Перейти к содержимому

Экономика и баланс ТР 1.4

Сам опрос по пунктам предложений  

21 голос

  1. 1. п.1 Изменение развития ИИ в начале игры- стоит ли всем мажорам сделать заводдинг с 33 года?

    • Надо подправить развитие ИИ в начале игры
    • Не стоит ничего менять
    • Мне всё равно
  2. 2. п. 2.1 Стоит ли понерфить скорость строительства в начале игры? Или вообще уменьшить ПП

    • И так хорошо
    • Нужно уменьшить кол-во ПП на протяжении всей партии (рассчитываю на мобилизацию)
    • Компромисс - снизить темпы увеличения ПП, но на стерте дать по-больше чтобы к началу войны было как сейчас
  3. 3. п. 2.2 Нужны ли "техи-ограничители" периодически дебафящие ПП и требующие действий по откату последствий?

    • Не стоит -
    • Хитрый ход +
    • Параллельно =
  4. 4. п. 3 Стоит ли добавить в игру исторический баланс армий и экономики на старте?

    • Исторические армию и экономику в студию! - (армию можно хитро перевооружить)
    • Только экономику - я всё равно армию расформирую
    • Нафиг, нафиг
  5. 5. п. 4 Если будут правки экономики то стоит ли вернуть мобилизации ?

    • Мобилизация вредна и части из воздуха не нужны
    • Эй, а куда по-вашему девается снаряжение перевооружённых дивизий?! - на мобилизационные склады - так что дайте возможность старые винтовки призывникам раздать
    • Я не знаю


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотелось бы узнать ваше отношение, так как баланс и ИИ-найм находятся целиком и полностью в ведении Олега и никому не хотелось бы делать достаточно большую и самое главное ни кому не интересную работу.

1)Про баланс – сейчас он, конечно, присутствует, но стартовый баланс не очень справедлив. В первые годы игры закладывается экономика и как все мы играем? – просто строим инфраструктуру и промку до 36/37 года. Если смотреть без учёта эффектов от министров техов и политики, а также от концентрации и инфраструктуры то выделенный «на разведение объём» ПП к 36 году увеличивается примерно в 1.5 раза, а к 38 удваивается.  Если учесть все, то скорей всего удвоить его удастся к 37 году. Но среди мажоров заводдингом на старте занимаются только 3: СССР, Германия и США, остальные строят конвои, корабли, ПВО - в общем, всё то что игрок убирает вниз или вообще удаляет из очереди (оговорюсь - найм на  следующие годы не смотрел).

Поэтому возникает проблема баланса -  когда за эти страны садится игрок, он автоматически оказывается в гораздо лучших условиях, чем ИИ – и мы получаем отзывы  - там-то легкотня - нерфим, а потом ИИ сливает.

В общем, я за то что бы сделать найм ИИ таким как делал бы сам игрок, а строящееся корабли (чтоб избежать справедливого адмиральского гнева) – предлагаю дать ивентом – можно с предварительным вычетом-возвратом ПП – дескать, судостроительная  программа 30-32 года.

2) Возможно буду признан еретиком – но мне не нравятся объемы ПП на средних и поздних стадиях игры – для чего у меня есть хитрый план –   

 2.1) предлагаю слегка подрезать эффективность строительства заводов, и всякие негативные эффекты, так у Запада была Великая депрессия.

 Великая депрессия наиболее сильно затронула США,  Канаду,  Великобританию,  Германию  и  Францию, но ощущалась и в других государствах. В наибольшей степени пострадали промышленные города, в ряде стран практически прекратилось строительство. ПО США Индекс промышленного производства составил в 1939 году только 90 % уровня 1932 года. В 1939 году безработица все ещё оставалась на уровне 17 %. Некоторые указывают, что причиной окончания Великой депрессии стала Вторая мировая война, вызвавшая массовые закупки государством вооружения. Бурный рост в американской промышленности начался лишь в 1939—1941 годах на волне активного наращивания военных закупок.

2.2) так как часть пром техов получилась не очень удачной (производство брони) – есть задумка их переделать, слегка притормозив мажоров – как только ваша экономика набирает ПП больше граничного числа, срабатывает ивент: «в связи с бурным развитием экономик возникают трудности с управлением промышленности», с отрицательным эффектом – который открывает соответствующий техи (почти как секретный) которые будут устранять негативный эффект ивента…

3) Не все страны  по экономике и армии соответствуют истории

Численность армии Японии в начале 30х не на много отставала от советской. А по экономике она у нас в моде занерфлена  + занерфлены возможности Китая(ев) и скорей всего Индии

Вот к примеру ВВП стран по годам:

12049767.jpg

Но это ВВП важно знать и долю военных расходов в ВВП, но тут  можно оценить по объёмам военной  продукции.

4) Раз такая пляска с возможными правками экономики (а значит и баланса) то подниму вопрос по мобилизациям - не понятно, зачем убрали мобилизации – это был отличный способ баланса, к тому же можно удалить эти части после большой войны.

Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Olegard

Ан, даже после всех перечисленных нюансов останутся вопросы. Много.

 

Твои нововведения полюбому заставят опять шерстить хотя бы те же амерские ивенты, где после 40го года США получает по ивентам заводы , но в исторических провинциях. С ними как?

С начала игра ИТАк имеет слабую скорость строительства той же инфры и заводов, постепенно скорость увеличивается за счет открытия технологий строительства.

 

С мобилизациями и обеспечением армий проблемка - как научить страну выпускать дивизии, чтобы народ не удавился с голоду, обеспечивая дивизии жрачкой ? Некий финт, как частичная демобилизация я прописывал ( при недостатке ПП относительно МП и военприпасов, и все же)...

 

Может сделать акцент лишь на НЕКОТОРЫЕ страны?

например по Японии почти согласен, вопрос, чем компенсировать к 33му году свору миллионную? - большим количеством риса

Ивенты на поддержку сх имеются вроде, но также должна остаться медленное снижение запасов в государстве, которое бы подталкивало страну на экспансию, чтобы не разориться...

 

Миноры... по ним что ?

 многие страны радовались лишней чашки супа на столе или большому урожаю фруктов с овощами. Тут можно в очередной раз подправить ивенты ( сильней дав им получение припасов, пусть ими по всему свету торгуют ) , выскакивающие для миноров в начале компании "там где надо выбирать, заниматься упором на сх или топить, догоняя мажоров" ?

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Не стоит ничего кардинально менять. Пусть Олег занимается балансом и прислушивается к советам. Не более. Иначе получится сборная солянка разных мнений и полной анархии

    Изменено пользователем Rashvi
    Ссылка на сообщение

    Olegard
    В 30.10.2016 at 20:54, Rashvi сказал:

    Не стоит ничего кардинально менять. Пусть Олег занимается балансом и прислушивается к советам. Не более. Иначе получится сборная солянка разных мнений и полной анархии

    кардинально уже движок не позволит...

    а вот чем нить еще мод по мелочи обвешать --- это получится, если будет разумное.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Olegard сказал:

    Твои нововведения полюбому заставят опять шерстить хотя бы те же амерские ивенты, где после 40го года США получает по ивентам заводы , но в исторических провинциях. С ними как?

    С начала игра ИТАк имеет слабую скорость строительства той же инфры и заводов, постепенно скорость увеличивается за счет открытия технологий строительства.

    ну  не сказал бы что слабую 5пп за год + накрутки от технологий, а у Штатов и идеологий - в 33 завод строится  19 ноября  - почти за 10,5 месяцев а к 39 по техам получает +23% к скорости строительства это ещё  минус 2.5 месяца....

    1 час назад, Olegard сказал:

    С мобилизациями и обеспечением армий проблемка - как научить страну выпускать дивизии, чтобы народ не удавился с голоду, обеспечивая дивизии жрачкой ? Некий финт, как частичная демобилизация я прописывал ( при недостатке ПП относительно МП и военприпасов, и все же)...

    разве у них ползунки разве не те "автоматические"  что может включить игрок?  - тогда получив армию комп должен в первую очередь кинуть ПП на припасы, а не на производство, и к тому же ИИ любит раздаривать свои войска, направляя экспедиционные корпуса лидеру союза - просто размер мобилизации должен быть адекватен промке.

    1 час назад, Olegard сказал:

    Может сделать акцент лишь на НЕКОТОРЫЕ страны?

    В принципе акцент на некоторые страны и получится - скорей всего на мажоров + ещё крупных миноров - не думаю что удастся найти информацию   по промке и армии всех более менее значимых участников, да ещё и на 33 год - так Китай например придётся балансить относительно Японии - не думаю что по нему вообще сохранились данные- скорей всего и сам Чан Кайши знал только примерные цифры

    1 час назад, Olegard сказал:

    например по Японии почти согласен, вопрос, чем компенсировать к 33му году свору миллионную? - большим количеством риса

    Ивенты на поддержку сх имеются вроде, но также должна остаться медленное снижение запасов в государстве, которое бы подталкивало страну на экспансию, чтобы не разориться...

    Ну а если мы дадим Японии более-менее  адекватную промку, то и армию можно будет увеличить без проблем (за счёт увеличения ПП) + можно императору в свойства плюшку подкинуть на потребление припасов.

     

    По подталкиванию к экспансии это было не медленное снижение припасов и даже не столько рост населения - сколько рост потребностей ВПК который раскручивали военные, находящиеся при власти

    1 час назад, Olegard сказал:

    Миноры... по ним что ?

     многие страны радовались лишней чашки супа на столе или большому урожаю фруктов с овощами. Тут можно в очередной раз подправить ивенты ( сильней дав им получение припасов, пусть ими по всему свету торгуют ) , выскакивающие для миноров в начале компании "там где надо выбирать, заниматься упором на сх или топить, догоняя мажоров" ?

    по минорам мало что изменится - данных по ним навряд ли найдём да и не сильно они нужны - единственное так это может слегка покрутить промку и армию  -для баланса (если потребуется) + дать мобилизацию из 3-4 дивизий

     

    Под мобилизацию для всех стран можно подумать насчёт штрафа к производству припасов в мирное время, но эта мысль не оформилась пока

    Ссылка на сообщение

    Olegard

    господа, кто помнит, почему мы отказались от массовых мобилизаций по ивентам в нашем моде? остались лишь некие штрихи от этого

     

    это были костыли... дикие костыли

    тут надо было или вообще запрещать ИИ постепенно увеличивать свои армии - все уперев в ивентовые мобилизации

    или как когдато предложили - на время конфликта страна получает снижение срока найма юнитов, что приводит к массовым их выпускам.

    Да, эта лавина сразу не выстрелит, да, даже в СССР это были 6 этапов вроде...

    так в том то и суть, что если не получил за немцев сильных побед в первый период оккупации - дальше надейся лишь на Шамбалу и её тарелки...,

    так как даже если брать тот же нац. Китай - то победит тот, у кого первого стволы переклинят стрелять в новые и новые миллионы новобранцев.

    А у кого их миллионы , относительно стран в моде - пальцем не будем тыкать.

    и то что это аксиома - до появления ЯО - тоже думаю многим понятно.

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 1 час назад, Olegard сказал:

    господа, кто помнит, почему мы отказались от массовых мобилизаций по ивентам в нашем моде? остались лишь некие штрихи от этого

    По-моему кто-то высказывался, что это - небывалое читерство, войска из воздуха и тд

     

    1 час назад, Olegard сказал:

    это были костыли... дикие костыли

    тут надо было или вообще запрещать ИИ постепенно увеличивать свои армии - все уперев в ивентовые мобилизации

    или как когдато предложили - на время конфликта страна получает снижение срока найма юнитов, что приводит к массовым их выпускам.

    Да, эта лавина сразу не выстрелит, да, даже в СССР это были 6 этапов вроде...

    так в том то и суть, что если не получил за немцев сильных побед в первый период оккупации - дальше надейся лишь на Шамбалу и её тарелки...,

    так как даже если брать тот же нац. Китай - то победит тот, у кого первого стволы переклинят стрелять в новые и новые миллионы новобранцев.

    А у кого их миллионы , относительно стран в моде - пальцем не будем тыкать.

    и то что это аксиома - до появления ЯО - тоже думаю многим понятно.

    эм, не совсем так  -  практически у всех стран  была служба по призыву  - народ призывался - проходил службу и, дембельнувшись, оставался в резерве - между тем оружие при перевооружении  отправлялось не под пресс, а на склады  -соответственно на момент объявления войны у любой страны будет стволов больше чем численность действующей армии и будет достаточно большое кол-во обученных людей - вы их призываете, вооружаете и после 2-3 недель  учебки комплектуете/ пополняете дивизии (офицеров в мирное время всегда больше чем требуется в действующей армии). Причём тут лавина? немцы к 22 июню мобилизовались, мы - нет и на 22 у них было численное преимущество.

    Утверждать, что дивизии по мобилизации из воздуха - это читерство - это почти как отрицать историческое и военное значение мобилизации. Скидки - это не то - они не позволят за 2-3 месяца значительно увеличить численность армии пускай не в 2 раза

    У Китая не было больших запасов оружия, иначе бы они с мечами не бегали + не было подготовленных резервистов +так что все мобилизации сведутся к ополчению, но китайце было дофига иначе б япония там не завязла 2-3 миллионами солдат

    Изменено пользователем -An-
    Ссылка на сообщение

    Мое скромное мнение... 

    Сколько уже 1.4 в статусе альфа-теста, года 3? Не стоит затевать глобальную переработку мода, надо закончить и отладить то что сделано уже сейчас. А потом если будет желание и возможность...

    Ссылка на сообщение

    MarkedOne

    Может стоит пересмотреть строительство инфры? Вернуть по 10 пунктов, увеличив стоимость в ПП, а не как щас по 5? Хотя бы было проще создавать в СССР линии снабжения.

    Ссылка на сообщение

    Olegard
    В 02.11.2016 at 12:08, MarkedOne сказал:

    Может стоит пересмотреть строительство инфры? Вернуть по 10 пунктов, увеличив стоимость в ПП, а не как щас по 5? Хотя бы было проще создавать в СССР линии снабжения.

    сейчас инфра 4ПП, 350 дней...

     

    ИИ стран вполне это тянет, прокачивая свои столицы и районы концентрированных ресурсов. Видел со стороны

     

    так как инфра на данный момент увеличина до 300 единиц максимума - не стоит снижать сроки 10 единиц, иначе еще до 45го года нам будут встречаться супермеганебоскребные территории. Вот окончится война - бери и вкладывайся в квартирный и дорожный для граждан вопрос.

    Изменено пользователем Olegard
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 9
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 2012

    Лучшие авторы в этой теме

    • Olegard

      4

    • -An-

      3

    • Rashvi

      1

    • Howl

      1

    • MarkedOne

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Всем привет, хотелось бы узнать ваше отношение, так как баланс и ИИ-найм находятся целиком и полностью в ведении Олега и никому не хотелось бы делать достаточно большую и самое главное ни кому не инте

    ну  не сказал бы что слабую 5пп за год + накрутки от технологий, а у Штатов и идеологий - в 33 завод строится  19 ноября  - почти за 10,5 месяцев а к 39 по техам получает +23% к скорости строительства

    сейчас инфра 4ПП, 350 дней...   ИИ стран вполне это тянет, прокачивая свои столицы и районы концентрированных ресурсов. Видел со стороны   так как инфра на данный момент увеличина

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Henry Piast
      • Platon
      • Adjudicator


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...