Перейти к содержимому
Strategium.ru

Раковая смерть производительности


Zelchenko

Рекомендованные сообщения

bytesurfer

У меня в сейве 1950 год и пока снижения производительности не заметил, хотя специально не замерял, "на глаз" игра бежит комфортно, даже сейвы загружаются так же быстро. Конфигурация компьютера: i7 6700K, 16GB RAM, SSD.

 

 

В 25.05.2017 в 11:20, Dalek сказал:

Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков.

Поэтому топовый процессор не поможет как и 64 гига оперативки - игра их просто не сможет использовать.

Вы не разбираетесь в том, о чём говорите - вы путаете понятия асинхронности, многоядерности, многопоточности и адресного пространства.

 

Если коротко, то у игры нет проблем с многопоточностью, если изучить работающее приложение в Resource Monitor, то вы увидите (далее говорю за свою конфигурацию) что игра создает порядка 40-50 потоков (thread) и использует при этом все ядра, но непропорционально - одно ядро загружено сильнее других, все другие заняты лишь частично (в моём случае одно ядро загружено на 30%, остальные порядка 10%), при этом нужно учитывать, что у меня процессор физически 4-х ядерный, но с технологией hyperthreading, это не добавляет ему ядер, но позволяет использовать ядра, выполнение процесса в которых было прервано по различным причинам (например процесс ожидает пока закончится какой-то другой, результат выполнения которого ему нужен для продолжения работы), таких ситуаций в процессоре ежесекундно происходит, условно говоря, миллионы, поэтому, с некоторыми оговорками, можно говорить что ядер 8, хотя физически их 4.

 

Что касается оперативки, то тут всё справедливо, из-за использования игрой 32-х битного адресного пространства, больше 4-х гигабайт она использоваться не может, хотя на самом деле использовать она может еще меньше, максимум порядка 3-х, но это уже из-за операционной системы.

 

 

 

 


Otshelnik
1 минуту назад, bytesurfer сказал:

 

У меня в сейве 1950 год и пока снижения производительности не заметил, хотя специально не замерял, "на глаз" игра бежит комфортно,

 

Ну так значение имеет не дата как таковая, а количество дивизий в мире. Если ты раскатал всех мажоров и проглотил половину миноров, то, конечно, компу там уже нечего обрабатывать, чтобы тормозить.


bytesurfer
2 часа назад, Otshelnik сказал:

Ну так значение имеет не дата как таковая, а количество дивизий в мире. Если ты раскатал всех мажоров и проглотил половину миноров, то, конечно, компу там уже нечего обрабатывать, чтобы тормозить.

Согласен, следует уточнить. Сам играю за Италию, из мажоров раскатал СССР, Японию, Францию (только европейскую часть) и Третий Рейх с его союзниками вроде Румынии. Весь остальной альянc союзников в строю, идут серьезные бои - Франция, Великобритания и США имели возможность спокойно развиваться до 49 года, точно не знаю сколько у них дивизий, но там идёт счёт на сотни, десятки тысяч самолётов и т.д.


А есть ли возможность удалить авиацию? мне кажется когда у usa допустим 49к счета авиации, игра может просесь довольно не слабо


Otshelnik
1 час назад, akade257 сказал:

А есть ли возможность удалить авиацию? мне кажется когда у usa допустим 49к счета авиации, игра может просесь довольно не слабо

Можно из сейва повырезать, если знаешь, куда смотреть.


В 19.06.2017 в 13:19, bytesurfer сказал:

Если коротко, то у игры нет проблем с многопоточностью, если изучить работающее приложение в Resource Monitor, то вы увидите (далее говорю за свою конфигурацию) что игра создает порядка 40-50 потоков (thread)

По русски то, что ты смотрел обычно в литературе нитями называют. Ну или потоками выполнения - нитями.

И 40-50 нитей ни о чем не говорит как бы, у маленького uTorrent-а их тоже "порядка 40-50 потоков" точнее 49, а у Цивилизации 6 их вообще 32.

Но при этом Цивилизация 6 активно использует все доступные потоки процессора равномерно их нагружая (у меня до 70% все 8 потоков на ультра настройках в фулХд).


KostaRPK

Уже в который раз видя название этой темы мой внутренний грамарнаци включает плиту, ставит на неё кастрюлю с водой и варит в ней раков.


bytesurfer
2 часа назад, Dalek сказал:

По русски то, что ты смотрел обычно в литературе нитями называют. Ну или потоками выполнения - нитями.

"Нить" это неграмотный перевод слова "thread", в информатике правильно - поток.

3 часа назад, Dalek сказал:

И 40-50 нитей ни о чем не говорит как бы, у маленького uTorrent-а их тоже "порядка 40-50 потоков" точнее 49, а у Цивилизации 6

Это о всём говорит - ты же сказал глупость, что игра из-за 32-х битного адресного пространства не может использовать больше двух потококов? Вот я тебе и ответил, что она может и использует намного больше чем 2 потока, что тебе еще нужно?

3 часа назад, Dalek сказал:

Но при этом Цивилизация 6 активно использует все доступные потоки процессора

Что такое "потоки процессора", объясни мне? Ты вводишь новое понятие в computer science? Существует понятие "поток выполнения", которое относится к процессу, но не к процессору, или ты путаешь эти слова?

3 часа назад, Dalek сказал:

у меня до 70% все 8 потоков на ультра настройках в фулХд

И что? Это говорит лишь о том, что твоя цивилизация потребляет больше ресурсов чем hoi4 и всё, у меня hoi при 2к разрешении и всех настройках в самые жаркие годы 39-44 создает нагрузку на проц в среднем не более 15% и тоже использует все 8 ядер (4 из которых логических) и что?


20 минут назад, bytesurfer сказал:

Это о всём говорит - ты же сказал глупость, что игра из-за 32-х битного адресного пространства не может использовать больше двух потококов?

Я вроде такого не говорил.

Я говорил что мощный процессор как и много памяти не помогут, это да. Но ты ведь это подтвердил и так.

23 минуты назад, bytesurfer сказал:

Вот я тебе и ответил, что она может и использует намного больше чем 2 потока, что тебе еще нужно?

Так может использует или не использует?

Просто ты такую простыню расписал, а этот вопрос так и остался не ясным.

10 минут назад, bytesurfer сказал:

Что такое "потоки процессора", объясни мне? Ты вводишь новое понятие в computer science? Существует понятие "поток выполнения", которое относится к процессу, но не к процессору, или ты путаешь эти слова?

Не знаю о чем ты, сходи на официальный сайт интела по своему процессору и внимательно посмотри его ттх.

Там в разделе производительность вот такая вот информация:

Производительность

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 8

Похоже потоки процессора не я придумал.

17 минут назад, bytesurfer сказал:

И что? Это говорит лишь о том, что твоя цивилизация потребляет больше ресурсов чем hoi4 и всё, у меня hoi при 2к разрешении и всех настройках в самые жаркие годы 39-44 создает нагрузку на проц в среднем не более 15% и тоже использует все 8 ядер (4 из которых логических) и что?

Ну если я не ошибаюсь название темы как связано с производительностью игры.

Игра как-то плохо играется, тормозит там, фпс проседает, думаю "нагрузка на проц в среднем не более 15%" и эти проблемы как-то связаны.


bytesurfer
2 часа назад, Dalek сказал:

Я вроде такого не говорил.

Уже забываем что говорили и что нет :) Ладно, я напомню:

В 19.06.2017 в 13:19, bytesurfer сказал:

Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков.

Какие еще вопросы?

2 часа назад, Dalek сказал:

Не знаю о чем ты, сходи на официальный сайт интела по своему процессору и внимательно посмотри его ттх.

Сходил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Thread of execution - поток выполнения. О чём я тебе и говорил:

3 часа назад, bytesurfer сказал:

Существует понятие "поток выполнения"

 Вообще довольно забавно наблюдать как ты сейчас пытаешься выкрутиться и занимаешься какой-то подтасовкой фактов, не обладая компетенцией в предмете и пытаешься спорить с профессионалом, т.к. я работаю в этой области - я программист и что такое потоки и процессы знаю, скажем так, не понаслышке :) Поэтому добавлю еще пару нюансов - хоть там и написано 8 потоков, на самом деле в единицу времени выполняются только 4 потока, но благодаря HT процессор хранит контексты для еще 4 потоков (по 1 на каждое ядро) и имеет возможность быстро на них переключится, но одновременно работают всё равно только 4.

2 часа назад, Dalek сказал:

Ну если я не ошибаюсь название темы как связано с производительностью игры.

Игра как-то плохо играется, тормозит там, фпс проседает, думаю "нагрузка на проц в среднем не более 15%" и эти проблемы как-то связаны.

Об этом и речь, если ты уже запутался в предмете дискуссии, то я напомню, что в этой теме много людей отписывались о плохой производительности игры не называя конфигурацию своего компьютера, в то время как несколько людей с мощными машинами сообщали что проблем с производительностю не наблюдается (и я в их числе), потом в какой-то момент появляешься ты и начинаешь вводить людей в заблуждение, заявляя что игра не использует больше двух потоков и поэтому смысла в мощном процессоре нет - что я аргументированно опроверг. Вот и всё. Игра играется хорошо на соответствующем железе - я думаю что всё с ней будет в порядке на i5, а на i7, даже старых поколений, вообще идеально.


Publius

Лично у меня начинает замедляться игра только когда я смотрю на карту с орбиты Луны. При микроконтроле на почти максимальном приближении на полной скорости игра идёт заметно быстрее.


В 21.12.2016 в 08:25, GreaT_Di сказал:

Наблюдать к 1944-1945 году по 600-700дивизий у стран-мажоров(сша,ссср,британия и т,д)это бред как по мне,можно было бы как-то ограничить это,например опционально чтобы у стран-мажоров максимум 100-150 дивизий,средняки 50-60,мелкие миноры 20-25,может тогда бы лагов меньше будет,как думаете?

В СССР было 474 дивизии +120 гвардейских и прочих не меньше 200.


Flamme
1 час назад, Feas сказал:

В СССР было 474 дивизии +120 гвардейских и прочих не меньше 200.

Вот только у компьютера реальности производительность не то что на порядки, несоизмеримо выше, чем у любого созданного человеком.


DarkWolf__

Про болгарию точно сказал,также у венгрии,играл за рейх,венгры в альянс вступили у них уже было почти 70 дивизий
После победы над ссср им чуть чуть осталось чтобы меня перевалить по войскам...

________________________
добавлено 1 минуту назад

Кстати,плюс можно довольно легко создать мод на уменьшение военнообязанного населения,чтобы игра не висла.


Publius
6 часов назад, DarkWolf__ сказал:

Про болгарию точно сказал,также у венгрии,играл за рейх,венгры в альянс вступили у них уже было почти 70 дивизий
После победы над ссср им чуть чуть осталось чтобы меня перевалить по войскам...

________________________
добавлено 1 минуту назад

Кстати,плюс можно довольно легко создать мод на уменьшение военнообязанного населения,чтобы игра не висла.

Проблема в том что ИИ плевать на 0 военнообязанного населения. Он будет клепать дивизии с 0 человеков и 200 винтовками на полк.


DarkWolf__
12 часа назад, Publius сказал:

Проблема в том что ИИ плевать на 0 военнообязанного населения. Он будет клепать дивизии с 0 человеков и 200 винтовками на полк.

Ну да...
Тогда чтобы такой мод создать нужно ещё ии подработать...
Эй,а эксперт ии 2.0 лучайно не исправляет это в ии?


В 29.06.2017 в 03:05, bytesurfer сказал:
В 19.06.2017 в 13:19, bytesurfer сказал:

Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков.

Какие еще вопросы?

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не могу.

 

В 29.06.2017 в 03:05, bytesurfer сказал:

Вообще довольно забавно наблюдать как ты сейчас пытаешься выкрутиться и занимаешься какой-то подтасовкой фактов, не обладая компетенцией в предмете и пытаешься спорить с профессионалом, т.к. я работаю в этой области - я программист и что такое потоки и процессы знаю, скажем так, не понаслышке

Знаешь, если бы ты не Д’Артаньяничал сходу, я бы вообще на твое сообщение не ответил.

Но ты ведь даже не понял о чем я говорил.

Я ведь не с потолка это все про 2 потока придумал.

Спойлер

А все на самом деле очень просто:

Берем Process Lasso и в нем полностью освобождаем от остальных приложений (кроме системных) потоки от 3-7 и потом поочередно допускаем к ним игру.

Результаты в понятном виде:

hmvkcNj.png

Как видно игра стабильно использует только 2 потока (как не странно это именно физические ядра) старательно избегая гипертрейдинга (это видно по нагрузке не отличающейся от обычной для первого скрина). Видно кто-то из разработчиков понял как все плохо с этим и пытается выжать максимум из того что есть.

Так же для сравнения я привел нагрузку 40к города в Cities: Skylines как пример того, что парадоксы вполне могут все сделать нормально и у них есть программисты знающие как это сделать.

 

 

 

В 29.06.2017 в 03:05, bytesurfer сказал:

Сходил:

А почему не на русскую версию? Ты ведь по русски объяснить просил.

Ах да там же слово "поток" прямым текстом написан. Ох уж этот интел, новые слова придумывает.

Спойлер

Mt91Mdz.png

 


bytesurfer
В 30.06.2017 в 10:52, Dalek сказал:

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не могу.

Молодец, изворачиваешься как можешь, скоро медаль получишь )

В 30.06.2017 в 10:52, Dalek сказал:

Я ведь не с потолка это все про 2 потока придумал.

Да в том-то и дело, что с потолка. Ты прямо заявил - "игра не способна использовать больше 2 потоков", эту глупость я неоднократно опроверг, как и ты в своих выкладках в этом посте. Да, нагрузка ложится по потокам неравномерно, это я тоже упоминал, но игра использует больше 2-х потоков. Сравнение с Cities Skylines просто некорректно, по сравнению с ней HOI4 вообще процессор не использует, ты посмотри насколько нагрузка отличается! Да, очевидно что CS лучше оптимизирована, но в случае с HOI4 это не проблема - игра не упирается в процессор, хоть ты тресни, она не создаёт серьезной нагрузки на него даже. 

В 30.06.2017 в 10:52, Dalek сказал:

А почему не на русскую версию?

Я еще в студенческие годы отказался от привычки читать техническую литературу и документацию не русском, как раз по причине постоянных ошибок в переводе, некорректных формулировок и т.д., твой скрин - еще одно тому доказательство, там просто неверный перевод, а верный текст я тебе показал. Вопрос, думаю, закрыт?


В 28.06.2017 в 23:26, bytesurfer сказал:

Что такое "потоки процессора", объясни мне? Ты вводишь новое понятие в computer science? Существует понятие "поток выполнения", которое относится к процессу, но не к процессору, или ты путаешь эти слова?

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Я еще в студенческие годы отказался от привычки читать техническую литературу и документацию не русском, как раз по причине постоянных ошибок в переводе, некорректных формулировок и т.д.

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Молодец, изворачиваешься как можешь,

Тебя там не укачивает на таких резких поворотах?

 

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Да, нагрузка ложится по потокам неравномерно, это я тоже упоминал, но игра использует больше 2-х потоков. 

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

игра не упирается в процессор, хоть ты тресни, она не создаёт серьезной нагрузки на него даже. 

И у тебя конечно же есть неопровержимые доказательства этому? Ну там может графики нагрузки процессора это четко показывающие? Или точное количество гигафлопс нужных игре? 

 

В 11.07.2017 в 20:56, bytesurfer сказал:

Сравнение с Cities Skylines просто некорректно, по сравнению с ней HOI4 вообще процессор не использует, ты посмотри насколько нагрузка отличается!

Если бы HoI 4 была так же хорошо распараллеленна на потоки, нагрузки на графике в игре в году этак 44-45 были бы точно такими же или даже выше.


Конфигурация как у чувака выше (6700k, 16gb и SSD). Во время действительно ГЛОБАЛЬНЫХ заварушек, когда весь мир пестрит сотнями дивизий, просадки очень сильные - пятая скорость идет как примерно вторая или третья в начале, и дико лагает еще.

В 11.07.2017 в 22:56, bytesurfer сказал:

игра не упирается в процессор, хоть ты тресни, она не создаёт серьезной нагрузки на него даже.

Ну да, у нас же тут шутан с ГРАФОНОМ, а не глобальная стратегия с обсчетом миллиарда переменных ежесекундно. Так что упирается очевидно в звуковую видеокарту. Если я поставлю пару тетанов в SLI, наверняка будет бегать быстрее :Cherna-facepalm:

10 часов назад, Dalek сказал:

Если бы HoI 4 была так же хорошо распараллеленна на потоки, нагрузки на графике в игре в году этак 44-45 были бы точно такими же или даже выше.

Именно так. Но вообще это глобальная проблема игропрома и причина, по которой топовый четырехядерник с выскокой частотой в играх наголову уделает любой проц с 10+ ядрами (у того частота в любом случае ощутимо ниже).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 136
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41522

Лучшие авторы в этой теме

  • Zelchenko

    21

  • D13R

    9

  • domenik1

    8

  • Dalek

    8

  • Otshelnik

    7

  • lDETROYl

    6

  • GreaT_Di

    6

  • Artanis

    5

  • bytesurfer

    5

  • Ишпанец

    4

  • zx3

    3

  • Marokko

    3

  • Ravin

    3

  • onthebridge

    2

  • kalistor

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Kpow

    2

  • Онхас

    2

  • Viz

    2

  • Seven7

    2

  • Publius

    2

  • daymmie

    2

  • GBV

    2

  • DarkWolf__

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nitromag

Дома два компа: Комп №1 FX8320, 16 гиг оперативы ДДР3, HD 7970 Комп №2 AMD Athlon II X4, 6 гиг оперативы, HD 6670 Специально сегодня провел тест. Загружал на компах 2 сейва, один 1 дека

Zelchenko

Как раз-таки неполные дивизии и убивают игру. 10 дивизий по 1 батальону у Люксембурга - не предел идиотизма.

Zelchenko

Скажу Вам, как человек, игравший еще в первую Викторию - кроме ИИ нынешняя игра кажется воплощением очень многих смелых замыслов игроков. Так что не все потеряно. Правда, тогда у Вас уже будут как мин

domenik1

@lDETROYl Вообще ИИ и баланс в такой игре крайне сложная штука, даже по сравнению с eu4 и ck2, ИИ в хое гораздо сложнее реализовать. Нужно же ведь чтоб в историческом фокусе Германия не ломалась от та

Gorthauerr

Не факт. В HOI3 эти костыли так и не появились, до сих пор. Как были там лаги на поздних этапах из-за того что ИИ строит кучу дивизий (особенно миноры клепали кучу дешовых пехотных дивизий), так

D13R

Как раз таки это НЕадекватный выход, потому что это проворечит реальным критериям формирования дивизий, в частности: 1) человеческие ресурсы; 2) материальные ресурсы. Оба критерия в игре выполняются,

GBV

Шёл октябрь 44-го, ничего не предвещало беды, Третий рейх готовился окончательно установить новый порядок в Америке. Но тут внезапно началась гражданка в Болгарии и производительность игры упала в раз

Dalek

Ну извини, если для тебя "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков." звучит как "Игра 32-битная и не способна использовать больше 2 потоков из своей 32-х битности" ничего поделать не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...