этом и кайф. 

Ну и тем кто привык к быстрым классическим RTS, динамика игры ничем не удивляет. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Дон Андрон
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я без таких махинаций спокойно  проходил на релеастичной сложности. Вообще не парился. Было не легко, но в этом и кайф. 

Так и я на реалистичном... Только дядя Мансур на Т-72 и потом на Т-90 более эффективен и смотрится гораздо лучше, чем на Т-55. )


Вот про дядю Мансура - нужно бежать его выручать? Или он никуда не денется? Я уже третий или четвёртый раз переигрываю - дядю выручаю, но "Гнездо 2" враги долбят. Сейчас начал заход с другой стороны - там где "гнездо" гнездится. Сработало сразу два триггера (срочных, так-то больше) - спасать дядю и помогать гнезду. Гнезду помогать особо нечем - мне ещё подкреплений не прислали, а дядю уже обложили. Я загрузился, пошёл по тому пути, как разработчики запланировали. Уничтожил миномёты, мне прислали танк и БМП, иду потихоньку к дяде - опять два триггера сработали - гнездо и дядя. Куда бежать? А "гнездо" может подождать, или будет катастрофа? Я раньше проходил - дядю освобождал, танки на базе подбирал, двигался к гнезду, там на пути меня перехватывали очень больно. Но я спешил на помощь. А может, можно не спешить, можно потихоньку?


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kspeh сказал:

Вот про дядю Мансура - нужно бежать его выручать? Или он никуда не денется? Я уже третий или четвёртый раз переигрываю - дядю выручаю, но "Гнездо 2" враги долбят. Сейчас начал заход с другой стороны - там где "гнездо" гнездится. Сработало сразу два триггера (срочных, так-то больше) - спасать дядю и помогать гнезду. Гнезду помогать особо нечем - мне ещё подкреплений не прислали, а дядю уже обложили. Я загрузился, пошёл по тому пути, как разработчики запланировали. Уничтожил миномёты, мне прислали танк и БМП, иду потихоньку к дяде - опять два триггера сработали - гнездо и дядя. Куда бежать? А "гнездо" может подождать, или будет катастрофа? Я раньше проходил - дядю освобождал, танки на базе подбирал, двигался к гнезду, там на пути меня перехватывали очень больно. Но я спешил на помощь. А может, можно не спешить, можно потихоньку?

Если триггеры сработали то медлить нельзя, дядя быстро погибает. Я его в первом прохождение не успевал спасать, не перегружался.


1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если триггеры сработали то медлить нельзя, дядя быстро погибает.

- понятно, спасибо. А что с "гнездом"? На него наплевать можно? В сообщении было, что оно очень важное. Можно ли сосредоточиться на дяде, отодвинув пока "гнездо"?


Дон Андрон
39 минут назад, Kspeh сказал:

- понятно, спасибо. А что с "гнездом"? На него наплевать можно? В сообщении было, что оно очень важное. Можно ли сосредоточиться на дяде, отодвинув пока "гнездо"?

Да захватят его и ладно... Всё равно у атакующих его отрядов боевиков нет ПТРК, а остальную пехоту танки игрока потом разнесут в щебенку. Единственная развилка здесь в том, что если армейцы сдадут гнездо, то потом они из-за потерь откажутся помочь игроку с атакой северного пригорода. Но если к этому времени насобирать Т-72 и пару 62-х, то армейская помощь уже и не потребуется.


И ещё вопрос - можно ли пройти всю игру без потерь? Чтобы подразделения все остались целыми, между миссиями пополнить можно было, если кого потерял, но сами подразделения сохранились?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29740

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    22

  • Pyc_MadWolf

    13

  • Дон Андрон

    10

  • Massaraksh

    8

  • Virus25rus

    7

  • lDETROYl

    6

  • Venc

    5

  • Kspeh

    5

  • Last

    4

  • MihaLbl4

    2

  • Nigmat

    2

  • Аорс

    2

  • uzbel2012

    2

  • Apostol Pavlo

    2

  • Antonio08

    2

  • pokoroko

    2

  • Zander_driver

    2

  • Лукулл

    1

  • Rybinsk

    1

  • Gocyt

    1

  • Онхас

    1

  • Daniel13

    1

  • Simplicissimus

    1

  • ovners

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Last

Пока из Стима нет никаких новостей, "Играющие Кошки" подали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на размещение игры в магазине GOG. Всем неравнодушных к судьбе игры, разработчики просят проголосовать в т

lDETROYl

uzbel2012

Все вышло пополнение ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

uzbel2012

Теперь они коты про  терминаторов  будут  делать  стратежку )  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Gocyt

Напишу небольшой обзорчик из личный наблюдений. Игра больше всего напоминает серию men of war в её лучших и худших проявлениях. Такие плюсы как сюжет (под вопросом), озвучка, общая атмосфера такт

MihaLbl4

Интересно. Играл в родоначальную Warfare и смотрю с неё полностью всё переняли. Смотрю по тексту диалогов, разрабы особо не стали церемониться. Это положительно.   Поддерживаю проект, т.к. н

lDETROYl

Вряд ли кто-то на этом форуме серьезно следит за новостями об игре, но всё же вот последние обновления из ВК за сегодня. Если коротко - вопрос о возврате игры в стим должен решиться сегодня или

Дон Андрон

Такое ощущение, что они не успевают переписывать сценарий DLC после ежедневных изменений на сирийской фронте. Этак через пару месяцев авторам игры придется его переименовывать в "Возвращение в Дейр-эз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...