Венгрия - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Венгрия

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

В третьей части любимая страна была Венгрия. Почти сразу нападал на Чехославакию, и используя тупость ИИ и недоработку механики фронтов, быстро её захватывал.

Как:

Спойлер

Использовал быстрые "броневики", они уходили далеко вглубь фронта, и захватывали (пусть и на короткое время, и с полной потерей снабжения) ключевые провинции Чехословакии. Враг сдавался даже если у него оставалась боеспособная армия.

После падения Чехословакии (самый сложный этап), без проблем захватывал Австрию (до аншлюса), Югославию, Румынию, Болгарию, Швейцарию. Сильная Польша была не по зубам, но откусывал половину её территории, когда нападала Германия. Также с Германией откусывал половину СССР. В итоге Венгрия - мажор.

-------------------------

Я новичок в четвертой части, поэтому вопрос.

1.) В 4-ки можно вытворить что либо подобное, при игре за Венгрию, и как это сделать?

Теперь на старте Венгрия не имеет возможности строить быстрые механизированный части. Да и механика сражений/фронтов сильно изменилась. Сомневаюсь что смогу провернуть тоже, что и в 3 части.

2.) Можно ли как-то захватить Австрию до аншлюса, чтоб Германии не досталось?

 

Итак, слушаю ваши советы и предложения.

Ссылка на комментарий

Потестил Венгрию, обнаружил интересную деталь, которая поможет в войне с Чехословакией.

 

1.)

Патч 1.3.1

Если хотим со старта завалить Чехов без помощи Германии (так, чтобы всё нам досталось):

Начинаем фабриковать претензии к Чехословакии. Они тогда размещают войска вдоль всей нашей границы и мы в свою очередь также размещаем свои войска на их границе.

Когда претензии сформированы (но войны ещё нет) и наши войска готовы в любой момент перейти границу Чехословакии... вступаем в ось.