Insolent

Захват и оборона планет

23 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Актуально для версии 1.3.1

Захват планет осуществляется с помощью десанта на транспортный кораблях.

Для максимальной эффективности атаки десанта необходимо предварительно снизить до 0 оборону планеты, с помощью бомбардировок флотом на орбите.

Типы бомбардировок, изменяются в меню флота и на панели планеты Армии, ухудшают дипломатические отношения:

Спойлер

leg.jpgogr.jpgfull.jpg

 

Полная требует разрешения в настройках политики:

полит-бомб.jpg

Каждая планета имеет показатель защиты, складывающийся из базы(1000) + бонусов от каждого поселенца (варьируется), построек на планете и изученных технологий.

Каждое изучение технологии щитов увеличивает оборону планеты на 20%, всего на 100% (накопители на дают бонуса).

Пример бонуса обороны планеты и защитных построек:

Спойлер

для-19.jpg

щит.jpgщит2.jpg

Основную оборону планеты составляет космопорт. Так же возможно построить для дополнительной защиты оборонительную станцию платформа-станция-крепость, но только в единственном экземпляре, тк станция имеет требование к минимальному расстоянию до другой.

Космопорт возможно усилить:

Спойлер

пушка.jpgпушка2.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : имеют смысл только космопорты на ракетной базе, тк радиус атаки выше и заточены против корветов. В любом случае даже самый раскаченный космопорт не сможет ничего уничтожить кроме маленького отряда корветов-эсминцев.

 

Десантники представляют собой обученные на планете армии, погруженные на транспортные корабли.

Особенность: в конструкторе судов есть проект транспортного корабля, если его изменить то именно на такой модели будет взлетать все последующие десантники с планеты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : имеет смысл транспортники по максимуму снаряжать щитами и кристальными обшивками.

 

Сила армии зависит от расы на основе которой они созданы:

Спойлер

сил.jpgсил2.jpgочсил2.jpg

 

Выносливость полезна только для армии в обороне, распространяется на любые подразделения из данной расы

вын.jpgвын2.jpg

 

Так же огромную роль играют типы подразделений и их усиления.

3 типа подразделений доступны на старте:

- гарнизон, есть у каждой планеты, игрок не может никак с ним взаимодействовать, увеличивается с ростом популяции, выносливость влияет

- оборонительная армия, создаётся, не имеет возможности покидать планету

- наступательная армия, создаётся, есть возможность погрузить на транспортники

Остальные возможно получить через технологии.

Спойлер

рабы.jpgробот.jpgклон.jpgпси.jpgксен.jpgгенарм.jpg

Особенность: армия рабов и клонов требуют зданий для создания, армия роботов требует наличия роботов на планете.

 

Пример ТТХ армий, без бонусов построек:

Спойлер

На базе одной расы:

3гарниз.jpg1оборон.jpg2наступ.jpg

4раб.jpg5робот.jpg6клон.jpg

7пси.jpg8ксеноморф.jpg9генмод.jpg

Наступательная армия на базе сильной и очень сильной расы:

сил-22наступ.jpgочсил-22наступ.jpg

 

Типы дополнительных усилений и их технологии:

Спойлер

2016_12_03-19_46_48.jpg2016_12_03-19_46_51.jpg

2016_12_04 00_13_22.jpg2016_12_03-19_42_00.jpg

ксен.jpgксен3.jpg

Особенность: (на грани бага) усиление на урон так же добавляют урон по морали, пусть и значительно меньше.

 

Усиливающие армии здания:

Спойлер

академ.jpgакадем2.jpg

арена.jpgарена2.jpg

 

Губернатор-генерал поможет ускорить процесс строительства армий:

Спойлер

2016_12_03-20_35_42.jpg2016_12_03-20_35_49.jpg2016_12_03-20_35_53.jpg

обязательный перк для генерала по мнению шведов

2016_12_03-20_35_56.jpg

Тактика захвата:

Поставить над планетой флот, выбрать тип бомбардировки(основной урон зависит от силы флота). Дождаться когда планетарные укрепления снизятся до 0 и высадить десант.

Особенности:

- армии с 0 моралью наносят на 75% меньше урона

- в процессе бомбардировки ИИ регулярно троллит взлетающими десантными кораблями. Если у флота стоит тактика наблюдение то необходимо переназначать бомбардировку планеты, если стоит тактика нападение то в этом нет необходимости. При тактике нападение есть недостаток: флот может улететь с орбиты планеты в погоню за прилетевшим вражеским кораблём. Выбор тактики за игроком.

- во время бомбардировки обороняющийся гарнизон не лечится, данную особенность возможно использовать если высадка десанта не удалась, отправив новую армию. Так же игрок может отменить десант и армия вернётся на орбиту, потом вылечить её на ближайшей планете и возобновить атаку на раненный гарнизон.

- блокада планеты флотом приносит больше очков варскора нежели её захват (непонятно почему), исключения составляют столичные планеты

- сбрасываемый десант не ограничен 12 армиями, причём всё что будет сброшено - будет атаковать одновременно

 

Тактика обороны:

Зачастую состоит из предотвращения снижения обороны планеты до 0 и последующей высадки, тк в противном случае атакующая армия получает бонус к урону х2, что крайне осложняет успешное отражение атаки.

Особенность:

- максимум армий на планете 12, не считая гарнизон

 

Баги и не очень:

- иногда на свою планету влазит только 11 армий, непонятно

- гарнизон у оккупированных планет переходит в помощь нападающим

тут возможен либо логический вариант что они партизанили и чуть что опять пошли в атаку(тогда странно что в меню Армии гарнизон обозначен союзниками), либо просто шведы не смогли продумать данный момент: и так сойдёт©

Изменено пользователем Insolent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Pasha223
17 часов назад, aroh сказал:

Да, всё это действительно только в лейте. Когда один линкор сам по себе огромная ценность так сделать не получится, конечно.

Еще это действительно при войне против 1-2 ИИ. А когда приходится иметь дело с коалицией или федерацией из 4-6 компов, все сложнее. Начиная с того что свои относительно слабые флоты, этак в 20К, ИИ прячут, но случая подловить пару-тройку линкоров не упустят. И надо или захватывать одну планету за другой, набивая варскор, или летать по половине галактике, ища в какой из 40 обитаемых систем запрятался последний из вражеских флотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aroh

Я бы просто уточнил, что это действильно для ситуаций, когда ты уже выиграл войну. Если у противника еще есть флоты в 20к, значит ты его еще не до конца задавил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вен
В 09.12.2016 в 11:56, aroh сказал:

Я бы просто уточнил, что это действильно для ситуаций, когда ты уже выиграл войну. Если у противника еще есть флоты в 20к, значит ты его еще не до конца задавил.

 

салют

а откуда показатель 20к ? вроде правильно пользоваться относительными величинами в %.

а еще нечего экономить на крепостях-это сильно уменьшает желание ИИ атаковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo
    • simonov-89
    • Bes