Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат


JLRomik

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Evk сказал:

Йохан в ударе.

 

 

Да)) Жжот просто)


Pacific Coast Highway
6 часов назад, PlutDem сказал:

Так, а чем еще заниматься в EU4? Периодически кликать на кнопки повышения девелопмента и проматывать время? 

 

 

Ставить челленджи. Ограничения себе. К примеру не иметь более чем одного сильного альянса, не откармливать вассалов, захватывать земли только родственной культыры и т.д и т.п.

 


MetallAlximist
28 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ставить челленджи. Ограничения себе. К примеру не иметь более чем одного сильного альянса, не откармливать вассалов, захватывать земли только родственной культыры и т.д и т.п.

 

Так это за все страны кроме СРИ осуществляется крайне быстро. Захватил за 50 лет, закончил партию, молодец :pioneer:

Вообще кроме покраски карты мало целей. А к моменту империализма становится уже скучно и стимул играть дальше - только какая нить ачивка


Серж Барнаул
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Вообще кроме покраски карты мало целей. А к моменту империализма становится уже скучно и стимул играть дальше - только какая нить ачивка

 

 

На вкус и цвет, конечно, но у меня цель - почувствовать себя на месте правителей той эпохи Т.е. постепенно усиливать свою державу и наслаждаться тем, что в результате затяжной войны захватил пару провинций. 


Winkel-hime

Старт за чукчей, запрет на взятие займов и любые альянсы. Опционально - запрет на колонизацию, объявление войны при стабильности менее +3 и взятие более 25% варскора за одну войну (все мирные договоры суммарно). Чуток челленжу добавит.


Pacific Coast Highway
19 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так это за все страны кроме СРИ осуществляется крайне быстро. Захватил за 50 лет, закончил партию, молодец :pioneer:

Вообще кроме покраски карты мало целей. А к моменту империализма становится уже скучно и стимул играть дальше - только какая нить ачивка

Ну хз. Я к примеру играя за Голландию, захватываю только Нидерланды и Бельгию, и дальше не развиваюсь. Но зато очень развиваю провки. В итоге в Европе сильное государство без альянсов, которое решает все большие мировые войны. Мне интересно отыгрывать роль какой то нить страны - банка или кондотьеров. Ну и т.д и т.п.


15 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ставить челленджи. Ограничения себе.

Далеко не все любят играть в поддавки и делать за геймдизайнеров их работу. Сейчас, при росте страны происходит уменьшение общей сложности игры, важность внешней политики и стратегии. В EU здорового человека, сложность остается неизменной, а по мере роста игрок сталкивается с новыми трудностями. Межконтинентальня империя это не просто кучка провинций одного цвета, это множество различных народов, наместников, религий, губернаторов и фракций преследующих свои цели.

 

 


MetallAlximist
18 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну хз. Я к примеру играя за Голландию, захватываю только Нидерланды и Бельгию, и дальше не развиваюсь. Но зато очень развиваю провки. В итоге в Европе сильное государство без альянсов, которое решает все большие мировые войны. Мне интересно отыгрывать роль какой то нить страны - банка или кондотьеров. Ну и т.д и т.п.

Я бы сказало, что это не справедливо к истории. Исторически все страны, кроме китая (ито не на протяжении всей истории, а только небольшом промежутке времени) пытались расширится при благоприятной возможности. Так что по сути покраска карты - это более исторично, чем изоляционизм при достижении исторических границ


25 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Ну хз. Я к примеру играя за Голландию, захватываю только Нидерланды и Бельгию, и дальше не развиваюсь. Но зато очень развиваю провки. В итоге в Европе сильное государство без альянсов, которое решает все большие мировые войны. Мне интересно отыгрывать роль какой то нить страны - банка или кондотьеров. Ну и т.д и т.п.

Тоже пробовал превратить Голландию в историчную сверхдержаву, вот мои впечатления:

Имея кучу денег нельзя потратить их на гигантский флот или армию наемников из за дурацких форслимитов.

Деньги нельзя потратить на развитие своих провинций или науку. Вместо этого монарх силой воли возводит мельницы и в одиночку грызет гранит науки.

Кроме прямой аннексии территорий никак нельзя распространить свое влияние в мире. Да-да, дурацкий лимит на дипломатические отношения.

В общем, когда там EU5 выходит?:)


Только что, PlutDem сказал:

Тоже пробовал превратить Голландию в историчную сверхдержаву, вот мои впечатления:

Имея кучу денег нельзя потратить их на гигантский флот или армию наемников из за дурацких форслимитов.

Деньги нельзя потратить на развитие своих провинций или науку. Вместо этого монарх силой воли возводит мельницы и в одиночку грызет гранит науки.

Кроме прямой аннексии территорий никак нельзя распространить свое влияние в мире. Да-да, дурацкий лимит на дипломатические отношения.

В общем, когда там EU5 выходит?:)

Если подумать,то идея с очками монарха вполне логичная.Деньги траться на строительство зданий,а очки имитируют магистратов в eu3.Вот только с расширением своего влияния проблема.Хоть её решила vic2.Ну а лимит отношений весьма реалистичен.Или вы хотите иметь страну А,у которой союзов овер 50 и бороться с 51 государством в одиночку? Хотя нужно целиком переработать систему отношений или ждать нам eu5.Ведь я хочу создать свою маленькую,но сильную Антанту,а парадоксы не дают мне возможность сделать это,кроме перестройки СРИ под себя.


18 минут назад, Niffnar сказал:

Если подумать,то идея с очками монарха вполне логичная.Деньги траться на строительство зданий,а очки имитируют магистратов в eu3

Дело в том, что в реале деньги являются ультимативным ресурсом. На них приобретаются товары, рабочая сила, наемники, строятся здания и производства. Венеция, протащила ренессанс не потому, что у дожа был волевой подбородок.

Касательно дипломатических отношений, я бы сделал различную цену для договоров:

Военный альянс - 1 очко.

Династический брак - 0.5 очка.

Торговое соглашение - 0.2 очка

и тд. 

Для вассалов убрал бы лимит вообще. Сейчас их количество и размер ограничено их желанием свободы, что логично.


Да не так уж все и просто. Я вот тут за Фра попробовал в Наполеона поиграть. 1650-е годы. За несколько войн всего-ничего захватил: Савойю, половину Бургундии, пару-тройку итальянских провок. АЕ ни разу даже выше 80% не поднялось. Результат - коалиция из 20 государств, включая грандиозно отожравшуюся на востоке Речь Посполитую, которой в унию упала Австрия. Без шуток, 300к народа приперлось. Причем умно приперлись, распыляться не стали, ходят по провинциям кучно, бить друг друга порознь не дают. Отодрали так, что сидеть больно. Так что...А через дипломатию если играть, то не такой уж и год мод, все очень долго и медленно.


Pacific Coast Highway
2 часа назад, PlutDem сказал:

Дело в том, что в реале деньги являются ультимативным ресурсом. На них приобретаются товары, рабочая сила, наемники, строятся здания и производства. Венеция, протащила ренессанс не потому, что у дожа был волевой подбородок.

Касательно дипломатических отношений, я бы сделал различную цену для договоров:

Военный альянс - 1 очко.

Династический брак - 0.5 очка.

Торговое соглашение - 0.2 очка

и тд. 

Для вассалов убрал бы лимит вообще. Сейчас их количество и размер ограничено их желанием свободы, что логично.

Идеи вполне. 

Торговое соглашение 0.25 ;P


Милонег

На самом деле все инструменты чтобы усложнить позднюю и среднюю стадию игры игроку у разработчиков есть:

- Фракции. Сейчас это импотенты, у меня не разу не возникало с ними никаких проблем. Хотя для внутригосударственных разборок и кризисов для большой страны - самое то.

- Культуры и религия. Не реализовать культурные и особенно религиозные распри - это странно. Одна реформация и протестанты. Это даже не смешно, плакать хочется. Сколько крови пролилось во имя всяких богов, а в игре с религией кроме смены веры в провинции вообще никакого взаимодействия и проблем. А культуры так вообще кроме сепаратистов, которые со временем исчезают никаких проблем не доставляют.

- Великие державы. Чтобы там не задумывали разработчики, но крайне удобный инструмент испортить легкую жизнь игроку. Сейчас с ними никаких проблем, проще говоря сложности не добавляют. 

- Коалиции. Неплохо бы формировать их на подобии СРИ, только против страны-угрозы (то есть игрока). Будет существовать, пока все члены коалиции не выполнят цели (вернуть национальные провинции, ослабить экономическую мощь и военную, лишить противника выхода к морю если возможно, сменить правящую династию, развалить страну или сдвинуть ее границу подальше от границ стан-участниц и т.д.). Всегда увеличивается с ростом угрозы другим странам империей игрока. 

Проработать эти механизмы на усложнение и гибкость и все - до последних дат скучать не придется. 

Возможностей много, но разработчикам интересней придумывать какие-то эпохи. Они все равно не сделают поздний этап играбельней. Интерес пропадает из-за того, что на тот период нет соперников и достойного сопротивления. Драйва и угрозы быть уничтоженным, как в начале, а не из-за нехватки еще кучки бонусов, которым осталось действовать 50 лет. 


powershiftffs
В 21.01.2017 в 23:45, PlutDem сказал:

Тоже пробовал превратить Голландию в историчную сверхдержаву, вот мои впечатления:

Имея кучу денег нельзя потратить их на гигантский флот или армию наемников из за дурацких форслимитов.

Деньги нельзя потратить на развитие своих провинций или науку. Вместо этого монарх силой воли возводит мельницы и в одиночку грызет гранит науки.

Кроме прямой аннексии территорий никак нельзя распространить свое влияние в мире. Да-да, дурацкий лимит на дипломатические отношения.

В общем, когда там EU5 выходит?:)

Дожидайтесь M&T 2.0 вместе со всеми вдохновлёнными типа меня! Это и есть EU5.


9 часов назад, Милонег сказал:

- Великие державы. Чтобы там не задумывали разработчики, но крайне удобный инструмент испортить легкую жизнь игроку. Сейчас с ними никаких проблем, проще говоря сложности не добавляют. 

Ну не совсем так. В конце конечно уже никаких проблем, когда в одиночку разваливаешь кабины, а вот вначале, когда по старой привычке вместе с другим мажором пытаешься завалить третьего, то влезающая в каждую первую войну османская империя портит нервы.


nagatofag
4 часа назад, Darles сказал:

Ну не совсем так. В конце конечно уже никаких проблем, когда в одиночку разваливаешь кабины, а вот вначале, когда по старой привычке вместе с другим мажором пытаешься завалить третьего, то влезающая в каждую первую войну османская империя портит нервы.

Или когда ты Арагон-Византия (топ1) и нападаешь на великую державу Кара-Коюнлу, которой в союзники затесалась другая не менее великая держава Дели, а твой лучший союзник — Франция, заунившая и присоединившая Московию (топ2) — решает уравновесить баланс великих держав и вписывается на твоей стороне.


Что-то не понял, что он написал

 


born to die
5 минут назад, Evk сказал:

Что-то не понял, что он написал

 

Они решили довольно бесполезную способность с + к длительности клаймов из эпохи открытий сменить на -10% АЕ


MetallAlximist
44 минуты назад, nagatofag сказал:

Или когда ты Арагон-Византия (топ1) и нападаешь на великую державу Кара-Коюнлу, которой в союзники затесалась другая не менее великая держава Дели, а твой лучший союзник — Франция, заунившая и присоединившая Московию (топ2) — решает уравновесить баланс великих держав и вписывается на твоей стороне.

Больше напрягает, когда ты 1 воюешь против нескольких ВД по КБ религии в Индии (Дели и Бенгалия), а вписывается в войну какой нить Мин с техами на несколько уровней ниже и сливает тебе варскор 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350181

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...