Nikita_163

Казус белли - угон в рабство

Рекомендованные сообщения

Nikita_163

Приветствую всех, интересен вопрос, как создать казус белли на угон в рабство.

Буду рад конструктивным предложениям)

Есть два варианта решения:

1, прописать миграцию из страны, принявшей условия мира на этом wargoal'e (к примеру, в столичный район страны-победительницы); при этом. если возможно, хотелось бы не в %-ом соотношении гнать попов в рабство, а константой, скажем, в 50 или 100 тысяч человек со всей страны.

2, прописать убийство попов (reduce pops) в стране-проигравшей и увеличение их численности в стране-победительнице. В данном случае фиксированное значение населения нужно обязательно; но было бы неплохо, если б удалось приросших попов обратить в рабов сразу же.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Stedy

Как-то раздумывал о принудительной миграции по ивентам и модификаторам (рассматривал возможность выселения определенного народа с территории) и не нашел ничего иного, кроме второго предложенного тобой варианта, причем с процентами. Просто по-другому не получится и все, увы.

По переводу приезжих сразу в рабов не подскажу, честно говоря, лень смотреть, но полагаю, что не задеть своих не получится, либо фильтровать по национальности, либо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita_163
Нашёл нечто подобное
Есть у кого идеи, как заставить высланных жителей превратиться в рабов?
 
________________________
id = 95161
 trigger = {
  tag = RUS
  RUS_1048 = {
   owned_by = THIS
  }
  NOT = {
   OR = {
    exists = CRC
    year = 1914
   }
  }
 }
 
 fire_only_once = yes
 mean_time_to_happen =  {
  days = 10
 }
 title = "EVTNAME95161"
 desc = "EVTDESC95161"
 picture = "cherkes"
 option = {
  name = "EVTOPTA95161"
  RUS_1048 = {
   poor_strata = {
    limit = {
     has_pop_culture = circassian
    }
    reduce_pop = 0.80
    move_pop = 860
   }
   add_province_modifier = {
     name = influx_of_population
     duration = 1825
   }
  }
  CRC = {
   all_core = {
    remove_core = CRC
   }
  }
 }
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meteor

У меня вопрос: что здесь неправильно?

  war_goal = {
        casus_belli = acquire_core_state
        keystate = FRA_412
        actor = FRA
        receiver = GER
    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Henry Piast