Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Iron IV: The Great War - глобальный мод на ПМВ


superugrok

Рекомендованные сообщения

CrimeanMan
(изменено)
Только что, Kamerad112 сказал:

Ребят,что лучше,играя за РИ делать больше необстрелянных частей или в 2 раза меньше ,но обученных?
Сильно ли влияет на бои дебаф необстрелянных частей в бою?

Лучше всего мясом как деды, в конце концов бабы еще нарожают. 

Изменено пользователем CrimeanMan

Kamerad112

Играю за РИ и первая мировая все никак не начнётся ,хотя уже октябрь 1914.В какие временные рамки может  начаться ПМВ?

П.С .на  Историческом ВВП галочка стоит.


Midisterius

Мод не работает, версия 1.3.3. Все сценарии ванильные, из мода только цитаты в загрузочном экране и всё((( Устанавливал в Документы, мод и русификатор скачивал отсюда


Kamerad112

У меня ПМВ закончилась 12. Февраля 1917.Антанта победила тройственный союз,я за РИ играю. Так вот вопрос,случится ли в России революция ,если ПМВ закончилась?


В 01.05.2017 в 17:15, Kamerad112 сказал:

У меня ПМВ закончилась 12. Февраля 1917.Антанта победила тройственный союз,я за РИ играю. Так вот вопрос,случится ли в России революция ,если ПМВ закончилась?

 

Революции (обе в один день), случаются когда немцы отправляют опломбированный вагон с Лениным. Они отправляют его, если воюют с Россией.


Drabodano

      Играл сценарий 1910 года за Австро-Венгрию. Косяки начались с того что Сербия с союзниками слились Турции в 1913 году и были аннексированы. Соответственно цепочка начала ПМВ в 1914 не запустилась. Летом 1915 Австрия внезапно  обьявила войну несуществующей Сербии и тут же заявила о победе как-бы замарионетив сербов)). Германия, в свою очередь, напала на Бельгию втянув уже всех основных участников. Конфликт обозвали Германо-Бельгийской войной. В общем война оказалась заскриптованой, а ее начало абсолютно неожиданным и бредовым. В конце войны, которую я продул, Австрия исторично развалилась, но  Королевство Сербов стало моей марионеткой вероятно в память о виртуальной победе над сербами в 1915 году.

      По российской революции тож много странностей. РСФСР появился 2 раза, первый раз получив территории от Питера до Москвы и 3 дивизии продержался аж 2 недели и был аннексирован, второй раз уже без гражданки просто сменился флаг у всей страны.

      Еще порадовали новые ресурсы. Уголь используется для создания ранних кораблей, которые никто не строит, и немного в тяжелой артиллерии и, по большому счету, нафиг не нужен. Дерево же основа основ, нужно везде и много. Зачем промышленным странам сталь, уголь, нефть, резина? Только дрова! Они основа винтовок, пушек и кораблей. Особенно забавны деревянные дредноуты, для постройки требующие бревен в три раза больше чем стали. Но гужевый транспорт из металла, телеги у нас стальные, да.

      Хотя чего это я разнылся, для беты мод хорош и вполне играбелен. Как поправят скрипты событий вообще будет конфетка

 


eligorko121

как установить этот мод??

 


Flamme
(изменено)

Бегло осмотрел мод со стороны России и Великобритании... Некоторые фокусы чуть удивили, некоторые технологии удивили даже не "чуть". Но в целом концепция крайне интересная - особенно если учесть, что древо технологий не заменено, а подставлено вперёд. 

Что ж, поглядим как оно играется.

P.S. То что корабельные технологии у многих стран не имеют названий - это вопрос к разработчикам или к переводчикам? А то грустно наблюдать британские корабельные технологии "дредноут I/II/III"...

P.P.S. Вообще корабельные технологии не вполне удачно сделаны - русские броненосцы непонятно с какого перепугу вдруг все стали дредноутами типа "Севастополь", а сам "Севастополь" стал первым уровнем при втором в виде "Императрицы Марии" (второй тип так-то развитие первого, но ушёл от него недалеко - тут было бы логичнее создать модель на основе "Севастополя"). Сюда же крейсера "Россия", "Громобой", которые ну вот никак не линейные, а броненосные. Линейные крейсера - это конечно развитие броненосных, но растёт оно всё же из линкоров и их стоило к линкорной ветке и привязывать, сделав один тип броненосных крейсеров в самом начале, а потом переходить сразу к линейным (а лучше вообще не связывать эти классы). А то выходит, что грубо говоря броненосные крейсера типа "Минотавр" получаются облегченной версией дредноутов типа "Нептун".

Было бы, наверное, логичнее перенести броненосные крейсера в линейку тяжёлых (да, немного неисторично, но позволяет разграничить классы), технологию "ранний дредноут" заменить на технологию "додредноут" (и перенести в неё все броненосцы в игре), все стартовые линкоры отнести к первой технологии дредноутов (а различие классов сделать разными моделями, как в ваниле), а ветку линейных крейсеров начать с 1906 года и привязать её к технологии дредноутов, поскольку ЛК облегченными дредноутами и были и перенести в неё все ЛК в игре. 

Прошу простить, что сразу с критики - просто очень уж в глаза бросилось.

Изменено пользователем Flamme

В 13.05.2017 в 17:12, Drabodano сказал:

      Играл сценарий 1910 года за Австро-Венгрию. Косяки начались с того что Сербия с союзниками слились Турции в 1913 году и были аннексированы. Соответственно цепочка начала ПМВ в 1914 не запустилась. Летом 1915 Австрия внезапно  обьявила войну несуществующей Сербии и тут же заявила о победе как-бы замарионетив сербов)). Германия, в свою очередь, напала на Бельгию втянув уже всех основных участников. Конфликт обозвали Германо-Бельгийской войной. В общем война оказалась заскриптованой, а ее начало абсолютно неожиданным и бредовым. В конце войны, которую я продул, Австрия исторично развалилась, но  Королевство Сербов стало моей марионеткой вероятно в память о виртуальной победе над сербами в 1915 году.

      По российской революции тож много странностей. РСФСР появился 2 раза, первый раз получив территории от Питера до Москвы и 3 дивизии продержался аж 2 недели и был аннексирован, второй раз уже без гражданки просто сменился флаг у всей страны.

      Еще порадовали новые ресурсы. Уголь используется для создания ранних кораблей, которые никто не строит, и немного в тяжелой артиллерии и, по большому счету, нафиг не нужен. Дерево же основа основ, нужно везде и много. Зачем промышленным странам сталь, уголь, нефть, резина? Только дрова! Они основа винтовок, пушек и кораблей. Особенно забавны деревянные дредноуты, для постройки требующие бревен в три раза больше чем стали. Но гужевый транспорт из металла, телеги у нас стальные, да.

      Хотя чего это я разнылся, для беты мод хорош и вполне играбелен. Как поправят скрипты событий вообще будет конфетка

 

 

Ресурсы будут исправлены. Дерево не будет стратегическим ресурсом. Гражданская война будет адекватнее. Будет сценарий с февраля 1917.

Телег не будет. Прекурсором для мобильных войск станут драгуны / буденновцы, и теория Де Голля / Гудериана / Тухачевского. Телеги не нужны - это технология наполеоновских войн, в 1914 есть у всех по-умолчанию.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, Flamme сказал:

Бегло осмотрел мод со стороны России и Великобритании... Некоторые фокусы чуть удивили, некоторые технологии удивили даже не "чуть". Но в целом концепция крайне интересная - особенно если учесть, что древо технологий не заменено, а подставлено вперёд. 

Что ж, поглядим как оно играется.

P.S. То что корабельные технологии у многих стран не имеют названий - это вопрос к разработчикам или к переводчикам? А то грустно наблюдать британские корабельные технологии "дредноут I/II/III"...

P.P.S. Вообще корабельные технологии не вполне удачно сделаны - русские броненосцы непонятно с какого перепугу вдруг все стали дредноутами типа "Севастополь", а сам "Севастополь" стал первым уровнем при втором в виде "Императрицы Марии" (второй тип так-то развитие первого, но ушёл от него недалеко - тут было бы логичнее создать модель на основе "Севастополя"). Сюда же крейсера "Россия", "Громобой", которые ну вот никак не линейные, а броненосные. Линейные крейсера - это конечно развитие броненосных, но растёт оно всё же из линкоров и их стоило к линкорной ветке и привязывать, сделав один тип броненосных крейсеров в самом начале, а потом переходить сразу к линейным (а лучше вообще не связывать эти классы). А то выходит, что грубо говоря броненосные крейсера типа "Минотавр" получаются облегченной версией дредноутов типа "Нептун".

Было бы, наверное, логичнее перенести броненосные крейсера в линейку тяжёлых (да, немного неисторично, но позволяет разграничить классы), технологию "ранний дредноут" заменить на технологию "додредноут" (и перенести в неё все броненосцы в игре), все стартовые линкоры отнести к первой технологии дредноутов (а различие классов сделать разными моделями, как в ваниле), а ветку линейных крейсеров начать с 1906 года и привязать её к технологии дредноутов, поскольку ЛК облегченными дредноутами и были и перенести в неё все ЛК в игре. 

Прошу простить, что сразу с критики - просто очень уж в глаза бросилось.

 

Спасибо, поставил в очередь на исправление.

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, Flamme сказал:

Бегло осмотрел мод со стороны России и Великобритании... Некоторые фокусы чуть удивили, некоторые технологии удивили даже не "чуть". Но в целом концепция крайне интересная - особенно если учесть, что древо технологий не заменено, а подставлено вперёд. 

Что ж, поглядим как оно играется.

P.S. То что корабельные технологии у многих стран не имеют названий - это вопрос к разработчикам или к переводчикам? А то грустно наблюдать британские корабельные технологии "дредноут I/II/III"...

P.P.S. Вообще корабельные технологии не вполне удачно сделаны - русские броненосцы непонятно с какого перепугу вдруг все стали дредноутами типа "Севастополь", а сам "Севастополь" стал первым уровнем при втором в виде "Императрицы Марии" (второй тип так-то развитие первого, но ушёл от него недалеко - тут было бы логичнее создать модель на основе "Севастополя"). Сюда же крейсера "Россия", "Громобой", которые ну вот никак не линейные, а броненосные. Линейные крейсера - это конечно развитие броненосных, но растёт оно всё же из линкоров и их стоило к линкорной ветке и привязывать, сделав один тип броненосных крейсеров в самом начале, а потом переходить сразу к линейным (а лучше вообще не связывать эти классы). А то выходит, что грубо говоря броненосные крейсера типа "Минотавр" получаются облегченной версией дредноутов типа "Нептун".

Было бы, наверное, логичнее перенести броненосные крейсера в линейку тяжёлых (да, немного неисторично, но позволяет разграничить классы), технологию "ранний дредноут" заменить на технологию "додредноут" (и перенести в неё все броненосцы в игре), все стартовые линкоры отнести к первой технологии дредноутов (а различие классов сделать разными моделями, как в ваниле), а ветку линейных крейсеров начать с 1906 года и привязать её к технологии дредноутов, поскольку ЛК облегченными дредноутами и были и перенести в неё все ЛК в игре. 

Прошу простить, что сразу с критики - просто очень уж в глаза бросилось.

 

Фокусы давно пора переделывать, замечание примем.


Flamme
12 минуты назад, Shkiv сказал:

Фокусы давно пора переделывать, замечание примем.

Если что, то по дредноутам и линейным крейсерам могу предложить конкретные варианты (у меня дома здоровенный фолиант по истории всех броненосцев-дредноутов-линкоров в истории лежит).


1 час назад, Flamme сказал:

Если что, то по дредноутам и линейным крейсерам могу предложить конкретные варианты (у меня дома здоровенный фолиант по истории всех броненосцев-дредноутов-линкоров в истории лежит).

 

ISBN фолианта плиз, ну или авторов, издательство и год.


Flamme
17 минут назад, Shkiv сказал:

ISBN фолианта плиз, ну или авторов, издательство и год.

Но проблэмо!
Тарас А.Е. Энциклопедия броненосцев и линкоров. - М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2005. - 880 с.: ил.

ISBN 5-17-008844-2 (АСТ)

ISBN 985-13-3020-5 (Харвест)

 

И кстати вопрос: чёт у меня тут балканцы первую балканскую закончили, а Лондонской конференции всё нет и нет. Хотя уже осень 13-го на дворе.


Flamme
(изменено)

Что ж, по нескольким часам игры могу сказать, что мод крайне любопытный... Конечно видно, что работа ещё не окончена, но игра довольно бодрая...

Хотя, конечно, ИИ ванилы, как всегда, удивляет и отнюдь не в приятную сторону, но тут вопрос не к моду.

Замечу, правда, что баланс атаки/защиты сильно хромает. Позиционная война - есть позиционная, но когда 4 дивизии с кучей полковой артиллерии (причём, как полевой, так и тяжёлой) целый месяц долбятся в 2 с одной лишь арт-поддержкой, у меня возникают смутные сомнения в осуществимости плана Шлиффена, даже руками игрока.

Изменено пользователем Flamme

Midisterius
(изменено)

Поиграл я до 1930 года (дальше лень) за Российскую Империя.

В моде много не состыковок, особенно в фокусах.

Главной проблемой для меня стало то, что не было ивента "Версальский договор". Я хотел поиграть до 1945, но понял, что бесполезно, ибо замутить ВМВ не получится. Что-бы Сербия стала Югославией - нужен этот ивент.

В общем: Мод вполне себе интересный, но не доработан.

(Играл за РИ 3 раза, дабы создать Фашистскую Россию, Советскую, и оставить Монархию.)

Изменено пользователем Midisterius

timur2003

Играю за Сербию, декабрь 1915 года, Сербия захватила всю Венгрию и почти всю Австрию с Веной, но тут вмешалась Германия. Наконец-то чувствуется реально позиционную войну. Крутой мод, но долгие ивенты, очеееень.


(изменено)

эм, граждане, не могу добавить военный завод в линейку производства, приходится делать кучу линеек,да и гражданские фабрики не кучей 1 строят а каждая фабрика строит 1 позицию... бага или я не вижу какую то тех которую надо исследовать? (1.4 версия)

Изменено пользователем belior

(изменено)
В 15.06.2017 в 01:19, belior сказал:

эм, граждане, не могу добавить военный завод в линейку производства, приходится делать кучу линеек,да и гражданские фабрики не кучей 1 строят а каждая фабрика строит 1 позицию... бага или я не вижу какую то тех которую надо исследовать? (1.4 версия)

Проверил, у меня все работает. 

Скрины  
Hide  
Изменено пользователем Axxium

Играю за Австро-Венгрию, не получается продавить Францию и Бельгию вместе с Германией, единственный выход это захватить Италию или Швейцарию, но из-за авторитаризма не могу объявить войну, потому что нужна мировая напряжённость 50%, а у меня 30%, другой выход это, чтобы Италия вступила в войну на стороне Франции, но она не может вступить из-за того, что по фокусам нужно признать Албанию, а Албанию аннексировала Османская Империя, может кто-нибудь знает тег Австро-Венгрии? Чтобы взять управление над османами, дать независимость Албании и вернуться к Австро-Венгрии.


dagot87
19 часов назад, Arbidol1 сказал:

тег Австро-Венгрии

AUH. Пользуйтесь командой tdebug.


PavelRyzhov

Дайте пожалуйста ссылку на скачивание мода не из стима, чтоб в папку mod закинуть. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 335
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 207197

Лучшие авторы в этой теме

  • dagot87

    27

  • FDA

    17

  • Antony

    15

  • Calc

    11

  • Умный Ситх

    10

  • Канцлер Шольц

    9

  • Sithlord

    8

  • Gulaev

    6

  • Shkiv

    5

  • Shamilboroda

    5

  • gkonst

    5

  • superugrok

    5

  • ginveg

    4

  • nifor777

    4

  • Белый офицер

    4

  • Artem01

    4

  • mrnokiapro

    4

  • Flamme

    4

  • vaolexxx

    4

  • Kamerad112

    4

  • omni

    4

  • NordikBear

    3

  • Midisterius

    3

  • SEXLAB

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

superugrok

Приветствую, дорогие искатели интересных модов! К общему сведению выношу довольно интересную информацию, ну или для тех кто в танке - совсем недавно вышел новый мод на тематику Первой мировой во

Wolferos

привет всем!   We are the creators of Hearts of Iron IV: The Great War, first, we would like to thank the Russian Community for their supports and their encouragements since the beginning.

Cy30mku

За нацисткую германию (по фокусу взял её)  почти захватил российскую империю (довёл до капитуляции)  в составе антанты в 1911 году. Бац  - ивент на великую октябрьскую революцию, Москва , Петроград и

Mauprat

@RAC00N почему нет? качаешь с оф. сайта и всё. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   PS у кого есть желание поиграть с нами(играем на ознакомительной версии) - пишите в пм или заходите по вече

Wolferos

Thanks a lot DoctorWhoo for the translation in Russian! Btw we have just released the Open Beta 0.1.8 and the Open Beta 0.1.8b (the 0.1.8b is just a fix for the new official Hearts of Iron IV 1.3

superugrok

i Мод переведен на русский язык. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

dagot87

Можно. В Redux есть вариант, где идеологией становится "демократия", в качестве показываемого лидера Родзянко или Столыпин (если выживет), а монархия конституционная (не помню, уходит Николай в нац.ду

FDA

Интересная партия получилась за Германию. Начал в 1910 году и решил идти по исторической ветке, готовить наступление по плану Шлиффена через Бельгию, далее на Париж, после переброска сил на Воточный ф

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...